- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл D-Rad RO/6 1929
Мотоциклы D-Rad выпускались в период между 1921-1933 годами берлинской компанией «Deutsche Industriewerke». Главным дизайнером байков был инженер Кристиансен (Christiansen).
Машины получили прозвище «Springboks from Spandau» (непонятно, что это значит) и являлись образцовыми представителями немецкой промышленности 1920-ых годов: крепкие, мощные и хорошо собранные машины. Модель D-Rad RO/6 оснащалась 497-кубовым двигателем UCE с маслом в картере и трехступенчатой механической коробкой передач. Также стоит отметить переднюю подвеску, ключевым элементом которой является рессора.
Сцеплением мотоцикла можно управлять рукой или ногой, также впечатляют подножки. На фото показан восстановленный мотоцикл, которые модернизирован электрической светотехникой Bosch.
- kim
- Ким
- 11 декабря 2010 в 14:23
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть