Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda GoldWing2018

Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.

Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$























УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.

Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.

Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 25 октября 2017 в 9:24
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+1
TimUsachev
Макс, эта хрень глохнет на перекрестке, а потом сама заводится. Старт-Стоп, ёп!
+3
DeeTroy
ага, а в режиме джимханы глохнет в повороте?:)
+11
y_shin
Посмотрел видео, но не нашел ответа на свой вопрос. СВЧ печь таки уже поставили или нет?
+2
DeeTroy
Я, кстати, точно так же не увидел, есть ли в ней в стоке прикуриватель)
Туманок вот точно нет. Опять афтермаркет.
+3
DeeTroy
Есть прикуриватель, да.
+2
TimUsachev
Ну все, конкуренты ОПАСНОСТЕ! Теперь перед нами серьезный претендент!
+5
DeeTroy
Туманок нет, Тим) У люксового мота нет туманок в стоке. Add-on и Кирякин ликуют)
+3
TimUsachev
Коррупция в рядах узкоглазого руководства мотозавода — детектид! Все проплачено!
+1
Surfer
а вот эти вот сумочки в стоке? или за доплату?
0
DeeTroy
Раньше как опция были или как афтермаркет.
+6
bikeDude
Мне понравилась.
Достойный конкурент BMW k1600, возможно, для хардкорных фанатов это кощунственное сравнение.
Хонда давно начала делать странные по мнению многих мотоциклистов вещи, например NC серия, автомат.
Я сначала ненавидел NC, но она завоевывает скорее ум, а не сердце. Скорее всего тот же упор и на голду, для привлечения более состоятельных клиентов.


Я бы дал хонде слоган «Мотоциклы для не мотоциклистов»
+22
DeeTroy
Все вокруг превращается в Kia Rio ©
+2
TimUsachev
Если оставить глумление в стороне, то там появились интересные технические фишечки, про которые хотелось бы почитать подробнее. Система Старт-Стоп, конечно летит прямиком в ад, но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно. Как подвеска передняя работает, тоже бы попробовать хотелось.
0
DeeTroy
Думаю, всяко надо живьем смотреть. Судя по той скорости, с какой дилеры в Европе и у нас освобождали свои склады от старых голдвингов (скидосы по 250-300 тысяч — не шутки!), появится она у них в ближайшее время.
+1
TimUsachev
Да, у меня товарищ из Питера купил недавно буквально за три копеечки. В два с половиной раза дешевле Электры. Какая же себестоимость у этой штуки?
0
DeeTroy
Пластик всегда дешевле железа в производстве)
+1
TimUsachev
Особенно переработанный из бутылок!
+3
aba
  • aba
  • 25 октября 2017 в 11:32
но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно

я эту хрень на pcx-е попробовал. заводится без звука «жжжж». других плюсов нет
+2
TimUsachev
любопытно, как устроено это
+2
aba
  • aba
  • 25 октября 2017 в 11:43
даладно. никогда в детстве с коллекторного электромотора не генерировал ток на лампочку? :)

единственное что в pcx скорее всего альтернатор крутит двигло без редуктора, а на голде наверное будет какая-нибудь борода с редукторами, шобы заводить через редуктор, а электричество вырабатывать с вала
+3
Daytona
Систему Старт-Стоп и «интегрированный стартер-генератор» Хонда использует уже лет 10, впервые эти вещи появились на маленьком скутере Дио-56-57.Стартер представляет собой обмотки генератора, при подаче тока, они толкают магнит, ну и сам коленвал начинает крутиться, а после пуска начинают работать, как генератор.Система Старт-Стоп заключается в том, что двигатель при включении кнопки на руле не работает более нескольких секунд на хх и двигатель глохнет, но если повернуть ручку газа, то он сам автоматически заводиться и можно ехать-это сделано для экономии топлива в пробках и меньшего выброса хлама в воздух.Эту систему можно отключить и тогда двигатель будет просто молотить на хх как обычно.
0
TimUsachev
Спасибо
0
mmixer1
Вообще говоря диностартеры на много чем использовались лет наверное 70 не меньше. Проблема была в том что они были щеточные и ресурс был низкий. Вероятно хонда придумала что-то интересное с трехфазным мотор-генератором.
0
Daytona
Да там все очень просто-когда нажимаешь кнопку стартера.то ток с АКБ начинает поступать на обмотки генератора (принцип электро мотора) от этого начинает вращаться электро магнит и коленвал вместе с ним и происходит пуск двигателя, затем мозги отключают эту схему и обмотки генератора начинаю вырабатывать напряжение.Большой плюс- это отсутствие щеточного узла и минус стартера, как отдельного элемента конструкции.
0
mmixer1
Фишка в том что генератор терхфазный переменного тока. Чтобы заставить его работать мотором нужно подать на него переменный ток, т.е. необходим инвертор, причем приличной мощности.
+1
EvgeniyPopov
В 83-м году на нашей Тулице тоже совмещены стартер — генератор. Были.
0
aba
  • aba
  • 26 октября 2017 в 14:07
но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно

вот прицепил о том как это выглядит: без «жжжж» и лязгата обгонной муфты: www.youtube.com/watch?v=87Mud0Qtpl4

со старт-стопом к слову я откатал сезон — особого геморроя он не вносит. есть только небольшой лаг на старте. но ничо не мешает за пару секунд до зелёного дёрнуть ручку и завести мотос. из плюсов старт-стопа — меньше жарит на светофорах от движка, меньше шума
+1
TimUsachev
Приятно, что Хонда наконец сообразила, что газ бывает электронный, а передач бывает шесть.

10 лет спустя, после того, как электронный газ появился у лидера в классе. И 12 лет спустя — по «шестиступке».

Долго запрягают, но, надеюсь, быстро поедут. Протестируем, чо.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:11
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
+4
TimUsachev
Аудитория расширилась на смузиедов в подвернутых штанах, потому что там впервые для мотоциклета установлена система Car Play.

Это теперь такой аксессуар для айфона десять. Думаю, прикуривателя там нет, зато есть диспенсер для вэйп-жЫжЫ.

Продавать, кстати, логично в Эпплстор!
+1
DeeTroy
чорд, это еще 100 тыщ к бюджету на новый айфон закладывать?:)
+1
TimUsachev
Ну а как? Иначе, считай, за «телевизырь» бабки — коту под хвост.
+5
ioivano1
Мне отец к поезду принёс торт от фирмы Roshen, но нёс он его в чёрном пакете — чтобы никто не видел, что торт от нелюбимого им президента.
Вроде бы при чём тут эта история? А она к моему вопросу- если мотоцикл тебе понравится, то тоже будешь прятаться, а то ведь нормальные мужики не поймут?
На самом деле просто накинул на вентилятор. Сам я против стереотипов и зашоренности сознания. Ведь не техника делает нас лучше или хуже.
+1
ioivano1
Шутка хороша, чесслово!
+1
avruser
Типичное занятие типичных любителей пафосного американского гов… ээ… мотоцикла)) Кидать какахи в японцев.
+3
hemool
Судя по описаниям отличный мотоцикл получился.
Если это лакшери турер то автомат и всякие фишки очень в тему!
Максимум комфорта, надеюсь исправили воблинг, в общем должен получится реально лучший турер.
А гантеля это немного о другом, все таки другая идеология у бех.
+6
moto_vet
нужны теги, срочно! Два тега: #щабомбанет и #ужебомбит
+1
DeeTroy
Да лехко)
+1
moto_vet
охонь!
+3
ioivano1
Очень логичная эволюция голды. Все мы уже несколько лет говорили о том, что именно голде не хватает автомата. Свершилось. Внешность — да какая разница по большому счёту?! Этот мотоцикл покупают далеко не сердцем, а исключительно умом.
+2
TimUsachev
Это не автомат. Автомат имеет гидротрансформатор. А тут все та же коробка-робот со всеми приколами коробок-роботов, которые давно известны и прокляты.

Поэтому Хонда и предлагает эту коробку как ОПЦИЮ.
+2
moto_vet
Хонда всегда предлагала DCT как опцию
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:22
Чую я эта «опция» будет выбираться в 99% случаев, и лет через 5 найти на вторичен мот с обычной коробкой будет так же просто как и мерс старшых серий с ручкой ;)
0
moto_vet
мой комент был к высказыванию Тима о проклятии DCT и т.д.
+6
DeeTroy
Я тут на джимхане брал у знакомого ДН-01 на тест. Главное привыкнуть к мысли, что даже если ты затормозишь в ноль, то ты не заглохнешь. Очень необычно и непривычно. Наверное, весело по городу пулять. Но себе бы я точно не хотел никаких автоматов-роботов. Они же в первую очередь призваны облегчать жизнь автолюбителей, которые не умеют ездить [на механике] или регулярно стоят в пробках.
А мот в пробках стоять не должен. Даже голда)
0
TimUsachev
Друг закупил АфрикуТвин с таким коробасом, говорит, тормозит она, приходится пользоваться ручным переключением (там кнопки на левой рукояти). И еще на левой рукояти «живет» совершенно богомерзкий на вид дивайс типа стояночного тормоза.
+1
BigMike
1. Тормозит она в режиме D, в спортивном режиме очень даже бодрячком. Ну и да, можно переключиться если уж очень приспичило.
2. Стояночный тормоз почти не заметен — закрыт защитой рук.
0
DeeTroy
по-моему как раз наоборот) умом покупать мот, которому 17 лет от последнего серьезного изменения и у которого не было ничего, кроме АБС в век, когда смартфоны и технологии захватили мир еще 10 лет назад?:)
+5
TimUsachev
Умом вообще покупают минивэны, а мотоциклы — исключительно сердцем!
+1
DeeTroy
Я дурак, у меня нет минивэна)
+2
TimUsachev
Я тоже дурак, но у меня — есть! Офигенный, с полным приводом и высоченной крышей. Будет из него дом на колесах люксусный. По совместительству — перевозчик мотоциклов.
0
ioivano1
Сердцем? Разве мало людей на мотоциклах, которые купили умом стерилизованный мот(выбирали под определенные задачи и потребности), а не что-то что вызывает восторг и эмоции от управления? Да полно таких кто купил удобный вместо вместо весёлого.
+3
ohotnikCB
не поверишь, но выбранный под определенные задачи мот также может может вызывать восторг и эмоции от управления ;)
+3
ioivano1
Я говорю о новой модели. Максимальное удобство, автомат, электронный газ, АБС, может быть трэкшн — мотоцикл в каком-то смысле «идеальный» (если добавить светомузыку), без неожиданностей. Прекрасный инструмент. В чём тут выбор сердцем? Абсолютная практичность.
Это всего-лишь моё мнение.
+10
moto_vet
Не понимаю. Вроде Хонда таки услышала мольбы, сколько писали о слабой вилке? Тонны? Килотонны? Услышали и выкатили решение не в виде нового перевертыша с системой динамической регулировки, а конструктивно иное решение.
Сколько говорили о необходимости новых электронных фишечек и т.д. — нате, добавили столько, что конкуренты уже достали платочки и приготовились утираться.
Двигло причесали, UniCam и т.д. и поставили DCT на 7 передач, шоб мягонько.
Свет LED, динамики добавили, а то жаловались, что сильно уж пенсионерский…
Интересно, а когда поменяли ту квадратную Голду на вот уходящую прилизанную, тогда так же бомбило у всех причасных и не только.
Не мой мотоцикл, однозначно, но так же однозначно прикольный и современный.
Ждем тонны ненависти и обожания. Думаю споры о том, что вот прошлые Харли были трушнее уже не актуальны, ведь вот она, которую ждали, теперь будут срачи! Ура!
0
DeeTroy
Убрали 45 кило веса и накинули малость лошадей — со 118 до 125. Хорошо ехать должна.
+8
moto_vet
тем более, т.е. улучшили управляемость, повысили динамику, добавили актуальных технологий…
Мне кажется у тебя уже 2я стадия, «Гнев»
Подождем еще немного ;)
+3
DeeTroy
я против начинки (ТТХ) ничего особо и не имел. Мне не нравится ее «суженность» и невнятная боковая линия. Да, надо еще немного подождать)
+3
moto_vet
Да, надо еще немного подождать)

аплодирую стоя!
+2
Surfer
что такое walking mode?
+3
DeeTroy
The DCT features a ‘walking mode’, that allows you to crawl the bike forward at 1mph or backwards at 0.7mph from switch on the bars
©
+3
sShowt1me
«а так же режим walking mode»
Это что такое? Ты идешь а мотоцикл за тобой?
+1
DeeTroy
на один коммент выше) Хотя подумал именно об этом же)
+5
BazzaNI
Хотелось бы еще комплектацию с кофеваркой. Я эспрессо очень люблю.
+3
ogr
Комплектации с кофеваркой, микроволновкой, а также лопатой, пледом и телевизором — это вам на ИМЗ, чтобы выпустили новую модель URAL Microwave 2WD с приводом на коляску.
0
QashdelAK
Байк может и не идеальный, но то что видно на картинке и в характеристиках — отличный и современный мотоцикл. Во всех отношениях.

Лично я не фанат подобных больших мотоциклов, но то что вижу — мне нравится. Будем ждать появления Голды в салонах.
+2
TimUsachev
Отличительная особенность этого поста, как и прочих о Голде — повышенная эмоциональность и ранимость участников.

Когда минусики ставят безобидным комментариям — это точно про хондУ речь идет!
+8
moto_vet
Тим, от точно так же происходит в постах о BMW и HarleyDavidson, именно так же.
+2
TimUsachev
Возможно, ну как-то тут оно заметнее.
+8
moto_vet
Тот самый случай когда идентично, мож тебе заметнее, но и у Харлееводов и БМВводов бомбит так же. Это не от марки мотоциклов зависит, а от человеков.
+1
TimUsachev
Ну вот смотри чуть выше.

За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)
-2
QashdelAK
За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)

Не знаю сколько реальных, зарегистрированных юзеров на Байкпосте. Но в ВК их числится 31071 душ. Из них два человека поставили тебе минус. Это максимально 0,006% от общего состава.
И тебя это на самом деле волнует?
Как-то мелочно, не находишь?
Сколь минусов ты поставил другим?
+3
TimUsachev
а) Нет, не волнует.
бэ) Нет, не нахожу.
цэ) Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.

Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо. Мотоцикла этого живьем все равно никто не видел, по существу пока не о чем.
-1
QashdelAK
Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо.

Глумимся? Ты же выше что-то про безобидные комменты писал. Не мне тебя учить, но всё же посмотри в словаре значение выражения глумиться.
Может тогда и вопросы к минусам сами собой отпадут.

Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.

Вполне возможно, что и ты для кого-то подобным случаем являешься. См.выше — это 0,006%. Они что, делают погоду? Плюнь ты на это, не переживай.
Мне тоже поставили минус, за мою симпатию голде. И что? Ну у какого-то дебила нервы сдали, почему я должен за это переживать?
+4
smmikhailov
Мужик, завязывай коментировать про плюсы и минусы. Умаялся тебе карму поправлять в плюс) спортивный интерес
+1
TimUsachev
Спасибо дорогой!
+4
moto_vet
уже три, не в этом дело, это люди, которые не хотят с тобой разговаривать, им не нравится то, что ты пишешь, они это выражают так.
Точно так же и с моими высказываниями, когда я получал -7 за день, при том, что мне еще и плюсы ставили.
Повторяю, это не от марки зависит, а от человека, в данном случае от тебя и твоих «поклонников» ;=)
+1
TimUsachev
То есть некие сумрачные личности крадутся за мной всюду, куда бы я не направился, укрываясь в тенях аллей, и ранят острыми кинжалами при каждой возможности?

О Боже, я популярен!)
+5
moto_vet
Нууу, почти, у Kagi, например, это получается лучше, чем у тебя.
+1
TimUsachev
Значит, мне еще есть к чему стремиться) Может, кто даст пару платных уроков, как вызывать ненависть?)

Ладно, пойду я. Выпускная система Кесстек сама себя на новенькую Дайну Лоурайдер Эс не поставит. А потом напишу пост про это.
+4
moto_vet
успехов
+3
ioivano1
Да очень просто — в посте про ХД пиши, что вся продукция этой марки устаревшее УГ, не то шо японцы и немцы. В этой теме, что ХД (или бмв) в сто раз лучше всем. Всё — минусов будет столько, что если их перевести в шпалы, то хватит на весь Трансиб. И самое главное — нужно написать, что голос совать будешь за Собчаак :)
+1
TimUsachev
О да, великий Гуру! Так победим!

