Блог им. TimUsachev → В Ниццу на Дайне, или Дороги, которые мы выбираем
Вступление.
Начало мая 2012. Суббота, я только что подобрал для клиента очередную BMW Х6 и получил предварительное согласие. Надо ехать оценивать. Вариант находится в Кунео, что в Италии, недалеко от лигурийского побережья и французской ривьеры.
Сижу ковыряюсь в вариантах авиастыковок — все глухо, миллион пересадок и дорого.
Тут на ФБ проскакивает новость от местного дилера — аренда с вечера субботы по утро среды (длинный праздничный уикенд) по специальной цене 4 за 2. Оооо!
Отмечу, что мой мотоцикл по имени Толстая Девочка был в то время на чешских транзитах, на которых можно ездить только внутри страны.
Колебался недолго — позвонил, оказалось, что более-менее доступно можно взять Дайну экзотической в то время породы Свитчбек. Решено, бронирую, гоню на оценку Икса, а заодно проведу День Победы в Ницце!
![](http://i.imgur.com/6ePaHca.jpeg)
Пока суд дa дело, выезд состоялся полшестого вечера в пятницу. Первые впечатления после могучего полицейского туринга — мне подсунули велосипед. Мюнхен, потом Австрия, все по автобанам, потому что времени у меня крайне мало. Надо успеть не только делу, но и потехе час уделить.
В дороге прислушиваюсь о ощущениям от машины — мне предстоит скоро готовить такую же к поездке в Исландию. Немецкий автобан безжалостно указывает на все недостатки — куцее стекло, которое почти не дает защиты, вибрация в рукоятках “сушит” руки, седло неудобное…
Доехал до непонятно какого городка на границе Австрии, дальше было невмоготу, день длинный, ведь просыпаясь, я понятия не имел, что сегодня же поеду далеко…
![](http://i.imgur.com/sfcRQTo.jpeg)
С утра — снова на автомагистраль. Ненавижу это, но очень мало времени, надо успеть сделать работу. Покупаю право проезда по австрийскому “коридору” между Германией и Швейцарией — это дешевле, чем австрийская наклейка. Дальше — Швейцария, наклейка тут бывает только на год, дорого, но увы.
![](http://i.imgur.com/FNbkrqi.jpeg)
Дождь, капающий с самого утра, делается все сильнее, проскакиваю Лихтенштейн и несусь на Сан Бернардино. Дорога лезет в гору, дождь превращается в снег, на обочинах он нетронутый, а дорога — сплошная химическая жижа. Башмаки мои постепенно превращаются в хлюпающую бесформенную массу.
![](http://i.imgur.com/fxl0uWJ.jpeg)
![](http://i.imgur.com/b6pWf7q.jpeg)
![](http://i.imgur.com/KsAQxv6.jpeg)
![](http://i.imgur.com/1ZRxEmQ.jpeg)
![](http://i.imgur.com/WZ8QvTc.jpeg)
![](http://i.imgur.com/zYLM1Mi.jpeg)
![](http://i.imgur.com/x8pBJqS.jpeg)
![](http://i.imgur.com/RypXoiL.jpeg)
Спустившись на итальянской стороне, нисколько не удивился, оказавшись в лете. Снимаю дождевой костюм, начинаю обсыхать, жизнь кажется прекрасной. К ужину я в Кунео, вознагражден за все лишения прекрасной итальянской кухней, которую считаю одной из вкуснейших в мире.
![](http://i.imgur.com/iAHTYc7.jpeg)
Понедельник.
Ночевал я в каком-то местечке километрах в 20 от Кунео. 25 евро за апартамент в деревенском доме. Ночью, пока я спал, кто-то прокрался ко мне в комнату и вероломно сервировал завтрак… Местечко райское, ночлег, к счастью, зафиксирован историей Букинга, так что смогу вернуться. Деревня называется Roccasparvera.
![](http://i.imgur.com/GjVibU3.jpeg)
![](http://i.imgur.com/Ckex4M0.jpeg)
![](http://i.imgur.com/2YhDmAX.jpeg)
![](http://i.imgur.com/eN68sOP.jpeg)
![](http://i.imgur.com/LevgK4H.jpeg)
![](http://i.imgur.com/xZcDuBX.jpeg)
Работу свою я сделал хорошо, Икс оказался безупречным. Согласовал с клиентом, дал аванс и к обеду был готов ехать дальше. Посмотрел Кунео, город интересный, больше всего запомнился мост. Нет, МОСТ!
![](http://i.imgur.com/E8cO0Ok.jpeg)
![](http://i.imgur.com/PhC0QRK.jpeg)
![](http://i.imgur.com/VoIutQ6.jpeg)
![](http://i.imgur.com/3johrYi.jpeg)
Выехал, качусь по идиллическому ландшафту, не тороплюсь никуда, старательно избегаю любых дорог шире одной полосы в каждом направлении.
Надо сказать, что навигацией я не пользуюсь по принципиальным соображениям, а маршруты планирую (когда планирую вообще) по Google maps или по бумажным картам.
![](http://i.imgur.com/bBqOKbD.jpeg)
![](http://i.imgur.com/mFR0F29.jpeg)
![](http://i.imgur.com/MZwKdA9.jpeg)
![](http://i.imgur.com/cgeVBWq.jpeg)
![](http://i.imgur.com/2a1EoKU.jpeg)
![](http://i.imgur.com/WZeWPlg.jpeg)
Здесь Гугл мне подсказал, что во Францию, к морю, есть дорога через туннель (наверняка скучная и мерзкая, подумалось сразу), а есть тоненькая петлявая через перевал — SP255. Проехал пару живописных крошечных деревень, серпантины крутые, Свитчбек шоркает подножками в повороте очень рано — еще один недостаток. Поднявшись в гору прилично, утыкаюсь в шлагбаум и табличку, информирующую о том, что дорога не обслуживается, закрыта.
![](http://i.imgur.com/C8ZIuEH.jpeg)
Точка невозврата уже пройдена, назад поворачивать в лом, так что спешился, подошел к шлагбауму и изучил цепь с навесным замком. Нехитрая манипуляция и шлагбаум поднят.
Проехал, закрыл за собой, чтобы сокрыть следы преступления, и качусь дальше вверх в полном восторге — горы потрясающе красивые, никого нет, кроме полчищ очень жирных непуганных сусликов! Они скачут по дороге прямо перед мотоциклом, иногда подолгу, как зайцы, пойманные в свете фары, а я им кричу «Эгегей, сусликиии!!!».
Хм, похоже, закрыта не только дорога, а вся эта земля — нечастые дома стоят с закрытыми наглухо железными листами окнами и дверями, прикольно.
![](http://i.imgur.com/w6KMdNX.jpeg)
Поднимаясь вверх, дорога делается все хуже, вместо гравия уже встречаются крупные камни, по сторонам большие сугробы, от них текут через “проезжую часть” бурные ручьи.
Скоро ручьи превратились в языки снега, пересекающие дорогу, и вот уже колесо уткнулось в сугроб, дальше асфальта нет. Спешился, снял шлем, стал чесать затылок — вроде ехал доооолго, солнце пронзительное, по всему похоже, что перевал уже близко, разворачиваться уже совсем точно нельзя никак. Пару витков серпантина наверх виднеются здания Santuario Sant'Anna di Vinadio.
![](http://i.imgur.com/CvQMKFz.jpeg)
Пошел на разведку пешком, к сожалению, оставив камеру в седельной сумке, так что следующие фото — не моего авторства. Цель — найти людей, расспросить про качество дороги дальше и купить немного бензина — лампочка на панели уже горит вовсю! Сдаваться сильно неохота. Поднявшись к храму, получаю смс “Водафон приветствует Вас во Франции”, что еще больше мотивирует меня упорствовать в своем безумии. Кажется, что до ослепительно белого седла перевала уже рукой подать.
![](http://i.imgur.com/BxYrA1E.jpeg)
![](http://i.imgur.com/dxlCWU4.jpeg)
![](http://i.imgur.com/kxEkQ3e.jpeg)
Храм Святой Анны я нашел в таком же в точности виде — если приглядеться, даже щиты на окнах видно, и никого, ни одной живой души!
Впрочем, кое-кто живой рядом был. Пока я смотрел на красоты гор, потеряв дар речи и ощущение реальности, существо с большой головой и кисточками на ушах пристально смотрело на меня с мизерного расстояния метра в три.
Я банально ступил, соображал медленно, и, наверное, это и спасло мне жизнь. Просто не понял, что на этом месте надо испугаться, поэтому страхом от меня не пахло. А может просто рыси я показался менее питательным, чем сочные жирные суслики.
Уже потом, позорно скатываясь назад с выключенным мотором (людей или бензина я так и не нашел), понял, что ситуация была швах. Никто на планете не знал, куда я поехал, и что поехал вообще, тем более никто не мог предполагать, какую дорогу выберу…
Кое-как, на парах, докатился до заправки, стремительный рывок в обратную сторону, и я у въезда в туннель.
![](http://i.imgur.com/nzMpYuk.jpeg)
Проехав туннель (а он работал в реверсивном режиме, долго ждал, пока проедут встречные), начал, наконец, спуск к морю.
Стало пасмурно, но виды от этого не сделались менее завораживающими.
![](http://i.imgur.com/RZ2mk3m.jpeg)
![](http://i.imgur.com/H6TSu32.jpeg)
![](http://i.imgur.com/N21vVt3.jpeg)
Спустился к морю и оказался в городе с романтическим названием Ventimiglia, что значит «тысяча ветров».
Только тут сильно почувствовал, что не ел весь день. Вкуснейшая паста с морепродуктами и запотевшим графином на берегу моря, поиск места для ночлега и, уффф, день окончен. Комната мне запомнилась высоченными потолками — метров шесть на глаз!
Фотка Вентимильи из интернета, сил не было лезть за камерой. Город красивый.
Вентимилья — ворота Ривьеры. По моему мнению, дорога, ведущая дальше по побережью, входит в список дорог, которые надо обязательно проехать каждому хоть однажды. Да, она не быстрая, да, бывают пробки, причем довольно серьезные, но она стоит всех неудобств.
![](http://i.imgur.com/OLyXc7D.jpeg)
Доехал до Монако, прогулялся по марине, яхты, красота.
![](http://i.imgur.com/Lz0Owx0.jpeg)
![](http://i.imgur.com/gDEe49p.jpeg)
В Ницце ночевал в пошлом сетевом отеле, типа Холидей инн, или еще каком хилтоне, они все на одно лицо.
А вот обед выдался запоминающимся. Едят они там такую вот «сочу» (на фото слева), которая готовится на гигантской плоской сковороде и отрывается от нее обязательно неровными шмотьями.
Заведение, что на фото — рекомендую.
![](http://i.imgur.com/vbr2WSb.jpeg)
![](http://i.imgur.com/NxeJYzq.jpeg)
![](http://i.imgur.com/KFGk5b5.jpeg)
Еще там есть луковая пицца, тоже довольно интересная. И какие-то рыбные пирожки с торчащим хвостом, название не запомнил.
А drink of choice для местных — конечно же, розовое вино. Прованс ведь, ёпть.
![](http://i.imgur.com/YhoaW3m.jpeg)
Дальше у меня почему-то опять нет фоток, что за напасть.
Ковать железо надо пока горячо, а публиковать путевые заметки — тем более.
Покидая Ниццу, остановился у дилерства — закрыто, день Победы!
Выехал из города, снял панораму с высокой точки.
