Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Харлей эндуро по взрослому


Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?
Да, они в основном ассоциируются со стареющими толстыми «байкерами» с фейковыми нашивками (1%) или молодыми людьми в кофточках и маечках «Дети Анархии». И это не говоря о мотоциклах самих по себе. Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи. Потому что независимо от того в теме вы или нет, кто-то уже сделал кастом на основе Харлея, который переключит ваш переключатель в голове в положение включено.
Доказательство №1: последнее создание ЛС Фабрикейшенс, невероятный эндуро спортстер, названый SX1250. Мотоцикл, который точно изменит мнение даже самого строгого критика Харлея.

Почему он называется SX1250? В 70-е годы под маркой Харлей продавались итальянские двухтактные мотоциклы Aermacchi, с названием SX250. И пусть их высмеивают ценители «истинных» Харлеев, они всё равно полюбились людям, за то что, это были честные маленькие внедорожные мотоциклы. ЛС Фабрикейшенс подняли тёмный пласт истории Харлея своей версией, сделав большой, мощный, чудовищный эндуро на честном каноничном, нижневально-воздушном, безбалансирно-неуравновешенном спортстеровском движке

Понадеемся что отдел дизайна ХД увидит это
[уже увидели и создали это . Лучше б не видели]
Донор для проекта пришел в ЛС Фабрикейшнс в идеальном состоянии, потому что был куплен у старого друга мастерской. И когда он наконец попал в руки лидера ЛС Фабрикейшнс Джереми Каппа, он сформулировал некоторые прямолинейные планы на мотоцикл коротко и просто — Спорстер Эндуро. «Поначалу казалось, что работа будет простой и легкой, поставить зубастые шины, завысить подвеску и установить более короткую передачу, — вспоминает Джереми, — она должна была быть закончена через несколько недель, так?» Но это было не так: почти три года прошло с момента его первого подъёма на подъемнике.

Что же произошло за это время? «Его пришлось задвинуть назад, чтобы сделать более важные проекты. Зато это дало возможность осмыслить много идей, которые возникли у меня в голове. Основной проблемой была работа с облицовкой, на эндуро металлические элементы погнулись бы и сломались, но мы не собирались отказываться от крыльев. Я заинтересовался изучением процесса ручного изготовления углепластика, провел исследования и начал делать формы и оправки.»
Но мы забегаем вперед.

Кто бы мог подумать, что Харлей может быть худым
Первое, что порезал Джереми, была рама. Задняя часть рамы Спортстера — отвратительный, тяжелый литой кусок металла, поэтому я быстро отрезал её, чтобы сделать что-то красивое для меня, — сказал он. После удаления я увидел, что у меня есть свободное место для моноамортизатора сзади. Недовольный прямыми рычагами он начал работать над болванкой маятника, который позволит применить систему рычагов с прогрессией. Так как сзади была качественно изготовленная подвеска, спереди нужно было установить соответствующую, и была установлена вилка от YZ250. Родные обода были выброшены в пользу ободов Sun на родных харлеевских ступицах.

Все работы по облицовке были сделаны Джереми, который провел большую часть своей рабочей жизни в мастерской в горах Вирджинии. И внимание к деталям и их подгонке это именно, то чего вы ждете от человека который проводит недели сгибая, формируя, придавая форму листам металла. Хотя в облицовках мотоцикла применяется основном углепластик, уровень подгонки и отделки, посмотрите на крошечные зазоры между сиденьем и баком, и баком и головками цилиндров – может исходить только от человека имеющего большой опыт работы в формовке и работе с металлом.

Уровень внимания и сумасшествия (в хорошем смысле этого слова) распространяется и на двигатель. «Я человек из старого времени, когда кикстартёр на мотоцикле это было круто, а кроссовые только с кикстартёрами, — говорит Джереми, — итак, я позвал своего друга Пата и подобрал один из наборов установки кикстартёра на Спортстер." Нельзя не отметить, что он также отрезал от стоковой крышки входной носик стартёра и сделал новую крышку моторной передачи, чтобы закрыть её. Он также разработал гидравлический привод сцепления, используя внутренние детали от Buell 1125R. Остальная часть двигателя представляет собой набор деталей, которые были изготовлены компанией ЛС Фабрикейшнс в их мастерской — щёки коленвала Buell, цилиндры S & S 1250 и головки Buell.

В довершение всего Джереми нанес краску и графику, чтобы подчеркнуть линии мотоцикла и показать работу с углепластиком. «Углеродные волокна видимые, поэтому не было места для ошибок при его создании — поэтому не было ничего скрывающегося под краской». Цвета окраски — дань уважения Aermacchi Harley Davidsons 1970-х. Чтобы соответствовать этому весь алюминий был покрыт порошковой краской.

Джереми понравился результат, также как и мне. «Я признаю, что я сделал много чего, что я называю ювелирная работа — сказал он, — механические скульптуры и выставочные экспонаты. Это новое направление для меня, так как он делался с приоритетом функциональности над внешним видом, и все же в итоге оказался эстетически довольно приятными». Это явное преуменьшение. «Я также считаю, что это скорее прототип и что-то, на что завод должен обратить внимание, а не творческое выражение, над которым я обычно работаю». Если бы Харлей построил что-то похожее на это, я бы первым достал чековую книжку. Но пока я просто буду смотреть на него.

Джереми думает, не проехать ли по реке
оригинал тынц
  • capitan_amercapitan_amer
  • 17 января 2019 в 10:40
  • 4
  • оценка: +40

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pepelluce
Круто! Интересно, сколько весит.
+2
capitan_amer
нет данных, но я думаю в районе 200 кг
+5
JarikBSU
а никого не смущает что расстояние от центральной продолльной оси до левой подножки на 30% больше чем до правой?
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
+1
capitan_amer
никого не смущает
+1
mmixer1
Ладно продольной, сами подножки вынесены очень сильно вперед, располагаются уже под баком, стоять будет очень неудобно. Кроме этого они резиновые круглые. Седло короткое, хвоста нет — все говны будут на ездоке и на открытом амортизаторе. Творение класса «казаться а не быть».
0
capitan_amer
Ладно уже придираться!
Не в гонку ж Париж-Дакар его готовили
+3
mmixer1
Я к другим классам не придираюсь а вот эндуро подразумевает победу функции над всем остальным :)
+3
Terrano
Коллега, присядьте на стоковый XL1200.
Попрыгайте, понаклоняйте, зажмите передний, покачайте вилку.
Потом со свежей памятью посмотрите еще раз на это творение.
Подножки на фоне проделанного просто мелочь.
На страничке фотографа есть фото как автор проекта носится по говнам на этом аппарате.
P.S. Вообще он креативит человечище, смотрел часть его работ, совмещенный бензо/маслобак, бензобак интегрированный в раму и прочее прочее.
Импонирует то что человек со всем своим семейством работает над идеей, а не над заказом, берет призы на выставках и продает уже готовые проекты, большинство на базе Спортстеров.
0
Sardi
бензобак интегрированный в раму
И маслобак в маятнике, хмм, где-то я это уже видел…
0
Surfer
нормальная история
+1
Terrano
Если бы я заморочился делать из шпротика проходимца, он был бы именно таким.
Не совсем понятно про маятник, от чего/из чего, но не суть.
Отличный мотак.
0
capitan_amer
Алюминий, фрезерованый из болванки
0
Terrano
Мысль об этом мелькнула, но там на внешке всякие украшательства, не поверил что кто-то загрузит ЦПУ этими вещами.
Я бы от КТМ что-то вкорячил, и полегче и проще по затратам, но сам подход вызывает уважение.
+1
Loh1
  • Loh1
  • 17 января 2019 в 12:59
«Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?»- совершенно спокойно. Даже таким.
Ненавидеть Харлеи… Хонды, Кавасаки, Гуцци и т.д., это что за критицизм должен быть в голове пациента?!
0
DriverXX
А как он реализовал цепной привод? Или ХД есть с цепями? ( не кидайте тапками, я ни разу не харлеевод).
+2
Terrano
Они большую часть истории модели были на цепи.
+4
capitan_amer
Банально.
Приводные шкивы меняются на звёздочки.
Поменять ремень на цепь намного проще чем цепь на ремень. Потому что звёздочки, при том же передаточном числе, и меньше диаметром и тоньше.
Так делают и из стилистических соображений и когда хотят увеличить передаточное отношение, для того чтобы делать вилли на харлее, например
+1
Terrano
Разглядел бачки на машинках, удлинненый бак и то как выпилен стартер. Чел просто трудяга и молодец.
Сделаю ка себе постер этого шпрота-красавца.
Фраза «But truthfully, nobody actually hates Harleys» переведена дословно, «Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи», но на русском звучит как абракадабра.
Можно было бы поменять на «Но по правде говоря, никто не чувствует ненависть (или отвращение) к Харлеям».
0
capitan_amer
Мне почему то мой вариант перевода больше нравится. Никогда не слышал словосочетания: «чувствовать ненависть», типа «он чувствует ненависть». Очень не по-русски звучит
0
Terrano
Это вкусовое, согласен.
Какого года донор? Есть инфо? В тексте не вижу.
0
capitan_amer
Нет. Скорее всего регидный. Кикстартёр это уже «народное творчество»
0
Terrano
91..04 годов XL судя по праймери, хоть она и прилично кастомизирована.
+2
aperturer
Никто не то чтобы не ненавидит, не немногие не могут не делать не это...
По мне, два не подряд — это перебор.
0
Terrano
жжёте коллега)
+1
Sardi
Как говорил классик, «не только лишь все могут»
+1
PR0SPER0
Литродвестикубовый хардэндуро весом хорошо так за 200 — вещь сильно на любителя, но сделан красиво, этого не отнять.
0
Fevral
он априори не может быть хардэндуро с таким весом. максимум — турэндуриком
0
PR0SPER0
В том-то его и беда, что сделан он по канонам хардэндуро, но из-за массы использовать его можно только как турэндуру, а для турэндуры он высокий, руль низко и седло для длительного дубаса не приспособлено.
+2
capitan_amer
Это кастом! Который кроме всего прочего, та-дам! ещё может ездить, и по плохим дорогам
0
spamer80
Мне больше интересно, где он этот корпус воздушника достал. Закос под старые, но маленький.
+2
capitan_amer
после того как он сделал заднюю подвеску с прогрессией сделать корпус фильтра достаточно просто
+1
Terrano
This guy is obviously awesome!

Интервью Джереми на ютубе
0
capitan_amer
посмотрю потом
+4
progress2
Я знаю, как сделать этот мот ещё лучше! Надо изъять из конструкции всё, что имеет отношение к харлею и заменить на то, что действительно имеет отношение к хардэндуро… :-)И жизнь засияет новыми красками… :-) А как шоустоппер, да, прикольно… типа гоночного запорожца… :-)
+2
Loh1
Вот, истину глаголишь!!!
0
Surfer
Норм мот.)
+1
SNOODY
Не слишком мощный для эндурки?
+2
zogar-zag
Это понтоэндуро для души, у БМВ и КТМ были эндурки на литрдвести и судя по тому, что сейчас их нет это был тупиковый путь развития.
Думаю, что в Харлее не дураки сидят и понимают, что такой мотоцикл не нужен массам и соответственно не будет коммерчески успешным.
0
capitan_amer
Ты про НР2 эндуро?
+1
zogar-zag
Да, и про КТМ Суперэндуро
+2
Andsah
Владельцу такого «эндуро» следует подальше держаться о торфяных болот и прочих грязных мест.)))))Но красивый, да.
+4
aperturer
По торфяному болоту за мотоциклом бежала огромная собака с горящими глазами и кусала ехавшего на нём джентльмена за ляжку
+1
Andsah
Его борода, политая лаком в барбершопе мужественно сопротивлялась ветру, а это исчадие ада с горящими глазами обслюнявило ему свежеотглаженные отвороты
+3
MOTOPPP
исчадие ада с горящими глазами обслюнявило ему свежеотглаженные отвороты
Это?

+2
Andsah
Это сошло с дистанции сразу, когда у него прокладка сползла со стрингов, причиняя ему невыносимые страдания при беге.Оно потом долго выло на краю болота.
-2
MihailMarkin
Осталось вытащить этот мотор, вилку и поставить нормальные ;)
-2
ReActor
Очень интересно посмотреть, как он будет литрдвести с кика заводить.
+2
capitan_amer
декомпрессор
+1
capitan_amer
Все лопаты в стоке шли с киками до 1984 года, а они были 1200 см3 и после 1340 см3
0
Zigger
Еще один момент — те кто делали наверняка в курсе почему трубы выхлопной системы должны быть одинаковой длины. Но забили на это, видимо ради эстетики. Низачот. А с люто несимметричными подножками вообще непонятно куда оно годится, на витрину разве что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Харлей эндуро по взрослому