Блог им. agfoxx → Два часа на Harley 883
От скуки отправился сегодня к нашим местным дилерам Harley Davidson. «Дайте, — говорю, — маленький Harley на покататься. Я никогда не задумывался о покупке Харлея, но — вдруг я чего не понимаю?»
Минут через пятнадцать, после того, как мне все рассказали о стиле, американской мечте и дивном звуке двигателя, выкатили мне красненький 883. Вот такой:
Ну что вам сказать. Очень маленький. Просто как велосипед, реально. Очень неудобное сиденье. Очень низкий.
Звук действительно великолепный. Такой маленький, а уже Харлей.
В движении ведет себя на удивление резво. Но при этом коробка передач, судя по всему, перекочевала на него с трактора. Ходы такие, что после 15 минут езды прямо чувствуешь, как мышцы наливаются силой. Ложная нейтраль — норма, а не исключение из правил.
Зеркала скорее для красоты. Они такие маленькие, что в них ничего толком не видно,
Тормоза, похоже, разрабатывались в 1940-х. Общее ощущение — тоже вполне «велосипедное».
Быстрее 80 километров в час ехать страшно: он такой маленький, а я такой большой… Нескладуха получается.
Приятная деталь — красный кончик стрелки спидометра. Очень хорошо видно, с какой скоростью движешься.
Неприятная деталь — нестандартные выключатели поворотников. По одному с каждой стороны, под рулем, действуют по принципу «нажал — повернул — еще раз нажал, чтобы выключить». Но, наверное, к этому можно привыкнуть.
Еще кажется каким-то неаккуратным расположение сиденья: между ним (сиденьем) и крошечным баков — сантиметров пять голого металла. Наверное, имеется в виду, что это стильно.
Как мне объяснил продавец, покупают их в основном начинающие. Года три поездят, сдают в trade in и берут тоже Harley, только побольше. И продаются они при этом, как горячие пирожки: у HD в Великобритании сейчас проходит акция: 1000 фунтов первый взнос, далее 99 фунтов в месяц на протяжении трех лет. По истечении трех лет мотоцикл возвращаешь и уже без первого взноса берешь следующий, за те же 99 фунтов в месяц. С точки зрения экономики — почему бы и нет.
Но, в общем, ощущение таково, что HD (по крайней мере, эта конкретная модель) — это Apple мотоциклетного мира. Ничего выдающегося, кроме бренда и дизайна.
Минут через пятнадцать, после того, как мне все рассказали о стиле, американской мечте и дивном звуке двигателя, выкатили мне красненький 883. Вот такой:
Ну что вам сказать. Очень маленький. Просто как велосипед, реально. Очень неудобное сиденье. Очень низкий.
Звук действительно великолепный. Такой маленький, а уже Харлей.
В движении ведет себя на удивление резво. Но при этом коробка передач, судя по всему, перекочевала на него с трактора. Ходы такие, что после 15 минут езды прямо чувствуешь, как мышцы наливаются силой. Ложная нейтраль — норма, а не исключение из правил.
Зеркала скорее для красоты. Они такие маленькие, что в них ничего толком не видно,
Тормоза, похоже, разрабатывались в 1940-х. Общее ощущение — тоже вполне «велосипедное».
Быстрее 80 километров в час ехать страшно: он такой маленький, а я такой большой… Нескладуха получается.
Приятная деталь — красный кончик стрелки спидометра. Очень хорошо видно, с какой скоростью движешься.
Неприятная деталь — нестандартные выключатели поворотников. По одному с каждой стороны, под рулем, действуют по принципу «нажал — повернул — еще раз нажал, чтобы выключить». Но, наверное, к этому можно привыкнуть.
Еще кажется каким-то неаккуратным расположение сиденья: между ним (сиденьем) и крошечным баков — сантиметров пять голого металла. Наверное, имеется в виду, что это стильно.
Как мне объяснил продавец, покупают их в основном начинающие. Года три поездят, сдают в trade in и берут тоже Harley, только побольше. И продаются они при этом, как горячие пирожки: у HD в Великобритании сейчас проходит акция: 1000 фунтов первый взнос, далее 99 фунтов в месяц на протяжении трех лет. По истечении трех лет мотоцикл возвращаешь и уже без первого взноса берешь следующий, за те же 99 фунтов в месяц. С точки зрения экономики — почему бы и нет.
Но, в общем, ощущение таково, что HD (по крайней мере, эта конкретная модель) — это Apple мотоциклетного мира. Ничего выдающегося, кроме бренда и дизайна.
- agfoxx
- Artyom
- 1 июля 2012 в 21:34
- 2
- +19
Как хорошо услышать из первых рук впечатления об аппарате без всяких рекламных заморочек. Хотя для меня в них ничего нового, ну кроме мелочей из которых впрочем и складывается отношение к аппарату. И все таки аппарат имеет право на жизнь, он как динозавр не может быть другим, если его вылизать то это уже будет велюровый тушканчик.
как же надоело читать и слушать все это дерьмо, почему харлееводы не пишут статей про то что весь рис говно, хотя я именно такого мнения, я держу его при себе, надоело это не-тормозит и не поворачивается и не разгоняется, на нем нужно уметь ездить, он тормозит и поворачивает. Зачем писать статью чтобы обосрать мотоцикл? Я могу написать статью где опишу его как лучший мотоцикл на свете, но кто не хочет харли тот все равно не захочет а тот кто мечтает о нем все равно купит. Нужен особый склад характера и ума чтобы любить этот мотоцикл и ездить на нем, а тем у кого этого нет от рождения тому лучше просто не садиться на него, чтобы потом не писать в интернете и в журналах уродливые статьи от которых тошнит уже.
- Invader_Zim
- 1 июля 2012 в 23:27
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Статья написана чтобы облить ХД дерьмом. Написали обзор в стиле «говно из говна на котором только спидометр нормальный».
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
P.P.S И нет, я не ярый поклонник этой марки и у меня нету butthurt'a.
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
P.P.S И нет, я не ярый поклонник этой марки и у меня нету butthurt'a.
- Vulcanolog
- 1 июля 2012 в 23:57
- ↑
- ↓
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…Ну я бы конечно поспорил, на эту тему… Но он же реально мал, не ну я всё понимаю, но для крузака такие размеры… вы меня извините… велик-великом, и тут ничё не убавить не прибавить…
- Invader_Zim
- 2 июля 2012 в 0:00
- ↑
- ↓
Понимаете ли, для каждого товара найдется свой покупатель. Может этот мотоцикл позиционируется как модель для подростков, домохозяек на крайняк? Не всем же удобно ездить на полноразмерных мото? Та же самая сибиха- тоже маленькая, но почему-то ее никто не обливает гов*ом из-за ее размера.
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 0:04
- ↑
- ↓
Сибиха маленькая потому что она сибиха, ей маленькой положено быть))
А тут… ЭЭЭ…
Ну думаю таки верно, найдётся покупатель и на них.
А тут… ЭЭЭ…
Ну думаю таки верно, найдётся покупатель и на них.
- PyccoTypucTo
- 2 июля 2012 в 9:58
- ↑
- ↓
не ну я всё понимаю, но для крузака такие размеры…Или не все :) Ну какой из 883 крузак? Обычный городской мотоцикл. Его с классиком лучше сравнивать, многое встанет на свои места :) ИМХО
- Vulcanolog
- 1 июля 2012 в 23:59
- ↑
- ↓
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…И к стати, если учесть размеры американцев )) то тут вообще не ясно.
- Vulcanolog
- 1 июля 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
почему харлееводы не пишут статей про то что весь рис говнопотому что видимо это не так.
Лично я всегда мечтал о харлее как о некой иконе мотоциклов, и это так.(но только как икона)
Ну вот почему то из услышанного от моих друзей(1 ездил,1 ездит) + пощупал в салоне как раз тоже 883, икона таки растаяла в моих глазах… увы я тоже был в печали… Почему я должен платить НЕ малые деньги за это? и мне было пофиг на «легенду»,«понты», какой то там выдуманный «стиль».Мне нужна японская практичность и надёжность(увы не я это выдумал)…
Я всегда пожму по дружески руку харлееводу, не потому что он на харлее а потому что на 2 колёсах.., но увы на харли не сяду.
И склад ума, характер тут не причём.
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.
Даже если отбросить все что кто думает про харли в техническом плане,(не про стиль), ну почему негатива в том же интернете больше, это что заговор, против HD? не думаю.
Почему же все американцы (такие патриоты как они любят говорить)не ездят поголовно на их легендарном, патриотическом, мотоцикле? я думаю не спроста.Всё таки японцы своими технологиями душили и душат.
я говорю о том что это лично мое мнение, и о том что я не пишу статей где обсераю японские, итальянские, и американские мотоциклы типа виктори, зачем? Любой мотоцикл хорошо.Но я имею харли, у меня был харли на котором спереди вообще 1-поршневой суппорт стоял, и почему то у меня он тормозил. Рычаги тугие? сходите в спортзал. Зачем писать о том чего не понимаешь, надежность? люди совершают кругосветные путешествия и ездят к северному полюсу на харлеях, люди у которых есть яйца, я так считаю. И его ненадежность следствия болезни хозяев- это когда руки из жопы, но в этом случае любой мотоцикл перестает быть надежным.
- Vulcanolog
- 1 июля 2012 в 23:52
- ↑
- ↓
спереди вообще 1-поршневой суппорт стоял, и почему то у меня он тормозилНу да ну да.., меня тоже удивляют люди которые слезли с ЭР1, проехали круг на крузаке и начинают ведать всему свету что «у тебя вообще нет тормозов, движка тоже нет, управления тоже нет, а какого хера он такой тяжёлый!? — выкинь и купи ЭР адын»
В общем-то, я с тобой согласен. Да, статья написана, мягко говоря, не очень хорошо. Но я, всё-таки за японцев.
А если уж американцы, то скорее Виктори… Слишком много понтов. И если у Apple есть ещё и прекраснейшая операционка, после которой не хочется пользоваться больше ни чем, то в харлеях я подобных плюсов не вижу.
А если уж американцы, то скорее Виктори… Слишком много понтов. И если у Apple есть ещё и прекраснейшая операционка, после которой не хочется пользоваться больше ни чем, то в харлеях я подобных плюсов не вижу.
Рычаги тугие? сходите в спортзал.:-) Хорошо сказанно! Добавлю… Ломается? Научитесь чинить!
- Invader_Zim
- 2 июля 2012 в 0:20
- ↑
- ↓
Если бы ничем не отличались — то пожалуй Сони остались бы без клиентов. Вам так не кажется?
Не кажется. Сони, это имя. Притом имя хорошее и имеющие довольно большую историю в самых разных сферах.
HD это тоже имя. Имя хорошее и прославленное… «Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.
Я не говорю, что это плохие вещи. Нет, ни в коем случае! Может даже они в чём-то лучше всех остальных. Но соотношение цена/качество у них не лучшее. Те же хонды, как минимум, не менее надёжны, а стоят в полтора раза дешевле.
HD это тоже имя. Имя хорошее и прославленное… «Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.
Я не говорю, что это плохие вещи. Нет, ни в коем случае! Может даже они в чём-то лучше всех остальных. Но соотношение цена/качество у них не лучшее. Те же хонды, как минимум, не менее надёжны, а стоят в полтора раза дешевле.
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 1:48
- ↑
- ↓
«Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.» © Т-800.Разве Т-800? по моему там был старенький Т-101 ))))
- Odinokij_Kot
- 5 июля 2012 в 21:05
- ↑
- ↓
ой не скажи про сони =) особенно их Z серия, мелкие но производительные и долго работают от батарейки. У самого дома не сони (денег нет на него), а вот на работе как раз сонька, очень удобный «инструмент» многое пережил, часто таскается с собой. До этого у многих сослуживцев были тошибы разные, за 3-4 года вымерли.
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 0:49
- ↑
- ↓
можно и на майбахе ездить и не выпендриватьсяНу это уж вряд ли, правило что деньги и власть меняет человека в худшую сторону ещё не кто не отменял.
А что там негры не байкеры? Не понятно как то…В «Детях Анархии» эта тема немного раскрывается (4й сезон кажется, когда копы стали давить на Джуса, дескать у него отец был черный).
На пальцах, американские байкеры (классические) — это представители MC. Все большие известные MC были основаны до Мартина Лютера Кинга: Outlaws (1930 ?), Hell's Angels (1947 ?), Banditos (1966), а в то время негров за людей еще не считали и соответственно в свою песочницу не брали играть.
С тех пор многое изменилось, стали появляться чисто «черные» MC, или может MCC, в тонкостях не силен, например Soldiers — кажется читал отчет на БП о поездке по штатам и встрече с ребятами оттуда (они показали себя крайне адекватно).
+ Негры могут кататься на спортах еще и как противопоставление классическому образу WASP, у которого обязательно должен быть Харлей.
Как-то так.
- PyccoTypucTo
- 2 июля 2012 в 10:02
- ↑
- ↓
Рис говно? хмм… может для кого то и да., но годы эксплуатации говорят за себя сами.Да! Миллионы мух не могут ошибаться! ©
З.Ы. Извиняюсь, не удержался. У вас такой веселый холивар :-]
- Alexander2
- 2 июля 2012 в 23:42
- ↑
- ↓
А китайцы своими технологиями то как душат! Вся Россия поголовно последние два три года в какую задницу не заедь ездит на китайских суперскутерах и супермопедах (кстати очередной «шедевр», у парнишки одного оторвало на ровной дороге на небольшой скорости при несильном торможении на НОВОМ китайском скутере задний суппорт с мясом!!! из какого навоза интересно их делают???).
- Alexander2
- 2 июля 2012 в 23:48
- ↑
- ↓
P.S. Ничего не имею против японцев, сам много лет отъездил на разных вулканах, переодически эксплуатирую х4, поездил от души на интрудере, шэдоу, вариоре. Но со временем и возрастом поднадоедают честное слово…
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:06
- ↑
- ↓
Вулканы: 800-ка три сезона — трос спидометра, лампочка подсветки номера, расходники. 1600 четыре сезона — лампочка подсветки номера. И расходники. х4 — по мелочи резинки уплотнительные и расходники. Если в хорошем состоянии, японцы достаточно надёжны. Чем поднаедают??? Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, тлько РАДОСТИ от них НЕТ!
Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, тлько РАДОСТИ от них НЕТ!Для меня в мотоцикле КРАЙНЕ важна надежность.
Т.к. на своей шкуре ощутил, что такое остаться с покалеченным железным конем (мелкое ДТП) за 1600км от дома без знания местности и местных.
Поэтому если Харлеи будут не только «настоящими елочными игрушками», но и ломаться куда меньше аналогов (или поддаваться ремонту на обочине при помощи отвертки и какой-то матери) — я всерьез, без сарказма, подумаю о его приобретении.
Без ЖЕЛЕЗНЫХ в прямом смысле этого слова аргументов Харлей для меня будет просто объектом нескончаемого кастомайзинга и мотоциклом с относительно дешевыми запчастями, но не №1 в wishlist.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:36
- ↑
- ↓
Да нормальная там надёжность. Ну бывает конечно. Это со всеми бывает.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 12:24
- ↑
- ↓
Китайцы — это для особо одарённых, которые ищут всё время лучше и дешевле. Кстати даже в деревнях некоторые простые ребята стали понимать что покупка китайца подешевле — выброшенные деньги. Стремятся взять ёбрика…
- Chernovran
- 3 июля 2012 в 15:38
- ↑
- ↓
Мой товарищ тоже разложился на пересечёнке на тру-китайском эндурике, у него треснул обод переднего колеса!
:) напиши отзыв про харлей, я вот думаю о VTX 1800 в пределах 350, знаю что за эти деньги можно взять харли семейства Dyna. У тебя в гараже смотрю их много было :) Вот мне этот вопрос очень интересен. Хочу ездить далеко с вторым номером. Надежность один из решающих факторов. Я не поливаю г. харлей, и не возношу японский мотопром. Но на данный момент, мне не нравится не один японский мот. VTX меня прельщает надежностью, карданом, и 1800 двигло… Даст ли мне это харлей? Про кардан не будем :) Но отзывов о харлеях реально мало!
ксатит хочу написать по поводу японцев раз уж на то пошло, у моих друзей японские мотоциклы, у одного была сузуки gsx-r 750 сожрало распредвалы, плохо заводилась, выработка на заслонках карбюраторов вследствии чего не поддавался синхронизации. У другого бандит 1200 вроде хороший мотоцикл, такая же беда сожрало кулачки на распредвале вследствии чего застучал + износ на рокерах. У другого Фазер литровый в котором корзина сцепления стоит на 9-ти иголках, то бищь подшипник такой на 105-ти киловатном мотоцикле, корзина загремела. У другого вулкан 750 — стартер расположен спереди двигателя и внизу стартер от попадания в него масла защищает сальник, но время то идет и вот стартер полный масла отказывается крутить, тот же парень заезжал на этом вулкане в гараж и об железный уголок снес сливной болт масла в картере, как можно было сделать так что он ничем не защищен и так его расположить что он настолько уязвим? И это притом что поддон не снимается, пришлось лечить располовинивая двигатель. Так они правда надежные?
Из перечисленного, только про вулкан в тему — всё остальное не в том классе и двигатели там не рассчитаны на долгую работу.
Ну а про вулкан… Бывает. Думаю, что примеров можно с обоих сторон много найти. К меня вот в шадовке растрескались мембраны карбюратора и почти умерли задние аморты, но как как моту двенадцать лет, не думаю, что это что-то сверхестевственное (остальные мои косяки, это следствие серьёзной аварии).
Ну а про вулкан… Бывает. Думаю, что примеров можно с обоих сторон много найти. К меня вот в шадовке растрескались мембраны карбюратора и почти умерли задние аморты, но как как моту двенадцать лет, не думаю, что это что-то сверхестевственное (остальные мои косяки, это следствие серьёзной аварии).
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 0:43
- ↑
- ↓
Про спорты незнаю, ничё не скажу, хотя…
А вот про вулкан 750… он достаточно староват, сальник естественно сдох… нужно было заменить когда написали в книжке японцы )) не вижу в этом такой уж проблеммы, если опять же учесть немаловажный фактор: цена на вулкан 1990г выпуска и харлей того же года...(новые естественно), то это уж совсем…
Болт на поддоне? ну это конечно нужно специально заезжать в такой гараж, с таким злым и острым уголком )))
А вот про вулкан 750… он достаточно староват, сальник естественно сдох… нужно было заменить когда написали в книжке японцы )) не вижу в этом такой уж проблеммы, если опять же учесть немаловажный фактор: цена на вулкан 1990г выпуска и харлей того же года...(новые естественно), то это уж совсем…
Болт на поддоне? ну это конечно нужно специально заезжать в такой гараж, с таким злым и острым уголком )))
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 0:56
- ↑
- ↓
это непродуманность конструкцииБолт на поддоне или сальник?
если болт, то тут вы меня просто убили наповал…
А почему же поганцы не продумали конструкцию колёс что бы гвозди загинались?
Или что бы вилка не гнулась если в столб въехать?..
А если про сальник.то покажите мне хоть один харлей выпуска с 86го по 1995гг например, у которого ничего не сломалось с салона?
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 1:13
- ↑
- ↓
ведь есть лежачие полицейские, бордюры и прочееНа моём мотоцикле клиренс 160мм а по факту где то 140, и я ещё ни разу не зацепил не бордюру, не лежачего полицейского не прочее… если это нонсенс,
То отвечу вашими же словами.«Цепляетесь поддоном? — учитесь ездить!»
Кстати, все мотоциклы у кого поддон защищён называются кросс и эндуро..))
- Vulcanolog
- 2 июля 2012 в 1:20
- ↑
- ↓
я больше не хочу холиварить эту тему, она для меня закрыта 4 года назад…
берегут свой мотикэто решающий фактор надёжности любого мотоцикла, или я уже совсем фанатик который любит мотоциклы…
нет я меняю вовремя масло, слежу за его уровнем, давлением в колесах и качеством топлива — это другое, но я могу погонять на нем по тропинкам, спрыгнуть с бордюра, пожечь резину и прочее, просто я знаю людей которые жалеют мотоцикл настолько что не хотят на нем резину жечь, вот что я имел ввиду под словом беречь
для кого? всех волнует высокая цена, динамика разгона и торможения, а в этих мотоциклах есть совсем другое — характер, и у кого был этот мотоцикл это знаютУважаемый, может быть все-таки напишешь про свои моты? Тебя об этом просят уже несколько человек.
А то по твоим комментариям складывается впечатление, что ты не хочешь «снизойти» до нашего «рисового» уровня и «гордо» отстраниться от обитателей сайта.
Насчет «не поймут, не оценят» — посмотри на мой пробег… у меня 90% постов либо про круизеры, либо про свой круизер. Это притом, что аудитория БП в основном владельцы спортов/дорожников.
А что такое характер, применительно к технике?
Я так понимаю, что это поведение мотоцикла вопреки твоим ожиданиям. Нужно приспосабливаться под его тонкости, учитывать, что что-то будет вести себя не так, как должно быть, а со своим «характером». Характер поведения техники должен определяться человеком, который управляет, а не наоборот. Может и японской техники нет характера потому что она ведет себя как ты этого хочешь, а не заставляет переучиваться и привыкать?
Я так понимаю, что это поведение мотоцикла вопреки твоим ожиданиям. Нужно приспосабливаться под его тонкости, учитывать, что что-то будет вести себя не так, как должно быть, а со своим «характером». Характер поведения техники должен определяться человеком, который управляет, а не наоборот. Может и японской техники нет характера потому что она ведет себя как ты этого хочешь, а не заставляет переучиваться и привыкать?
- PyccoTypucTo
- 3 июля 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
Нарисуй про Стрит Боб отчет, пожаааааалуйста. :-] Очень уж он мне симпотичен. Кажется пора хотеть купить :))
Как по мне, то основная причина нелюбви к ХД заключается в неадекватной цене. Глядя на цифру на ценнике начинаешь невольно задумываться, что же такого сверхъестественного в этом мотоцикле, что за него просят такие не хилые бабки. В конечном итоге, после сравнения ТТХ с рядом стоящим «рисовым» крузаком возникает ощущение, что это тупой развод на ровном месте. ИМХО, надпись «Harley Davidson» самая дорогая деталь на этом мотоцикле, но если у вас есть лишние деньги или принципиальная позиция по поводу данной марки, то почему бы не взять именно этот мотоцикл. Ведь в конечном итоге, главная цель байка доставлять удовольствие его хозяину, и не важно спорт это или крузак, «рисовый» или true America.
вообще, «запас прочности» Присутствовал только на «Evoution» — Twin Cam в отношении запаса прочности и надёжности, как и Evolution XL с 2003-го года — УГ в плане надёжности и ресурсности — детальки бегают меньше, работают — хуже. Цепной привод ГРМ вместо шестерней, дорпустимый люфт в 1,27 мм вместо 0,045 мм у коленвала, + пресованный коленвал вместо болтового — как минимум три недостатка, из-за которых, ИМХО, можно не рассматривать современные новые харли как серьёзный мотоцикл. Покататься с друзьями вокруг бара девочек поцеплять — ещё можно, а вот в путешествие… не, я бы не поехал. Но кто-то ездит, видимо, сам ремонтом мотоциклов не занимается. а если и занимается — имеет возможности покупать детальки дороже чем их реальная стоймость. Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборки. А я пока не помню что бы Bentley, Rolls-Royce, Maybach, Saleen S7, Bugatti Veyron и им подобные авто ручной сборки были дешёвыми. Ручная сборка — признак дороговизны-с! Вспомним хотя бы те же Titan Motorcycles. Другое дело что сейчас, ИМХО, цена не оправдывает себя, елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литра, то теперь… ну, был АК-47, стал М4. Жалующийся на всё — в том числе и на расположение звёзд на небе.
Но это во-первых, а во-вторых — харли был, есть, и будет, мотоциклом ручной сборкиЮр, у них 100500 лет уже конвейер. Это раз.
Не так давно они часть производства своих комплектующих перенесли в Китай. Это два. Если надо — найду статью на БП.
Сможешь ли привести пруфлинки на то, что ДАЖЕ СЕЙЧАС Харлеи собираются вручную? Ты меня знаешь — это не троллинг, мне просто любопытно.
З.Ы. Насчет «был», и пусть даже «есть ручной сборки» — допускаю, а вот «будет»… кто его знает, что будет завтра.
елси раньше это был простой и надёжный 4-х тактный V-twin объемом больше литраА до Эволюшена они были реально надежными? :) Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))
Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))
Я наверное в своем посте не совсем точно выразился… Извиняюсь. Ну не писатель я — читатель. :) Смотри как я это понимаю. Моторы до Эво: Шоуэл, Панхэд, Накл, Флэт.
Про два последних я считаю можно вообще не вести речь — редкость, я имею ввиду оригинальные моторы, а не современные «поделки». Поделки в хорошем смысле этого слова. Есть смысл обсуждать надежность Шоуэла и ПанХэда. Но опять с чем сравнивать? С современным мотором? Ну, например, с мотором Шадика ТыщаСотого или Вулкана ТыщаШессот? ГЛУПО! Согласись?
Шоуэл и Панхед нормальные моторы, надежные, ТОЛЬКО по меркам ТОГО времени. ТОГО ВРЕМЕНИ когда они проектировались и выпускались. Поэтому я считаю их можно сравнивать ТОЛЬКО друг с другом. Моторы простые и ремонтопригодные. Минимум деталей — ломаться нечему. Нет прессовых посадок. Практически ВЕСЬ мотор включая коленвал можно разобрать «на коленке», с Эво, а тем более с ТвинКамом, такое уже непрокатит.
Лирика закончена приступаю к выводам:
ИМХО — Панхед надежнее Шоуэла, Эво надежнее их обоих. Японские моторы вставлять в данное сравнение считаю некорректным.
Рассуждения закончил! :) Настроение у меня седня хорошее!
Всем Доброго Здравия!
На счёт будет погорячился, касательно ручной сборки… ну, прямым пруфом можно считать видео-ролики о работе завода — в т.ч. сборка моторов. В тырнете навалом, если хочешь — перекину игру Harley-Davidson: Race to the Rally, там вполне себе чётко показано, что все модели, за исключением HD VRSC, собираются вручную, крупноузловой сборкой (считай — навинтить на раму всё что привезли с разных мест). У нас сейчас так же в калининграде, например, Caddilac Escalade собираются.
- prostoilja
- 2 июля 2012 в 16:13
- ↑
- ↓
наихреновейший аргумент. АК47 — исключение. Кстати, почему Сони Баргер 10 лет назад пересел на Виктори? Я ему больше, чем вам верю. Аналогии с Аппл имебт мечто быть и верные.
- prostoilja
- 2 июля 2012 в 16:57
- ↑
- ↓
книга Сони Баргера о выборе мотоцикла. Он пишет, если бы не жесткие требования ездить на американцах, давно бы пересел. 10 лет он на Виктори. А 35 лет возглавлять Ангелов, это аргумент.
линк на книгу
линк на книгу
10 лет назад выпустили тот самый хреновый Twin Cam, который в ресурсности и надёжности проиграл по всем параметрам более простому в ремонте, и надёжному в эксплуатации Evolution (с производства не снят (!!!), но полностью заменен твинкамом в производственной гамме в 2000-ом году). Так что «смена приоритетов» вполне себе понятна, и сама по себе является аргументом вполне себе против самого твинкама (ибо УГ), а не всего харли (ибо Evo aka Bloсkhead rulezzzzz). Судить надо, брат, разумно… а не по желанию левой пятки отрицая вполне себе очевидные вещи) И дело не в престиже марки, поверь. Бентли с ферарри, как были дерьмом которое на куски разваливается, так и остались. А Харли Big Twin образца с 86-го по 98-й, очень хорошие мотоциклы.
Ну, ездить не приходилось, но повозиться с ремонтом и полазить в интернете по ремонтным, когда «в теме» работал пришлось. На ферарри (две F355, 512) удручающее качество сборки, и крайне низкий ресурс деталей (хрен ли, 10% износа и сцепление менять — при почти целом сцеплении!), про Бентли… Ну, опять же, англия не является синонимом качества. Но то был агрегат 98-го года, и как сейчас дело обстоит, когда компания производит перелопаченные Volkswagen Phaeton, я не знаю, а что щупал, вызывает мощнейшее отторжение. Я ж не сказал что ферарри является по определению гуливэ, как и бентли. Просто учитывая то что я щупал (а занимался я исключительно механической частью, и поездить даже пассажиром, не довелось ни на одной), что та марка, что та, гуливэ. И судя по обзорам, например на F360 Scuderia, качество за 10 лет, как и ресурсность, не особо у той же ферарри повысились. Про Бентли я уже сказал — переход в цепкие лапы фольксвагена что-то да значит, но не уверен что именно — бентли стали фольксвагеном, или наоборот?..
Послушайте, ну что же вы все накинулись-то? Я всего лишь высказал свое личное мнение. Я никому его не навязываю. Я очень рад за людей, которым нравятся HD. Это мотоциклы красивые, с историей, с именем. Я «не прочувствовал». Именно из-за тех деталей, которые тут описал. Ведь дьявол прячется именно в них, в деталях. И для каждого этот дьявол свой. Возражу харлееводам только по одному поводу. Когда я писал, что мотоцикл маленький, а я большой, я, наверное, должен был сказать вот что: во мне 180 сантиметров росту и что-то около 75 килограммов веса. Стандартные, вроде бы, размеры, нет?
- Chernovran
- 4 июля 2012 в 16:31
- ↑
- ↓
Во мне 175 см роста и 83 кг веса, так мне 883-й показался весьма эргономичным для моих пропорций, прям аж захотелось себе взять, очень понравился. Так что кому что, как обычно.
Человек проехался, высказал что ему не понравилось. Ты со старту начинаешь ныть как тебя все задолбали, что рис гавно и ты держишь это в себе, что харли особенный мотоцикл и понять его дано не каждому, а кто не понял тому не мешало бы сходить в спортзал, подучиться ездить и проникнуться историей ))) Ну посмотри на это со стороны, не смешно? )
Я на своей Веспе езжу 80-100, как может смущать 80 на мотоцикле, мне пока не понятно. Ну и сравнение с Apple мне кажется притянутым за уши и звучит как от человека, который не пользуется продукцией данной фирмы (как маковод со стажем могу сказать, что дизайн и брэнд имеют самое последнее значение в моем выборе в пользу данной марки).
я всегда хотел ХД изза звука. и то на холостых) пока внимательно не рассмотрел его на свей парковке, там стали ставить три новых ХД.
Желание сразу отпало. С качеством деталей европейского мотоцикла сравнивать нет смысла. Прошлый век. Очень похоже на русский мотоцикл. Я ничего не имею против ХД и их владельцев. Но мотоцикл такого качества я иметь перехотел
Желание сразу отпало. С качеством деталей европейского мотоцикла сравнивать нет смысла. Прошлый век. Очень похоже на русский мотоцикл. Я ничего не имею против ХД и их владельцев. Но мотоцикл такого качества я иметь перехотел
А чего-ж тогда пиндостан на Уралах катается? Если ХД такой заеб… ый? И цена таже.Ну, начнем с того, что Пиндостановские любители железных мотоциклом на >50% катаются на Харлеях. Т.к.
— цена всего чуть-чуть дороже японцев (у них)
— обслужить могут в любом захолустье
— море, скорее даже океан тюнинга.
«Урал» для них — это бешеная экзотика, круче чем для нас Royal Enfield.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:11
- ↑
- ↓
Да ладно катается. 0.000000000000000000000000000000001% от парка мотоциклов.
я езжу на спортстере XL1200N 08 года, можете меня минусовать, но повторю избитое- хд это не просто мотоцикл, он с душой, и пусть на нём надо учиться тормозить, от вибрациий первые пару дней челюсть ходуном ходила, динамика для 1200 могла бы быть получше, но я его его люблю, за то что это настоящий железный грубый мотоцикл, хотел покупать св1000 2010 года, потом случайно прокатился на хд и забыл про японцев судя по всему надолго, для сравнения катался на японских круизёрах до покупки, не впечатлило.по плюсам манёвренный, ремень, звук, стиль. Он для тех кто выберет дукати, априллию или триумф вместо ямахи и хонды.
Минусовать не буду. Т.к. самому интересно, что в ХД __настолько__ особенного.
Но выбрал Ямаху (warrior 1700), одинаково хорош и в междурядье (для круизера) и на трассе.
Несмотря на в 1.5 раза больше мотор, стоят наши аппараты сопоставимо…
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
Но выбрал Ямаху (warrior 1700), одинаково хорош и в междурядье (для круизера) и на трассе.
Несмотря на в 1.5 раза больше мотор, стоят наши аппараты сопоставимо…
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :)Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.
Если рассматривать ту же ямаху. На варьке не катался, но вот с драги 1100 мне хотелось слезть как можно быстрее. Больше 150 км за один присест я ехать не мог. На урале удобнее ехать, чем на драге)) Хотя, вроде, и подвесочка мягкая и сидушка, а лично мне не удобно.
Так вот — на своем я могу отмахать за день 1000км без фатальной усталости (при том что всего 2й сезон, 1000 не предел). А ты на своем? :) Это сугубо индивидуально и от мотоцикла не сильно зависит.Зависит, зависит :)
Есть такое странное слово, «эргономика». И во многом на нее влияет не только устройство мотоцикла, но и анатомия райдера.
Однако мотоцикл влияет следующим образом:
1. Степень ветрозащиты
2. Наличие и степень вибраций
3. Жесткость сидушки
4. Крейсерская скорость
5. На сколько км хватает бака.
1000 не пробовал, но думаю врятли так как бака на 200 км хватаетЗабыл добавить фразу «спасибо, ваш К.О.» :)
Если бы я мог отмахать 1000км БЕЗ ОСТАНОВКИ, это означало бы (один из вариантов):
1. Я стратегический бомбардировщик и меня умеют дозаправлять в воздухе
2. У меня бак на 60-70 литров.
Бак на Ворриоре всего лишь 15л, по трассе досуха это 250км, без напрягов — те же самые 200км от заправки до заправки. И периодически хочется сделать остановки почаще, в зависимости от погоды и усталости.
- BlackMamont
- 2 июля 2012 в 11:28
- ↓
Не особо люблю такие темы, но пожалуй напишу и свое мнение.
По-сути разговор бесполезный ибо каждый приходит к покупке мотоцикла с определенными мыслями (мнение друзей в т.ч.), с определенной суммой в кошельке и в определенном возрасте. У меня были Российские машины, Немецкие, Японские и сейчас я езжу на Американце. Так вот при выборе машины и пока искал замену своему 220-му(S-klasse) 5-ти литровому немцу, я объездил кучу сервисов и почитал кучу отзывов. Так вот 80% отзывов писали люди, купившие укатанный авто за малые деньги. И все основные моменты я узнал именно в сервисах и могу смело сказать, что Американцы умеют делать замечательные авто, превосходящие и Японцев и Немцев. Чтоб не быть галасловным, ТО (масло+фильтры+работа+диагностика и проверка всего в машине) стоит на Линкольн Навигатор 2004г.в. 2 300руб+500р диагностика!!! В сервисах его называют Американским Крузаком!!! К чему это я, да все просто. Мы выбираем себе авто и мото НЕ ОБЪЕКТИВНО, а то что нравится!!! Я давно выбираю «игрушки» для себя, по принципу есть в них душа или нет. Так вот (и это не только мое мнение) в Японских авто и мотоциклах нет души!!! В них куча инноваций и они представляют из себя мега технологичные и идеально сделанные механизмы! Это отличнейшие средства передвижения и они очень надежные (хотя это не факт), но в них нет ауры, атмосферы. Я имею возможность ездить регулярно и на Лексусах и на Мерседесах и Ягуарах(сразу скажу, что в свое время работал в Митсубиши (дилеры РОЛЬФА)). Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов. Сейчас у меня Ямаха 1300Миднайт Стар и как первый мотоцикл он мне очень подходит и сейчас мне нужна именно спокойная и надежная машинка, но следующий мотоцикл я куплю HD. Харлей это не мотоциклы, это уже совсем другая история, тут глупо бросаться словами «вибрации» «тормоза» и тд. Поверьте, Моне и Рембранта покупают не из-за технологически правильной аэродинамики багета, а совсем по другим причинам. Просто нельзя ко всем вещам подходить с одними критериями. Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя! Мне нафик не нужен мотоцикл, который будет вваливать 200км/ч, потому что я езжу не больше 80км/ч, мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным. НО, для остальных это могут быть самые важные и определяющие критерии. И эту люди тоже правы, я считаю что спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства. Да и каждый из нас наверное сделал бы совсем другой выбор авто или мотоцикла имея более чем достаточное количество денег.
Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Александр
По-сути разговор бесполезный ибо каждый приходит к покупке мотоцикла с определенными мыслями (мнение друзей в т.ч.), с определенной суммой в кошельке и в определенном возрасте. У меня были Российские машины, Немецкие, Японские и сейчас я езжу на Американце. Так вот при выборе машины и пока искал замену своему 220-му(S-klasse) 5-ти литровому немцу, я объездил кучу сервисов и почитал кучу отзывов. Так вот 80% отзывов писали люди, купившие укатанный авто за малые деньги. И все основные моменты я узнал именно в сервисах и могу смело сказать, что Американцы умеют делать замечательные авто, превосходящие и Японцев и Немцев. Чтоб не быть галасловным, ТО (масло+фильтры+работа+диагностика и проверка всего в машине) стоит на Линкольн Навигатор 2004г.в. 2 300руб+500р диагностика!!! В сервисах его называют Американским Крузаком!!! К чему это я, да все просто. Мы выбираем себе авто и мото НЕ ОБЪЕКТИВНО, а то что нравится!!! Я давно выбираю «игрушки» для себя, по принципу есть в них душа или нет. Так вот (и это не только мое мнение) в Японских авто и мотоциклах нет души!!! В них куча инноваций и они представляют из себя мега технологичные и идеально сделанные механизмы! Это отличнейшие средства передвижения и они очень надежные (хотя это не факт), но в них нет ауры, атмосферы. Я имею возможность ездить регулярно и на Лексусах и на Мерседесах и Ягуарах(сразу скажу, что в свое время работал в Митсубиши (дилеры РОЛЬФА)). Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов. Сейчас у меня Ямаха 1300Миднайт Стар и как первый мотоцикл он мне очень подходит и сейчас мне нужна именно спокойная и надежная машинка, но следующий мотоцикл я куплю HD. Харлей это не мотоциклы, это уже совсем другая история, тут глупо бросаться словами «вибрации» «тормоза» и тд. Поверьте, Моне и Рембранта покупают не из-за технологически правильной аэродинамики багета, а совсем по другим причинам. Просто нельзя ко всем вещам подходить с одними критериями. Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя! Мне нафик не нужен мотоцикл, который будет вваливать 200км/ч, потому что я езжу не больше 80км/ч, мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным. НО, для остальных это могут быть самые важные и определяющие критерии. И эту люди тоже правы, я считаю что спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства. Да и каждый из нас наверное сделал бы совсем другой выбор авто или мотоцикла имея более чем достаточное количество денег.
Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Александр
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:22
- ↑
- ↓
Повторюсь… Налоговая полиция накрыла завод подпольных ёлочных игрушек. Они такие же как настоящие, только РАДОСТИ от них нету!
Александр, имею наглость кое с чем не согласиться :)
«Eat. Sleep. JDM» (jdm = japanese domestic made, машины для внутрияпонского рынка).
Так что люди тоже от них фанатеют. Именно от ПРАВОрульных японок, пусть на них и запчасти не всегда найдешь и т.п. Значит, что-то в них есть?..
Для меня Харлей — это океан афтермаркета и куча вариантов кастомайзинга. Плюс (надеюсь) дешевые запчасти и стоимость обслуживания.
А значит, для тебя мотоцикл, по сути (без обид!) — это всего лишь хобби, но (надеюсь, что это временно :) ) НЕ состояние души.
==================
Было бы крайне интересно получить развернутый ответ на тему «Харлей версус Японокруизеры» от человека, который МНОГО ездил и на том, и на другом.
Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов.У моего товарища есть Subaru Impreza STI. У него почти все машины были Импрезы. И от него я узнал забавную фразу, объединяющую многих любителей чисто японских машин:
«Eat. Sleep. JDM» (jdm = japanese domestic made, машины для внутрияпонского рынка).
Так что люди тоже от них фанатеют. Именно от ПРАВОрульных японок, пусть на них и запчасти не всегда найдешь и т.п. Значит, что-то в них есть?..
Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя!Я не имею ничего против ХД. Не имею ничего против японцев, итальянцев, немцев, англичан… НО! Объясните мне пожалуйста, ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ В НИХ ТАКОГО, чего словами объяснить никто не может?..
Для меня Харлей — это океан афтермаркета и куча вариантов кастомайзинга. Плюс (надеюсь) дешевые запчасти и стоимость обслуживания.
спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства.Зря ты назвал японские спорты «резиновыми женщинами». При всем моем отношении к спортам говорить такое как-то… неуместно, что ли. Это все равно, что обозвать Харлеи «ведром с болтами», «кучей не-едущего, не-тормозящего и не-поворачивающего железа» и т.п.
потому что я езжу не больше 80км/ч,Значит, ты не будешь ездить по трассам…
мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным.… значит, ты тем более не будешь ездить по трассам…
А значит, для тебя мотоцикл, по сути (без обид!) — это всего лишь хобби, но (надеюсь, что это временно :) ) НЕ состояние души.
==================
Было бы крайне интересно получить развернутый ответ на тему «Харлей версус Японокруизеры» от человека, который МНОГО ездил и на том, и на другом.
- BlackMamont
- 3 июля 2012 в 1:32
- ↑
- ↓
Начну с того, что у меня был Ниссан Цефиро для японского рынка и с правым рулем и полностью в Японии заряженный под драг. И тогда меня было сложно переубедить в том, что есть лучше машины, чем японцы для японцев. Ниссан откатал свое и за что ему Большое Спасибо! Но в нем ничего настоящего, совершенно ничего, он просто отличное средство передвижения, как и Субару. Что в них есть, кроме надежности? Управляемость, возможность для тюнинга, уникальные инженерные решения и все это под тонким железом, откровенно дешевым салоном и обилием пластика. А то что люди фанатеют от праворулек, но это заморочки каждого. Кто-то ценит дзен, а кто-то пиво, четыре буквы, а смысл разный. Как я и говорил раньше, человек принимает решение исходя из своего жизненного опыта, который у него есть к моменту принятия этого решения.
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.И может так получиться, что и Харлеи станут не интересны, а станет интересен мотоцикл в единственном экземпляре для себя или куча мотоциклов на все случаи жизни. Сейчас идет «рубка» людей отстаивающих свою точку зрения, не смотря ни на что. Я же, уже никому ничего не хочу доказывать, для всех есть выбор и он огромен. Я рассматривал возможность заказать себе мотоцикл у Маркуса Валтца и возможно я сделаю это. Почему? Опять же, надо просто дойти до того момента, когда станет понятен смысл «ручная работа», когда слово «эксклюзив» перестанет ассоциироваться со словом гламур и мажор. Мне никто не дал денег, я сам себя построил. Для меня имеет вес слово Русь и к сожалению, уже не такой вес имеет слово Россия. Я могу найти красоту в недорогих вещах, но главное, чтоб они были настоящими! Мне не плевать, что я держу в руках… железо или пластик, дерево или целлофан. Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья! Что настоящее невозможно подменить искусственным, что настоящие отношения (я про семью) могут быть построены только на любви и доверии, все что иначе… это искусственный аналог счастья. Что удовольствие — это выше денег, просто мир заставляет нас смотреть в карманы а не на небо! А карманы тянут нас к земле и не дают почувствовать свободу полета. Для меня важна история, история изготовления, история компании и тд. в историях есть сила, сила преодоления. Харлей преодолел многое, да и никто не может отрицать того факта, что на данный момент ни одна компания в мире, не может собрать столько людей в одном месте для празднования каких-либо торжественных моментов истории компании и что они все дебилы? Просто задумайся, а почему сильные мира сего в гаражах имеют в основном Мерседесы, БМВ, Ягуары, Феррари и тд и тп, да потому что они имеют выбор(я говорю о личных автомобилях для души, а не о корпоративном транспорте)! Я всегда предпочту Японцу-Немца или Англичанина, но это сугубо мой выбор. Я искренне могу понять людей, кто покупает картины за миллионы долларов, потому что удовольствие стоит «не дороже денег». Мне деньги даются с большим трудом и я благодарен за каждую копейку и стараюсь, чтоб каждый рубль мне приносил радость. Я даже телефоны выбираю не по имиджу, моде или понтам, а из-за того из чего он сделан. Мне приятно ощущение кожи и стали в руке.
Я сравнил не спорты, а вообще пластиковые мотоциклы с резиновыми женщинами, опять же по ощущениям от владения. У меня есть хороший приятель Дима и он профессиональный гонщик и каскадер и катает он Агусте и он, человек всю жизнь катавший на японцах, сам признался, что в итальянцах есть душа, свой неповторимый дух… и пусть они не столь безупречны, как японцы. Ответь мне честно, что приятнее, носить кожаную куртку или синтетику? Просто это две разные вещи и носят по разным случаям, всему свое время.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает. Я не претендую на титул Iron Butt, для имеет значение комфорт. И тут все просто, от меня зависят жизнь многих близких мне людей и мне приходится быть осторожным, я не могу их подвести, а следовательно от своего самочувствия, здоровья, действий зависит многое. И не важно, буду я ездить на мотоцикле только по Москве и области или поеду в Европу, я не буду изменять себе! Как в свое время ответил У.Черчиль о своем долголетии: -Я никогда не стоял, там где можно было сесть и никогда не сидел, там где можно было лечь! Добавлю от себя, к этому нужно просто прийти. А понять это возможно, только когда сам сможешь в себе утихомирить своих бесов, когда наступит мир в голове и вокруг тебя.
И я не говорил, что МНОГО ездил на Японцах и Харлеях, я говорил, что МНОГО ездил на авто и думаю, что на БП не много ребят перекатавших такое количество автомобилей, но свою точку зрения про авто я уже изложил.
И состояние души для меня это покой и равновесие, гармония в себе, а не необходимость прорваться через пробки за минимальное количество времени или кататься на мотоцикле каждый день. Ибо я действительно радуюсь, когда вижу мотоциклистов и мне приятно их приветствовать и я не хочу слово приятно, превращать в слово привычка или в выражение «так принято», «так правильно». Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.И может так получиться, что и Харлеи станут не интересны, а станет интересен мотоцикл в единственном экземпляре для себя или куча мотоциклов на все случаи жизни. Сейчас идет «рубка» людей отстаивающих свою точку зрения, не смотря ни на что. Я же, уже никому ничего не хочу доказывать, для всех есть выбор и он огромен. Я рассматривал возможность заказать себе мотоцикл у Маркуса Валтца и возможно я сделаю это. Почему? Опять же, надо просто дойти до того момента, когда станет понятен смысл «ручная работа», когда слово «эксклюзив» перестанет ассоциироваться со словом гламур и мажор. Мне никто не дал денег, я сам себя построил. Для меня имеет вес слово Русь и к сожалению, уже не такой вес имеет слово Россия. Я могу найти красоту в недорогих вещах, но главное, чтоб они были настоящими! Мне не плевать, что я держу в руках… железо или пластик, дерево или целлофан. Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья! Что настоящее невозможно подменить искусственным, что настоящие отношения (я про семью) могут быть построены только на любви и доверии, все что иначе… это искусственный аналог счастья. Что удовольствие — это выше денег, просто мир заставляет нас смотреть в карманы а не на небо! А карманы тянут нас к земле и не дают почувствовать свободу полета. Для меня важна история, история изготовления, история компании и тд. в историях есть сила, сила преодоления. Харлей преодолел многое, да и никто не может отрицать того факта, что на данный момент ни одна компания в мире, не может собрать столько людей в одном месте для празднования каких-либо торжественных моментов истории компании и что они все дебилы? Просто задумайся, а почему сильные мира сего в гаражах имеют в основном Мерседесы, БМВ, Ягуары, Феррари и тд и тп, да потому что они имеют выбор(я говорю о личных автомобилях для души, а не о корпоративном транспорте)! Я всегда предпочту Японцу-Немца или Англичанина, но это сугубо мой выбор. Я искренне могу понять людей, кто покупает картины за миллионы долларов, потому что удовольствие стоит «не дороже денег». Мне деньги даются с большим трудом и я благодарен за каждую копейку и стараюсь, чтоб каждый рубль мне приносил радость. Я даже телефоны выбираю не по имиджу, моде или понтам, а из-за того из чего он сделан. Мне приятно ощущение кожи и стали в руке.
Я сравнил не спорты, а вообще пластиковые мотоциклы с резиновыми женщинами, опять же по ощущениям от владения. У меня есть хороший приятель Дима и он профессиональный гонщик и каскадер и катает он Агусте и он, человек всю жизнь катавший на японцах, сам признался, что в итальянцах есть душа, свой неповторимый дух… и пусть они не столь безупречны, как японцы. Ответь мне честно, что приятнее, носить кожаную куртку или синтетику? Просто это две разные вещи и носят по разным случаям, всему свое время.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает. Я не претендую на титул Iron Butt, для имеет значение комфорт. И тут все просто, от меня зависят жизнь многих близких мне людей и мне приходится быть осторожным, я не могу их подвести, а следовательно от своего самочувствия, здоровья, действий зависит многое. И не важно, буду я ездить на мотоцикле только по Москве и области или поеду в Европу, я не буду изменять себе! Как в свое время ответил У.Черчиль о своем долголетии: -Я никогда не стоял, там где можно было сесть и никогда не сидел, там где можно было лечь! Добавлю от себя, к этому нужно просто прийти. А понять это возможно, только когда сам сможешь в себе утихомирить своих бесов, когда наступит мир в голове и вокруг тебя.
И я не говорил, что МНОГО ездил на Японцах и Харлеях, я говорил, что МНОГО ездил на авто и думаю, что на БП не много ребят перекатавших такое количество автомобилей, но свою точку зрения про авто я уже изложил.
И состояние души для меня это покой и равновесие, гармония в себе, а не необходимость прорваться через пробки за минимальное количество времени или кататься на мотоцикле каждый день. Ибо я действительно радуюсь, когда вижу мотоциклистов и мне приятно их приветствовать и я не хочу слово приятно, превращать в слово привычка или в выражение «так принято», «так правильно». Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 1:46
- ↑
- ↓
Да… жаль этого не понять поколению «китайских скутерастов». Хотя они здесь ни при чём. Какая движуха в стране, такое и поколение (сейчас опять минусиков наставят).
Заглавная фраза из TT3D Closer The Edge:
Это несравнимо ни с чем
Это самое потрясающее на земле
Это как умение летать
Словно выросли крылья
Если у тебя это в крови
То тебе не уйти от этого
Думаю вряд-ли это можно былоб говорить о пластиковом суррогате, там практически весь парк японцы Наличие либо неналичие души это сугубо индивидульно Я считаю живой и люблю каждую машину которые у меня были, и тазики и хонды Лично мне не нужен Харли, мне по душе поза креветки и пластик, но он мне также нравится внешне, приятно на нем прокатиться Но говорить что черненькие девченки это то-что доктор прописал, а вот блондинки просто силиконовый заменитель не правильно Либо любишь все моты но выбираешь, что больше по душе, либо это просто увлечение и показуха в глазах окружающих смотрите какой я крутой оутлав или отмороженный спортовод
Это несравнимо ни с чем
Это самое потрясающее на земле
Это как умение летать
Словно выросли крылья
Если у тебя это в крови
То тебе не уйти от этого
Думаю вряд-ли это можно былоб говорить о пластиковом суррогате, там практически весь парк японцы Наличие либо неналичие души это сугубо индивидульно Я считаю живой и люблю каждую машину которые у меня были, и тазики и хонды Лично мне не нужен Харли, мне по душе поза креветки и пластик, но он мне также нравится внешне, приятно на нем прокатиться Но говорить что черненькие девченки это то-что доктор прописал, а вот блондинки просто силиконовый заменитель не правильно Либо любишь все моты но выбираешь, что больше по душе, либо это просто увлечение и показуха в глазах окружающих смотрите какой я крутой оутлав или отмороженный спортовод
- BlackMamont
- 3 июля 2012 в 8:24
- ↑
- ↓
Я писал, что это выбор каждого и выбор для каждого разный из-за кучи факторов. Я для себя выбор сделал, но это я и пришел я к этому не быстро и я тоже любил свою Цефирку и любил ее за надежность и неприхотливость. Но сейчас я сам для себя сделал определенные выводы и эти вводы основываются на собственном опыте, сегодняшнем общении в моем кругу (и в этом кругу теперь есть и мото журналисты и спортсмены и фанаты Харлеев и убежденные спортоводы, кроссовики и тд и тп, но также есть и весьма умные и мудрые люди, успешные люди, теневики) и в этом общении рождается истина. Хотя и средний возраст «участников регаты» 43года, но все они умеют отдыхать и наслаждаться жизнью. Как я и говорил, что зачастую наш выбор основывается не на нашем желании, а на ограничении в деньгах, стереотипах, социуме. И про спорты мне кажется я уже многонаписал и о их возможностях и их техническом совершенстве. Но спорить что приятнее лежит в руке металл или пластик, я для себя решил давно и однозначно. НО и в данном случае я написал, что всему свое время… в солнечную и сухую погоду можно носить и кожаные сандали, но в ливень и грязь я предпочту резиновые сапоги. Также и с мотоциклами, на треке место спортам, в городе я всегда предпочту комфорт и удовольствие. И для меня поза креветки неудобна, но это для меня! Для меня скорость не важна, важна конечная цель. Но каждый сам себе выбирает жену, друзей, любимые напитки, одежду, машины и «философию своей жизни». Я свою выбрал, чего и всем от всей души желаю!!!
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.H-D, по-моему, один из самых «махровых» стереотипов мото-мира :) И мой выбор УЖЕ этому не подвержен :)
Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья!У меня в гараже будут стоять 4-5 мотоциклов разного назначения.
Причем один из них будет кастомов, который я соберу САМ и НЕ буду ни у кого его заказывать. Если тебе нужен мотоцикл, сделанный исключительно для тебя, в чем кайф заказывать его у кого-то? Ты всегда лучше САМ знаешь, что тебе нужно, а попытка объяснить это же пусть даже Маркусу Вальцу (да хоть Арлену Нессу) — это игра в испорченный телефон.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает.Согласен, для меня это во многом так же.
Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!Пожелаю тебе скорейшего и безопасного достижения состояния «я буду ездить значительно больше, чем сейчас»! У меня оно пришло уже в 1м сезоне :)
- PyccoTypucTo
- 3 июля 2012 в 13:03
- ↑
- ↓
Федор, ИМХО конечно, но тут уже по «Трем мушкетерам»: «А я дерусь просто потому, что дерусь!» © Спор ради спора. Не слыша собеседника.
Моя цель этого треда — попытаться узнать, чем притягателен Харлей. У него краска на основе кокса, что на него люди так подсаживаются? :)
Хотя, не буду отрицать, на Харлее сидел (и только сидел) всего 1 раз. Это была Электричка. По «Трем мушкетерам»: Тысяча чертей!!! Настолько в («В», а не «на») ней удобно :)
Хотя, не буду отрицать, на Харлее сидел (и только сидел) всего 1 раз. Это была Электричка. По «Трем мушкетерам»: Тысяча чертей!!! Настолько в («В», а не «на») ней удобно :)
- BlackMamont
- 3 июля 2012 в 14:09
- ↑
- ↓
Харлей стал от части уже модной фишкой и тут никуда не деться, но мы все здраво мыслим и я не покупаю вещи из за шилдика, лейбла или моды… я всегда выбираю классику или обычную каждодневную и самое главное УДОБНУЮ одежду. А то что у нас превратили многое в «гламур» и «модную тему», ну что тут поделаешь. Тут важно кем и как ты сам себя ощущаешь. Есть люди пытающиеся попасть в тусовку, а есть люди делающие эту тусовку, при этом не делая ничего. Сила характера, свобода выбора и самое главное получение от этого удовольствия… вот это для меня основы основ)
А мотоциклы Маркуса, ну просто они мне «в масть»)
А мотоциклы Маркуса, ну просто они мне «в масть»)
- Chernovran
- 4 июля 2012 в 16:41
- ↑
- ↓
Персонально хочу выразить благодарность за взвешенную точку зрения. Достойно уважения.
- BlackMamont
- 4 июля 2012 в 17:26
- ↑
- ↓
Спасибо!!! Я действительно всегда стараюсь донести свою мысль, рад, что получилось.
- PyccoTypucTo
- 3 июля 2012 в 12:56
- ↑
- ↓
От уважаю за способность грамотно мысль изложить. Я б так не смог. А главное, согласен с идеей чуть больше, чем полностью.
- Andrei-Tulun
- 2 июля 2012 в 19:44
- ↓
Будь я модератором я предложил бы на этой прекрасной фразе закончить, оставив все как есть.
ПОст получился отличный!!! из за того что много интересны деталей по ходу, горячее обсуждения, ну на конец для меня лично — как будто в кругу отличных людей посидел.(имхо)
И все равно все при своем.
ПОст получился отличный!!! из за того что много интересны деталей по ходу, горячее обсуждения, ну на конец для меня лично — как будто в кругу отличных людей посидел.(имхо)
И все равно все при своем.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:31
- ↑
- ↓
Про виктори недавно пост был где то. Их почти не покупают. Сервиса нет. Запчастей нет. И на вторичного рынка помоему тоже нет. Внешне — уроды (или я ничего не понимаю и мне так кажется).
Сервиса неОфициальное представительство Виктори есть в Москве и Питере
И на вторичного рынка помоему тоже нет.всем известный сайт по продаже авто-мото-техники тебе в помощь :)
Внешне — уроды (или я ничего не понимаю и мне так кажется).Ну как тебе сказать… Скажем, Vision Tour — на мой взгляд самый сексуальный мотоцикл из серийных. У них есть, ИМХО, «странные» по дизайну модели… но и у Харлея из их обширной линейки мне нравятся только несколько аппаратов.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 0:49
- ↑
- ↓
Официальное представительство Виктори есть в Москве и Питере. Есть. Сервиса и запчастей нет.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 13:59
- ↑
- ↓
Вторичный рынок. На «всем известном сайте» их предложено 44 штуки (не поленился посмотрел) на всю Россию. Из них 25 (более половины) новые в салонах. Из них не все в наличии. Вот и весь вторичный рынок. 19 штук. Мотоциклы выпускаются уже 10 лет как.
- Alexander2
- 3 июля 2012 в 14:01
- ↑
- ↓
хотя не исключаю что у Vision Tour под капотировкой и лыжи могут обнаружиться)))
вряд ли из всех тех кто защищает тут японцев сделает себе тату ввроде YAMAHAну не знаю, не знаю, некоторые пацаны на R1 или R6 не то что тату могут набить, но и детей назвать и вот в школе:
-Дети, у нас новая девочка в классе, скажи ребятам как тебя зовут?
-(глазки в пол) Ямаха
-?! А?! Мммм… ну хорошо Машенька садись
- Vulcanolog
- 7 июля 2012 в 12:28
- ↑
- ↓
У меня есть друг, ну ладно не друг а скорей очень хороший знакомый.так у него на затылке написано VTX, и он на нём ездит уже почти 10 лет, вот говорит запал мне он в душу и всё…
- Korpiklaani
- 5 июля 2012 в 23:42
- ↓
Мне лично 883-й очень нравится.
Р.С. Мне Харли чем-то Урал напоминает, эдакий «американский Урал».
Р.С. Мне Харли чем-то Урал напоминает, эдакий «американский Урал».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (207)
RSS свернуть / развернуть