![](http://i.imgur.com/Y3V0CgA.jpeg)
![](http://i.imgur.com/MJ4fP5g.jpeg)
![](http://i.imgur.com/JyGUvcp.jpeg)
На этом месте обратил внимание, что мне не мешает держать камеру мой перстень. Ну ясно не мешает — его нет) Вернулся в центр, нашел валяющимся на дороге почти в том же месте, где снимал его, чтобы вытереть жирные после СОЧИ руки) Судя по форме, пара машин проехала) Ничего, так он мне еще дороже…
А дальше была гонка до Генуи, от нее по автостраде, утром следующего дня, часов в 11, я был в дилерстве, чем выполнил условия аренды. Автопортрет в придорожных тонах.
![](https://s12.postimg.cc/hgeywky71/P5085651.jpg)
Итоги.
Это было одно из самых коротких моих путешествий — всего 4 ночи — и, безусловно, самое спонтанное.
Одновременно с тем оно стало самым запоминающимся. День, когда я был наедине с Альпами на заброшенной и оставленной людьми дороге, не забуду никогда.
Сухие факты — 6 стран, 2600 километров, ноль происшествий.
![](http://i.imgur.com/SeoCZ6B.png)
![](http://i.imgur.com/aOBoZ9W.png)
![](http://i.imgur.com/0ml6MsB.png)
![](http://i.imgur.com/Mjd34DY.png)
![](http://i.imgur.com/Mj0w9Xl.png)
Свитчбек ярко не понравился. Крошечные сумки, которые ни на что не заменить, плохое стекло и седло, высокочастотные вибрации на рукоятках, очень низко расположенные подножки, которые делают его неповоротливым на скорости и валким на малом ходу. Инженерам Харли удалось немыслимое — испортить один прекрасный мотоцикл (Дайну), добавив в него черты другого прекрасного мотоцикла (туринга). Индекса FL в названии он точно не заслуживает.
По моему, хорошего в Свитчбеке ровно две вещи — передняя вилка а ля Роуд Кинг с семидюймовой фарой.
Ну еще первый для семейства Dyna мотор 103 кубика.
В наше же время для покупки Свитчбека оправдания нет, если ты мужик)
Начало мая 2012. Суббота, я только что подобрал для клиента очередную BMW Х6 и получил предварительное согласие. Надо ехать оценивать. Вариант находится в Кунео, что в Италии, недалеко от лигурийского побережья и французской ривьеры.
Сижу ковыряюсь в вариантах авиастыковок — все глухо, миллион пересадок и дорого.
Тут на ФБ проскакивает новость от местного дилера — аренда с вечера субботы по утро среды (длинный праздничный уикенд) по специальной цене 4 за 2. Оооо!
Отмечу, что мой мотоцикл по имени Толстая Девочка был в то время на чешских транзитах, на которых можно ездить только внутри страны.
Колебался недолго — позвонил, оказалось, что более-менее доступно можно взять Дайну экзотической в то время породы Свитчбек. Решено, бронирую, гоню на оценку Икса, а заодно проведу День Победы в Ницце!
![](http://i.imgur.com/6ePaHca.jpeg)
Пока суд дa дело, выезд состоялся полшестого вечера в пятницу. Первые впечатления после могучего полицейского туринга — мне подсунули велосипед. Мюнхен, потом Австрия, все по автобанам, потому что времени у меня крайне мало. Надо успеть не только делу, но и потехе час уделить.
В дороге прислушиваюсь о ощущениям от машины — мне предстоит скоро готовить такую же к поездке в Исландию. Немецкий автобан безжалостно указывает на все недостатки — куцее стекло, которое почти не дает защиты, вибрация в рукоятках “сушит” руки, седло неудобное…
Доехал до непонятно какого городка на границе Австрии, дальше было невмоготу, день длинный, ведь просыпаясь, я понятия не имел, что сегодня же поеду далеко…
![](http://i.imgur.com/sfcRQTo.jpeg)
С утра — снова на автомагистраль. Ненавижу это, но очень мало времени, надо успеть сделать работу. Покупаю право проезда по австрийскому “коридору” между Германией и Швейцарией — это дешевле, чем австрийская наклейка. Дальше — Швейцария, наклейка тут бывает только на год, дорого, но увы.
![](http://i.imgur.com/FNbkrqi.jpeg)
Дождь, капающий с самого утра, делается все сильнее, проскакиваю Лихтенштейн и несусь на Сан Бернардино. Дорога лезет в гору, дождь превращается в снег, на обочинах он нетронутый, а дорога — сплошная химическая жижа. Башмаки мои постепенно превращаются в хлюпающую бесформенную массу.
![](http://i.imgur.com/fxl0uWJ.jpeg)
![](http://i.imgur.com/b6pWf7q.jpeg)
![](http://i.imgur.com/KsAQxv6.jpeg)
![](http://i.imgur.com/1ZRxEmQ.jpeg)
![](http://i.imgur.com/WZ8QvTc.jpeg)
![](http://i.imgur.com/zYLM1Mi.jpeg)
![](http://i.imgur.com/x8pBJqS.jpeg)
![](http://i.imgur.com/RypXoiL.jpeg)
Спустившись на итальянской стороне, нисколько не удивился, оказавшись в лете. Снимаю дождевой костюм, начинаю обсыхать, жизнь кажется прекрасной. К ужину я в Кунео, вознагражден за все лишения прекрасной итальянской кухней, которую считаю одной из вкуснейших в мире.
![](http://i.imgur.com/iAHTYc7.jpeg)
Понедельник.
Ночевал я в каком-то местечке километрах в 20 от Кунео. 25 евро за апартамент в деревенском доме. Ночью, пока я спал, кто-то прокрался ко мне в комнату и вероломно сервировал завтрак… Местечко райское, ночлег, к счастью, зафиксирован историей Букинга, так что смогу вернуться. Деревня называется Roccasparvera.
![](http://i.imgur.com/GjVibU3.jpeg)
![](http://i.imgur.com/Ckex4M0.jpeg)
![](http://i.imgur.com/2YhDmAX.jpeg)
![](http://i.imgur.com/eN68sOP.jpeg)
![](http://i.imgur.com/LevgK4H.jpeg)
![](http://i.imgur.com/xZcDuBX.jpeg)
Работу свою я сделал хорошо, Икс оказался безупречным. Согласовал с клиентом, дал аванс и к обеду был готов ехать дальше. Посмотрел Кунео, город интересный, больше всего запомнился мост. Нет, МОСТ!
![](http://i.imgur.com/E8cO0Ok.jpeg)
![](http://i.imgur.com/PhC0QRK.jpeg)
![](http://i.imgur.com/VoIutQ6.jpeg)
![](http://i.imgur.com/3johrYi.jpeg)
Выехал, качусь по идиллическому ландшафту, не тороплюсь никуда, старательно избегаю любых дорог шире одной полосы в каждом направлении.
Надо сказать, что навигацией я не пользуюсь по принципиальным соображениям, а маршруты планирую (когда планирую вообще) по Google maps или по бумажным картам.
![](http://i.imgur.com/bBqOKbD.jpeg)
![](http://i.imgur.com/mFR0F29.jpeg)
![](http://i.imgur.com/MZwKdA9.jpeg)
![](http://i.imgur.com/cgeVBWq.jpeg)
![](http://i.imgur.com/2a1EoKU.jpeg)
![](http://i.imgur.com/WZeWPlg.jpeg)
Здесь Гугл мне подсказал, что во Францию, к морю, есть дорога через туннель (наверняка скучная и мерзкая, подумалось сразу), а есть тоненькая петлявая через перевал — SP255. Проехал пару живописных крошечных деревень, серпантины крутые, Свитчбек шоркает подножками в повороте очень рано — еще один недостаток. Поднявшись в гору прилично, утыкаюсь в шлагбаум и табличку, информирующую о том, что дорога не обслуживается, закрыта.
![](http://i.imgur.com/C8ZIuEH.jpeg)
Точка невозврата уже пройдена, назад поворачивать в лом, так что спешился, подошел к шлагбауму и изучил цепь с навесным замком. Нехитрая манипуляция и шлагбаум поднят.
Проехал, закрыл за собой, чтобы сокрыть следы преступления, и качусь дальше вверх в полном восторге — горы потрясающе красивые, никого нет, кроме полчищ очень жирных непуганных сусликов! Они скачут по дороге прямо перед мотоциклом, иногда подолгу, как зайцы, пойманные в свете фары, а я им кричу «Эгегей, сусликиии!!!».
Хм, похоже, закрыта не только дорога, а вся эта земля — нечастые дома стоят с закрытыми наглухо железными листами окнами и дверями, прикольно.
![](http://i.imgur.com/w6KMdNX.jpeg)
Поднимаясь вверх, дорога делается все хуже, вместо гравия уже встречаются крупные камни, по сторонам большие сугробы, от них текут через “проезжую часть” бурные ручьи.
Скоро ручьи превратились в языки снега, пересекающие дорогу, и вот уже колесо уткнулось в сугроб, дальше асфальта нет. Спешился, снял шлем, стал чесать затылок — вроде ехал доооолго, солнце пронзительное, по всему похоже, что перевал уже близко, разворачиваться уже совсем точно нельзя никак. Пару витков серпантина наверх виднеются здания Santuario Sant'Anna di Vinadio.
![](http://i.imgur.com/CvQMKFz.jpeg)
Пошел на разведку пешком, к сожалению, оставив камеру в седельной сумке, так что следующие фото — не моего авторства. Цель — найти людей, расспросить про качество дороги дальше и купить немного бензина — лампочка на панели уже горит вовсю! Сдаваться сильно неохота. Поднявшись к храму, получаю смс “Водафон приветствует Вас во Франции”, что еще больше мотивирует меня упорствовать в своем безумии. Кажется, что до ослепительно белого седла перевала уже рукой подать.
![](http://i.imgur.com/BxYrA1E.jpeg)
![](http://i.imgur.com/dxlCWU4.jpeg)
![](http://i.imgur.com/kxEkQ3e.jpeg)
Храм Святой Анны я нашел в таком же в точности виде — если приглядеться, даже щиты на окнах видно, и никого, ни одной живой души!
Впрочем, кое-кто живой рядом был. Пока я смотрел на красоты гор, потеряв дар речи и ощущение реальности, существо с большой головой и кисточками на ушах пристально смотрело на меня с мизерного расстояния метра в три.
Я банально ступил, соображал медленно, и, наверное, это и спасло мне жизнь. Просто не понял, что на этом месте надо испугаться, поэтому страхом от меня не пахло. А может просто рыси я показался менее питательным, чем сочные жирные суслики.
Уже потом, позорно скатываясь назад с выключенным мотором (людей или бензина я так и не нашел), понял, что ситуация была швах. Никто на планете не знал, куда я поехал, и что поехал вообще, тем более никто не мог предполагать, какую дорогу выберу…
Кое-как, на парах, докатился до заправки, стремительный рывок в обратную сторону, и я у въезда в туннель.
![](http://i.imgur.com/nzMpYuk.jpeg)
Проехав туннель (а он работал в реверсивном режиме, долго ждал, пока проедут встречные), начал, наконец, спуск к морю.
Стало пасмурно, но виды от этого не сделались менее завораживающими.
![](http://i.imgur.com/RZ2mk3m.jpeg)
![](http://i.imgur.com/H6TSu32.jpeg)
![](http://i.imgur.com/N21vVt3.jpeg)
Спустился к морю и оказался в городе с романтическим названием Ventimiglia, что значит «тысяча ветров».
Только тут сильно почувствовал, что не ел весь день. Вкуснейшая паста с морепродуктами и запотевшим графином на берегу моря, поиск места для ночлега и, уффф, день окончен. Комната мне запомнилась высоченными потолками — метров шесть на глаз!
Фотка Вентимильи из интернета, сил не было лезть за камерой. Город красивый.
Вентимилья — ворота Ривьеры. По моему мнению, дорога, ведущая дальше по побережью, входит в список дорог, которые надо обязательно проехать каждому хоть однажды. Да, она не быстрая, да, бывают пробки, причем довольно серьезные, но она стоит всех неудобств.
![](http://i.imgur.com/OLyXc7D.jpeg)
Доехал до Монако, прогулялся по марине, яхты, красота.
![](http://i.imgur.com/Lz0Owx0.jpeg)
![](http://i.imgur.com/gDEe49p.jpeg)
В Ницце ночевал в пошлом сетевом отеле, типа Холидей инн, или еще каком хилтоне, они все на одно лицо.
А вот обед выдался запоминающимся. Едят они там такую вот «сочу» (на фото слева), которая готовится на гигантской плоской сковороде и отрывается от нее обязательно неровными шмотьями.
Заведение, что на фото — рекомендую.
![](http://i.imgur.com/vbr2WSb.jpeg)
![](http://i.imgur.com/NxeJYzq.jpeg)
![](http://i.imgur.com/KFGk5b5.jpeg)
Еще там есть луковая пицца, тоже довольно интересная. И какие-то рыбные пирожки с торчащим хвостом, название не запомнил.
А drink of choice для местных — конечно же, розовое вино. Прованс ведь, ёпть.
![](http://i.imgur.com/YhoaW3m.jpeg)
Дальше у меня почему-то опять нет фоток, что за напасть.
Ковать железо надо пока горячо, а публиковать путевые заметки — тем более.
Покидая Ниццу, остановился у дилерства — закрыто, день Победы!
Выехал из города, снял панораму с высокой точки.
![](http://i.imgur.com/Y3V0CgA.jpeg)
![](http://i.imgur.com/MJ4fP5g.jpeg)
![](http://i.imgur.com/JyGUvcp.jpeg)
На этом месте обратил внимание, что мне не мешает держать камеру мой перстень. Ну ясно не мешает — его нет) Вернулся в центр, нашел валяющимся на дороге почти в том же месте, где снимал его, чтобы вытереть жирные после СОЧИ руки) Судя по форме, пара машин проехала) Ничего, так он мне еще дороже…
А дальше была гонка до Генуи, от нее по автостраде, утром следующего дня, часов в 11, я был в дилерстве, чем выполнил условия аренды. Автопортрет в придорожных тонах.
![](https://s12.postimg.cc/hgeywky71/P5085651.jpg)
Итоги.
Это было одно из самых коротких моих путешествий — всего 4 ночи — и, безусловно, самое спонтанное.
Одновременно с тем оно стало самым запоминающимся. День, когда я был наедине с Альпами на заброшенной и оставленной людьми дороге, не забуду никогда.
Сухие факты — 6 стран, 2600 километров, ноль происшествий.
![](http://i.imgur.com/SeoCZ6B.png)
![](http://i.imgur.com/aOBoZ9W.png)
![](http://i.imgur.com/0ml6MsB.png)
![](http://i.imgur.com/Mjd34DY.png)
![](http://i.imgur.com/Mj0w9Xl.png)
Свитчбек ярко не понравился. Крошечные сумки, которые ни на что не заменить, плохое стекло и седло, высокочастотные вибрации на рукоятках, очень низко расположенные подножки, которые делают его неповоротливым на скорости и валким на малом ходу. Инженерам Харли удалось немыслимое — испортить один прекрасный мотоцикл (Дайну), добавив в него черты другого прекрасного мотоцикла (туринга). Индекса FL в названии он точно не заслуживает.
По моему, хорошего в Свитчбеке ровно две вещи — передняя вилка а ля Роуд Кинг с семидюймовой фарой.
Ну еще первый для семейства Dyna мотор 103 кубика.
В наше же время для покупки Свитчбека оправдания нет, если ты мужик)
TimUsachev
- Tim Usachev
- 30 августа 2016 в 13:42
- 4
- +62
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:23
- ↑
- ↓
Спасибо дружище! К сожалению, ремесло перегонщика утратило актуальность… А ранее, вплоть до 2013 включительно, проводил дома не более 2 недель в году!
![QashdelAK](https://bikepost.ru/uploads/images/03/39/26/2017/03/24/avatar_48x48.png?085946)
Спасибо за отличные фотки и рассказ!
Когда прочитал про поднятый шлагбаум, пошёл на кухню и сделал кружку горячего кофе. Захватит печеньки удобно уселся перед монитором. Первая мысль была: «пипец, ведь кончится бензин и что он будет делать?!»
Тут порой в Германии на «живом» автобане попадаешь в ситуацию, что бензин кончается и приходится съезжать и искать заправку в надежде, что бак не высохнет. А в горах, да на закрытой дороге — прям юношеское безумие!
Рысь, кстати, в лицо обычно не прыгает. Зверь осторожный и хитрый. Нападает сзади. У знакомых охотников эта зверюга так шапки хорошие испортила. А вот кабы барс какой снежный был или пума, тогда всё могло бы быть по другому! В следующий раз не суйся на незнакомую дорогу без пары заряженных кольтов!
Когда прочитал про поднятый шлагбаум, пошёл на кухню и сделал кружку горячего кофе. Захватит печеньки удобно уселся перед монитором. Первая мысль была: «пипец, ведь кончится бензин и что он будет делать?!»
Тут порой в Германии на «живом» автобане попадаешь в ситуацию, что бензин кончается и приходится съезжать и искать заправку в надежде, что бак не высохнет. А в горах, да на закрытой дороге — прям юношеское безумие!
Рысь, кстати, в лицо обычно не прыгает. Зверь осторожный и хитрый. Нападает сзади. У знакомых охотников эта зверюга так шапки хорошие испортила. А вот кабы барс какой снежный был или пума, тогда всё могло бы быть по другому! В следующий раз не суйся на незнакомую дорогу без пары заряженных кольтов!
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:19
- ↑
- ↓
Да, насчет бензина было неуютно. Но беготня с канистрой (бутылкой) — моя визитная карточка.
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)
Только что вернулся с Харли дейз в Питере, так и по пути туда умудрился побегать 3 км в одну сторону в 3 часа ночи)
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:17
- ↑
- ↓
Свитчбек, он же FLD — неплохая машина, но точно не туринг. По управляемости схожа с Софтейлом из-за своих дурацких подножек. Просто я был до этой поездки избалован Толстой Девочкой.
Про Иксы из Италии — раз на раз не приходится, тот вот из Кунео был безупречен, бывает иначе. И в Германии не без урода. При выезде по ВИНу обычно все знаю, но надо проверить.
Про Иксы из Италии — раз на раз не приходится, тот вот из Кунео был безупречен, бывает иначе. И в Германии не без урода. При выезде по ВИНу обычно все знаю, но надо проверить.
![Alexander2](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Alexander2
- 30 августа 2016 в 21:33
- ↓
Сам принципиально езжу без навигатора. «Коллеги по цеху» ругают, называют несовременным… А сами катая уставившись в навигацию, не всегда могут вспомнить где были)))
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:21
- ↑
- ↓
Да ладно, это платный прокат был… Только сегодня вот устроил '15 CVO Limited одному своему клиенту на две недели всего за 2 тыщщи евро с хвостиком. Задача была непростая потому что а) Харли Дейз Прага, б) Факер.
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:29
- ↑
- ↓
Конечно. Как я недавно выяснил, кроме дилерства, у нас еще есть один прокат Харли. Ценник что там что там негуманный, но это же Харли, детка.
![TimUsachev](https://bikepost.ru/uploads/images/04/09/39/2016/07/26/avatar_48x48.jpg?111926)
- TimUsachev
- 30 августа 2016 в 23:32
- ↑
- ↓
Ценник Свитчбека — около 100 евро в день, а сивиошку новенькую удалось отхватить за 145 евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть