Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дизель мото → Турбо биодизельный мотоцикл Crucible


Crucible — турбо биодизельный мотоцикл, созданный для рекламы биодизеля и рекордов скорости на земле. Байк имеет заднюю подвеску и переднюю вилку от BMW, тюнингованный алюминиевый обтекатель, четырехтактный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель от BMW 320D объемом 1995 см3, мощность которого 163 л.с. и вращающий момент 254 Нм. Двигатель может работать на дизеле, биодизеле B99 и растительном масле. Crucible весит 499 кг, скорость — 155 км/ч.

Читать дальше

Двигатели → Шеститактный двигатель от Bruce Crower


В 2007 году Bruce Crower получил награду за изобретение от журнала Popular Science. Пять лет назад Bruce, основатель компании Crower Cams, ушел на пенсию, но не совсем. Как настоящий фанат своего дела, он продолжал заниматься им. Он изобрел шеститактный двигатель, чтобы увеличить его эффективность.

Читать дальше

Трайк клуб → Тюнингованный Campagna T-Rex Турбо


Спорт-трайк Campagna T-Rex был выпущен в 2005 году. Он приводится в действие двигателем Kawasaki ZZR1200. T-Rex очень быстрый и немного сумасшедший. Предельная скорость 260 км/ч при мощности 155 л.с. и массе 406 кг. T-Rex, на фото, побывал в тюнинг-гараже Mr. Turbo, где провели небольшие модификации двигателя: полностью перебрали двигатель, установив более прочные поршни, установили инжектор, добавили турбо.

Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг Honda GoldWing GL1000 Bulldog Bobber


В далеком 1975 году Honda начали производить GoldWing с четырехцилиндровым двигателем объемом 999 см3. Мотоцикл был полностью открытым и не имел никого пластика и обтекателей. У некоторых владельцев иногда возникают интересные идеи по тюнингу, например, этот Bulldog Bobber, который смотрится обалдело и намного лучше всех GoldWing, которые я видел.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт спорттура Kawasaki


В одном из номеров 2007 года журнала Popular Mechanics проскользнула статейка про этот концепт спорттура Kawasaki. У него нет даже название, поэтому информации исчерпывающе мало. У байка есть два режима: «спорт» и «тур». При режиме «тур» обтекатель выдвигается, ветровое стекло подымается, руль пододвигается, посадка становится более вертикальной. При режиме «спорт» все происходит ровно до наоборот.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9


Suzuki GSX-R600 K9– самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Читать дальше

Мото гаджеты → Батареи и зарядное устройство от AeroVironment


У электроциклов главная проблема диапазон и зарядка батарей. Например, на заправку 50 л бака уходит 2-3 минуты. Если бы было зарядное устройство, которое заряжает батареи за менее чем 10 минут, то электрцоилы могли бы резко стать конкурентоспособными.
Компания AeroVironment, лидер по производству беспилотных самолетов и эффективных электрических систем, в 2007 году продемонстрировали пакет литиевых батарей мощностью 35 кВт/час. Без подзарядки батарей хватает на 160 км, а зарядка батареи происходит менее, чем за 10 минут.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9


Suzuki GSX-R750 выпускается с 1984 года и был первой меньшей копией гоночного мотоцикла. Все это время GSX-R750 был чем-то промежуточным между дорожным и гоночным мотоциклом. Он является одним из самых лучших в своем классе.

Читать дальше

Трициклы → Заявление на патент трицикла Harley-Davidson


Заявление Harley-Davidson на патент трицикла с наклоняющейся подвеской, который похож на смесь Can-Am Spyder и Brudeli 625, было подано 5 апреля 2007 года. Этот трицикл точно Харлей, потому что там стоит большой фирменный двигатель V-Twin.

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл Yamaha YZF-R1


В 2007 году Richard Hatfield и Todd решили переделать Yamaha YZF-R1 в электроцикл. Они выкинули все компоненты двигателя: двигатель, коробку скоростей, выхлоп и радиатор. Вместо этого установили 3,2 V фосфатно-литиевые батареи весом по 3 кг. Батареи весят меньше, чем те части двигателя, что были убраны, также срок их службы более 3000 зарядок.

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл с двигателем Feuling W3


Cory Ness для создания этого мотоцикла использовал трехцилиндровый двигатель Feuling W3, который был разработан Jim Feuling. Объем двигателя 2458 см3 и мощность 150 л.с. Cory делал свой байк, чтобы ставить рекорды скорости, но думаю такой мощности маловато, хотя при установке турбо она достигает 230 л.с., но все же мало.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9


Suzuki GSX-R1000 – один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов в мире. Все его детали разработаны на основе последних технологий и сделаны с максимальной точностью. Множество трековых испытаний довели Suzuki GSX-R1000 до совершенства, он мгновенно и точно реагирует на действия пилота.

Читать дальше

Cafe Racer → Байк Alfa Romeo Cafe Racer


Вот очередной байк с двигателем Alfa Romeo. Правда, теперь это cafe racer. Двигатель — четырехцилиндровый Alfa Romeo Boxer. Топливный бак — Laverda, кузов — Yamaha 750. Прекрасный мотоцикл.

Читать дальше

Квадроциклы → Квадроцикл Harley-Davidson


Этот самодельный квадроцикл основан на Harley-Davidson Dyna Wide Glide 1996 года. Вес — 322 кг. Квадроцикл имеет заднюю передачу. Топливный бак разрисован, как сказал создатель — «Depth of New Orlean».

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл Alfabeast


Мотоцикл Alfabeast оснащен двигателем Alfa Romeo V6 объемом 2,6 л, коробкой скоростей Harley-Davidson, карбюратор Weber и тормозной системой от Kawasaki ZXR750. Байк основан на структуре Kraftek. От каждого цилиндра идет своя выхлопная труба. Alfabeast создан проектировщиком и строителем Chris Barber. Среди его работа также есть еще несколько интересных байков (последнее фото).

Читать дальше

Мотоновости → Немецкая компания Moko


Немецкая компания Moko занимается созданием спортивных мотоциклов на базе двигателей Harley-Davidson V-Twin. Все просто, они делают свое шасси и помещают туда двигатель. Не уверен, что это аффективно, ведь двигатели HD довольно массивны.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги