- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый супербайк Honda V4 может появится уже в конце 2011 года
В журнале «Motorcyclist» появилась интересная информация относительно спортбайка Honda с литровым двигателем V4. Предположительно новый мотоцикл могут представить уже в конце года. Конечно, он не заменит в модельном ряду Honda CBR1000RR Fireblade, а только расположиться чуть-чуть выше, так как будет чуть дороже и лучше во всех аспектах: шасси, двигатель и т.д.
Подобный опыт в истории Honda уже был. В 1990-ых годах они выпускали спортбайк Honda CBR900RR для широкой общественности, а также более экзотическую модель Honda RVF750R RC45, которая стоила намного дороже и была доступно только состоятельным людям.
Новый спортбайк от Honda вполне реален, ведь уже сейчас у японцев есть готовый прототипа 1000-кубового мотоцикла для MotoGP. Почему бы им на его базе не выпустить дорожную версию высококлассного супербайка, который бы стоял на ступень выше Fireblade, а также мог конкурировать с последними новинками BMW S1000RR и Aprilia RSV4 Factory.
Может всё это беспочвенные разговоры… Остается только ждать и надеется.
- kim
- Ким
- 26 мая 2011 в 15:42
- +11
Подобный опыт в истории Honda уже был. В 1990-ых годах они выпускали спортбайк Honda CBR900RR для широкой общественности, а также более экзотическую модель Honda RVF750R RC45, которая стоила намного дороже и была доступно только состоятельным людям.Подобный опыт только по одной причине которая абсолютно не зависела от Хонды, ибо согласно регламенту WSBK мотоциклы принимающие участие в гонках должны быть в условно свободной продаже при минимальном количестве от 1000штук. На сегодняшний день, для WSBK есть SC59 зачем задваивать позицию в ассортименте тем более флагманский Fireblade. Тем самым создавая конкурента внутри модельного ряда, считаю это слухи не и только.Слухи которые появляются еще со времен SC50(954й Фаер) когда Тадео Баба ушел из КБ Хонды. Все журналы тогда тоже давали прогнозы относительно следующего Фаера, но вышел снова очередной рядник.
Если же конечно звезды сойдутся, то будет мотор от VFR1200 и вокруг него построенный мотоцикл под регламент WSBK с заоблачным ценником. В свете последних лет Хонда в том же МотоГП скупила вся и всех кого могла, для победы. Пока есть призы есть продажи, Ямаха это доказала.
Поэтому исход такой может быть — но очень маловероятен с большой долей уверенности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть