- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide 2010
Ultra Classic Electra Glide 2010 года базируется на жесткой структуре, крепкой задней подвеске и мощном двигателе Harley-Davidson, что вместе обеспечивает комфорт для длительных поездок.
Пресс-релиз:
Harley-Davidson войдет в 2010 год с девятью моделями и с самой агрессивной рыночной политикой за всю историю. Новые мотоциклы Harley-Davidson поддерживают традиции компании и обеспечивают мощность, роскошь и уникальный стиль.
«Этот амбициозный шаг Harley-Davidson направлен на обеспечение наших фанатов лучшими мотоциклами», сказал вице-президент по маркетингу Bill Davidson.
Техническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Twin Cam 96™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический кулачек
Диаметр x Ход: 95.25 мм x 111.25 мм
Объем: 1584 см3
Степень сжатия: 9.2:1
Топливная система: инжектор
Воздухоочиститель: стекловолокно
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка скоростей: 6
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 125.55 Нм при 3500 об/мин
Предельный наклон
• Правый: 33 °
• Левый: 31 °
Расход топлива: 6.72/4.36 л/100 км
Шасси и Измерения
Структура: сталь; трубчатая
Задняя подвеска: сталь; рычаг из сварных секций, приспосабливаемые амортизаторы
Передняя подвеска: 41,3 мм телескопическая вилка
Передние Вилки: 41.3-миллиметровое телескопическое, тройное демпфирование цепи
Колеса (хром, алюминиевый сплав):
• Спереди: 431.80 мм x 76.20 мм
• Задняя часть: 406.40 мм x 127.0 мм
Тормоза:
• Суппорт: 32 мм, неподвижный с 4 поршнями
• Ротор (диаметр x ширина):
• Двойной спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• Сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
ABS: Доступно
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Использования Коляски: Доступно
Длина: 2504.44 мм
Габаритная ширина: 3965.20 мм
Полная Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Уг л вилки: 29.2 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson SeriesDunlop®):
• Спереди – D408F: СЗ 130/80B17 65H
• Задняя часть – D407: СЗ 180/65B16 81H
Топливный бак: 22.71 л
Масляный резервуар: 3.78 л
Вес:
• Собственный: 386.47 кг
• В рабочем состоянии: 403.25 кг
• Нагруженный: 616.90 кг
Распределение веса:
• Перед: 226.80 кг
• Задняя часть: 420.48 кг
- kim
- Ким
- 24 августа 2009 в 21:21
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть