Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lornipm → Indian 1913 года или моя первая 3D модель

Доброго всем вечера, читатели байкпоста!

Сегодня не будет подборки артов, наблюдения за мотоциклом и блогов, зато я поделюсь своим началом в 3D моделировании) Так что держите для затравочки фотографию, с которой я брал пример при моделировании и тех, кому интересен итоговый результат — прошу пройти под кат :D





Дабы не искушать ваше терпение и не разводить срач — сразу выкладываю итоговые рендеры, а потом напишу небольшую заметку:









Стоит отметить, что рисовать я не умею от слова совсем, но очень люблю искусство во всех его проявлениях, поэтому 3д — моя возможность приобщиться к этой магии)

Признаюсь, изначально я хотел моделить Харлей, но смотря на новый спортстер мне стало очень грустно и я решил перейти на другую сторону, ведь Индиан последнее время радует крутыми байками, да и с дизайном у них все в порядке)

А теперь перейдем к модели, выше вы уже смогли оценить результат моей работы, сразу отмечу, что на реализм не претендую!
Хотя и думал при создании, что получится сделать точную копию, но в процессе работы пришло понимание моего низкого уровня и нехватки навыков. Клапанные крышки, детали двигателя, седло, звезды и некоторая мелочевка были максимально упрощены или благополучно пропущены :)

До создания этой модели я прошел только пару видео-уроков на ютубе и один небольшой марафон по базовым вещам. Так что это был мой первый самостоятельный опыт создания модели с нуля, еще и в высоком разрешении!

Всего на моделирование было потрачено 42 чистых часа и еще чуть-чуть на текстурирование, отмечу то, что не нравится конкретно мне:
1) Текстура кожи на сиденье — она просто «никакая», нужно будет переделать;
2) Необходимо нарисовать текстуру для шин, сейчас это мало похоже на резину, да и протектора нет;
3) Звезды и цепь получились немного не естественными, тоже под замену;
4) Для презентации необходим красивый фон и лучшая настройка света, чем сейчас, а то выглядит блекло.

Понятное дело, что помимо этих моментов нужно будет перемоделить крышки двигателя, добавить мелочей, но пока на это нет времени, да и сил)
Сейчас у меня начинается следующий этап обучения и надеюсь, что скоро смогу порадовать вас более качественными моделями!
Все выполнено в программе Blender, версии 3.0 — если это важно)

И напоследок небольшая анимация вращения:


Буду рад вашим комментариям, критике и советам где можно почерпнуть больше знаний о моделировании мотоциклов!
А на этом все, спасибо за внимание, новая подборка мото-рисунков уже на подходе!
Всем пока! :)
  • lornimplornimp
  • Илья Горбунов
  • 8 февраля 2022 в 20:48
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
kerosin
Скажу честно — сам такого не делал, поэтому эксперт из меня никудышний. Видел, как другие в автокаде творили. Но… нравится офигительно. Особенно изображение мелких деталей в районе клапанов, учитывая возможность 3D вращения. Автор — молодец, жду обещанных новых рисунков.
0
lornimp
Спасибо) Вообще если сделать нормальную презентацию модели, а не просто серый фон — будут еще и отражения реалистичные от окружения, но я пока не умею) След. модель думаю будет минимум через месяц)
0
nymphaea
в чем моделил? пиши в личку, поделимся опытом)
есть просто способ легко и ненавязчиво сделать окружение
0
lornimp
Написал)
+1
moto_vet
Кайфово! Моделинг круто выполнен, учитывая опыт
Если есть желание, то можно добавить реализма, например погрузиться в материалы — реальный мот не весь глянцевый ;)
Еще можно запачкать, добавить пыли, потеков и вот этого всего, есть годные уроки по imperfections в Blender
0
lornimp
Желание есть, навыков пока не хватает) Сейчас начинаю обучение уровнем повыше — там уже и текстурирование в substance painter, и запекание, и перевод в лоу-поли) Так что на этапе доработки моделей буду уже больше времени уделять различным загрязнениям. Но уроки гляну тоже, спасибо за подсказку, дефекты на поверхностях действительно важны!
0
moto_vet
Не вижу смысла в лоупольке, что-то мне подсказывает, что у тебя там сетка не плотная ;)
А substance нужен, там сразу куча вопросов отпадет и с материалами работа лучше и displacement поможет, а дальше свет + окружение
0
lornimp
Ну, лоуполька нужна для снижения нагрузки, да? К примеру после запекания у тех, с кем общаюсь — получается 73к трисов на целой машине реалистичной. А у меня на мотоцикле сейчас их 4 миллиона, так что скорее сетка слишком плотная, комп аж подвисает)) Если я все правильно понимаю)
0
moto_vet
4млн это много, в большинстве случаев лоу поли делают для дальнейшей работы в игровом движке. А можно глянуть сетку? В личку?
0
lornimp
Да, конечно)
0
Jack2006
Очень здорово. Заводскую документацию использовали? Или только по картинкам?
0
lornimp
Только фотографии, документации и чертежей не нашел, по ним можно было бы соблюсти почти все пропорции и детали)
0
freeezzzz
Да, круто бывает, моделишь по фоткам отдельные части, а после начинаешь собирать и части четко встают в посадочные места — каааайф)))

0
lornimp
А я моделю все сразу) Но ощущение понимаю, когда все складывается, как задумал)
P.S. У тебя фото не работает)
0
freeezzzz
Сразу и сходу, да, сам стараюсь от того уйти. Дабы громандную сцену не ворочать. Но иной раз не получается)) Или это привычки. На входе не всегда фотка с четкими проекциями. Часто с искажениями. Выколупывать приходится))
Картинка не прицепилась гифка, видимо местные лимиты.
0
lornimp
Бывает)
0
kostya_p
Тяги от руля к раме на оригинале есть какие то, а на модели не хватает
0
lornimp
Точно, делал по виду сбоку и забыл, а потом просто подогнал все, чтобы не торчало просто так. Виноват :D
0
Vital88
Красиво. Но кажется с ГРМ немного напутано.
0
lornimp
Нууу, если только немного))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lornipm, Indian 1913 года или моя первая 3D модель