- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda VFR1200 от Джона Кеога
В тот момент, когда Honda и многие эксперты считали, что VFR является лучшим рецептом дизайна и мото искусства, проектировщик Джон Кеог (John Keogh — получил антинобелевскую премию в области «Технологии» за повторное изобритение колеса) вывел свой собственный. Он считает, что дизайнер VFR1200, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), исключил инженерные и стилистические особенности мотоцикла, Коег решил дополнить:
1. Большее переднее крыло
2. Перепрофилированные зеркала
3. Приспосабливаемое ветровое стекло
4. Развита сумка на баке для карт, перчаток, GPS…
5. Ручки
6. Кофры должны облегать мотоцикл, а не висеть, как непонятно что (тут я не понял)
7. Более гладкий выхлоп
8. Более низкая защита обтекателя для выхлопа
- kim
- Ким
- 6 января 2010 в 22:58
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть