- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda GoldWing2018
Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.
Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.
Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.
Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.
Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.
Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.
Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.
Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.
Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.
- DeeTroy
- Макс
- 25 октября 2017 в 9:24
- 1
- +27
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 9:27
- ↓
Макс, эта хрень глохнет на перекрестке, а потом сама заводится. Старт-Стоп, ёп!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
Ну все, конкуренты ОПАСНОСТЕ! Теперь перед нами серьезный претендент!
Мне понравилась.
Достойный конкурент BMW k1600, возможно, для хардкорных фанатов это кощунственное сравнение.
Хонда давно начала делать странные по мнению многих мотоциклистов вещи, например NC серия, автомат.
Я сначала ненавидел NC, но она завоевывает скорее ум, а не сердце. Скорее всего тот же упор и на голду, для привлечения более состоятельных клиентов.
Я бы дал хонде слоган «Мотоциклы для не мотоциклистов»
Достойный конкурент BMW k1600, возможно, для хардкорных фанатов это кощунственное сравнение.
Хонда давно начала делать странные по мнению многих мотоциклистов вещи, например NC серия, автомат.
Я сначала ненавидел NC, но она завоевывает скорее ум, а не сердце. Скорее всего тот же упор и на голду, для привлечения более состоятельных клиентов.
Я бы дал хонде слоган «Мотоциклы для не мотоциклистов»
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 9:59
- ↓
Если оставить глумление в стороне, то там появились интересные технические фишечки, про которые хотелось бы почитать подробнее. Система Старт-Стоп, конечно летит прямиком в ад, но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно. Как подвеска передняя работает, тоже бы попробовать хотелось.
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:04
- ↑
- ↓
Да, у меня товарищ из Питера купил недавно буквально за три копеечки. В два с половиной раза дешевле Электры. Какая же себестоимость у этой штуки?
Систему Старт-Стоп и «интегрированный стартер-генератор» Хонда использует уже лет 10, впервые эти вещи появились на маленьком скутере Дио-56-57.Стартер представляет собой обмотки генератора, при подаче тока, они толкают магнит, ну и сам коленвал начинает крутиться, а после пуска начинают работать, как генератор.Система Старт-Стоп заключается в том, что двигатель при включении кнопки на руле не работает более нескольких секунд на хх и двигатель глохнет, но если повернуть ручку газа, то он сам автоматически заводиться и можно ехать-это сделано для экономии топлива в пробках и меньшего выброса хлама в воздух.Эту систему можно отключить и тогда двигатель будет просто молотить на хх как обычно.
Да там все очень просто-когда нажимаешь кнопку стартера.то ток с АКБ начинает поступать на обмотки генератора (принцип электро мотора) от этого начинает вращаться электро магнит и коленвал вместе с ним и происходит пуск двигателя, затем мозги отключают эту схему и обмотки генератора начинаю вырабатывать напряжение.Большой плюс- это отсутствие щеточного узла и минус стартера, как отдельного элемента конструкции.
- EvgeniyPopov
- 25 октября 2017 в 20:26
- ↑
- ↓
В 83-м году на нашей Тулице тоже совмещены стартер — генератор. Были.
но вот некий «интегрированный стартер/генератор» — это интересно
вот прицепил о том как это выглядит: без «жжжж» и лязгата обгонной муфты: www.youtube.com/watch?v=87Mud0Qtpl4
со старт-стопом к слову я откатал сезон — особого геморроя он не вносит. есть только небольшой лаг на старте. но ничо не мешает за пару секунд до зелёного дёрнуть ручку и завести мотос. из плюсов старт-стопа — меньше жарит на светофорах от движка, меньше шума
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:02
- ↓
Приятно, что Хонда наконец сообразила, что газ бывает электронный, а передач бывает шесть.
10 лет спустя, после того, как электронный газ появился у лидера в классе. И 12 лет спустя — по «шестиступке».
Долго запрягают, но, надеюсь, быстро поедут. Протестируем, чо.
10 лет спустя, после того, как электронный газ появился у лидера в классе. И 12 лет спустя — по «шестиступке».
Долго запрягают, но, надеюсь, быстро поедут. Протестируем, чо.
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:07
- ↓
Аудитория расширилась на смузиедов в подвернутых штанах, потому что там впервые для мотоциклета установлена система Car Play.
Это теперь такой аксессуар для айфона десять. Думаю, прикуривателя там нет, зато есть диспенсер для вэйп-жЫжЫ.
Продавать, кстати, логично в Эпплстор!
Это теперь такой аксессуар для айфона десять. Думаю, прикуривателя там нет, зато есть диспенсер для вэйп-жЫжЫ.
Продавать, кстати, логично в Эпплстор!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:09
- ↑
- ↓
Ну а как? Иначе, считай, за «телевизырь» бабки — коту под хвост.
Мне отец к поезду принёс торт от фирмы Roshen, но нёс он его в чёрном пакете — чтобы никто не видел, что торт от нелюбимого им президента.
Вроде бы при чём тут эта история? А она к моему вопросу- если мотоцикл тебе понравится, то тоже будешь прятаться, а то ведь нормальные мужики не поймут?
На самом деле просто накинул на вентилятор. Сам я против стереотипов и зашоренности сознания. Ведь не техника делает нас лучше или хуже.
Вроде бы при чём тут эта история? А она к моему вопросу- если мотоцикл тебе понравится, то тоже будешь прятаться, а то ведь нормальные мужики не поймут?
На самом деле просто накинул на вентилятор. Сам я против стереотипов и зашоренности сознания. Ведь не техника делает нас лучше или хуже.
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:52
- ↑
- ↓
Это не автомат. Автомат имеет гидротрансформатор. А тут все та же коробка-робот со всеми приколами коробок-роботов, которые давно известны и прокляты.
Поэтому Хонда и предлагает эту коробку как ОПЦИЮ.
Поэтому Хонда и предлагает эту коробку как ОПЦИЮ.
Я тут на джимхане брал у знакомого ДН-01 на тест. Главное привыкнуть к мысли, что даже если ты затормозишь в ноль, то ты не заглохнешь. Очень необычно и непривычно. Наверное, весело по городу пулять. Но себе бы я точно не хотел никаких автоматов-роботов. Они же в первую очередь призваны облегчать жизнь автолюбителей, которые не умеют ездить [на механике] или регулярно стоят в пробках.
А мот в пробках стоять не должен. Даже голда)
А мот в пробках стоять не должен. Даже голда)
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 11:28
- ↑
- ↓
Друг закупил АфрикуТвин с таким коробасом, говорит, тормозит она, приходится пользоваться ручным переключением (там кнопки на левой рукояти). И еще на левой рукояти «живет» совершенно богомерзкий на вид дивайс типа стояночного тормоза.
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
Умом вообще покупают минивэны, а мотоциклы — исключительно сердцем!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 11:01
- ↑
- ↓
Я тоже дурак, но у меня — есть! Офигенный, с полным приводом и высоченной крышей. Будет из него дом на колесах люксусный. По совместительству — перевозчик мотоциклов.
Не понимаю. Вроде Хонда таки услышала мольбы, сколько писали о слабой вилке? Тонны? Килотонны? Услышали и выкатили решение не в виде нового перевертыша с системой динамической регулировки, а конструктивно иное решение.
Сколько говорили о необходимости новых электронных фишечек и т.д. — нате, добавили столько, что конкуренты уже достали платочки и приготовились утираться.
Двигло причесали, UniCam и т.д. и поставили DCT на 7 передач, шоб мягонько.
Свет LED, динамики добавили, а то жаловались, что сильно уж пенсионерский…
Интересно, а когда поменяли ту квадратную Голду на вот уходящую прилизанную, тогда так же бомбило у всех причасных и не только.
Не мой мотоцикл, однозначно, но так же однозначно прикольный и современный.
Ждем тонны ненависти и обожания. Думаю споры о том, что вот прошлые Харли были трушнее уже не актуальны, ведь вот она, которую ждали, теперь будут срачи! Ура!
Сколько говорили о необходимости новых электронных фишечек и т.д. — нате, добавили столько, что конкуренты уже достали платочки и приготовились утираться.
Двигло причесали, UniCam и т.д. и поставили DCT на 7 передач, шоб мягонько.
Свет LED, динамики добавили, а то жаловались, что сильно уж пенсионерский…
Интересно, а когда поменяли ту квадратную Голду на вот уходящую прилизанную, тогда так же бомбило у всех причасных и не только.
Не мой мотоцикл, однозначно, но так же однозначно прикольный и современный.
Ждем тонны ненависти и обожания. Думаю споры о том, что вот прошлые Харли были трушнее уже не актуальны, ведь вот она, которую ждали, теперь будут срачи! Ура!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 11:38
- ↓
Отличительная особенность этого поста, как и прочих о Голде — повышенная эмоциональность и ранимость участников.
Когда минусики ставят безобидным комментариям — это точно про хондУ речь идет!
Когда минусики ставят безобидным комментариям — это точно про хондУ речь идет!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 11:51
- ↑
- ↓
Ну вот смотри чуть выше.
За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)
За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)
За «возможно, тут оно как-то заметнее» я сразу отхватил МИНУС ДВА! Карл!)
Не знаю сколько реальных, зарегистрированных юзеров на Байкпосте. Но в ВК их числится 31071 душ. Из них два человека поставили тебе минус. Это максимально 0,006% от общего состава.
И тебя это на самом деле волнует?
Как-то мелочно, не находишь?
Сколь минусов ты поставил другим?
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 12:08
- ↑
- ↓
а) Нет, не волнует.
бэ) Нет, не нахожу.
цэ) Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.
Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо. Мотоцикла этого живьем все равно никто не видел, по существу пока не о чем.
бэ) Нет, не нахожу.
цэ) Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.
Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо. Мотоцикла этого живьем все равно никто не видел, по существу пока не о чем.
Мы тут глумимся и стебемся с утра, если чо.
Глумимся? Ты же выше что-то про безобидные комменты писал. Не мне тебя учить, но всё же посмотри в словаре значение выражения глумиться.
Может тогда и вопросы к минусам сами собой отпадут.
Пару раз ставил, когда клинические случаи наблюдал.
Вполне возможно, что и ты для кого-то подобным случаем являешься. См.выше — это 0,006%. Они что, делают погоду? Плюнь ты на это, не переживай.
Мне тоже поставили минус, за мою симпатию голде. И что? Ну у какого-то дебила нервы сдали, почему я должен за это переживать?
- smmikhailov
- 25 октября 2017 в 14:28
- ↑
- ↓
Мужик, завязывай коментировать про плюсы и минусы. Умаялся тебе карму поправлять в плюс) спортивный интерес
уже три, не в этом дело, это люди, которые не хотят с тобой разговаривать, им не нравится то, что ты пишешь, они это выражают так.
Точно так же и с моими высказываниями, когда я получал -7 за день, при том, что мне еще и плюсы ставили.
Повторяю, это не от марки зависит, а от человека, в данном случае от тебя и твоих «поклонников» ;=)
Точно так же и с моими высказываниями, когда я получал -7 за день, при том, что мне еще и плюсы ставили.
Повторяю, это не от марки зависит, а от человека, в данном случае от тебя и твоих «поклонников» ;=)
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 12:10
- ↑
- ↓
То есть некие сумрачные личности крадутся за мной всюду, куда бы я не направился, укрываясь в тенях аллей, и ранят острыми кинжалами при каждой возможности?
О Боже, я популярен!)
О Боже, я популярен!)
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
Значит, мне еще есть к чему стремиться) Может, кто даст пару платных уроков, как вызывать ненависть?)
Ладно, пойду я. Выпускная система Кесстек сама себя на новенькую Дайну Лоурайдер Эс не поставит. А потом напишу пост про это.
Ладно, пойду я. Выпускная система Кесстек сама себя на новенькую Дайну Лоурайдер Эс не поставит. А потом напишу пост про это.
Да очень просто — в посте про ХД пиши, что вся продукция этой марки устаревшее УГ, не то шо японцы и немцы. В этой теме, что ХД (или бмв) в сто раз лучше всем. Всё — минусов будет столько, что если их перевести в шпалы, то хватит на весь Трансиб. И самое главное — нужно написать, что голос совать будешь за Собчаак :)
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 12:37
- ↑
- ↓
О да, великий Гуру! Так победим!
Спасибо, актуально и злободневно. Кто-то ведь эту гражданочку выдвинул? Мне вот интересно, неужели по российскому законодательству не требуется для регистрации кандидата (ки) подать необходимый минимум подписей? Если да, то что, неужели нашлись такие люди?
Когда-то пять жизней назад я работал на предвыборных кампаниях, с тех пор голосовать не хожу, но вот сейчас удивили даже самого черствого циника во мне.
Простите, что не про Голду!
Спасибо, актуально и злободневно. Кто-то ведь эту гражданочку выдвинул? Мне вот интересно, неужели по российскому законодательству не требуется для регистрации кандидата (ки) подать необходимый минимум подписей? Если да, то что, неужели нашлись такие люди?
Когда-то пять жизней назад я работал на предвыборных кампаниях, с тех пор голосовать не хожу, но вот сейчас удивили даже самого черствого циника во мне.
Простите, что не про Голду!
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 13:11
- ↑
- ↓
Чтобы ему в этот список попасть, надо, чтобы его кто-то номинировал)
- smmikhailov
- 25 октября 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
Не-не-не… когда пишу БМВ едет/не едет, хорошо/плохо — в коментах всегда «да карданы у них из хрусталя»! С хондо таже фигня. Она надёжная говорят владельцы! НЕТ! Говорят диванные войска, у неё тормоза клинит, вилка клюёт, платик гремит — хором ответило 15 человек не разу не ездив на хонде) Норм тема, я привык. Смысла каму то доказывать что-то нет)
Walking Mode – для медленного движения вперед или назад
bikepost.ru/blog/honda/76261/Ofitsialnyj-press-reliz-Honda-GoldWing-2018-ot-Honda-Motor-RUS.html
bikepost.ru/blog/honda/76261/Ofitsialnyj-press-reliz-Honda-GoldWing-2018-ot-Honda-Motor-RUS.html
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 17:39
- ↑
- ↓
Нету его уже, увы(
Тандерстрок 111 их же — тоже довольно спокойный в плане вибраций.
Тандерстрок 111 их же — тоже довольно спокойный в плане вибраций.
- TimUsachev
- 25 октября 2017 в 17:37
- ↑
- ↓
Имел в виду харлеевский Твинкам А. Он на ходу не вибрирует совсем. А на холостых — вибрирует. Специально кстати, чтобы наследие, легенда и все такое. И девушкам чтобы приятно сделать.
А Твинкам Б — наоборот, на холостых не трясется, зато на скорости мелко вибрирует.
А новый мотор Милуоки Восемь на софтейлах второго поколения не трясется и не вибрирует вообще никогда.
А Твинкам Б — наоборот, на холостых не трясется, зато на скорости мелко вибрирует.
А новый мотор Милуоки Восемь на софтейлах второго поколения не трясется и не вибрирует вообще никогда.
Про технику и говорить нечего.
На данный момент по факту это один из самых технически навороченных мотоциклов. А использование АКП ставит его даже выше.
Но если говорить о дизайне. То молодцы. Прошлая модель была уж слишком головастиком. Перед слишком явно перевешивал. Теперь морду облегчили и всё по гармоничней стало.
На данный момент по факту это один из самых технически навороченных мотоциклов. А использование АКП ставит его даже выше.
Но если говорить о дизайне. То молодцы. Прошлая модель была уж слишком головастиком. Перед слишком явно перевешивал. Теперь морду облегчили и всё по гармоничней стало.
может не надо со старыми схемами к новому моту?
Т.е. раз внешность изменилась, значит надо и подход менять, а то выглядит, как старую кожу на новую модель натянули — корявенько.
да и перенос схемы не полноценный, белые секции у оригинала намного больше и только крышки двигла черные/темные с красными дугами, а на «новой» низ не докрашен
Т.е. раз внешность изменилась, значит надо и подход менять, а то выглядит, как старую кожу на новую модель натянули — корявенько.
да и перенос схемы не полноценный, белые секции у оригинала намного больше и только крышки двигла черные/темные с красными дугами, а на «новой» низ не докрашен
я про крышки двигателя.
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты
но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»
Если так уж хочется натянуть и сравнить, то стоит это делать тщательнее:
докрасить раму до конца, т.е. дотянуть белый цвет как на оригинале, плюс на обтекателе
дорисовать красные акценты
но имхо, мот и так покрашен прекрасно, динамично и стремительно, но это вкусовщина. Новая Голда сильно отличается от старой, так же как различаются модели 1987 и 2001.
«Будущее наступило»
Если на старом варианте красные дуги «поддерживали» красные полосы на радиаторах, то на новом варианте нет ни дуг как таковых, ни радиаторов в старом виде — поддерживать нечего. Красить же в красный эти миниатюрные слайдеры было бы ни к селу, ни к городу) опять же на старом варианте рама покрашена до низа из-за наличия крышки, закрывающей тормозной бачок и прочую внутрянку, на новой ничего такого нет, посему вести ее вниз — утяжелять ее, а мне хотелось наоборот, сделать более стремительной, чем она есть на самом деле.
Кароч, неважно, действительно. Все равно раньше, чем увидим его вживую, делать с ним что-либо — просто дурака валять и разминать перо в фотошопе)
Кароч, неважно, действительно. Все равно раньше, чем увидим его вживую, делать с ним что-либо — просто дурака валять и разминать перо в фотошопе)
- _GoodNight_
- 26 октября 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
Привет, Макс!
Крась — не крась, профиль у нового бэггера совершенно аляповатый. В отличие от «Тура», «Бэггер» смотрится жирным, сутулым и тяжелым. Легкости — ноль. Чисто маркетинговый компромисс с «отрезанием чего ни попадя», чтобы хоть как-то расширить покупательскую нишу. Очевидно, что над дизайном «базы» никто толком не работал.
Тут другое интересно..
Все обсуждают все, что угодно, — вилку, фары, автомат, — кроме основного. Там новый мотор. И что примечательно, кроме "плюс 5 сил, минус 35-40кг, он легче и сдвинут вперед для лучшей управляемости" никто ничего не говорит. Почему? За счет чего он на столько легче, почему он короче, почему уменьшено расстояние между цилиндрами (утоньшены стенки блока)? Напрашивается очевидный вывод, что это очередное легкосплавное творение мотористов с никасиловыми цилиндрами и бумажной поршневой группой. Соответственно, — прощай ресурс. А вот на сколько прощай, — покажет только эксплуатация.
Крась — не крась, профиль у нового бэггера совершенно аляповатый. В отличие от «Тура», «Бэггер» смотрится жирным, сутулым и тяжелым. Легкости — ноль. Чисто маркетинговый компромисс с «отрезанием чего ни попадя», чтобы хоть как-то расширить покупательскую нишу. Очевидно, что над дизайном «базы» никто толком не работал.
Тут другое интересно..
Все обсуждают все, что угодно, — вилку, фары, автомат, — кроме основного. Там новый мотор. И что примечательно, кроме "плюс 5 сил, минус 35-40кг, он легче и сдвинут вперед для лучшей управляемости" никто ничего не говорит. Почему? За счет чего он на столько легче, почему он короче, почему уменьшено расстояние между цилиндрами (утоньшены стенки блока)? Напрашивается очевидный вывод, что это очередное легкосплавное творение мотористов с никасиловыми цилиндрами и бумажной поршневой группой. Соответственно, — прощай ресурс. А вот на сколько прощай, — покажет только эксплуатация.
- _GoodNight_
- 26 октября 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
весь мот стал легче на 45 кг., двигатель полегчал на 6,5 кг.
Очевидно, что -35кг, это не с мотора, а со всего мотоцикла. Просто немного некорректно написал.
- _GoodNight_
- 26 октября 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
Я пока точно не знаю сравнительный вес моторов. Одни слухи и туманные формулировки представителей Хонды о НОВОМ моторе (что само по себе любопытно). Но на автомобильном опыте я знаю, что есть прямая зависимость снижения ресурса двигателя в зависимости от снижения его массы. Естественно, если речь идет «одноклассниках», и если экономия веса достигается не только навесным оборудованием.
Но в пресс-реизе четко обозначено «облегчение, укорочение блока и уменшение расстояния между цилиндрами». Это возможно только при уменьшении толщины стенок блока. Ну, можно еще развалить цилиндры в ряду, но в 6-цилиндровой оппозитной схеме это нереально. А к чему ведут игры с коэффициентом мощность/масса — истончение блока, отказ от гильзования, снижение эффективности системы охлаждения в пользу «повышенной теплопроводности алюминия», — я думаю, многие в курсе. Отсюда и мнение (прошу заметить, не утверждение).
А откуда выводы о «бумажном ЦПГ»..? На Гантелю посмотрите. Мотоцикл, в котором поршни разваливаются от топливной детонации! Уверен, что и тут «общемировая тенденция моторостроения» оставила свой жирный след.
Макс прав. Раньше говорили: «все машины, рано или поздно, становятся Опелем». Сейчас перефразировали Опель на Киа Рио… (тут должен быть фейспалм).
Но в пресс-реизе четко обозначено «облегчение, укорочение блока и уменшение расстояния между цилиндрами». Это возможно только при уменьшении толщины стенок блока. Ну, можно еще развалить цилиндры в ряду, но в 6-цилиндровой оппозитной схеме это нереально. А к чему ведут игры с коэффициентом мощность/масса — истончение блока, отказ от гильзования, снижение эффективности системы охлаждения в пользу «повышенной теплопроводности алюминия», — я думаю, многие в курсе. Отсюда и мнение (прошу заметить, не утверждение).
А откуда выводы о «бумажном ЦПГ»..? На Гантелю посмотрите. Мотоцикл, в котором поршни разваливаются от топливной детонации! Уверен, что и тут «общемировая тенденция моторостроения» оставила свой жирный след.
Макс прав. Раньше говорили: «все машины, рано или поздно, становятся Опелем». Сейчас перефразировали Опель на Киа Рио… (тут должен быть фейспалм).
- TimUsachev
- 26 октября 2017 в 22:06
- ↑
- ↓
«Новый» мотор весит на 6214 грамм меньше, чем «старый».
В версии с «роботом» — на 3810 грамм меньше.
В версии с «роботом» — на 3810 грамм меньше.
- TimUsachev
- 26 октября 2017 в 22:09
- ↓
Самое серьезное, на что обратил внимание в спецификациях — объем топливного бака уменьшился на 4 литра с хвостиком. Вот о чем эти люди думают? Они одни на рынке, что ли?
"… Мы добавили 6 передачу на механике, 7 передачу на роботе, облегчили мот на 48 килограммов, изменили аэродинамику в лучшую сторону, сузив и подрезав силуэт, нашли дополнительный 7 лошадиных сил и прибавку крутящего момента до 170 нМ. В общем, сделали максимум возможного для того, чтобы владелец новой Honda GoldWing как можно быстрее уперся в ограничитель на 180 км/ч!!!!"
)))
)))
- _GoodNight_
- 26 октября 2017 в 23:39
- ↑
- ↓
Макс, откуда ты взял 48 килограмм и 7 лошадей?
Там, вроде, «from 80 to 90 lbs» и 5 лошадей.
Там, вроде, «from 80 to 90 lbs» и 5 лошадей.
- TimUsachev
- 26 октября 2017 в 22:32
- ↓
А еще уменьшили багажный объем почти на треть — на 40 литров. СОРОК! Карл.
- _GoodNight_
- 8 ноября 2017 в 2:39
- ↓
Становится понятно за счет чего укоротили мотор:
Диаметр цилиндров уменьшен с 74 до 73мм. Поршни сдвинуты ближе из за уменьшения диаметра и «редизайна каналов охлаждения». Укорочено «колено» из нового, более легкого сплава (???) с облегченными противовесами. Блок сенсоров положения колена «перенесен назад». Все это позволило уменьшить длину БЦ на 29мм, сдвинуть двигатель вперед в раме и позволило райдеру, так же придвинуться ближе вперед. Головы облегчены и уменьшены благодаря новой системе привода и расположения клапанов «Юникам», взятой из мира малокубатурного мотокросса. В «Юникаме» применяется только один распредвал на 4 клапана, что позволило сэкономить вес. Впускной коллектор укорочен и максимально спрямлен, «что позволило увеличить количество и эффективность сгорания топлива» (???). Для уменьшения потерь трениия «шатуны и поршни покрыты молибденовым покрытием» (за точность перевода не ручаюсь. по видимому, речь идет о покрытии на юбке поршня и пальцев).
Дополнительная экономия веса достигнута за счет «полностью алюминиевых цилиндров с покрытием и легкосплавного колена» (я так и думал). Так же, упоминается «ревизия помпы и совмещение стартера с генератором в один компактный модуль».
Взято отсюда. Перевод собственный, любительский, «с наушников», без редактуры и адаптации. Если что, тапки и помидоры принимаются.
Диаметр цилиндров уменьшен с 74 до 73мм. Поршни сдвинуты ближе из за уменьшения диаметра и «редизайна каналов охлаждения». Укорочено «колено» из нового, более легкого сплава (???) с облегченными противовесами. Блок сенсоров положения колена «перенесен назад». Все это позволило уменьшить длину БЦ на 29мм, сдвинуть двигатель вперед в раме и позволило райдеру, так же придвинуться ближе вперед. Головы облегчены и уменьшены благодаря новой системе привода и расположения клапанов «Юникам», взятой из мира малокубатурного мотокросса. В «Юникаме» применяется только один распредвал на 4 клапана, что позволило сэкономить вес. Впускной коллектор укорочен и максимально спрямлен, «что позволило увеличить количество и эффективность сгорания топлива» (???). Для уменьшения потерь трениия «шатуны и поршни покрыты молибденовым покрытием» (за точность перевода не ручаюсь. по видимому, речь идет о покрытии на юбке поршня и пальцев).
Дополнительная экономия веса достигнута за счет «полностью алюминиевых цилиндров с покрытием и легкосплавного колена» (я так и думал). Так же, упоминается «ревизия помпы и совмещение стартера с генератором в один компактный модуль».
Взято отсюда. Перевод собственный, любительский, «с наушников», без редактуры и адаптации. Если что, тапки и помидоры принимаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть