- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Эндуро Харлей Carducci Dual-Sport
Эндуро Харлей.
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)
- capitan_amer
- 14 января 2019 в 23:26
- 1
- +21
Да ты не уймешься))
Прикольный Франкенштейн получился.
Поменьше понтов — пластиковый легкий бак к примеру, машинки попроще (на кой черт 6 поршневые суппорта на эндуро), скинул бы еще кил этак 15.
Тогда еще больше смысла в аппарате вышло бы и эксперимент а сравнительный тест с африками всякими можно было бы замутить.
А так скорее — хоть и прикольное, но «это вы можете» (если кошелек позволяет)
Прикольный Франкенштейн получился.
Поменьше понтов — пластиковый легкий бак к примеру, машинки попроще (на кой черт 6 поршневые суппорта на эндуро), скинул бы еще кил этак 15.
Тогда еще больше смысла в аппарате вышло бы и эксперимент а сравнительный тест с африками всякими можно было бы замутить.
А так скорее — хоть и прикольное, но «это вы можете» (если кошелек позволяет)
здесь был ататат
Дополню то что не написал автор.
Это не поделка дизайнера-кастомайзера, это мелкосерийный мотоцикл, изготавливаемый из Спортстера за дополнительные 70000$ в ателье.
Поэтому его стоит оценивать именно как альтернативу Африке к примеру.
Как бы это смешно не выглядело.
Похожие лошади, одинаковый вес, оба V-Twin, похожие ходы подвесок.
Остальное покажет сравнительный тест, ждем.
Это не поделка дизайнера-кастомайзера, это мелкосерийный мотоцикл, изготавливаемый из Спортстера за дополнительные 70000$ в ателье.
Поэтому его стоит оценивать именно как альтернативу Африке к примеру.
Как бы это смешно не выглядело.
Похожие лошади, одинаковый вес, оба V-Twin, похожие ходы подвесок.
Остальное покажет сравнительный тест, ждем.
ну судя по внешнему виду этого пепелаца- он из дуалспорта косит ближе все-таки к эндуро, а не к туризму. При этом у унылого софтового дрз400 хода по 290мм вкруг.
а раз уж харля весит 200кг+ и мотор 1250сс имеет то наверное он все же турист тогда. Вот только турист с этой «ветрозащитой» и такой же грязезащитой, сумочкой на куцом хвосте и крошечным баком- еще более сомнительный чем эндуро. Так что же это за дуалспорт такой?
а раз уж харля весит 200кг+ и мотор 1250сс имеет то наверное он все же турист тогда. Вот только турист с этой «ветрозащитой» и такой же грязезащитой, сумочкой на куцом хвосте и крошечным баком- еще более сомнительный чем эндуро. Так что же это за дуалспорт такой?
Круто. Но за 70к$, чет не о чем. 70к это стоимость люксовых седанов. Люксовые мотоциклы и то дешевле. Может только какие CVO редкие. Да блин, за эти дерьги можно харлей по каталогу собрать, выбирая только топовый тюнинг и еще на сдачу останется на еще один харлей.
Так, что безумного, тут только его стоимость. Так то за 70к мне кажется и голду в эндуро можно превратить (хотя бы внешне).
Так, что безумного, тут только его стоимость. Так то за 70к мне кажется и голду в эндуро можно превратить (хотя бы внешне).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть