Блог им. lornipm → Indian 1913 года или моя первая 3D модель
Доброго всем вечера, читатели байкпоста!
Сегодня не будет подборки артов, наблюдения за мотоциклом и блогов, зато я поделюсь своим началом в 3D моделировании) Так что держите для затравочки фотографию, с которой я брал пример при моделировании и тех, кому интересен итоговый результат — прошу пройти под кат :D
Дабы не искушать ваше терпение и не разводить срач — сразу выкладываю итоговые рендеры, а потом напишу небольшую заметку:
Стоит отметить, что рисовать я не умею от слова совсем, но очень люблю искусство во всех его проявлениях, поэтому 3д — моя возможность приобщиться к этой магии)
Признаюсь, изначально я хотел моделить Харлей, но смотря на новый спортстер мне стало очень грустно и я решил перейти на другую сторону, ведь Индиан последнее время радует крутыми байками, да и с дизайном у них все в порядке)
А теперь перейдем к модели, выше вы уже смогли оценить результат моей работы, сразу отмечу, что на реализм не претендую!
Хотя и думал при создании, что получится сделать точную копию, но в процессе работы пришло понимание моего низкого уровня и нехватки навыков. Клапанные крышки, детали двигателя, седло, звезды и некоторая мелочевка были максимально упрощены или благополучно пропущены :)
До создания этой модели я прошел только пару видео-уроков на ютубе и один небольшой марафон по базовым вещам. Так что это был мой первый самостоятельный опыт создания модели с нуля, еще и в высоком разрешении!
Всего на моделирование было потрачено 42 чистых часа и еще чуть-чуть на текстурирование, отмечу то, что не нравится конкретно мне:
1) Текстура кожи на сиденье — она просто «никакая», нужно будет переделать;
2) Необходимо нарисовать текстуру для шин, сейчас это мало похоже на резину, да и протектора нет;
3) Звезды и цепь получились немного не естественными, тоже под замену;
4) Для презентации необходим красивый фон и лучшая настройка света, чем сейчас, а то выглядит блекло.
Понятное дело, что помимо этих моментов нужно будет перемоделить крышки двигателя, добавить мелочей, но пока на это нет времени, да и сил)
Сейчас у меня начинается следующий этап обучения и надеюсь, что скоро смогу порадовать вас более качественными моделями!
Все выполнено в программе Blender, версии 3.0 — если это важно)
И напоследок небольшая анимация вращения:
Буду рад вашим комментариям, критике и советам где можно почерпнуть больше знаний о моделировании мотоциклов!
А на этом все, спасибо за внимание, новая подборка мото-рисунков уже на подходе!
Всем пока! :)
Сегодня не будет подборки артов, наблюдения за мотоциклом и блогов, зато я поделюсь своим началом в 3D моделировании) Так что держите для затравочки фотографию, с которой я брал пример при моделировании и тех, кому интересен итоговый результат — прошу пройти под кат :D
Дабы не искушать ваше терпение и не разводить срач — сразу выкладываю итоговые рендеры, а потом напишу небольшую заметку:
Стоит отметить, что рисовать я не умею от слова совсем, но очень люблю искусство во всех его проявлениях, поэтому 3д — моя возможность приобщиться к этой магии)
Признаюсь, изначально я хотел моделить Харлей, но смотря на новый спортстер мне стало очень грустно и я решил перейти на другую сторону, ведь Индиан последнее время радует крутыми байками, да и с дизайном у них все в порядке)
А теперь перейдем к модели, выше вы уже смогли оценить результат моей работы, сразу отмечу, что на реализм не претендую!
Хотя и думал при создании, что получится сделать точную копию, но в процессе работы пришло понимание моего низкого уровня и нехватки навыков. Клапанные крышки, детали двигателя, седло, звезды и некоторая мелочевка были максимально упрощены или благополучно пропущены :)
До создания этой модели я прошел только пару видео-уроков на ютубе и один небольшой марафон по базовым вещам. Так что это был мой первый самостоятельный опыт создания модели с нуля, еще и в высоком разрешении!
Всего на моделирование было потрачено 42 чистых часа и еще чуть-чуть на текстурирование, отмечу то, что не нравится конкретно мне:
1) Текстура кожи на сиденье — она просто «никакая», нужно будет переделать;
2) Необходимо нарисовать текстуру для шин, сейчас это мало похоже на резину, да и протектора нет;
3) Звезды и цепь получились немного не естественными, тоже под замену;
4) Для презентации необходим красивый фон и лучшая настройка света, чем сейчас, а то выглядит блекло.
Понятное дело, что помимо этих моментов нужно будет перемоделить крышки двигателя, добавить мелочей, но пока на это нет времени, да и сил)
Сейчас у меня начинается следующий этап обучения и надеюсь, что скоро смогу порадовать вас более качественными моделями!
Все выполнено в программе Blender, версии 3.0 — если это важно)
И напоследок небольшая анимация вращения:
Буду рад вашим комментариям, критике и советам где можно почерпнуть больше знаний о моделировании мотоциклов!
А на этом все, спасибо за внимание, новая подборка мото-рисунков уже на подходе!
Всем пока! :)
- lornimp
- Илья Горбунов
- 8 февраля 2022 в 20:48
- 1
- ?
Желание есть, навыков пока не хватает) Сейчас начинаю обучение уровнем повыше — там уже и текстурирование в substance painter, и запекание, и перевод в лоу-поли) Так что на этапе доработки моделей буду уже больше времени уделять различным загрязнениям. Но уроки гляну тоже, спасибо за подсказку, дефекты на поверхностях действительно важны!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть