- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мини-тест драйв нового Harley-Davidson Dyna Switchback
Решил взяться за новости ashonbikes.com, наткнулся на обзор нового Harley-Davidson Dyna Switchback, не смог обойти вниманием :)
Если нужно больше фоток, они в новостях по этому адресу. Оригинал взят отсюда.
Если вы ищете Harley-Davidson для каждодневного использования, стоит остановиться на семействе Dyna. Sportster реальные пацаны не покупают, семейство туререв (Road King, xxx Glide) — слишком большие паровозы, а на Softail лучше смотреть, чем ездить. Новая модификация Dyna Switchback, основанная на Dyna Convertible, кажется наиболее универсальным Харлеем.
В своей маркетинговой компании HD делает основной упор на возможность быстрого съема ветровика и кофров. В принципе, ничего особенного в этом нет. Например, я могу снять кофры с моего Triumph Tiger 800XC так же быстро, как и с Харлея, другое дело, что у Триумфа крепления кофров выглядят крайне непривлекательно, а у Харлея еле видны. С другой стороны, крепления кофров Ducati Multistrada заметны еще меньше, чем у Dyna Switchback, и снимаются за такое же время.
Быстросъемный ветровик, в принципе, более интересная фишка, чем кофры, и Harley-Davidson имеет основания ей гордиться. Другое дело, что у них нет системы опознавания «свой-чужой», так что ждем скорого появления на eBay ветровиков для Switchback по подозрительно низким ценам :)
Но вернемся к главному. С ветрозащитой и кофрами Dyna Switchback превращается в неплохой турер. Позиция в седле кажется довольно сжатой, но при этом вполне удобна для дальнобоя — в этом помогают пено-наполненное седло и рукоятки руля, поднятые как раз до положения расслабленной езды. На крейсерской скорости 70 миль/ч ехать вполне комфортно, при попытке открутить ручку дальше появляются неприятные вибрации ветровика. На скорости 90 миль/ч вибрации становятся очень ощутимыми, что характерно и для остальных виденных мной ветровиков с креплением на руле. Отсюда вывод — комфортная скорость на нем в районе 70-80 миль/ч. Я предпочитаю передвигаться на нем на 100 км/ч, раскручивая двигатель чуть больше чем до 2000 об/мин.
После снятия ветровика и кофров мотоцикл становится ощутимо лучше в управлении, это особенно заметно в городе. Однако максимальная комфортная скорость передвижения, безусловно, снижается из-за отсутствия ветровика. Наличие кофров делает мотоцикл менее стабильным, у них, похоже, что-то не то с центром тяжести.
Кофры, кстати, имеют не такой большой объем, так что эта Dyna больше подходит для одиночных прохватов — захватить весь багаж своей спутницы не удастся. При желании вы можете купить их большего размера, но, во-первых, это будет стоить немалых денег, а во-вторых, для частых дальнобоев все-таки лучше взять Road King. К чести комплектных кофров — они жесткие и непромокаемые.
Пассажиру, кстати, может быть неудобно по еще одной причине — подножки расположены на маятнике, и при каждом движении задней подвески ноги пассажира будут ходить вверх-вниз. Несмотря на то, что точки крепления подножек расположены в основании маятника, их колебания все равно ощутимы.
Бензобак мог бы быть и побольше, его 17.8л хватает всего на 250-260км, если периодически откручивать ручку; заявленный средний расход топлива составляет 6.7л/100км. Туреру, даже спорт-туреру, нужен больший запас хода.
Управляемость Dyna Switchback лучше, чем у больших харлеевских туреров, на ней без проблем можно ехать по извилистым дорогам, хотя, конечно, до управляемости спортбайка ей далеко. Сильно закладывать мотоцикл в повороты не получится из-за скреба подножек об асфальт, хотя на аппарате снаряженной массой 1/3 тонны этого делать и не захочется — все-таки, он более предрасположен к расслабленной езде. На малых скоростях он рулится вполне четко и предсказуемо, и доставляет массу положительных эмоций при вальжном передвижении из пункта А в пункт Б.
В целом Dyna Switchback оставляет хорошее впечатление от езды — видно, что Harley-Davidson в последние годы серьезно улучшил подвеску. Тем не менее, ощутима большая неподрессоренная масса на передней подвеске, переднее крыло защищает от грязи меньше, чем хотелось бы, а на неровной дороге сильно трясет руль и кажется, что переднее колесо отрывается от дороги вместо того, чтобы стабильно держать курс.
С тормозами тоже все в порядке — несмотря на то, что спереди стоит всего один диск, его вполне хватает, чтобы осаживать довольно тяжелый аппарат. Тормозное усилие спереди могло бы быть и получше, зато задний тормоз эффективнее, чем на большинстве виденных мной ранее аппаратов.
Двигатель Dyna Twincam 103 во многом определяет типично харлеевский характер мотоцикла. Его объем 1691 см3 (103 кубо-дюйма) обеспечивает ровную тягу на всех оборотах. В отличие от семейства Softail, у него нет балансирных валов, за счет чего мотоцикл кажется более живым. Двигатель крепится на трех точках, две их них — резиновые сайлент-блоки (у Softail-а двигатель крепится к раме жестко). Вибрации на холостых оборотах весьма ощутимы, но стоит открутить ручку чуть дальше, как большая часть трясучки исчезает.
Двигатель живо отзывается на ручку газа сочным и мясистым харлеевским выхлопом, и если его не крутить до красной зоны, у вас всегда будет запас мощности под правой рукой. Характеристики Twincam 103 одинаковы для всех моделей — мощность и тяга вполне достаточны для комфортного передвижения, а недостаток максимальных оборотов компенсируется неповторимым звуком выхлопа и поведением мотоцикла.
С течением времени приборная панель Harley-Davidson обзаводится новыми фишками, например многофункциональным LCD-дисплеем внутри спидометра, вывод которого (в том числе обороты и передачу) можно регулировать кнопками на обеих рукоятках руля. Однако до сих пор она полностью не доведена до ума — так, отмена сигналов поворота делается не совсем интуитивно. Задние подножки кажутся приветом из 1970-х, теплозащитные щитки выхлопной системы выглядят дешево, в общем, производителю есть над чем поработать.
В целом, мотоцикл оставил хорошее впечатление. Его возможность быстро преобразиться из среднего турера в «железный» круизер впечатляет, он неплохо выглядит и достаточно хорошо управляется.
Технические характеристики:
Двигатель: V2, воздушного охлаждения, верхнеклаппанный с нижним распредвалом, 2 клапана на цилиндр, объем 1691 см3
Крутящий момент: 136 Нм на 3500 об/мин
Расход топлива: 6.7л/100км
Объем бака: 17.8л, запас хода 260км
Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, мнодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача — ремень.
Рама: стальной дуплекс
База: 1595мм
Высота по седлу: 696мм
Вилка: угол наклона 29.9 градусов, вынос 148мм
Сухая масса: 320кг
Цена в США: 16000$ (прим. перев. — для сравнения, у нас самая дешевая Dyna на сайте стоит 765к)
Если нужно больше фоток, они в новостях по этому адресу. Оригинал взят отсюда.
Если вы ищете Harley-Davidson для каждодневного использования, стоит остановиться на семействе Dyna. Sportster реальные пацаны не покупают, семейство туререв (Road King, xxx Glide) — слишком большие паровозы, а на Softail лучше смотреть, чем ездить. Новая модификация Dyna Switchback, основанная на Dyna Convertible, кажется наиболее универсальным Харлеем.
В своей маркетинговой компании HD делает основной упор на возможность быстрого съема ветровика и кофров. В принципе, ничего особенного в этом нет. Например, я могу снять кофры с моего Triumph Tiger 800XC так же быстро, как и с Харлея, другое дело, что у Триумфа крепления кофров выглядят крайне непривлекательно, а у Харлея еле видны. С другой стороны, крепления кофров Ducati Multistrada заметны еще меньше, чем у Dyna Switchback, и снимаются за такое же время.
Быстросъемный ветровик, в принципе, более интересная фишка, чем кофры, и Harley-Davidson имеет основания ей гордиться. Другое дело, что у них нет системы опознавания «свой-чужой», так что ждем скорого появления на eBay ветровиков для Switchback по подозрительно низким ценам :)
Но вернемся к главному. С ветрозащитой и кофрами Dyna Switchback превращается в неплохой турер. Позиция в седле кажется довольно сжатой, но при этом вполне удобна для дальнобоя — в этом помогают пено-наполненное седло и рукоятки руля, поднятые как раз до положения расслабленной езды. На крейсерской скорости 70 миль/ч ехать вполне комфортно, при попытке открутить ручку дальше появляются неприятные вибрации ветровика. На скорости 90 миль/ч вибрации становятся очень ощутимыми, что характерно и для остальных виденных мной ветровиков с креплением на руле. Отсюда вывод — комфортная скорость на нем в районе 70-80 миль/ч. Я предпочитаю передвигаться на нем на 100 км/ч, раскручивая двигатель чуть больше чем до 2000 об/мин.
После снятия ветровика и кофров мотоцикл становится ощутимо лучше в управлении, это особенно заметно в городе. Однако максимальная комфортная скорость передвижения, безусловно, снижается из-за отсутствия ветровика. Наличие кофров делает мотоцикл менее стабильным, у них, похоже, что-то не то с центром тяжести.
Кофры, кстати, имеют не такой большой объем, так что эта Dyna больше подходит для одиночных прохватов — захватить весь багаж своей спутницы не удастся. При желании вы можете купить их большего размера, но, во-первых, это будет стоить немалых денег, а во-вторых, для частых дальнобоев все-таки лучше взять Road King. К чести комплектных кофров — они жесткие и непромокаемые.
Пассажиру, кстати, может быть неудобно по еще одной причине — подножки расположены на маятнике, и при каждом движении задней подвески ноги пассажира будут ходить вверх-вниз. Несмотря на то, что точки крепления подножек расположены в основании маятника, их колебания все равно ощутимы.
Бензобак мог бы быть и побольше, его 17.8л хватает всего на 250-260км, если периодически откручивать ручку; заявленный средний расход топлива составляет 6.7л/100км. Туреру, даже спорт-туреру, нужен больший запас хода.
Управляемость Dyna Switchback лучше, чем у больших харлеевских туреров, на ней без проблем можно ехать по извилистым дорогам, хотя, конечно, до управляемости спортбайка ей далеко. Сильно закладывать мотоцикл в повороты не получится из-за скреба подножек об асфальт, хотя на аппарате снаряженной массой 1/3 тонны этого делать и не захочется — все-таки, он более предрасположен к расслабленной езде. На малых скоростях он рулится вполне четко и предсказуемо, и доставляет массу положительных эмоций при вальжном передвижении из пункта А в пункт Б.
В целом Dyna Switchback оставляет хорошее впечатление от езды — видно, что Harley-Davidson в последние годы серьезно улучшил подвеску. Тем не менее, ощутима большая неподрессоренная масса на передней подвеске, переднее крыло защищает от грязи меньше, чем хотелось бы, а на неровной дороге сильно трясет руль и кажется, что переднее колесо отрывается от дороги вместо того, чтобы стабильно держать курс.
С тормозами тоже все в порядке — несмотря на то, что спереди стоит всего один диск, его вполне хватает, чтобы осаживать довольно тяжелый аппарат. Тормозное усилие спереди могло бы быть и получше, зато задний тормоз эффективнее, чем на большинстве виденных мной ранее аппаратов.
Двигатель Dyna Twincam 103 во многом определяет типично харлеевский характер мотоцикла. Его объем 1691 см3 (103 кубо-дюйма) обеспечивает ровную тягу на всех оборотах. В отличие от семейства Softail, у него нет балансирных валов, за счет чего мотоцикл кажется более живым. Двигатель крепится на трех точках, две их них — резиновые сайлент-блоки (у Softail-а двигатель крепится к раме жестко). Вибрации на холостых оборотах весьма ощутимы, но стоит открутить ручку чуть дальше, как большая часть трясучки исчезает.
Двигатель живо отзывается на ручку газа сочным и мясистым харлеевским выхлопом, и если его не крутить до красной зоны, у вас всегда будет запас мощности под правой рукой. Характеристики Twincam 103 одинаковы для всех моделей — мощность и тяга вполне достаточны для комфортного передвижения, а недостаток максимальных оборотов компенсируется неповторимым звуком выхлопа и поведением мотоцикла.
С течением времени приборная панель Harley-Davidson обзаводится новыми фишками, например многофункциональным LCD-дисплеем внутри спидометра, вывод которого (в том числе обороты и передачу) можно регулировать кнопками на обеих рукоятках руля. Однако до сих пор она полностью не доведена до ума — так, отмена сигналов поворота делается не совсем интуитивно. Задние подножки кажутся приветом из 1970-х, теплозащитные щитки выхлопной системы выглядят дешево, в общем, производителю есть над чем поработать.
В целом, мотоцикл оставил хорошее впечатление. Его возможность быстро преобразиться из среднего турера в «железный» круизер впечатляет, он неплохо выглядит и достаточно хорошо управляется.
Технические характеристики:
Двигатель: V2, воздушного охлаждения, верхнеклаппанный с нижним распредвалом, 2 клапана на цилиндр, объем 1691 см3
Крутящий момент: 136 Нм на 3500 об/мин
Расход топлива: 6.7л/100км
Объем бака: 17.8л, запас хода 260км
Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, мнодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача — ремень.
Рама: стальной дуплекс
База: 1595мм
Высота по седлу: 696мм
Вилка: угол наклона 29.9 градусов, вынос 148мм
Сухая масса: 320кг
Цена в США: 16000$ (прим. перев. — для сравнения, у нас самая дешевая Dyna на сайте стоит 765к)
- unicorn
- Федор
- 20 ноября 2011 в 2:17
- 1
- +15
За эти деньги есть более комфортные и более мощные круизеры… А двигатель без балансирных валов---это ваще атавизм уже какой-то… Он зубы вытрясает на холостом ходу… Единнственный плюс этого харлея в возможности неограниченного тюнинга… А так это самая дорогая модель из семейства Дайны--он стоит больше миллиона… Мое имхо чуть подкопить денег и купить уже софтейл, а так фэтбоба можна взять за 800 и прокачать на теже 200 штук… Базовые харлеи семейств спортстер и дайна---это все-таки модели для сборки ( для тюнинга)…
С тем, что дорого — полностью согласен. Остальное, в частности трясучку, отнёс бы к особенностям, а не недостаткам. При отсутствии спроса двигатели без балансирных валов не производились бы.
Я разговаривал с заокеанскими байкерами и оказалось, что многие американцы не любят рядные четвёрки именно из-за отсутствия той самой трясучки.
Я разговаривал с заокеанскими байкерами и оказалось, что многие американцы не любят рядные четвёрки именно из-за отсутствия той самой трясучки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть