- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Харлей эндуро по взрослому
Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?
Да, они в основном ассоциируются со стареющими толстыми «байкерами» с фейковыми нашивками (1%) или молодыми людьми в кофточках и маечках «Дети Анархии». И это не говоря о мотоциклах самих по себе. Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи. Потому что независимо от того в теме вы или нет, кто-то уже сделал кастом на основе Харлея, который переключит ваш переключатель в голове в положение включено.
Доказательство №1: последнее создание ЛС Фабрикейшенс, невероятный эндуро спортстер, названый SX1250. Мотоцикл, который точно изменит мнение даже самого строгого критика Харлея.
Почему он называется SX1250? В 70-е годы под маркой Харлей продавались итальянские двухтактные мотоциклы Aermacchi, с названием SX250. И пусть их высмеивают ценители «истинных» Харлеев, они всё равно полюбились людям, за то что, это были честные маленькие внедорожные мотоциклы. ЛС Фабрикейшенс подняли тёмный пласт истории Харлея своей версией, сделав большой, мощный, чудовищный эндуро на честном каноничном, нижневально-воздушном, безбалансирно-неуравновешенном спортстеровском движке
Понадеемся что отдел дизайна ХД увидит это
[уже увидели и создали это . Лучше б не видели]
Донор для проекта пришел в ЛС Фабрикейшнс в идеальном состоянии, потому что был куплен у старого друга мастерской. И когда он наконец попал в руки лидера ЛС Фабрикейшнс Джереми Каппа, он сформулировал некоторые прямолинейные планы на мотоцикл коротко и просто — Спорстер Эндуро. «Поначалу казалось, что работа будет простой и легкой, поставить зубастые шины, завысить подвеску и установить более короткую передачу, — вспоминает Джереми, — она должна была быть закончена через несколько недель, так?» Но это было не так: почти три года прошло с момента его первого подъёма на подъемнике.
Что же произошло за это время? «Его пришлось задвинуть назад, чтобы сделать более важные проекты. Зато это дало возможность осмыслить много идей, которые возникли у меня в голове. Основной проблемой была работа с облицовкой, на эндуро металлические элементы погнулись бы и сломались, но мы не собирались отказываться от крыльев. Я заинтересовался изучением процесса ручного изготовления углепластика, провел исследования и начал делать формы и оправки.»
Но мы забегаем вперед.
Кто бы мог подумать, что Харлей может быть худым
Первое, что порезал Джереми, была рама. Задняя часть рамы Спортстера — отвратительный, тяжелый литой кусок металла, поэтому я быстро отрезал её, чтобы сделать что-то красивое для меня, — сказал он. После удаления я увидел, что у меня есть свободное место для моноамортизатора сзади. Недовольный прямыми рычагами он начал работать над болванкой маятника, который позволит применить систему рычагов с прогрессией. Так как сзади была качественно изготовленная подвеска, спереди нужно было установить соответствующую, и была установлена вилка от YZ250. Родные обода были выброшены в пользу ободов Sun на родных харлеевских ступицах.
Все работы по облицовке были сделаны Джереми, который провел большую часть своей рабочей жизни в мастерской в горах Вирджинии. И внимание к деталям и их подгонке это именно, то чего вы ждете от человека который проводит недели сгибая, формируя, придавая форму листам металла. Хотя в облицовках мотоцикла применяется основном углепластик, уровень подгонки и отделки, посмотрите на крошечные зазоры между сиденьем и баком, и баком и головками цилиндров – может исходить только от человека имеющего большой опыт работы в формовке и работе с металлом.
Уровень внимания и сумасшествия (в хорошем смысле этого слова) распространяется и на двигатель. «Я человек из старого времени, когда кикстартёр на мотоцикле это было круто, а кроссовые только с кикстартёрами, — говорит Джереми, — итак, я позвал своего друга Пата и подобрал один из наборов установки кикстартёра на Спортстер." Нельзя не отметить, что он также отрезал от стоковой крышки входной носик стартёра и сделал новую крышку моторной передачи, чтобы закрыть её. Он также разработал гидравлический привод сцепления, используя внутренние детали от Buell 1125R. Остальная часть двигателя представляет собой набор деталей, которые были изготовлены компанией ЛС Фабрикейшнс в их мастерской — щёки коленвала Buell, цилиндры S & S 1250 и головки Buell.
В довершение всего Джереми нанес краску и графику, чтобы подчеркнуть линии мотоцикла и показать работу с углепластиком. «Углеродные волокна видимые, поэтому не было места для ошибок при его создании — поэтому не было ничего скрывающегося под краской». Цвета окраски — дань уважения Aermacchi Harley Davidsons 1970-х. Чтобы соответствовать этому весь алюминий был покрыт порошковой краской.
Джереми понравился результат, также как и мне. «Я признаю, что я сделал много чего, что я называю ювелирная работа — сказал он, — механические скульптуры и выставочные экспонаты. Это новое направление для меня, так как он делался с приоритетом функциональности над внешним видом, и все же в итоге оказался эстетически довольно приятными». Это явное преуменьшение. «Я также считаю, что это скорее прототип и что-то, на что завод должен обратить внимание, а не творческое выражение, над которым я обычно работаю». Если бы Харлей построил что-то похожее на это, я бы первым достал чековую книжку. Но пока я просто буду смотреть на него.
Джереми думает, не проехать ли по реке
оригинал тынц
- capitan_amer
- 17 января 2019 в 10:40
- 4
- +40
а никого не смущает что расстояние от центральной продолльной оси до левой подножки на 30% больше чем до правой?
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
я понимаю когда сидишь мешком в седле — то это не особо-то и заметно.
но при езде стоя, да еще и по грязи или песку, когда основное управление мотоциклом идет за счет переноса веса с подножки на подножку — разница в 30% в длине «рычага» — это прямо-таки круто!
- capitan_amer
- 17 января 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Ладно уже придираться!
Не в гонку ж Париж-Дакар его готовили
Не в гонку ж Париж-Дакар его готовили
Коллега, присядьте на стоковый XL1200.
Попрыгайте, понаклоняйте, зажмите передний, покачайте вилку.
Потом со свежей памятью посмотрите еще раз на это творение.
Подножки на фоне проделанного просто мелочь.
На страничке фотографа есть фото как автор проекта носится по говнам на этом аппарате.
P.S. Вообще он креативит человечище, смотрел часть его работ, совмещенный бензо/маслобак, бензобак интегрированный в раму и прочее прочее.
Импонирует то что человек со всем своим семейством работает над идеей, а не над заказом, берет призы на выставках и продает уже готовые проекты, большинство на базе Спортстеров.
Попрыгайте, понаклоняйте, зажмите передний, покачайте вилку.
Потом со свежей памятью посмотрите еще раз на это творение.
Подножки на фоне проделанного просто мелочь.
На страничке фотографа есть фото как автор проекта носится по говнам на этом аппарате.
P.S. Вообще он креативит человечище, смотрел часть его работ, совмещенный бензо/маслобак, бензобак интегрированный в раму и прочее прочее.
Импонирует то что человек со всем своим семейством работает над идеей, а не над заказом, берет призы на выставках и продает уже готовые проекты, большинство на базе Спортстеров.
- capitan_amer
- 17 января 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Банально.
Приводные шкивы меняются на звёздочки.
Поменять ремень на цепь намного проще чем цепь на ремень. Потому что звёздочки, при том же передаточном числе, и меньше диаметром и тоньше.
Так делают и из стилистических соображений и когда хотят увеличить передаточное отношение, для того чтобы делать вилли на харлее, например
Приводные шкивы меняются на звёздочки.
Поменять ремень на цепь намного проще чем цепь на ремень. Потому что звёздочки, при том же передаточном числе, и меньше диаметром и тоньше.
Так делают и из стилистических соображений и когда хотят увеличить передаточное отношение, для того чтобы делать вилли на харлее, например
Разглядел бачки на машинках, удлинненый бак и то как выпилен стартер. Чел просто трудяга и молодец.
Сделаю ка себе постер этого шпрота-красавца.
Фраза «But truthfully, nobody actually hates Harleys» переведена дословно, «Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи», но на русском звучит как абракадабра.
Можно было бы поменять на «Но по правде говоря, никто не чувствует ненависть (или отвращение) к Харлеям».
Сделаю ка себе постер этого шпрота-красавца.
Фраза «But truthfully, nobody actually hates Harleys» переведена дословно, «Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи», но на русском звучит как абракадабра.
Можно было бы поменять на «Но по правде говоря, никто не чувствует ненависть (или отвращение) к Харлеям».
- capitan_amer
- 17 января 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Мне почему то мой вариант перевода больше нравится. Никогда не слышал словосочетания: «чувствовать ненависть», типа «он чувствует ненависть». Очень не по-русски звучит
- capitan_amer
- 18 января 2019 в 8:11
- ↑
- ↓
Это кастом! Который кроме всего прочего, та-дам! ещё может ездить, и по плохим дорогам
- capitan_amer
- 17 января 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
после того как он сделал заднюю подвеску с прогрессией сделать корпус фильтра достаточно просто
- capitan_amer
- 19 января 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Все лопаты в стоке шли с киками до 1984 года, а они были 1200 см3 и после 1340 см3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть