- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первые фото спортбайка Honda RCV1?!
Буквально вчера мы в очередной раз подняли тему нового дорожного спортбайка Honda RC213 V4, который, по словам Дэйва Хэнкока (Dave Hancock), будет стоить от 110 000 до 125 000 долларов. Сумма запредельная, а мы еще даже не видели производственных концепций или хотя бы приблизительного дизайна будущего мотоцикла Honda.
Японское издание «Young Machine» утверждает, что у них есть первые фотографии Honda RCV1 (так они назвали мотоцикл). Доверия к японскому журналу практически нет, так как зачастую их сенсационные статьи оказываются не совсем таковыми, в частности якобы подлинные фотографии заменяются концепциями собственных дизайнеров.
В любом случае дизайн Honda RCV1 довольно интересный, особенно впечатляет форма выхлопной трубы.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2012 в 17:02
- +9
Очень напоминает историю с 1200-кубовым выфером. В то время я еще не знал о байкпосте (или он еще не существовал, не помню точно). Гуляя по сети, то и дело натыкался на фотографии или реалистичные трехмерные изображения новой модели. Некоторые были явной помесью «слона и носорога» — например, морда и глушитель от CBR1000RR и вольные вариации на тему хвоста и бокового пластика. Тогда же вовсю муссировались слухи о том, что в двигателе будет пять цилиндров — и люди практически верили и говорили «ура, ждем с нетерпением». Стоит ли говорить, что серийный мотоцикл имел ооочень мало общего с допремьерными рисунками?
Сегодня на сайте журнала visordown прочитал мнение, что, скорее всего, будет две версии спортивного V4: упрощенная версия RC213V для CRT-команд и дорожная версия, которую сделают более крупной серией с целью омологации для допуска к WSBK. Здравый смысл подсказывает, что стоить они будут разных денег. Мое предположение — 125-150 тысяч долларов за первую и 50-70 за вторую, но это исключительно на правах ИМХО. Спрос что на первый, что на второй за такие деньги очень даже есть, разлетятся очень быстро, а то Ducati выпустила всего 1500 экземпляров Desmosedici RR — иначе пришлось бы сильно потратиться на переоснастку сборочной линии, а кошелька Audi под рукой тогда не было.
Может лучше в эту тему постить свои варианты нового спортбайка? :)
Сегодня на сайте журнала visordown прочитал мнение, что, скорее всего, будет две версии спортивного V4: упрощенная версия RC213V для CRT-команд и дорожная версия, которую сделают более крупной серией с целью омологации для допуска к WSBK. Здравый смысл подсказывает, что стоить они будут разных денег. Мое предположение — 125-150 тысяч долларов за первую и 50-70 за вторую, но это исключительно на правах ИМХО. Спрос что на первый, что на второй за такие деньги очень даже есть, разлетятся очень быстро, а то Ducati выпустила всего 1500 экземпляров Desmosedici RR — иначе пришлось бы сильно потратиться на переоснастку сборочной линии, а кошелька Audi под рукой тогда не было.
Может лучше в эту тему постить свои варианты нового спортбайка? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть