- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R90S - судьбоносный для баварцев мотоцикл
До 1969 года модельный ряд мотоциклов BMW едва ли мог конкурировать с японскими и британскими многоцилиндровыми мотоциклами Honda, Kawasaki, Triumph и BSA, поэтому требовались новые идеи.
В 1968 году модельный ряд BMW состоял из 294-, 494- и 594-кубовых оппозитных моделей. Все мотоциклы комплектовались доработанными послевоенными моторами, которые производили 41 л.с. мощности и попросту не могли ничего противопоставить более мощным и современным мотоциклам конкурентов.
В 1969 году баварцы сделали стремительный шаг вперед, так как понимали, что нужно что-то менять иначе можно полностью потерять рынок. В том же году BMW выпустили новый мотоцикл BMW R75/5, который комплектовался 745-кубовым двигателем. Данная модель имела признаки современного мотоцикла. К примеру, немцы отказались от переднее подвески «Earles» в пользу традиционной телескопической вилки. Другие важные модификации включали масляную систему высокого давления, новую 12-вольтовую электросистему с 200-ваттным генератором, который поддерживал электростартер, плюс целый ряд аксессуаров и большой выбор цветов. В целом, модель R75/5 была прогрессом для BMW, но недостаточным для достойной конкуренции на рынке и спорте. В результате продажи и прибыль оказались намного ниже, чем немцы планировали.
Компания BMW не хотела закрывать мотоциклетный отдел, поэтому обратилась к автомобильному подразделению, чтобы позаимствовать идеи. В 1974 году был выпущен мотоцикл BMW R90S, который оснащался 898-кубовым оппозитным мотором (от фирменного стиля решили не отказываться), дисковыми тормозами, 5-ступенчатой коробкой передач и спортивным обвесом. Баварские инженеры продумали мотоцикл до мелочей, создав стильный байк, который производил примерно 66 л.с. при 7 000 об/мин. Успех не заставил ждать. Редж Придмор выиграл чемпионат по супербайку, а Хельмут Дан — «Production TT 1976».
Оценив успех модели BMW R90S баварцы решили двигаться дальше и развивать линейку спортивных моделей. В 1976 году появился мотоцикл BMW R100S с 980-кубовым двигателем. К слову, BMW R nineT — современная интерпретация BMW R90S.
Спецификация BMW R90S:
- двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, рабочий объем 898 см3 (90 x 70.6 мм), степень сжатия 9.5:1
- карбюраторы: 2 х Dell'Orto PHM 38
- мощность: 66-67 л.с. при 7 000 об/мин
- крутящий момент: 76 Нм при 5 500 об/мин
- коробка передач: 5 скоростей, сухое сцепление
- главная передача: карданый вал
- рама: трубчатчая с болтовым креплением подрамника
- подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором, ход — 208 мм
- задняя подвеска: длинный маятник с регулируемой стойкой, ход — 125 мм
- тормоза: передние дисковые 2x260 мм с 1-поршневыми суппортами, задний барабан 200 мм
- длина 2180 мм
- ширина 740 мм
- высота 1210 мм
- колесная база 1465 мм
- высота по седлу: 820 мм
- клиренс: 165 мм
- масса: 215 кг
- топливный бак: 24 литра
- расход топилва: 5 л / 100 км
- 1/4 мили: 13.3 секунд
- макс. скорость: 200 км/ч
- kim
- Ким
- 25 декабря 2014 в 18:54
- 3
- +21
- Vladimirson
- 12 апреля 2015 в 20:35
- ↓
Не, там совсем другое крепление! Суппорт вставляется между кронштейнами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть