Suzuki → Обзор Suzuki GSX650F 2009
Suzuki GSX650F – спорттур с универсальными умеренными характеристиками. Байк позволяет почувствовать приток адреналина при агрессивной спортивной езде и комфорт от спокойной поездки. Suzuki GSX650F обладает четким и острым управлением, которое мгновенно реагирует на действия пилота. Двигатель с жидкостным охлаждением выдает оптимальные рабочие характеристики при средних оборотах. Более вертикальная посадка в отличие от спортбайков и великолепная эргономика обеспечивают максимальный комфорт при длительных поездках.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 19:07
- 2 комментария
- +5
Buell → Новая эмблема Buell
У компании Buell новая эмблема с мифической летающей лошадью Пегас. Выглядит немного старомодно. Наверное, это какой-то маркетинговый ход, чтобы обратить на себя внимание.
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 18:00
- 3 комментария
- +4
Мотоновости → Прекрасный байк V-Rex
В 2006 году Tim Cameron разработал концепт мотоцикла V-Rex. А уже в 2007 он перешел к его строительству. Мотоцикл был представлен на шоу в Daytona. V-Rex оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. и коробкой скоростей от Harley-Davidson V-Rod. Передняя подвеска довольно уникальна — двойной маятник. Задняя подвеска имеет односторонний маятник. V-Rex весит около 300 кг и стоит 44000$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 17:36
- 1 комментарий
- 1
- +5
Мотоновости → Моноцикл Керри МакЛина (2006)
Kerry McLean построил моноцикл в начале 2006 года с двигателем Buick V8 мощностью 225 л.с. Предельная скорость около 185 км/ч.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 17:01
- 6 комментариев
- +6
Концепт мото → Концепт стритфайтера S&S X-Wedge XTR
После выпуска двигателя X-Wedge компания S&S создала концепт стрита S&S X-Wedge XTR. Байк имеет мощный двигатель огромного объема, который соответствует EPA по всем параметрам выхлопа. Дизайн мотоцикла разработал Tim Edmonson из Edmondson Custom Built в Техасе. S&S X-Wedge XTR оснащен одноименным двигателем X-Wedge объемом 1917 см3, пятиступенчатой коробкой скоростей Jims, колесами 18" с шинами Metzeler: 130 спереди и 250 сзади. Интересную форму имеет выхлоп, мне даже тяжело понять, где он заканчивается.
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 16:35
- 1 комментарий
- +3
Двигатели → Двигатель S&S X-Wedge 2006
В 2006 году компания S&S разработала полностью новый двигатель V-Twin под названием X-Wedge. Цилиндры располагаются под углом 56.25 градусов, двигатель имеет один кривошип, три кулачка (два — выхлоп, один — впрыск), на 30-50% больший коэффициент охлаждения, чем у традиционного V-Twin. Объем двигателя колеблется от 1802 см3 до 2278 см3, мощность около 135 л.с.
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 16:22
- комментировать
- +3
Видеоролики → Рекламный ролик Bajaj Caliber Croma
Интересная реклама индийского мотоцикла Bajaj Caliber Croma, сделано качественно. Как я понимаю, этот байк разработан совместно с Kawasaki.
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 15:24
- 2 комментария
- +4
Чоппер клуб → Чоппер Scrambler 2007
В 2007 году Jesse Rooke совместно с Swift Motorcycles выпустил 100 мотоциклов Scrambler, которые приводятся в действие двигателем Evolution объемом 1311 см3 и трансмиссией Harley-Davidson. Байк продавался по цене около 30000$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 15:15
- 1 комментарий
- 1
- +6
Концепт мото → Концепт трицикла Trivio
Trivio — концепт трицикла, который имеет четыре версии: «комфорт», «удовольствие», «путишествие» и «спорт». У Trivio с каждой стороны от водителя обтекатели, которые направлены на то, чтобы защитить водителя от травм во время аварий. Положение водителя изменяется в зависимости от версии, вертикально положение при «комфорт», ближе к «спорт» и «удовольствие» положение меняется на лежачее. У версии «путишествие» имеются подвесные сумки и навес, который защищает от дождя.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 14:26
- комментировать
- +4
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe9 2007
В 2007 году дизайнер Robert Steffano спроектировал мотоцикл Cafe9 в стиле cafe racer на базе Ducati 999.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 14:03
- 3 комментария
- +8
Мотоновости → Спортбайк MV Agusta F4R312 2008
Спортбайк MV Agusta F4R312 является одним из самых быстрых серийных мотоциклов в мире. «312» в названии означает предельную скорость — 312 км/ч. Передняя подвеска основана на массивной 50 мм вилке Marzocchi, которая обеспечивает максимальный комфорт и стабильность. Вилка имеет 13 установок на сжатие и 22 на восстановление. Тормозная система установлена Brembo: 320 мм диск спереди. Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем MV объемом 998 см3, который имеет особые 30 мм титановые клапана Del West. Цена мотоцикла около 25 000$.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 13:53
- 6 комментариев
- +6
Трициклы → Трицикл Morgan 1933
Трицикл Morgan 1933 года выпуска приводится в действие V-образным двухцилиндровым двигателем JAP. Конечно, сегодня существуют современные копии старого Моргана, например, Cyclecar, однако старый Морган 1933 года выглядит отлично и был продан на eBay, цена не известна. Трицикл Морган прошел большой путь, в качестве привода ставились все возможные двигатели V-Twin, начиная от Moto Guzzi и Harley-Davidson, заканчивая Honda.
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 13:14
- комментировать
- +4
Suzuki → Новый цвет Suzuki Gladius 650
Скоро Suzuki Gladius 650 будет выпускаться черного цвета в дополнение к следующим цветам: синий/белый, темно-красный/белый и зеленый/черный. Цена мотоцикла 6 300 евро. Стрит Suzuki Gladius достаточно хороший байк и может конкурировать, например, с Ducati 696.
- kim
- Ким
- 26 августа 2009 в 12:40
- 2 комментария
- +8
Экипировка → Обзор мотобот Sidi Vortice
Ни для кого не секрет что Sidi один из ведущих производителе мотоциклетной экипировки. Предлагаю вашему вниманию видеообзор известного издания топовой модели этого года Sidi Vortice. Всетаки они стоят тех денег что за них просят. Приятного просмотра
Читать дальше
- Barracuda
- 26 августа 2009 в 11:19
- 22 комментария
- 4
- +11
Трициклы → Трицикл Mride T42 Turbo GSXR-1000
Трицикл Mride T42 Turbo GSX-R1000 был разработан и построен Миком Фредрикссоном (Micke Fredriksson) из Швеции. Двигатель был взят от Suzuki GSX-R1000. Mride T42 разгоняется до 195 км/ч за 10 секунд. К двигателю было установлено турбо и промежуточный и теплообменник. Реверс сделан электрическим. Корпус был склепан из всего, что попадалось под руку. Может быть, поэтому дизайн получился такой черепахообразный.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 9:38
- 1 комментарий
- +6
Трайк клуб → Трайк Pit Boss
Трайк Pit Boss был создан совместными усилиями Lehman Trikes и Victory Motorcycles. Он базируется на Victory Kingpin. Pit Boss был представлен на Lehman Trikes Day в 2007 году.
Pit Boss был результатом подписания договора между Lehman Trikes и Victory Motorcycles, который обеспечивает общее развитие и маркетинг. Трайк оснащен двигателем Victory Freedom™ объемом 1639 см3 и коробкой скоростей True Overdrive с 6 скоростями.
- Bodya
- Богдан
- 26 августа 2009 в 9:25
- комментировать
- +5