Спасибо, актуально и злободневно. Кто-то ведь эту гражданочку выдвинул? Мне вот интересно, неужели по российскому законодательству не требуется для регистрации кандидата (ки) подать необходимый минимум подписей? Если да, то что, неужели нашлись такие люди?

Когда-то пять жизней назад я работал на предвыборных кампаниях, с тех пор голосовать не хожу, но вот сейчас удивили даже самого черствого циника во мне.

Простите, что не про Голду!
+2
ioivano1
По-моему, всё очень даже нормально. Представим ситуацию, голосование на звание лучшего туристического мотоцикла. Баллотируются:
Honda Goldwing
HD ElectraGlide
Yamaha Voyager
BMW 1600 GTL
и SYM WTF
То, что SYM WTF не победит — всем известный факт. Но зато сколько шума, сколько внимания.
+1
TimUsachev
Чтобы ему в этот список попасть, надо, чтобы его кто-то номинировал)
+3
DeeTroy
Нету у Имахо модели Вояджер. Это Кавасака.
+3
smmikhailov
Не-не-не… когда пишу БМВ едет/не едет, хорошо/плохо — в коментах всегда «да карданы у них из хрусталя»! С хондо таже фигня. Она надёжная говорят владельцы! НЕТ! Говорят диванные войска, у неё тормоза клинит, вилка клюёт, платик гремит — хором ответило 15 человек не разу не ездив на хонде) Норм тема, я привык. Смысла каму то доказывать что-то нет)
+5
ioivano1
Минусы и плюсы — это реакция. Хуже — когда полный ноль :)
А я думаю, что такие посты замечательны — эмоции, споры, брызги слюны. Кому-то всё равно, кому-то нет. А может кому-то одна из компаний платит :)
0
Grfree
walking mode — просветите темного? что это?
0
Grfree
а, пардон — уже ответили.
+2
TDriver
Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
bikepost.ru/blog/honda/76261/Ofitsialnyj-press-reliz-Honda-GoldWing-2018-ot-Honda-Motor-RUS.html
+1
TweeZ4
Эх, сделала бы Хонда c этим 6-цилиндровым оппозитом двухместный легкий кабрик или родстер типа мазда mx-5… Цены бы такой голде не было)))
+3
John1973
Мотоцикл интересный. Но! Он уже как то по силуэту в сторону спорт-туристов съезжает. И в свете этого Ямаха Вентура проредит клиентскую бузу Голд Винга. Вот там чистый турист. ИМХО!
0
DeeTroy
Там втвин с кучей вибраций, которые отнюдь не в пользу «чистого туриста». Если б я на Стратолайнере проехал 2000+ км за раз, на следующий день я бы не смог ходить) На голде ноль проблем по этому пункту.
Клиентская база голдвинга прорежается чаще всего в сторону БМВ.
+1
TimUsachev
А есть Ви-Твины без вибраций)
+10
DeeTroy
Ой, не смешите меня.
Дятел долбит. Если дятел не долбит, он либо спит, либо умер ©

:)
0
AlexPilas
Дятел — это про синглы :)
Говорят, 701-ые от 2017 года без вибраций :)
0
DeeTroy
говорят, это уже не труъ)))
0
Vaakom
Victory 106 Freedom Engine не долбит и не шумит )
Первая мысль при начале движения «Это что, блин, за голда?»
+3
TimUsachev
Нету его уже, увы(

Тандерстрок 111 их же — тоже довольно спокойный в плане вибраций.
0
Vaakom
Странно было бы если бы они наработки Victory похерили ) Другое дело, что у Индейцев пока не все детские болезни вылечили. (По словам механиков офф. диллера)
0
John1973
Совершенно согласен!
0
John1973
Есть В-твины без вибраций!
0
ioivano1
Прошу написать какие, если не сложно. Не стёба ради, а интересно просто, так как я таких не знаю (ну не знаток я).
+3
TimUsachev
Имел в виду харлеевский Твинкам А. Он на ходу не вибрирует совсем. А на холостых — вибрирует. Специально кстати, чтобы наследие, легенда и все такое. И девушкам чтобы приятно сделать.

А Твинкам Б — наоборот, на холостых не трясется, зато на скорости мелко вибрирует.

А новый мотор Милуоки Восемь на софтейлах второго поколения не трясется и не вибрирует вообще никогда.
+17
MOTOPPP
Разочарован. Ждал в базовом оснащении гироскоп, крышу с люком и нормальные наконец двери.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 14:28
Про технику и говорить нечего.
На данный момент по факту это один из самых технически навороченных мотоциклов. А использование АКП ставит его даже выше.
Но если говорить о дизайне. То молодцы. Прошлая модель была уж слишком головастиком. Перед слишком явно перевешивал. Теперь морду облегчили и всё по гармоничней стало.
+4
corvinspb
За Вентуру новую обидно. Еще не вышла, а уже не нужна.
+2
romaxoma
Никогда не думал, что скажу такое, будучи владельцем харлея на эво: мне нравится новая голда.
0
romaxoma
Особенно в коротком варианте без центрального кофра.
+1
DeeTroy
Сделал в расцветке одного известного в мск бэггера, который снимал этим летом)
Нууууу… ХЗ, короче) Расцветкой можно чуть вытянуть и приземлить, но все равно выглядит несколько «курильским бобтейлом». Мне не хватает массивности задницы)
0
moto_vet
может не надо со старыми схемами к новому моту?
Т.е. раз внешность изменилась, значит надо и подход менять, а то выглядит, как старую кожу на новую модель натянули — корявенько.
да и перенос схемы не полноценный, белые секции у оригинала намного больше и только крышки двигла черные/темные с красными дугами, а на «новой» низ не докрашен
0
DeeTroy
так я потому и натягивал старую, что мне не нравится форма новой. вообще не нравится.
Если присмотришься — у новой в районе двигла вообще крышки нету. вся внутрянка наружу) Кирякину работы привалило)
0
moto_vet
я про крышки двигателя.
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты

но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»
+1
DeeTroy
Если на старом варианте красные дуги «поддерживали» красные полосы на радиаторах, то на новом варианте нет ни дуг как таковых, ни радиаторов в старом виде — поддерживать нечего. Красить же в красный эти миниатюрные слайдеры было бы ни к селу, ни к городу) опять же на старом варианте рама покрашена до низа из-за наличия крышки, закрывающей тормозной бачок и прочую внутрянку, на новой ничего такого нет, посему вести ее вниз — утяжелять ее, а мне хотелось наоборот, сделать более стремительной, чем она есть на самом деле.
Кароч, неважно, действительно. Все равно раньше, чем увидим его вживую, делать с ним что-либо — просто дурака валять и разминать перо в фотошопе)
0
Cortes
Ну вы молодцы рисовать :) А то, что старая голда стоит на подножке чуть наклонившись к нам, т.е. зрительно ближе к земле, а новая по стойке смирно?
0
_GoodNight_
Привет, Макс!
Крась — не крась, профиль у нового бэггера совершенно аляповатый. В отличие от «Тура», «Бэггер» смотрится жирным, сутулым и тяжелым. Легкости — ноль. Чисто маркетинговый компромисс с «отрезанием чего ни попадя», чтобы хоть как-то расширить покупательскую нишу. Очевидно, что над дизайном «базы» никто толком не работал.

Тут другое интересно..
Все обсуждают все, что угодно, — вилку, фары, автомат, — кроме основного. Там новый мотор. И что примечательно, кроме "плюс 5 сил, минус 35-40кг, он легче и сдвинут вперед для лучшей управляемости" никто ничего не говорит. Почему? За счет чего он на столько легче, почему он короче, почему уменьшено расстояние между цилиндрами (утоньшены стенки блока)? Напрашивается очевидный вывод, что это очередное легкосплавное творение мотористов с никасиловыми цилиндрами и бумажной поршневой группой. Соответственно, — прощай ресурс. А вот на сколько прощай, — покажет только эксплуатация.
0
moto_vet
весь мот стал легче на 45 кг., двигатель полегчал на 6,5 кг.
0
_GoodNight_
весь мот стал легче на 45 кг., двигатель полегчал на 6,5 кг.

Очевидно, что -35кг, это не с мотора, а со всего мотоцикла. Просто немного некорректно написал.
0
moto_vet
ну а сколько весит сам мотор? Сколько процентов потерял именно двигатель и за счет чего? Откуда выводы о ЦПГ из бумаги? Это то же не корректно выразился или банально набросил? ;)
+2
_GoodNight_
Я пока точно не знаю сравнительный вес моторов. Одни слухи и туманные формулировки представителей Хонды о НОВОМ моторе (что само по себе любопытно). Но на автомобильном опыте я знаю, что есть прямая зависимость снижения ресурса двигателя в зависимости от снижения его массы. Естественно, если речь идет «одноклассниках», и если экономия веса достигается не только навесным оборудованием.
Но в пресс-реизе четко обозначено «облегчение, укорочение блока и уменшение расстояния между цилиндрами». Это возможно только при уменьшении толщины стенок блока. Ну, можно еще развалить цилиндры в ряду, но в 6-цилиндровой оппозитной схеме это нереально. А к чему ведут игры с коэффициентом мощность/масса — истончение блока, отказ от гильзования, снижение эффективности системы охлаждения в пользу «повышенной теплопроводности алюминия», — я думаю, многие в курсе. Отсюда и мнение (прошу заметить, не утверждение).
А откуда выводы о «бумажном ЦПГ»..? На Гантелю посмотрите. Мотоцикл, в котором поршни разваливаются от топливной детонации! Уверен, что и тут «общемировая тенденция моторостроения» оставила свой жирный след.
Макс прав. Раньше говорили: «все машины, рано или поздно, становятся Опелем». Сейчас перефразировали Опель на Киа Рио… (тут должен быть фейспалм).
+1
TimUsachev
«Новый» мотор весит на 6214 грамм меньше, чем «старый».

В версии с «роботом» — на 3810 грамм меньше.
+1
TimUsachev
Самое серьезное, на что обратил внимание в спецификациях — объем топливного бака уменьшился на 4 литра с хвостиком. Вот о чем эти люди думают? Они одни на рынке, что ли?
0
DeeTroy
"… Мы добавили 6 передачу на механике, 7 передачу на роботе, облегчили мот на 48 килограммов, изменили аэродинамику в лучшую сторону, сузив и подрезав силуэт, нашли дополнительный 7 лошадиных сил и прибавку крутящего момента до 170 нМ. В общем, сделали максимум возможного для того, чтобы владелец новой Honda GoldWing как можно быстрее уперся в ограничитель на 180 км/ч!!!!"
)))
0
_GoodNight_
Макс, откуда ты взял 48 килограмм и 7 лошадей?
Там, вроде, «from 80 to 90 lbs» и 5 лошадей.
0
_GoodNight_
Тьфу… Фунтов.
0
DeeTroy
из российского пресс-релиза)
+1
TimUsachev
А еще уменьшили багажный объем почти на треть — на 40 литров. СОРОК! Карл.
+1
_GoodNight_
Становится понятно за счет чего укоротили мотор:
Диаметр цилиндров уменьшен с 74 до 73мм. Поршни сдвинуты ближе из за уменьшения диаметра и «редизайна каналов охлаждения». Укорочено «колено» из нового, более легкого сплава (???) с облегченными противовесами. Блок сенсоров положения колена «перенесен назад». Все это позволило уменьшить длину БЦ на 29мм, сдвинуть двигатель вперед в раме и позволило райдеру, так же придвинуться ближе вперед. Головы облегчены и уменьшены благодаря новой системе привода и расположения клапанов «Юникам», взятой из мира малокубатурного мотокросса. В «Юникаме» применяется только один распредвал на 4 клапана, что позволило сэкономить вес. Впускной коллектор укорочен и максимально спрямлен, «что позволило увеличить количество и эффективность сгорания топлива» (???). Для уменьшения потерь трениия «шатуны и поршни покрыты молибденовым покрытием» (за точность перевода не ручаюсь. по видимому, речь идет о покрытии на юбке поршня и пальцев).
Дополнительная экономия веса достигнута за счет «полностью алюминиевых цилиндров с покрытием и легкосплавного колена» (я так и думал). Так же, упоминается «ревизия помпы и совмещение стартера с генератором в один компактный модуль».


Взято отсюда. Перевод собственный, любительский, «с наушников», без редактуры и адаптации. Если что, тапки и помидоры принимаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda GoldWing2018