- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Свежие слухи относитель супербайка Honda V4
Японское издание Young Machine продолжает поддерживать слухи относительно супербайка Honda V4.
В течение нескольких лет ходят слухи по поводу таинственной разработки серийного супербайка Honda V4, который должен прийти на смену текущему поколению Honda CBR1000RR. Если посмотреть на данную информацию глобальней, то разговоры ведутся уже несколько десятилетий, но японцы продолжают выпускать рядную четвёрку.
Текущее поколение Honda CBR1000RR имеет современную электронику и более высокие рабочие характеристики, чем предшественники, но супербайк японского производителя всё равно уступает аналогам конкурентов. По многочисленным отзывам Honda CBR1000RR имеет лучшую управляемость в своем классе, но этого мало.
Чего ждать в 2019? Согласно журналу Young Machine новый Honda V4 наконец-то представят. В прошлом было много слухов, поэтому не совсем понятно, почему стоит верить этому. В любом случае интрига присутствует всегда.
Каким может быть Honda V4? Новый мотоцикл как минимум должен оснащаться мотором мощностью 200+ — таков уровень современного супербайка.
Нам остаётся только ждать и верить. Будем следить за новостями.
- kim
- Ким
- 10 мая 2018 в 13:23
- +8
- SergeantSL
- 10 мая 2018 в 15:40
- ↓
И с чего я решил, что это будет убийца H2R ?)) Видимо, будет дорожная омологация RC213V.
Японцы до недавнего времени тырили все с чемпиона того времени. Каждый уважающий себя японец имел L-twin, птичью клетку, несколько красных моделей и экстрерьер похожий на Дукати тех лет. Пол-века L-twin был вне конкуренции и надирал любые рядники. Когда из него было выжато все, итальянцы перешли на другую схему.
- AntonKatenev
- 12 мая 2018 в 13:19
- ↑
- ↓
Да никто ничего ни у кого не крал, успокойтесь. Просто время от времени на MotoGP всплывает тема V4, в результате через некоторое время они оказываются на дорогах. Первой это сделала как раз Хонда, но сделать достаточно легкий дорожный двигатель V4 не смогли — и в результате убрали его в другие ниши, в спорт туристы в первую очередь. Дукати первой сделала V4, пригодный для настоящего спорта, движок весит всего 64 кг и выдает в стоке 214 л.с. Думаю, Хонда хочет повторить — почему нет? Тема вообще говоря очень перспективная.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
Какие такие пол века L-твин был вне конкуренции? Чет я открываю статистику побед на мото gp. И дукати там еле еле чет-ездят не смотря, на приймущество в 200 кубиков.
Не расскажите в какой такой реальности дукати надирал жопу японцам?
А про птичьи клетки это просто смешно. КТМ не бойсь то же с Дукати их слизали? Как и Априлия? Как и все остальные? Но да бог с ним. Все равно все результативные мотоциклы ездят с алюминиевой диагональной рамой.
Итого что у нас?
У нас есть новый дукас, который спер идею движка у Хонды. Идею диагональной рамы то же у япов из топов в листе зачета подсмотрел. Да еще и с мономаятником типа проарм. Но это Дукати уже давно освоили.
Итого от Дукати в мотоцикле мало, что осталось кроме шильдика.
Ну такими темпами глядишь и правда Дукати начнут что-то выигрывать. Жаль, что у них так долго с прогрессом и вообще с нововведениями. Сколько им потребовалось понять, что сухое сцепление вне трека никому не уперлось? Но поняли же… Потом спустя 10 лет с момента падения интереса к теме, сделали пауерарузер… Короче они Итальянцы и они просто никуда не спешат))
Не расскажите в какой такой реальности дукати надирал жопу японцам?
А про птичьи клетки это просто смешно. КТМ не бойсь то же с Дукати их слизали? Как и Априлия? Как и все остальные? Но да бог с ним. Все равно все результативные мотоциклы ездят с алюминиевой диагональной рамой.
Итого что у нас?
У нас есть новый дукас, который спер идею движка у Хонды. Идею диагональной рамы то же у япов из топов в листе зачета подсмотрел. Да еще и с мономаятником типа проарм. Но это Дукати уже давно освоили.
Итого от Дукати в мотоцикле мало, что осталось кроме шильдика.
Ну такими темпами глядишь и правда Дукати начнут что-то выигрывать. Жаль, что у них так долго с прогрессом и вообще с нововведениями. Сколько им потребовалось понять, что сухое сцепление вне трека никому не уперлось? Но поняли же… Потом спустя 10 лет с момента падения интереса к теме, сделали пауерарузер… Короче они Итальянцы и они просто никуда не спешат))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть