Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Свежие слухи относитель супербайка Honda V4


Японское издание Young Machine продолжает поддерживать слухи относительно супербайка Honda V4.

В течение нескольких лет ходят слухи по поводу таинственной разработки серийного супербайка Honda V4, который должен прийти на смену текущему поколению Honda CBR1000RR. Если посмотреть на данную информацию глобальней, то разговоры ведутся уже несколько десятилетий, но японцы продолжают выпускать рядную четвёрку.

Текущее поколение Honda CBR1000RR имеет современную электронику и более высокие рабочие характеристики, чем предшественники, но супербайк японского производителя всё равно уступает аналогам конкурентов. По многочисленным отзывам Honda CBR1000RR имеет лучшую управляемость в своем классе, но этого мало.

Чего ждать в 2019? Согласно журналу Young Machine новый Honda V4 наконец-то представят. В прошлом было много слухов, поэтому не совсем понятно, почему стоит верить этому. В любом случае интрига присутствует всегда.

Каким может быть Honda V4? Новый мотоцикл как минимум должен оснащаться мотором мощностью 200+ — таков уровень современного супербайка.

Нам остаётся только ждать и верить. Будем следить за новостями.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 мая 2018 в 13:23
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
И с чего я решил, что это будет убийца H2R ?)) Видимо, будет дорожная омологация RC213V.
0
Allergen
Такая версия уже есть
-1
Boggi
Какой смысл убивать H2R? Байк самобытный, но на короля не тенят. Сейчас принято в ранг самого самого возводить БМВ.
Посмотрим, что предложит Хонда.
+3
Diversys
Ждем двухтактную спортуху обьемом 600 сс, хватит уже фигней заниматься.
+2
AntonKatenev
Прямой конкурент Ducati Panigale V4.
0
Rogue2000
Хонда это такой ворован у Дукати проверенных решений
-1
Boggi
А шо? Это Дукати придумали первые запихивать в мотоциклы (оо круизеров до спорттуров) V4? Или может таки наоборот? Спустя пол века Итальянцы наконец поняли, что их L-образник не конкурент.
+1
Rogue2000
Японцы до недавнего времени тырили все с чемпиона того времени. Каждый уважающий себя японец имел L-twin, птичью клетку, несколько красных моделей и экстрерьер похожий на Дукати тех лет. Пол-века L-twin был вне конкуренции и надирал любые рядники. Когда из него было выжато все, итальянцы перешли на другую схему.
0
AntonKatenev
Да никто ничего ни у кого не крал, успокойтесь. Просто время от времени на MotoGP всплывает тема V4, в результате через некоторое время они оказываются на дорогах. Первой это сделала как раз Хонда, но сделать достаточно легкий дорожный двигатель V4 не смогли — и в результате убрали его в другие ниши, в спорт туристы в первую очередь. Дукати первой сделала V4, пригодный для настоящего спорта, движок весит всего 64 кг и выдает в стоке 214 л.с. Думаю, Хонда хочет повторить — почему нет? Тема вообще говоря очень перспективная.
Думаю что в ближайшие годы Дукати откатает этот двигатель на Панигале, и потом он появится в других моделях. Я вот с удовольствием возьму Мультистраду с таким движком, если она случится.
-2
Rogue2000
Думаю не смогут повторить, у Дукати нет моделей nc700 или подобных овощевозок
0
Boggi
Какие такие пол века L-твин был вне конкуренции? Чет я открываю статистику побед на мото gp. И дукати там еле еле чет-ездят не смотря, на приймущество в 200 кубиков.
Не расскажите в какой такой реальности дукати надирал жопу японцам?
А про птичьи клетки это просто смешно. КТМ не бойсь то же с Дукати их слизали? Как и Априлия? Как и все остальные? Но да бог с ним. Все равно все результативные мотоциклы ездят с алюминиевой диагональной рамой.
Итого что у нас?
У нас есть новый дукас, который спер идею движка у Хонды. Идею диагональной рамы то же у япов из топов в листе зачета подсмотрел. Да еще и с мономаятником типа проарм. Но это Дукати уже давно освоили.
Итого от Дукати в мотоцикле мало, что осталось кроме шильдика.
Ну такими темпами глядишь и правда Дукати начнут что-то выигрывать. Жаль, что у них так долго с прогрессом и вообще с нововведениями. Сколько им потребовалось понять, что сухое сцепление вне трека никому не уперлось? Но поняли же… Потом спустя 10 лет с момента падения интереса к теме, сделали пауерарузер… Короче они Итальянцы и они просто никуда не спешат))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Свежие слухи относитель супербайка Honda V4