- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
AFRICA VS VARADERO - Еще немного
По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Читать дальше
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Читать дальше
- tapin13
- tapin13
- 8 января 2010 в 22:59
- 21 комментарий
- 3
- +19
AFRICA VS VARADERO
Вроде бы сравнивать, как говорят, некорректно. Но я попытаюсь. А что еще делать долгими зимними вечерами? Тем более, я так не думаю.(что некорректно)
Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.
Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус)
Читать дальше
Посчастливилось быть обладателем обеих моделей мотоциклов, следовательно теорией вопроса владею не понаслышке.
Африка Honda XRV750 – 2 сезона – пробег 25 тыс.(плюс минус)
Варадеро Honda XL1000V – 1 сезон – пробег 10 тыс. (плюс минус)
Читать дальше
- tapin13
- tapin13
- 8 января 2010 в 4:24
- 24 комментария
- 8
- +22
Столетний прогресс: Indian 1908 vs Honda CBR1000RR 2007
Мото промышленность всегда развивалась, и будет развиваться в результате прогресса и появления новых альтернативных технологий. На картинке показаны одни из лучших мотоциклов своего времени Indian 1908 года и Honda CBR1000RR Repsol. Прогресс мото за 100 лет очевиден. Таким образом, что мы увидим справа от CBR1000RR через сто лет? — Для меня загадка.
- kim
- Ким
- 7 января 2010 в 14:18
- 23 комментария
- +6
Honda VFR1200 от Джона Кеога
В тот момент, когда Honda и многие эксперты считали, что VFR является лучшим рецептом дизайна и мото искусства, проектировщик Джон Кеог (John Keogh — получил антинобелевскую премию в области «Технологии» за повторное изобритение колеса) вывел свой собственный. Он считает, что дизайнер VFR1200, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), исключил инженерные и стилистические особенности мотоцикла, Коег решил дополнить:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 января 2010 в 22:58
- 2 комментария
- +3
Тест-Драйв Honda CBR929RR, по горячим следам...
Итак свершилось :) Удалось сделать тест-драйв, на таком недоступном, как Анджилина Джули мотоцикле Honda CBR929RR. Не помню, как давно я его попросил у владельца, на что получил полное согласие, но вот сам я к такому готов не был. И все время оттягивал на потом, периодически спрашивая у владельца (Snap), если он еще не передумал дать мне заветные ключики.
Около пол года назад, мотоцикл выглядел хоть и серьезно, но как то все в нем висело на соплях что ли. И я побоялся взят такую технику. Мало ли что-то отвалится пока я буду ехать, так еще и безопасность немаловажна в такие заездах.
Читать дальше
Около пол года назад, мотоцикл выглядел хоть и серьезно, но как то все в нем висело на соплях что ли. И я побоялся взят такую технику. Мало ли что-то отвалится пока я буду ехать, так еще и безопасность немаловажна в такие заездах.
Читать дальше
- tapin13
- tapin13
- 6 января 2010 в 2:15
- 17 комментариев
- +13
Тюнинг Honda CBR1000RR Fireblade StreetFighter от Роланда Сэндса
Этот мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade StreetFighter является последним творением настоящего мастера своего дела, Роланда Сэндса (Roland Sands). Мотоцикл подвергся весьма необычному преобразованию, начиная от полного удаления обтекателя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 17:36
- 13 комментариев
- +2
Ретро: Honda GB500 TT
Одной из гламурных машин на прошлогоднем Isle of Man TT 2009 можно назвать Honda GB500 Tourist Trophy. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был уменьшенным вариантом двигателя XL600 (эндуро). Трубчатая рама, спицевые колеса и ретро бензобак подчеркивают старинный вид «clubman». GB500 импортировался всего два года и в 1990 году покинул мотосалоны из-за низкого уровня продаж.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 января 2010 в 14:58
- комментировать
- 2
- +4
Тюнинг Honda CB160 в спортбайк от Vicious Cycle
Vicious Cycle являются лидерами по тюнингу и зарядке мотоцикла Honda CB160. Парни имеют уже 10-летний опыт и их выбор пал на CB160, потому что мотоцикл легкий, имеет прекрасное управление и хорошую скорость. Компания Honda произвела тысячи мотоциклов CB160 в период с 1965 по 1969 года. Предельная скорость мотоцикла около 130 км/ч, что довольно не плохо для двухцилиндрового двигателя объемом 160 см3 с верхним распредвалом. В журнале Cycle World за май 1965 года писали: «Мы даже не можем передать Вам свои чувства вызываемые мотоциклом так, как тем, кто уже на нем ездил. Honda достигли прекрасного баланса между двигателем и рамой». Владелец Vicious Cycle Джо Петуд (Joe Pethoud) является настоящей легендой среди гонщиков CB160 на западном побережье США. Он взял 22 мотоцикла СВ и построил девять прекраснейших ретро спортбайков.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 23:33
- комментировать
- +3
Спортивный вариант Honda CB77 Superhawk
Мотоцикл на фото — Honda CB77 Superhawk с установленным специальным гоночным комплектом, включающим седло, выхлоп и т.д. Пару лет назад мотоцикл был полностью восстановлен. Для сравнения посмотрите, как выглядит оригинальный мотоцикл Honda CB77.
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 17:10
- 2 комментария
- +3
Кросс Honda RC125M
Honda RC125M — радикальный кроссовый мотоцикл, который японская компания выпустила в надежде противостоять двухцилиндровым кроссам Gilera. И действительно получилось технологическое чудо. Двигатель объемом 124,99 см3 развивает мощность 35 л.с. при 13 000 об/мин. Узел передней подвески был весьма впечетляющим. Мотоцикл дебютировал в 1980 году с Kenji Sato, однако в 1981 году федерация FIM запретила двухцилиндровые двигатели в мотокроссе. И в 1981 году одноцилиндровый мотоцикл с передним узлом передней подвески Ribi выиграл всеяпонский чемпионат по мотокроссу. Название передняя подвеска получила в честь Валентино Риби, который до сих пор имеет патент на эту технологию.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2009 в 22:43
- комментировать
- +4
Ретро: Honda CB77
Если и был построен когда-либо литературный, поэтический мотоцикл, то это он. Honda CB77 1964 года оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 305 см3 мощностью 28 л.с. Мотоцикл выпускался с 1961 по 1967 год. Байк был известен также как «Superhawk» или «Honda 305». Кому интересно, можете просмотреть
- kim
- Ким
- 26 декабря 2009 в 14:09
- 1 комментарий
- 1
- +4
Старинный спортбайк Honda CB750 K0 от World Motorcycles
Мне всегда нравились мотоциклы Honda из серии CB, особенно модификации Cafe Racer. Но эта модификация 1969 CB750 в старинную гоночную реплику выше всяких похвал. Работу проделали «World Motorcycles» из Калифорнии, их специализация легендарные Honda CB750. Фронт проделанной работы просто колоссальный. Представляю ниже фотосет работы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 декабря 2009 в 12:52
- комментировать
- +5
Тюнинг Honda Monkey
Парни из "
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 декабря 2009 в 14:20
- 5 комментариев
- +3
Тюнингованный мотоцикл Honda CBR1000RR Mugen
Мотоцикл на фото Honda CBR1000R прошлого поколения. Попав в руки одного парня с огромным воображением в Мугене, мотоцикл превратился в один из самых сумасшедших Fireblade. Такой подход, мне кажется, осовременивает мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 декабря 2009 в 0:19
- 3 комментария
- +7
Бюджетный мотоцикл Honda India CB Twister
Honda India сегодня начали производство «CB Twister». Довольно элегантный байк. Я не совсем уверен, но цена вроде бы 900-1000$. Twister был вдохновлен Honda CB1000R. Он оснащается 110-кубовым двигателем мощностью всего 9 л.с. Зато расход впечатляет, 1,25 л на 100 км. Компания утверждает, что мотоцикл рассчитан на клиента, который ищет стиль, комфорт, экономичность и ограничен в бюджете.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2009 в 23:43
- 14 комментариев
- 1
- +12
Я люблю тебя Honda!
Очень чувствительный видеоролик о любви байкера к своему мотоциклу. Данное видео мне напомнило самого себя :), а концовка такая трогательная, что чуть сам не прослезился.
- Bodya
- Богдан
- 8 декабря 2009 в 13:51
- 9 комментариев
- +18