Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. agfoxx → Два часа на Harley 883

От скуки отправился сегодня к нашим местным дилерам Harley Davidson. «Дайте, — говорю, — маленький Harley на покататься. Я никогда не задумывался о покупке Харлея, но — вдруг я чего не понимаю?»

Минут через пятнадцать, после того, как мне все рассказали о стиле, американской мечте и дивном звуке двигателя, выкатили мне красненький 883. Вот такой:

Ну что вам сказать. Очень маленький. Просто как велосипед, реально. Очень неудобное сиденье. Очень низкий.
Звук действительно великолепный. Такой маленький, а уже Харлей.
В движении ведет себя на удивление резво. Но при этом коробка передач, судя по всему, перекочевала на него с трактора. Ходы такие, что после 15 минут езды прямо чувствуешь, как мышцы наливаются силой. Ложная нейтраль — норма, а не исключение из правил.
Зеркала скорее для красоты. Они такие маленькие, что в них ничего толком не видно,
Тормоза, похоже, разрабатывались в 1940-х. Общее ощущение — тоже вполне «велосипедное».
Быстрее 80 километров в час ехать страшно: он такой маленький, а я такой большой… Нескладуха получается.
Приятная деталь — красный кончик стрелки спидометра. Очень хорошо видно, с какой скоростью движешься.
Неприятная деталь — нестандартные выключатели поворотников. По одному с каждой стороны, под рулем, действуют по принципу «нажал — повернул — еще раз нажал, чтобы выключить». Но, наверное, к этому можно привыкнуть.
Еще кажется каким-то неаккуратным расположение сиденья: между ним (сиденьем) и крошечным баков — сантиметров пять голого металла. Наверное, имеется в виду, что это стильно.
Как мне объяснил продавец, покупают их в основном начинающие. Года три поездят, сдают в trade in и берут тоже Harley, только побольше. И продаются они при этом, как горячие пирожки: у HD в Великобритании сейчас проходит акция: 1000 фунтов первый взнос, далее 99 фунтов в месяц на протяжении трех лет. По истечении трех лет мотоцикл возвращаешь и уже без первого взноса берешь следующий, за те же 99 фунтов в месяц. С точки зрения экономики — почему бы и нет.
Но, в общем, ощущение таково, что HD (по крайней мере, эта конкретная модель) — это Apple мотоциклетного мира. Ничего выдающегося, кроме бренда и дизайна.
  • agfoxxagfoxx
  • Artyom
  • 1 июля 2012 в 21:34
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (207)

RSS свернуть / развернуть
+5
NITROMAN
афтор верно уловил смысл-понты… за понты можно побольше попросить денежек, ну и для души загрузить в твой мозг историю про легендарную марку, стиль жизни, что весь мото мир только и делает что морщит ум что бы скопировать их неподражаемый стиль…
весь мир сейчас в этом состоит…
+5
paramedic
Завтра поеду к дилерам Ягуар попрошу маленького котенка для покататься… а ну как зацепит)))
+3
SUR777
Зазор --это чтобы водитель могтлюбоваться двигателем своего мота (так в рекламе написано)))
+4
Kyryll
а по факту не хватило метала))
+3
Kyryll
рычаги переключения как на советских грузовиках))))) подкачаться можно))
0
SUR777
Не… очень легкое сцепление…
+1
Kyryll
скажу по секрету)) может это из за моей работы)) но токо на этом сайте я узнал что сцепление на некторых мото тяжело выжимать)))а я раньше не очень это замечал))
0
SUR777
Поездий на виктори в пробке---поймешь
0
Kyryll
будет возможность попробую))
0
unicorn
Поездий на виктори в пробке---поймешь
Дядя Вова, будет интересно оценить твой рычаг сцепления — я на своем по стоячей пробке тоже левую кисть сильно нагружаю.
+6
Vikarij
Как хорошо услышать из первых рук впечатления об аппарате без всяких рекламных заморочек. Хотя для меня в них ничего нового, ну кроме мелочей из которых впрочем и складывается отношение к аппарату. И все таки аппарат имеет право на жизнь, он как динозавр не может быть другим, если его вылизать то это уже будет велюровый тушканчик.
+1
vadbat
Простая и, даже не завуалировання, человеческая зависть)))
+5
Zebrahead
Не обязательно) И тот же Apple… Я лучше кирпичик от Нокии возьму) мне кнопки привычнее.
0
Dobrii
Ну это на вкус и цвет как говорится, ибо Apple красив и сексуален как вещь — в принципе, нокиа хороша по функционалу… здесь что кому… HD это как FORD — пока японцы придумывали свои «прокачанныесуперлошалинымисилами», HD уже показывали как надо ездить по дорогам на одноосной технике !)
0
Dobrii
хотя сам езжу на YAmahhha!!!)
+7
accadacca
как же надоело читать и слушать все это дерьмо, почему харлееводы не пишут статей про то что весь рис говно, хотя я именно такого мнения, я держу его при себе, надоело это не-тормозит и не поворачивается и не разгоняется, на нем нужно уметь ездить, он тормозит и поворачивает. Зачем писать статью чтобы обосрать мотоцикл? Я могу написать статью где опишу его как лучший мотоцикл на свете, но кто не хочет харли тот все равно не захочет а тот кто мечтает о нем все равно купит. Нужен особый склад характера и ума чтобы любить этот мотоцикл и ездить на нем, а тем у кого этого нет от рождения тому лучше просто не садиться на него, чтобы потом не писать в интернете и в журналах уродливые статьи от которых тошнит уже.
+2
Invader_Zim
Поддерживаю. Статья написана чтобы облить ХД дерьмом. Написали обзор в стиле «говно из говна на котором только спидометр нормальный».
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
P.P.S И нет, я не ярый поклонник этой марки и у меня нету butthurt'a.
0
accadacca
да я тоже этого не понял, если ты такой большой возьми электра глайд и разгонись больше восьмидесяти. А то сам большой а яйки маленькие, а сваливает все на мотоцикл
+2
Vulcanolog
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
Ну я бы конечно поспорил, на эту тему… Но он же реально мал, не ну я всё понимаю, но для крузака такие размеры… вы меня извините… велик-великом, и тут ничё не убавить не прибавить…
+2
Tommygun
Ну наверное кому то и такой размер сгодиться не все богатыри )))
+1
Invader_Zim
Понимаете ли, для каждого товара найдется свой покупатель. Может этот мотоцикл позиционируется как модель для подростков, домохозяек на крайняк? Не всем же удобно ездить на полноразмерных мото? Та же самая сибиха- тоже маленькая, но почему-то ее никто не обливает гов*ом из-за ее размера.
+1
Vulcanolog
Сибиха маленькая потому что она сибиха, ей маленькой положено быть))
А тут… ЭЭЭ…
Ну думаю таки верно, найдётся покупатель и на них.
+12
ZZZ
Вы вообще о чём?
Дайте, — говорю, — маленький Harley на покататься.
Если бы он попросил большой харлей, то и вопросов бы таких не было. А так, что попросил, то и получил.
+1
PyccoTypucTo
не ну я всё понимаю, но для крузака такие размеры…
Или не все :) Ну какой из 883 крузак? Обычный городской мотоцикл. Его с классиком лучше сравнивать, многое встанет на свои места :) ИМХО
+1
unicorn
но для крузака такие размеры… вы меня извините… велик-великом, и тут ничё не убавить не прибавить…
HD не позиционирует его как круизер.
По габаритам, это самый «городской» Харлей. Так что вполне имеет право на жизнь.
0
Vulcanolog
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
И к стати, если учесть размеры американцев )) то тут вообще не ясно.
+3
Tommygun
Вроде девчёнки в штатах любят его, в рекламе частенько на молодёжную аудиторию нажимают
0
Vulcanolog
Всё, я понял))
0
Tommygun
Но нахрен здоровому мужику лезть на него я так и не понял )))
+1
Zzombik
Так автор про новичков сразу и сказал. Лучше с маленького круизера начать, а потом пересесть на «взрослый».
+1
Zzombik
Человек сделал субьективный мини-обзор мотоцикла и это всем понятно. Кроме вас двоих. :)
Вот вы тут сказали немножко интересного про этот мотоцикл. Мне стало очень интересно, почему бы вам не написать свой обзор HD? С удовольствием почитаю. :)
+5
Vulcanolog
почему харлееводы не пишут статей про то что весь рис говно
потому что видимо это не так.
Лично я всегда мечтал о харлее как о некой иконе мотоциклов, и это так.(но только как икона)
Ну вот почему то из услышанного от моих друзей(1 ездил,1 ездит) + пощупал в салоне как раз тоже 883, икона таки растаяла в моих глазах… увы я тоже был в печали… Почему я должен платить НЕ малые деньги за это? и мне было пофиг на «легенду»,«понты», какой то там выдуманный «стиль».Мне нужна японская практичность и надёжность(увы не я это выдумал)…
Я всегда пожму по дружески руку харлееводу, не потому что он на харлее а потому что на 2 колёсах.., но увы на харли не сяду.
И склад ума, характер тут не причём.
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.
Даже если отбросить все что кто думает про харли в техническом плане,(не про стиль), ну почему негатива в том же интернете больше, это что заговор, против HD? не думаю.
Почему же все американцы (такие патриоты как они любят говорить)не ездят поголовно на их легендарном, патриотическом, мотоцикле? я думаю не спроста.Всё таки японцы своими технологиями душили и душат.
+3
accadacca
я говорю о том что это лично мое мнение, и о том что я не пишу статей где обсераю японские, итальянские, и американские мотоциклы типа виктори, зачем? Любой мотоцикл хорошо.Но я имею харли, у меня был харли на котором спереди вообще 1-поршневой суппорт стоял, и почему то у меня он тормозил. Рычаги тугие? сходите в спортзал. Зачем писать о том чего не понимаешь, надежность? люди совершают кругосветные путешествия и ездят к северному полюсу на харлеях, люди у которых есть яйца, я так считаю. И его ненадежность следствия болезни хозяев- это когда руки из жопы, но в этом случае любой мотоцикл перестает быть надежным.
+4
Vulcanolog
спереди вообще 1-поршневой суппорт стоял, и почему то у меня он тормозил
Ну да ну да.., меня тоже удивляют люди которые слезли с ЭР1, проехали круг на крузаке и начинают ведать всему свету что «у тебя вообще нет тормозов, движка тоже нет, управления тоже нет, а какого хера он такой тяжёлый!? — выкинь и купи ЭР адын»
+9
ZZZ
В общем-то, я с тобой согласен. Да, статья написана, мягко говоря, не очень хорошо. Но я, всё-таки за японцев.
А если уж американцы, то скорее Виктори… Слишком много понтов. И если у Apple есть ещё и прекраснейшая операционка, после которой не хочется пользоваться больше ни чем, то в харлеях я подобных плюсов не вижу.

Рычаги тугие? сходите в спортзал.
:-) Хорошо сказанно! Добавлю… Ломается? Научитесь чинить!
+1
Vulcanolog
Добавлю… Ломается? Научитесь чинить!
))))))))))
+3
accadacca
много понтов у Х-Д? Понты можно и на жигулях 9-ой модели колотить, если затонировать, а можно и на майбахе ездить и не выпендриваться, тут же все от человека зависит
+2
ZZZ
Да нет, ты не понял. Это как ноутбуки Сони — практически не отличаются от всех остальных (есть и плюсы и минусы), а стоят дороже.
0
Invader_Zim
Если бы ничем не отличались — то пожалуй Сони остались бы без клиентов. Вам так не кажется?
+1
ZZZ
Не кажется. Сони, это имя. Притом имя хорошее и имеющие довольно большую историю в самых разных сферах.
HD это тоже имя. Имя хорошее и прославленное… «Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.

Я не говорю, что это плохие вещи. Нет, ни в коем случае! Может даже они в чём-то лучше всех остальных. Но соотношение цена/качество у них не лучшее. Те же хонды, как минимум, не менее надёжны, а стоят в полтора раза дешевле.
+1
Vulcanolog
«Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.
Разве Т-800? по моему там был старенький Т-101 ))))
+1
ZZZ
Буду краток: ru.wikipedia.org/wiki/T-800
+2
Abihto
HD это тоже имя. Имя хорошее и прославленное… «Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-сотый.

это дешёвый рекламный трюк. В оригинальной версии фильма терминатор поменял банку спирта на урал, ушанку и ватник.
+2
Zheka
Никогда не слышал про сломавшуюся коробку у HD. А у голдоводов спроси много ли коробок без ремонта проездили.
+1
accadacca
как сказал один знакомый любая вещь стоит не столько сколько она стоит, а столько за сколько ее можно продать.
+1
ZZZ
Ну да, ну да. С этим не поспорить.
0
Odinokij_Kot
ой не скажи про сони =) особенно их Z серия, мелкие но производительные и долго работают от батарейки. У самого дома не сони (денег нет на него), а вот на работе как раз сонька, очень удобный «инструмент» многое пережил, часто таскается с собой. До этого у многих сослуживцев были тошибы разные, за 3-4 года вымерли.
0
ZZZ
Ну может быть… Я сколько с ними сталкивался, столько понимал, что, в общем-то, тоже самое, но дороже.
Но могу и ошибаться. :-)
0
ZZZ
А вот свой MacBookPro я ронял с мотоцикла и отделался лишь маленькой вмятинкой в алюминиевом корпусе. :-)
+1
Vulcanolog
можно и на майбахе ездить и не выпендриваться
Ну это уж вряд ли, правило что деньги и власть меняет человека в худшую сторону ещё не кто не отменял.
+1
accadacca
неправда, я знал человека которого деньги не испортили вообще, хотя это скорее исключение
+1
ilya32
устал повторять " деньги не портят человека, он уже порченый был, просто они проявляют это как лакмус"
+4
Zheka
Я проехал штаты поперек и сверху-вниз. 98% мотиков Харлеи. На треки не заезжал, но на дорогах на спортах только негры.
+2
Fuckir
А у нас жигулей и восьмерок полно, что с того?
0
Andrei-Tulun
А что там негры не байкеры? Не понятно как то…
0
unicorn
А что там негры не байкеры? Не понятно как то…
В «Детях Анархии» эта тема немного раскрывается (4й сезон кажется, когда копы стали давить на Джуса, дескать у него отец был черный).
На пальцах, американские байкеры (классические) — это представители MC. Все большие известные MC были основаны до Мартина Лютера Кинга: Outlaws (1930 ?), Hell's Angels (1947 ?), Banditos (1966), а в то время негров за людей еще не считали и соответственно в свою песочницу не брали играть.
С тех пор многое изменилось, стали появляться чисто «черные» MC, или может MCC, в тонкостях не силен, например Soldiers — кажется читал отчет на БП о поездке по штатам и встрече с ребятами оттуда (они показали себя крайне адекватно).

+ Негры могут кататься на спортах еще и как противопоставление классическому образу WASP, у которого обязательно должен быть Харлей.

Как-то так.
0
PyccoTypucTo
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.
Да! Миллионы мух не могут ошибаться! ©
З.Ы. Извиняюсь, не удержался. У вас такой веселый холивар :-]
0
Alexander2
А китайцы своими технологиями то как душат! Вся Россия поголовно последние два три года в какую задницу не заедь ездит на китайских суперскутерах и супермопедах (кстати очередной «шедевр», у парнишки одного оторвало на ровной дороге на небольшой скорости при несильном торможении на НОВОМ китайском скутере задний суппорт с мясом!!! из какого навоза интересно их делают???).
0
Alexander2
P.S. Ничего не имею против японцев, сам много лет отъездил на разных вулканах, переодически эксплуатирую х4, поездил от души на интрудере, шэдоу, вариоре. Но со временем и возрастом поднадоедают честное слово…
+1
unicorn
Если не секрет, в чем поднадоедают — неужто не ломаются? :-p
+2
Alexander2
Вулканы: 800-ка три сезона — трос спидометра, лампочка подсветки номера, расходники. 1600 четыре сезона — лампочка подсветки номера. И расходники. х4 — по мелочи резинки уплотнительные и расходники. Если в хорошем состоянии, японцы достаточно надёжны. Чем поднаедают??? Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, тлько РАДОСТИ от них НЕТ!
0
unicorn
Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, тлько РАДОСТИ от них НЕТ!
Для меня в мотоцикле КРАЙНЕ важна надежность.
Т.к. на своей шкуре ощутил, что такое остаться с покалеченным железным конем (мелкое ДТП) за 1600км от дома без знания местности и местных.
Поэтому если Харлеи будут не только «настоящими елочными игрушками», но и ломаться куда меньше аналогов (или поддаваться ремонту на обочине при помощи отвертки и какой-то матери) — я всерьез, без сарказма, подумаю о его приобретении.
Без ЖЕЛЕЗНЫХ в прямом смысле этого слова аргументов Харлей для меня будет просто объектом нескончаемого кастомайзинга и мотоциклом с относительно дешевыми запчастями, но не №1 в wishlist.
0
Alexander2
Да нормальная там надёжность. Ну бывает конечно. Это со всеми бывает.
+2
ingmar
Дядь Федь… С надежностью у Харли давно все норм. + изрядный запас по толщине металла, ну не экономят америкосы на этом позволяет железкам «выживать» в мелких ДТП. Даже если что то и поломалось всегда можно в прямом смысле «прихватить на сварку, а дома на скотч намертво прикрутить»… :) Шутка.
0
Vulcanolog
А китайцы здесь при чем???
0
Alexander2
Китайцы — это для особо одарённых, которые ищут всё время лучше и дешевле. Кстати даже в деревнях некоторые простые ребята стали понимать что покупка китайца подешевле — выброшенные деньги. Стремятся взять ёбрика…
+1
Chernovran
Мой товарищ тоже разложился на пересечёнке на тру-китайском эндурике, у него треснул обод переднего колеса!
+1
Nordrag
:) напиши отзыв про харлей, я вот думаю о VTX 1800 в пределах 350, знаю что за эти деньги можно взять харли семейства Dyna. У тебя в гараже смотрю их много было :) Вот мне этот вопрос очень интересен. Хочу ездить далеко с вторым номером. Надежность один из решающих факторов. Я не поливаю г. харлей, и не возношу японский мотопром. Но на данный момент, мне не нравится не один японский мот. VTX меня прельщает надежностью, карданом, и 1800 двигло… Даст ли мне это харлей? Про кардан не будем :) Но отзывов о харлеях реально мало!
+3
vankel
Можешь написать — напиши. Человек попробовал и описал свои ощущения, пусть и негативные в основном. Если, его мнение не совпадает с твоим — это ничего не значит. У Харлея миллионы поклонников, а есть и те кому он безразличен. Но любое мнение и отзыв имеют право на жизнь.
+3
Fuckir
Если фанат марки, то все-таки иногда стоит смотреть на вещи реально К тому-же не заметил, чтобы топикстартер поливал ХД грязью, просто выразил свое личное мнение А все эти громкие слова склад характера, уметь ездить, нет от рождения это просто балаган
+1
others
катался на таком когда учился ездить
чуть не йопнулся сразу, пережав задний тормоз
-1
Invader_Zim
о да, это конечно же 883-й виноват в этом! :))
+2
others
нет конечно
я ж говорю — учился ездить
0
_Harly_
Эх… 2 часа счастья :)
0
ny3bipek
такой маленький а уже харлей ХД
может он для японского рынка!?
а японцы вообще на харлеях ездят?))))
0
Quaz
Был в прошлом году в Японии. Видел много народу ездящих на круизерах. Харлеев среди них довольно много. Видел так же пару раз триумфы. Но в основном конечно японские. Авто у них тоже много европейских, процентов 20 наверное.
0
ny3bipek
спасибо за ответ. честно говоря думал, что им(японцам) менталитет не позволяет пользоваться «американской мечтой».
0
accadacca
ксатит хочу написать по поводу японцев раз уж на то пошло, у моих друзей японские мотоциклы, у одного была сузуки gsx-r 750 сожрало распредвалы, плохо заводилась, выработка на заслонках карбюраторов вследствии чего не поддавался синхронизации. У другого бандит 1200 вроде хороший мотоцикл, такая же беда сожрало кулачки на распредвале вследствии чего застучал + износ на рокерах. У другого Фазер литровый в котором корзина сцепления стоит на 9-ти иголках, то бищь подшипник такой на 105-ти киловатном мотоцикле, корзина загремела. У другого вулкан 750 — стартер расположен спереди двигателя и внизу стартер от попадания в него масла защищает сальник, но время то идет и вот стартер полный масла отказывается крутить, тот же парень заезжал на этом вулкане в гараж и об железный уголок снес сливной болт масла в картере, как можно было сделать так что он ничем не защищен и так его расположить что он настолько уязвим? И это притом что поддон не снимается, пришлось лечить располовинивая двигатель. Так они правда надежные?
+2
ZZZ
Из перечисленного, только про вулкан в тему — всё остальное не в том классе и двигатели там не рассчитаны на долгую работу.
Ну а про вулкан… Бывает. Думаю, что примеров можно с обоих сторон много найти. К меня вот в шадовке растрескались мембраны карбюратора и почти умерли задние аморты, но как как моту двенадцать лет, не думаю, что это что-то сверхестевственное (остальные мои косяки, это следствие серьёзной аварии).
0
accadacca
ну так зачем писать о ненадежности харлея и надежности японцев если можно найти много примеров с обоих сторон?
0
accadacca
бандит и фазер вообще классики, пробеги маленькие а уже проблемы
0
ZZZ
Ещё раз: это другой класс мотоциклов, с другими режимами работы двигателей. Сравнивать их в V-Twin'ами не корректно в принципе.
То же касается и колобки голды — там оборотистый оппозитный двигатель, а не медленный вальяжный твин.
В общем, не сравнивайте коров с табуретками и всё будет зашибись.
+1
ingmar
оборотистый оппозитный двигатель
не сказал бы…
0
ZZZ
Ну согласись, что всё-таки не V-Twin. Так что не придирайся.
0
ingmar
Не буду. :)
+2
Vulcanolog
Про спорты незнаю, ничё не скажу, хотя…
А вот про вулкан 750… он достаточно староват, сальник естественно сдох… нужно было заменить когда написали в книжке японцы )) не вижу в этом такой уж проблеммы, если опять же учесть немаловажный фактор: цена на вулкан 1990г выпуска и харлей того же года...(новые естественно), то это уж совсем…
Болт на поддоне? ну это конечно нужно специально заезжать в такой гараж, с таким злым и острым уголком )))
0
accadacca
это непродуманность конструкции
+2
Vulcanolog
это непродуманность конструкции
Болт на поддоне или сальник?
если болт, то тут вы меня просто убили наповал…
А почему же поганцы не продумали конструкцию колёс что бы гвозди загинались?
Или что бы вилка не гнулась если в столб въехать?..

А если про сальник.то покажите мне хоть один харлей выпуска с 86го по 1995гг например, у которого ничего не сломалось с салона?
0
accadacca
ну масло в стартер не течет, а болт как нижняя точка двигателя ничем не защищенная это по твоему нормально? тогда ты меня убил, ведь есть лежачие полицейские, бордюры и прочее и я на своем харли хотя бы масло на дороге не оставлю
+1
Vulcanolog
ведь есть лежачие полицейские, бордюры и прочее
На моём мотоцикле клиренс 160мм а по факту где то 140, и я ещё ни разу не зацепил не бордюру, не лежачего полицейского не прочее… если это нонсенс,
То отвечу вашими же словами.«Цепляетесь поддоном? — учитесь ездить!»
Кстати, все мотоциклы у кого поддон защищён называются кросс и эндуро..))
0
accadacca
на моем харли софтэйл стояла защита поддона, скажи у меня кросс или эндуро, понять не могу, а я цеплял рамой всякую хрень может это наоборот от того что я умею ездить и лезу на нем туда куда другие бояться или берегут свой мотик?
+2
Vulcanolog
я больше не хочу холиварить эту тему, она для меня закрыта 4 года назад…
берегут свой мотик
это решающий фактор надёжности любого мотоцикла, или я уже совсем фанатик который любит мотоциклы…
0
accadacca
нет я меняю вовремя масло, слежу за его уровнем, давлением в колесах и качеством топлива — это другое, но я могу погонять на нем по тропинкам, спрыгнуть с бордюра, пожечь резину и прочее, просто я знаю людей которые жалеют мотоцикл настолько что не хотят на нем резину жечь, вот что я имел ввиду под словом беречь
0
ingmar
стояла защита поддона
Интересно… А зачем она там? Там и поддона то нету…
0
accadacca
я заезжал к тому же другу в гараж и мотик мой вис на раме приходилось подкладывать доски под колеса, ну гараж так сделан, и будь у меня вулкан я бы тоже оставил там кусок картера с болтом и резьбой, согласись что это не нормально, а так как у меня харли все ОК только может краску поцарапал
+1
Bodya
Сергей. У тебя в гараже такой внушительный список, попиши в бортовики обзоры и тестдрайвы — интересно прочесть
+4
accadacca
для кого? всех волнует высокая цена, динамика разгона и торможения, а в этих мотоциклах есть совсем другое — характер, и у кого был этот мотоцикл это знают. И вообщем то вместо того чтобы защищать его, лучше я наверное пойду и прокачусь на нем=) люблю кататься ночью
+5
Zzombik
У всех мотоциклов есть плюсы и минусы. Все разные и потому очень интересные каждый по отдельности.
Я бы с удовольствием почитал обзоры Харлеев.
+2
unicorn
для кого? всех волнует высокая цена, динамика разгона и торможения, а в этих мотоциклах есть совсем другое — характер, и у кого был этот мотоцикл это знают
Уважаемый, может быть все-таки напишешь про свои моты? Тебя об этом просят уже несколько человек.
А то по твоим комментариям складывается впечатление, что ты не хочешь «снизойти» до нашего «рисового» уровня и «гордо» отстраниться от обитателей сайта.
Насчет «не поймут, не оценят» — посмотри на мой пробег… у меня 90% постов либо про круизеры, либо про свой круизер. Это притом, что аудитория БП в основном владельцы спортов/дорожников.
+4
VitalaOD
А что такое характер, применительно к технике?
Я так понимаю, что это поведение мотоцикла вопреки твоим ожиданиям. Нужно приспосабливаться под его тонкости, учитывать, что что-то будет вести себя не так, как должно быть, а со своим «характером». Характер поведения техники должен определяться человеком, который управляет, а не наоборот. Может и японской техники нет характера потому что она ведет себя как ты этого хочешь, а не заставляет переучиваться и привыкать?
+4
ingmar
Понимаешь Харли он как бы «живой» — то чихнет то, извините" пёрнет… Объяснить сложно… Мне лично нравиться.
+4
VitalaOD
Объяснение вполне понятное))
+1
PyccoTypucTo
Нарисуй про Стрит Боб отчет, пожаааааалуйста. :-] Очень уж он мне симпотичен. Кажется пора хотеть купить :))
+5
VitalaOD
Как по мне, то основная причина нелюбви к ХД заключается в неадекватной цене. Глядя на цифру на ценнике начинаешь невольно задумываться, что же такого сверхъестественного в этом мотоцикле, что за него просят такие не хилые бабки. В конечном итоге, после сравнения ТТХ с рядом стоящим «рисовым» крузаком возникает ощущение, что это тупой развод на ровном месте. ИМХО, надпись «Harley Davidson» самая дорогая деталь на этом мотоцикле, но если у вас есть лишние деньги или принципиальная позиция по поводу данной марки, то почему бы не взять именно этот мотоцикл. Ведь в конечном итоге, главная цель байка доставлять удовольствие его хозяину, и не важно спорт это или крузак, «рисовый» или true America.
+1
accadacca
хочу добавить что в россии цены на них совершенно неадекватные, может отсюда у людей такое мнение о нем. Ну и как сказал мой друг эти мотоциклы делают чтобы на них ездили долго, это как продукция советского союза — все с запасом прочности.
+2
Samano312
вообще, «запас прочности» Присутствовал только на «Evoution» — Twin Cam в отношении запаса прочности и надёжности, как и Evolution XL с 2003-го года — УГ в плане надёжности и ресурсности — детальки бегают меньше, работают — хуже. Цепной привод ГРМ вместо шестерней, дорпустимый люфт в 1,27 мм вместо 0,045 мм у коленвала, + пресованный коленвал вместо болтового — как минимум три недостатка, из-за которых, ИМХО, можно не рассматривать современные новые харли как серьёзный мотоцикл. Покататься с друзьями вокруг бара девочек поцеплять — ещё можно, а вот в путешествие… не, я бы не поехал. Но кто-то ездит, видимо, сам ремонтом мотоциклов не занимается. а если и занимается — имеет возможности покупать детальки дороже чем их реальная стоймость. Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборки. А я пока не помню что бы Bentley, Rolls-Royce, Maybach, Saleen S7, Bugatti Veyron и им подобные авто ручной сборки были дешёвыми. Ручная сборка — признак дороговизны-с! Вспомним хотя бы те же Titan Motorcycles. Другое дело что сейчас, ИМХО, цена не оправдывает себя, елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литра, то теперь… ну, был АК-47, стал М4. Жалующийся на всё — в том числе и на расположение звёзд на небе.
+1
unicorn
Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборки
Юр, у них 100500 лет уже конвейер. Это раз.
Не так давно они часть производства своих комплектующих перенесли в Китай. Это два. Если надо — найду статью на БП.
Сможешь ли привести пруфлинки на то, что ДАЖЕ СЕЙЧАС Харлеи собираются вручную? Ты меня знаешь — это не троллинг, мне просто любопытно.
З.Ы. Насчет «был», и пусть даже «есть ручной сборки» — допускаю, а вот «будет»… кто его знает, что будет завтра.

елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литра
А до Эволюшена они были реально надежными? :) Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))
+2
ingmar
Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))

Я наверное в своем посте не совсем точно выразился… Извиняюсь. Ну не писатель я — читатель. :) Смотри как я это понимаю. Моторы до Эво: Шоуэл, Панхэд, Накл, Флэт.
Про два последних я считаю можно вообще не вести речь — редкость, я имею ввиду оригинальные моторы, а не современные «поделки». Поделки в хорошем смысле этого слова. Есть смысл обсуждать надежность Шоуэла и ПанХэда. Но опять с чем сравнивать? С современным мотором? Ну, например, с мотором Шадика ТыщаСотого или Вулкана ТыщаШессот? ГЛУПО! Согласись?

Шоуэл и Панхед нормальные моторы, надежные, ТОЛЬКО по меркам ТОГО времени. ТОГО ВРЕМЕНИ когда они проектировались и выпускались. Поэтому я считаю их можно сравнивать ТОЛЬКО друг с другом. Моторы простые и ремонтопригодные. Минимум деталей — ломаться нечему. Нет прессовых посадок. Практически ВЕСЬ мотор включая коленвал можно разобрать «на коленке», с Эво, а тем более с ТвинКамом, такое уже непрокатит.

Лирика закончена приступаю к выводам:
ИМХО — Панхед надежнее Шоуэла, Эво надежнее их обоих. Японские моторы вставлять в данное сравнение считаю некорректным.

Рассуждения закончил! :) Настроение у меня седня хорошее!

Всем Доброго Здравия!
0
Samano312
На счёт будет погорячился, касательно ручной сборки… ну, прямым пруфом можно считать видео-ролики о работе завода — в т.ч. сборка моторов. В тырнете навалом, если хочешь — перекину игру Harley-Davidson: Race to the Rally, там вполне себе чётко показано, что все модели, за исключением HD VRSC, собираются вручную, крупноузловой сборкой (считай — навинтить на раму всё что привезли с разных мест). У нас сейчас так же в калининграде, например, Caddilac Escalade собираются.
0
Samano312


НУ, не ручная уже сборка, а крупноузловая. Действительно, погорячился, беру свои слова назад)
0
prostoilja
наихреновейший аргумент. АК47 — исключение. Кстати, почему Сони Баргер 10 лет назад пересел на Виктори? Я ему больше, чем вам верю. Аналогии с Аппл имебт мечто быть и верные.
0
accadacca
откуда информация? И почему ты ему веришь?
+1
prostoilja
книга Сони Баргера о выборе мотоцикла. Он пишет, если бы не жесткие требования ездить на американцах, давно бы пересел. 10 лет он на Виктори. А 35 лет возглавлять Ангелов, это аргумент.
линк на книгу
+1
Samano312
10 лет назад выпустили тот самый хреновый Twin Cam, который в ресурсности и надёжности проиграл по всем параметрам более простому в ремонте, и надёжному в эксплуатации Evolution (с производства не снят (!!!), но полностью заменен твинкамом в производственной гамме в 2000-ом году). Так что «смена приоритетов» вполне себе понятна, и сама по себе является аргументом вполне себе против самого твинкама (ибо УГ), а не всего харли (ибо Evo aka Bloсkhead rulezzzzz). Судить надо, брат, разумно… а не по желанию левой пятки отрицая вполне себе очевидные вещи) И дело не в престиже марки, поверь. Бентли с ферарри, как были дерьмом которое на куски разваливается, так и остались. А Харли Big Twin образца с 86-го по 98-й, очень хорошие мотоциклы.
+1
Fuckir
Нескромный вопрос много бентли и ферарри прошли через твои руки? И уж больно разный класс у этих двух марок, и весьма узкая ниша у каждой Не любитель этих марок, но они стоят своих денег (отвечу сразу доводилось использовать и те и другие)
0
Samano312
Ну, ездить не приходилось, но повозиться с ремонтом и полазить в интернете по ремонтным, когда «в теме» работал пришлось. На ферарри (две F355, 512) удручающее качество сборки, и крайне низкий ресурс деталей (хрен ли, 10% износа и сцепление менять — при почти целом сцеплении!), про Бентли… Ну, опять же, англия не является синонимом качества. Но то был агрегат 98-го года, и как сейчас дело обстоит, когда компания производит перелопаченные Volkswagen Phaeton, я не знаю, а что щупал, вызывает мощнейшее отторжение. Я ж не сказал что ферарри является по определению гуливэ, как и бентли. Просто учитывая то что я щупал (а занимался я исключительно механической частью, и поездить даже пассажиром, не довелось ни на одной), что та марка, что та, гуливэ. И судя по обзорам, например на F360 Scuderia, качество за 10 лет, как и ресурсность, не особо у той же ферарри повысились. Про Бентли я уже сказал — переход в цепкие лапы фольксвагена что-то да значит, но не уверен что именно — бентли стали фольксвагеном, или наоборот?..
+2
ingmar
Сектант! :)
0
Samano312
Дык — давно!)
+1
AlexeySPB
Смешно читать про нелюбовь к ХД и особенно про отсутствие денег :)
Нет денег на ХД покупайте Голд Винг :) или его тоже нелюбят, тогда бмв новые модели появились
+8
agfoxx
Послушайте, ну что же вы все накинулись-то? Я всего лишь высказал свое личное мнение. Я никому его не навязываю. Я очень рад за людей, которым нравятся HD. Это мотоциклы красивые, с историей, с именем. Я «не прочувствовал». Именно из-за тех деталей, которые тут описал. Ведь дьявол прячется именно в них, в деталях. И для каждого этот дьявол свой. Возражу харлееводам только по одному поводу. Когда я писал, что мотоцикл маленький, а я большой, я, наверное, должен был сказать вот что: во мне 180 сантиметров росту и что-то около 75 килограммов веса. Стандартные, вроде бы, размеры, нет?
+4
accadacca
да он маленький локти в колени упираются, но и позиционируют его вообщем то как женский мотоцикл, для студентов, новичков, людей маленького роста, у него и цена соответствующая в штатах если я не ошибаюсь 7000 долларов.
+2
accadacca
извините 7999, нормальная цена за новый мотоцикл вы ненаходите?
0
agfoxx
Да, цена неплоха. Не спорю. Я же и говорил — с точки зрения экономики, почему бы и нет. Он здесь, в Британии, стоит на 1000 фунтов дешевле, чем японские крузеры такого же класса.
+3
accadacca
не надо говорить про его дороговизну, настоящие цены на него в штатах а цены в россии складываются исключительно из жадности торговцев и налогов государства
0
Samano312
В России существует принцип сверхприбыли — вместо адекватной стоимости, как на западе, с наценкой не более 10% за товар, в России идёт наценка от 100% и выше. Отсюда большая стоимость товаров.
0
ingmar
Больше… Юра… Гораздо больше… Если я ниче не путаю речь идет о примерно 300 — 400%
+3
Invader_Zim
Просили «маленький» — Вы его получили. Зачем жаловатся? :)
+1
Chernovran
Во мне 175 см роста и 83 кг веса, так мне 883-й показался весьма эргономичным для моих пропорций, прям аж захотелось себе взять, очень понравился. Так что кому что, как обычно.
+1
Morbid
Реакция на субъективный отзыв про харлей очень напоминает реакцию если написать отзыв про Hyosung )) Такое же слепое фанатичное брызгание слюной ) Ну самый крутой он на свете, ну и катайтесь на нем, зачем кому-то что-то доказывать с пеной у рта?
+2
accadacca
я не говорю что он самый крутой, просто каждому свое, не надо плевать на чужое, плюйте на свое
+7
Morbid
Человек проехался, высказал что ему не понравилось. Ты со старту начинаешь ныть как тебя все задолбали, что рис гавно и ты держишь это в себе, что харли особенный мотоцикл и понять его дано не каждому, а кто не понял тому не мешало бы сходить в спортзал, подучиться ездить и проникнуться историей ))) Ну посмотри на это со стороны, не смешно? )
0
accadacca
нет почему то не смешно
такое чувство что половине завидно а вторая половина вообще не понимает о чем речь, но все отчаянно пытаются укусить за задницу
+6
Morbid
Какой кошмар, кому-то не понравился Harley-Davidson! ))
0
prostoilja
Ниразу в КЯ не видел Харлеев. Сам из Йыхви :)
0
accadacca
=) приезжай покажу=)
0
prostoilja
bros kontakty :)
ili na facebook — ilja prokopjev
+3
steal
Я на своей Веспе езжу 80-100, как может смущать 80 на мотоцикле, мне пока не понятно. Ну и сравнение с Apple мне кажется притянутым за уши и звучит как от человека, который не пользуется продукцией данной фирмы (как маковод со стажем могу сказать, что дизайн и брэнд имеют самое последнее значение в моем выборе в пользу данной марки).
+3
agfoxx
Будете смеяться, я тоже маковод со стажем. Но никак не фанат Apple. И Mac OS хороша, и Windows 7 -.отличная операционка.
+1
steal
Ну тогда зачем писать такую ересь, что эппл покупают за брэнд и дизайн? Его основной плюс — ось.
+3
agfoxx
Я купил за ось, вы, наверное, тоже. Но почему тогда приходится каждый раз это объяснять? Почему Apple для большинства (в том числе и для моей жены, пользующееся время от времени моим компьютером) — это сначала мода, а потом уже технология?
+5
Bodya
вернемся к ХД ))
+4
vanyashiz
я всегда хотел ХД изза звука. и то на холостых) пока внимательно не рассмотрел его на свей парковке, там стали ставить три новых ХД.
Желание сразу отпало. С качеством деталей европейского мотоцикла сравнивать нет смысла. Прошлый век. Очень похоже на русский мотоцикл. Я ничего не имею против ХД и их владельцев. Но мотоцикл такого качества я иметь перехотел
+1
vanyashiz
внешний вид мотора правда безупречен
0
Aztech
А чего-ж тогда пиндостан на Уралах катается? Если ХД такой заеб… ый? И цена таже.
+4
unicorn
А чего-ж тогда пиндостан на Уралах катается? Если ХД такой заеб… ый? И цена таже.
Ну, начнем с того, что Пиндостановские любители железных мотоциклом на >50% катаются на Харлеях. Т.к.
— цена всего чуть-чуть дороже японцев (у них)
— обслужить могут в любом захолустье
— море, скорее даже океан тюнинга.
«Урал» для них — это бешеная экзотика, круче чем для нас Royal Enfield.
+1
Alexander2
Да ладно катается. 0.000000000000000000000000000000001% от парка мотоциклов.
+4
danick
в общем, ощущение таково, что HD (по крайней мере, эта конкретная модель) — это Apple мотоциклетного мира. Ничего выдающегося, кроме бренда и дизайна. УЛЫБНУЛО!!! +100500)))) аппл в топку)))))
+10
nmi
  • nmi
  • 2 июля 2012 в 2:51
Глубокомысленная херня про продукцию эппл придаст любому тексту саежесть и новизну.
+5
Dinam
я езжу на спортстере XL1200N 08 года, можете меня минусовать, но повторю избитое- хд это не просто мотоцикл, он с душой, и пусть на нём надо учиться тормозить, от вибрациий первые пару дней челюсть ходуном ходила, динамика для 1200 могла бы быть получше, но я его его люблю, за то что это настоящий железный грубый мотоцикл, хотел покупать св1000 2010 года, потом случайно прокатился на хд и забыл про японцев судя по всему надолго, для сравнения катался на японских круизёрах до покупки, не впечатлило.по плюсам манёвренный, ремень, звук, стиль. Он для тех кто выберет дукати, априллию или триумф вместо ямахи и хонды.
+2
unicorn
Минусовать не буду. Т.к. самому интересно, что в ХД __настолько__ особенного.
Но выбрал Ямаху (warrior 1700), одинаково хорош и в междурядье (для круизера) и на трассе.
Несмотря на в 1.5 раза больше мотор, стоят наши аппараты сопоставимо…
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
+1
san4ez
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.
Если рассматривать ту же ямаху. На варьке не катался, но вот с драги 1100 мне хотелось слезть как можно быстрее. Больше 150 км за один присест я ехать не мог. На урале удобнее ехать, чем на драге)) Хотя, вроде, и подвесочка мягкая и сидушка, а лично мне не удобно.
+2
unicorn
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :) Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.
Зависит, зависит :)
Есть такое странное слово, «эргономика». И во многом на нее влияет не только устройство мотоцикла, но и анатомия райдера.
Однако мотоцикл влияет следующим образом:
1. Степень ветрозащиты
2. Наличие и степень вибраций
3. Жесткость сидушки
4. Крейсерская скорость
5. На сколько км хватает бака.
0
san4ez
Есть такое странное слово, «эргономика». И во многом на нее влияет не только устройство мотоцикла, но и анатомия райдера.
Собственно, об этом я и говорил)
На одном и том же мотоцикле кому-то будет удобно, кому-то — нет.
0
Dinam
1000 не пробовал, но думаю врятли так как бака на 200 км хватает)а вообще за день обычно наматываю 150-250( в области живу и в Мск часто по делам гоняю), под вечер конечно не огурцом, но это городской ритм, а не встал 120 по трассе и пилишь пока бенз не кончится
+3
unicorn
1000 не пробовал, но думаю врятли так как бака на 200 км хватает
Забыл добавить фразу «спасибо, ваш К.О.» :)
Если бы я мог отмахать 1000км БЕЗ ОСТАНОВКИ, это означало бы (один из вариантов):
1. Я стратегический бомбардировщик и меня умеют дозаправлять в воздухе
2. У меня бак на 60-70 литров.

Бак на Ворриоре всего лишь 15л, по трассе досуха это 250км, без напрягов — те же самые 200км от заправки до заправки. И периодически хочется сделать остановки почаще, в зависимости от погоды и усталости.
+11
BlackMamont
Не особо люблю такие темы, но пожалуй напишу и свое мнение.
По-сути разговор бесполезный ибо каждый приходит к покупке мотоцикла с определенными мыслями (мнение друзей в т.ч.), с определенной суммой в кошельке и в определенном возрасте. У меня были Российские машины, Немецкие, Японские и сейчас я езжу на Американце. Так вот при выборе машины и пока искал замену своему 220-му(S-klasse) 5-ти литровому немцу, я объездил кучу сервисов и почитал кучу отзывов. Так вот 80% отзывов писали люди, купившие укатанный авто за малые деньги. И все основные моменты я узнал именно в сервисах и могу смело сказать, что Американцы умеют делать замечательные авто, превосходящие и Японцев и Немцев. Чтоб не быть галасловным, ТО (масло+фильтры+работа+диагностика и проверка всего в машине) стоит на Линкольн Навигатор 2004г.в. 2 300руб+500р диагностика!!! В сервисах его называют Американским Крузаком!!! К чему это я, да все просто. Мы выбираем себе авто и мото НЕ ОБЪЕКТИВНО, а то что нравится!!! Я давно выбираю «игрушки» для себя, по принципу есть в них душа или нет. Так вот (и это не только мое мнение) в Японских авто и мотоциклах нет души!!! В них куча инноваций и они представляют из себя мега технологичные и идеально сделанные механизмы! Это отличнейшие средства передвижения и они очень надежные (хотя это не факт), но в них нет ауры, атмосферы. Я имею возможность ездить регулярно и на Лексусах и на Мерседесах и Ягуарах(сразу скажу, что в свое время работал в Митсубиши (дилеры РОЛЬФА)). Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов. Сейчас у меня Ямаха 1300Миднайт Стар и как первый мотоцикл он мне очень подходит и сейчас мне нужна именно спокойная и надежная машинка, но следующий мотоцикл я куплю HD. Харлей это не мотоциклы, это уже совсем другая история, тут глупо бросаться словами «вибрации» «тормоза» и тд. Поверьте, Моне и Рембранта покупают не из-за технологически правильной аэродинамики багета, а совсем по другим причинам. Просто нельзя ко всем вещам подходить с одними критериями. Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя! Мне нафик не нужен мотоцикл, который будет вваливать 200км/ч, потому что я езжу не больше 80км/ч, мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным. НО, для остальных это могут быть самые важные и определяющие критерии. И эту люди тоже правы, я считаю что спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства. Да и каждый из нас наверное сделал бы совсем другой выбор авто или мотоцикла имея более чем достаточное количество денег.
Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Александр
+1
Alexander2
= но следующий мотоцикл я куплю HD = Золотые слова!
+2
Alexander2
Повторюсь… Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, только РАДОСТИ от них нету!
0
unicorn
Александр, имею наглость кое с чем не согласиться :)
Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов.
У моего товарища есть Subaru Impreza STI. У него почти все машины были Импрезы. И от него я узнал забавную фразу, объединяющую многих любителей чисто японских машин:
«Eat. Sleep. JDM» (jdm = japanese domestic made, машины для внутрияпонского рынка).
Так что люди тоже от них фанатеют. Именно от ПРАВОрульных японок, пусть на них и запчасти не всегда найдешь и т.п. Значит, что-то в них есть?..
Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя!
Я не имею ничего против ХД. Не имею ничего против японцев, итальянцев, немцев, англичан… НО! Объясните мне пожалуйста, ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ В НИХ ТАКОГО, чего словами объяснить никто не может?..
Для меня Харлей — это океан афтермаркета и куча вариантов кастомайзинга. Плюс (надеюсь) дешевые запчасти и стоимость обслуживания.
спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства.
Зря ты назвал японские спорты «резиновыми женщинами». При всем моем отношении к спортам говорить такое как-то… неуместно, что ли. Это все равно, что обозвать Харлеи «ведром с болтами», «кучей не-едущего, не-тормозящего и не-поворачивающего железа» и т.п.
потому что я езжу не больше 80км/ч,
Значит, ты не будешь ездить по трассам…
мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным.
… значит, ты тем более не будешь ездить по трассам…
А значит, для тебя мотоцикл, по сути (без обид!) — это всего лишь хобби, но (надеюсь, что это временно :) ) НЕ состояние души.
==================
Было бы крайне интересно получить развернутый ответ на тему «Харлей версус Японокруизеры» от человека, который МНОГО ездил и на том, и на другом.
+4
BlackMamont
Начну с того, что у меня был Ниссан Цефиро для японского рынка и с правым рулем и полностью в Японии заряженный под драг. И тогда меня было сложно переубедить в том, что есть лучше машины, чем японцы для японцев. Ниссан откатал свое и за что ему Большое Спасибо! Но в нем ничего настоящего, совершенно ничего, он просто отличное средство передвижения, как и Субару. Что в них есть, кроме надежности? Управляемость, возможность для тюнинга, уникальные инженерные решения и все это под тонким железом, откровенно дешевым салоном и обилием пластика. А то что люди фанатеют от праворулек, но это заморочки каждого. Кто-то ценит дзен, а кто-то пиво, четыре буквы, а смысл разный. Как я и говорил раньше, человек принимает решение исходя из своего жизненного опыта, который у него есть к моменту принятия этого решения.
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.И может так получиться, что и Харлеи станут не интересны, а станет интересен мотоцикл в единственном экземпляре для себя или куча мотоциклов на все случаи жизни. Сейчас идет «рубка» людей отстаивающих свою точку зрения, не смотря ни на что. Я же, уже никому ничего не хочу доказывать, для всех есть выбор и он огромен. Я рассматривал возможность заказать себе мотоцикл у Маркуса Валтца и возможно я сделаю это. Почему? Опять же, надо просто дойти до того момента, когда станет понятен смысл «ручная работа», когда слово «эксклюзив» перестанет ассоциироваться со словом гламур и мажор. Мне никто не дал денег, я сам себя построил. Для меня имеет вес слово Русь и к сожалению, уже не такой вес имеет слово Россия. Я могу найти красоту в недорогих вещах, но главное, чтоб они были настоящими! Мне не плевать, что я держу в руках… железо или пластик, дерево или целлофан. Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья! Что настоящее невозможно подменить искусственным, что настоящие отношения (я про семью) могут быть построены только на любви и доверии, все что иначе… это искусственный аналог счастья. Что удовольствие — это выше денег, просто мир заставляет нас смотреть в карманы а не на небо! А карманы тянут нас к земле и не дают почувствовать свободу полета. Для меня важна история, история изготовления, история компании и тд. в историях есть сила, сила преодоления. Харлей преодолел многое, да и никто не может отрицать того факта, что на данный момент ни одна компания в мире, не может собрать столько людей в одном месте для празднования каких-либо торжественных моментов истории компании и что они все дебилы? Просто задумайся, а почему сильные мира сего в гаражах имеют в основном Мерседесы, БМВ, Ягуары, Феррари и тд и тп, да потому что они имеют выбор(я говорю о личных автомобилях для души, а не о корпоративном транспорте)! Я всегда предпочту Японцу-Немца или Англичанина, но это сугубо мой выбор. Я искренне могу понять людей, кто покупает картины за миллионы долларов, потому что удовольствие стоит «не дороже денег». Мне деньги даются с большим трудом и я благодарен за каждую копейку и стараюсь, чтоб каждый рубль мне приносил радость. Я даже телефоны выбираю не по имиджу, моде или понтам, а из-за того из чего он сделан. Мне приятно ощущение кожи и стали в руке.
Я сравнил не спорты, а вообще пластиковые мотоциклы с резиновыми женщинами, опять же по ощущениям от владения. У меня есть хороший приятель Дима и он профессиональный гонщик и каскадер и катает он Агусте и он, человек всю жизнь катавший на японцах, сам признался, что в итальянцах есть душа, свой неповторимый дух… и пусть они не столь безупречны, как японцы. Ответь мне честно, что приятнее, носить кожаную куртку или синтетику? Просто это две разные вещи и носят по разным случаям, всему свое время.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает. Я не претендую на титул Iron Butt, для имеет значение комфорт. И тут все просто, от меня зависят жизнь многих близких мне людей и мне приходится быть осторожным, я не могу их подвести, а следовательно от своего самочувствия, здоровья, действий зависит многое. И не важно, буду я ездить на мотоцикле только по Москве и области или поеду в Европу, я не буду изменять себе! Как в свое время ответил У.Черчиль о своем долголетии: -Я никогда не стоял, там где можно было сесть и никогда не сидел, там где можно было лечь! Добавлю от себя, к этому нужно просто прийти. А понять это возможно, только когда сам сможешь в себе утихомирить своих бесов, когда наступит мир в голове и вокруг тебя.
И я не говорил, что МНОГО ездил на Японцах и Харлеях, я говорил, что МНОГО ездил на авто и думаю, что на БП не много ребят перекатавших такое количество автомобилей, но свою точку зрения про авто я уже изложил.
И состояние души для меня это покой и равновесие, гармония в себе, а не необходимость прорваться через пробки за минимальное количество времени или кататься на мотоцикле каждый день. Ибо я действительно радуюсь, когда вижу мотоциклистов и мне приятно их приветствовать и я не хочу слово приятно, превращать в слово привычка или в выражение «так принято», «так правильно». Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
+2
Alexander2
Да… жаль этого не понять поколению «китайских скутерастов». Хотя они здесь ни при чём. Какая движуха в стране, такое и поколение (сейчас опять минусиков наставят).
+1
Fuckir
Заглавная фраза из TT3D Closer The Edge:
Это несравнимо ни с чем
Это самое потрясающее на земле
Это как умение летать
Словно выросли крылья
Если у тебя это в крови
То тебе не уйти от этого

Думаю вряд-ли это можно былоб говорить о пластиковом суррогате, там практически весь парк японцы Наличие либо неналичие души это сугубо индивидульно Я считаю живой и люблю каждую машину которые у меня были, и тазики и хонды Лично мне не нужен Харли, мне по душе поза креветки и пластик, но он мне также нравится внешне, приятно на нем прокатиться Но говорить что черненькие девченки это то-что доктор прописал, а вот блондинки просто силиконовый заменитель не правильно Либо любишь все моты но выбираешь, что больше по душе, либо это просто увлечение и показуха в глазах окружающих смотрите какой я крутой оутлав или отмороженный спортовод
+3
BlackMamont
Я писал, что это выбор каждого и выбор для каждого разный из-за кучи факторов. Я для себя выбор сделал, но это я и пришел я к этому не быстро и я тоже любил свою Цефирку и любил ее за надежность и неприхотливость. Но сейчас я сам для себя сделал определенные выводы и эти вводы основываются на собственном опыте, сегодняшнем общении в моем кругу (и в этом кругу теперь есть и мото журналисты и спортсмены и фанаты Харлеев и убежденные спортоводы, кроссовики и тд и тп, но также есть и весьма умные и мудрые люди, успешные люди, теневики) и в этом общении рождается истина. Хотя и средний возраст «участников регаты» 43года, но все они умеют отдыхать и наслаждаться жизнью. Как я и говорил, что зачастую наш выбор основывается не на нашем желании, а на ограничении в деньгах, стереотипах, социуме. И про спорты мне кажется я уже многонаписал и о их возможностях и их техническом совершенстве. Но спорить что приятнее лежит в руке металл или пластик, я для себя решил давно и однозначно. НО и в данном случае я написал, что всему свое время… в солнечную и сухую погоду можно носить и кожаные сандали, но в ливень и грязь я предпочту резиновые сапоги. Также и с мотоциклами, на треке место спортам, в городе я всегда предпочту комфорт и удовольствие. И для меня поза креветки неудобна, но это для меня! Для меня скорость не важна, важна конечная цель. Но каждый сам себе выбирает жену, друзей, любимые напитки, одежду, машины и «философию своей жизни». Я свою выбрал, чего и всем от всей души желаю!!!
+3
unicorn
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.
H-D, по-моему, один из самых «махровых» стереотипов мото-мира :) И мой выбор УЖЕ этому не подвержен :)
Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья!
У меня в гараже будут стоять 4-5 мотоциклов разного назначения.
Причем один из них будет кастомов, который я соберу САМ и НЕ буду ни у кого его заказывать. Если тебе нужен мотоцикл, сделанный исключительно для тебя, в чем кайф заказывать его у кого-то? Ты всегда лучше САМ знаешь, что тебе нужно, а попытка объяснить это же пусть даже Маркусу Вальцу (да хоть Арлену Нессу) — это игра в испорченный телефон.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает.
Согласен, для меня это во многом так же.
Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
Пожелаю тебе скорейшего и безопасного достижения состояния «я буду ездить значительно больше, чем сейчас»! У меня оно пришло уже в 1м сезоне :)
+2
PyccoTypucTo
Федор, ИМХО конечно, но тут уже по «Трем мушкетерам»: «А я дерусь просто потому, что дерусь!» © Спор ради спора. Не слыша собеседника.
+1
unicorn
Моя цель этого треда — попытаться узнать, чем притягателен Харлей. У него краска на основе кокса, что на него люди так подсаживаются? :)
Хотя, не буду отрицать, на Харлее сидел (и только сидел) всего 1 раз. Это была Электричка. По «Трем мушкетерам»: Тысяча чертей!!! Настолько в («В», а не «на») ней удобно :)
0
BlackMamont
Харлей стал от части уже модной фишкой и тут никуда не деться, но мы все здраво мыслим и я не покупаю вещи из за шилдика, лейбла или моды… я всегда выбираю классику или обычную каждодневную и самое главное УДОБНУЮ одежду. А то что у нас превратили многое в «гламур» и «модную тему», ну что тут поделаешь. Тут важно кем и как ты сам себя ощущаешь. Есть люди пытающиеся попасть в тусовку, а есть люди делающие эту тусовку, при этом не делая ничего. Сила характера, свобода выбора и самое главное получение от этого удовольствия… вот это для меня основы основ)
А мотоциклы Маркуса, ну просто они мне «в масть»)
+1
Chernovran
Персонально хочу выразить благодарность за взвешенную точку зрения. Достойно уважения.
0
BlackMamont
Спасибо!!! Я действительно всегда стараюсь донести свою мысль, рад, что получилось.
0
PyccoTypucTo
От уважаю за способность грамотно мысль изложить. Я б так не смог. А главное, согласен с идеей чуть больше, чем полностью.
+1
BlackMamont
Честно, я старался)))
+3
Andrei-Tulun
Будь я модератором я предложил бы на этой прекрасной фразе закончить, оставив все как есть.
ПОст получился отличный!!! из за того что много интересны деталей по ходу, горячее обсуждения, ну на конец для меня лично — как будто в кругу отличных людей посидел.(имхо)
И все равно все при своем.
+1
Marcus
Так что делать? Покупать или нет?? :D

п.с. в сорок куплю электричку
0
Fuckir
Покупать :) Все-равно смотрится красиво, к тому-же Харли
0
unicorn
К тому же, с годами и пробегом на них цена падает меньше, чем на многие остальные марки. Даже на Виктори цена падает сильнее…
+1
Alexander2
Про виктори недавно пост был где то. Их почти не покупают. Сервиса нет. Запчастей нет. И на вторичного рынка помоему тоже нет. Внешне — уроды (или я ничего не понимаю и мне так кажется).
0
unicorn
Сервиса не
Официальное представительство Виктори есть в Москве и Питере
И на вторичного рынка помоему тоже нет.
всем известный сайт по продаже авто-мото-техники тебе в помощь :)
Внешне — уроды (или я ничего не понимаю и мне так кажется).
Ну как тебе сказать… Скажем, Vision Tour — на мой взгляд самый сексуальный мотоцикл из серийных. У них есть, ИМХО, «странные» по дизайну модели… но и у Харлея из их обширной линейки мне нравятся только несколько аппаратов.
0
Alexander2
Официальное представительство Виктори есть в Москве и Питере. Есть. Сервиса и запчастей нет.
0
Alexander2
Vision Tour… я думал, что сексуальными бывают девушки!!!?
0
Alexander2
Вторичный рынок. На «всем известном сайте» их предложено 44 штуки (не поленился посмотрел) на всю Россию. Из них 25 (более половины) новые в салонах. Из них не все в наличии. Вот и весь вторичный рынок. 19 штук. Мотоциклы выпускаются уже 10 лет как.
+2
Alexander2
Вечный мотоцикл! Купил, попробуй продай.
0
prostoilja
не понимаешь :)
+1
AlexeySPB
Виктори это сделанные из снегоходов мотоциклы? :)))
0
Alexander2
Да. Только без лыж.
+1
Alexander2
хотя не исключаю что у Vision Tour под капотировкой и лыжи могут обнаружиться)))
0
accadacca
хочу добавить что вряд ли из всех тех кто защищает тут японцев сделает себе тату ввроде YAMAHA или HONDA, а я с удовольствием сделаю себе тату HARLEY-DAVIDSON, и я такой не один на этом шарике, как думаете почему
+2
AlexeySPB
Suzuki на всю грудь :)
+4
Tommygun
С наколочкой перебор ))) или вот картина, к диллеру заходишь, ну так обычная такая ситуация что то там накосячили и начинают тебе втирать за неправильную эксплуатацию и т.д. и ты тут хрясь рубаху на груди- а такое ты падла видел! И всё сразу мегаскидки ты VIPклиент)))
+1
unicorn
и ты тут хрясь рубаху на груди- а такое ты падла видел!
Если уж доходить до такого фанатизма, то к дилеру ходить не надо — ты и так будешь обязан знать свой мотоцикл до винтика )
0
ZZZ
И купить его надо напрямую с завода…
+1
Fuckir
И желательно в разобранном виде :)
0
ZZZ
Угу… Собрать и доработать зубилом, молотком и напильником…
+2
Fuckir
Дорабатывать нельзя, иначе получится спортяпонец :) Эх закидают меня сейчас тухлыми помидорами :)
0
ZZZ
Хорошо, если помидорами… Они и поршневую в догонку кинуть могут!
+1
Fuckir
От харлея рука не поднимется, а японца в руки брать побрезгуют, так что только помидорами грозит :)
+1
ZZZ
Ну там Индиан, Виктори… Уже не так зазорно в руку взять, но и приминить некуда.
+4
Tommygun
вряд ли из всех тех кто защищает тут японцев сделает себе тату ввроде YAMAHA
ну не знаю, не знаю, некоторые пацаны на R1 или R6 не то что тату могут набить, но и детей назвать и вот в школе:
-Дети, у нас новая девочка в классе, скажи ребятам как тебя зовут?
-(глазки в пол) Ямаха
-?! А?! Мммм… ну хорошо Машенька садись
0
Fuckir
А Ninja фирменным шрифтом лепота :)
0
Tommygun
Tипа: Born to be ninija?)))
0
Fuckir
Как вариант :)
0
Fuckir
Заглавное фото порадовало, не хонда, но все-таки, а ты себе такое с харлеем готов ?:)
Мото-тату
0
Vulcanolog
У меня есть друг, ну ладно не друг а скорей очень хороший знакомый.так у него на затылке написано VTX, и он на нём ездит уже почти 10 лет, вот говорит запал мне он в душу и всё…
0
Korpiklaani
Мне лично 883-й очень нравится.
Р.С. Мне Харли чем-то Урал напоминает, эдакий «американский Урал».
+2
Fuckir
Мне больше нравится Русский Жарлей :)
0
Fuckir
Упс Просто опечатка, ничего не подразумевалось Русский Харлей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. agfoxx, Два часа на Harley 883