Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане, где анонсировали свежую информацию о долгожданной модели.

Компания Harley-Davidson разработала LiveWire в попытке расширить демографию клиентов и войти в новую эпоху. Главным преимуществом электроцикла является огромные крутящий момент, доступный всегда. Любители мощных круизеров оценят приёмистость нового байка. Кроме того, американский производитель решил не мудрить с коробкой передач, поэтому электродвигатель работает напрямую, что очень разумно — существенно упрощает управление.

Другие особенности:

— регулируемая подвеска
— тормоза Brembo с АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— цветная, сенсорная ЖК-приборка
— 7 режимов (4 предустановленных, 3 кастомных)





EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2018 в 17:46
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zurabych
Когда ожидается начало продаж в РФ?
+2
OWL
  • OWL
  • 13 ноября 2018 в 19:43
Даже в Европе не раньше конца 2019. так что в РФ завезут как обычно штучно в начале 20го
+14
HotGuy
По-моему, это один из самых красивых электроциклов
0
ntr24
Сразу после электро урала идёт :)
+1
AlexSpain
Один шильдик от Харлея остался. Приямотоки и патата скоро канут в лето… Новая эра, ничего не поделаешь.
0
Heavy_M
Про ремень забыл… не всё так печально.
+2
Navarro
… да на «наш век» хватит еще железяк с ДВС! =)

а будущее не столь печально, вот на Тесла Модел Х прокатился и полностью изменил свое отношение к електро.
0
AlexSpain
Кстати в Испании Тесла очень активно продается. Пару лет назад одну за год увидишь, то прям экзотика. Сейчас почти каждый день их встречаю. Реально мода на них пошла. Но все равно не понимаю… даже максимально возможные по-моему 600 км пробега, и то под большим вопросом, меня совсем не устраивает. Скорее всего Тесла больше городская машина.
+2
TimUsachev
Саш, там даже 500, и то если все потребители выключены. Тесла «заточена» на сеть своих 120-амперных Суперчарджеров. На таком она может поностью зарядиться за полчаса, пока ты, скажем, обедаешь и разминаешь ноги. Только вот на все эти ваши пиренеи таких заправок меньше 30.
+2
AlexSpain
Я эти Чарджеры стал встречать чаще. Даже в хороших отелях на парковке стали появляться. Тема явно развивается и будет развиваться иначе нет объяснения, почему машин Тесла с каждым годом все больше и больше на дорогах Испании по крайней мере. В целом народ тут очень позитивно относится ко всяким таким электрическим штучкам, которые положительно влияют на экологию. Да и вообще они борцы за Экологию. Атомные станции убрали все, мусор люди разделяют по бакам… Даже приезжие через какое то время начинают это понимать.
+1
valkiriy
Электричество и экология :)
Перенесли загрязнение воздуха от потребителя куда-то, где есть АЭС, но планета то одна…
+1
AlexSpain
Если говорить об Испании, то, закрыв АЭС, испанцы пользуются собственными источниками энергии, например, солнечные станции, коих в Испании масса. Ну это и понятно. Причем после закрытия АЭС электроэнергия в среднем подорожала на 20 %. Любой человек в Испании может купить или построить подобную станцию и продавать электричество государству по утвержденным тарифам. Многие ставят на собственные дома солнечные панели панели. В таком случае обязан платить налог… на солнце. Так его называют. Не справедливо, но государство дерет со всех по полной.
+6
LIJamaH
Не хочу на байкерском ресурсе разводить холивары на эту тему, но атомная энергетика намного экологичнее, чем солнечная. Про эффективность я вообще молчу. Все эти потуги «убрать АЭС» — это дешевый популизм и попытки угодить тем избирателям, кто в школе плохо физику учил.
0
Vaakom
А мне очень нравится. Чем меньше в Европе АЭС, тем дороже там киловат/час а значит дороже производство. Больше на рынке места для наших товаров и нашего электричества.
0
DelelKrs
Согласен.
0
Vaakom
Туда где есть ТЭС, зачастую угольная. АЭС то позакрывали.
0
TimUsachev
Экологическая составляющая — пшик! Потому как в процессе изготовления этих батареек выделяется больше вредных субстанций, чем от всех дизельных машин в мире. Да и электричество, в основном, до сих пор вырабатывается НЕ зелеными способами.
0
AlexSpain
Тимофей, можно к этому стремиться, а можно, как быстрее и выгоднее. Я именно про это.
+1
Boggi
К чему стремится? У ускорению загаживания всего и вся отходами производства лития?
Ну так себе цель. Просто всегда удобней срать в подъезде соседа. В данном случае такими подъездами Является Китай (где делают все эти батарии и выжженная земля вокруг городов) и Россия (где закапывают отходы). Экология по Европейски это вот как-то так.
0
AlexSpain
Да, есть тут сермяжная правда к сожалению
0
zogar-zag
Ну россиянам-то не надо втирать про заботу об экологии, по крайней мере старшему поколению :-)
0
AlexSpain
Такими темпами скоро и М8 станет анахронизмом и будем даже его вспоминать с причмокиванием.
+2
Windrider
А ведь еще не всякий железный Харли это патата xD
Народ скучает по «старым добрым временам»
+4
Tavor
  • Tavor
  • 14 ноября 2018 в 13:48
Задняя сидушка как-бы намекает что времена тучных байкерских подруг прошли…

+2
Kingpin
Хотя бы симпатичный.
+1
LIJamaH
Звук у него — как будто от троллейбуса. Но красивый чёрт )
+3
SNOODY
Пока самый красивый электроцикл, который я видел
0
EvgeniyPopov
По моему, лежачие полисмены противопоказаны моту. Либо эту ялду он умеет поднимать, как на ситикоко хрен проедешь. Эдакий плуг в виде мошонки.
0
archieSR
Это что ж за лежачие у вас?))
0
Boggi
В России много видов лежачих. Есть варианты с выдолбленным асфальтом перед лежачим, есть варианты рукотворных лежачих высотой с 1,5-2 стандартных. В общем чего тут только не встретишь.
0
Boggi
В Питере к примеру есть прекрасный лежачий перед заездом на пляж в Сестрике. Я каждый раз чиркаю подножкой там (в сложенном состоянии она всё равно самый низкий элемент под рамой).
+1
archieSR
Ну, это всё же отклонение от нормы… В нашей стране и дорог полно таких, по которым не на каждом мотике проедешь, это же не повод писать, что электрохарлею противопоказаны дороги?)
0
Boggi
Отклонение или нет. Но решил ты такой красивый заехать на пляжную парковку и фигак, лишился дорогущей деталюхи. Там он самопально асфальтовый))
0
archieSR
У меня дропнутый Street Glide — боюсь предположить, что с ним от вашего лежака пляжного случится.
А дальняки ничего, выдерживает, ни разу проблем не было
0
EvgeniyPopov
Что мешает поднять вилку и запараллелить плуг ( мотор, аккум.) с дорогой? Либо его прямиком в спорты пропишут и аэродинамика тогда не даст валить за двести…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019