MotoGP → Интервью с Jeremy Burgess
Главный механик у Valentino Rossi в команде Fiat Yamaha MotoGP, Jeremy Burgess дал полные полномочия The Doctor развивать мотоцикл YZR-M1, на котором могут ездить все без дополнительного вмешательства.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 октября 2009 в 12:24
- комментировать
- 0
Мотоновости → Интервью с Alessio Salucci
У Alessio Salucci итальянский журнал Riders взял небольшое интервью, которое просвещает нас на счет его жизни.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 октября 2009 в 11:44
- комментировать
- 0
Harley-Davidson → Мотоциклы на базе Harley-Davidson Sportster V-Twin
Есть несколько интересных мотоциклов на базе Harley-Davidson, особенно в области бездорожья. Например, этот Dual-Sportster, выше на фото. Байк похож на эндуро, но я уверен, что он очень тяжелый. Двигатель только килограмм 50-70 весит.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 октября 2009 в 11:32
- 1 комментарий
- 0
Ducati → Проблема Ducati 1098R, 1198S 2009 и F1098S 2010
Ducati выпустили отзыв для моделей 1098R, 1198S 2009 года и F1098S 2010 года на счет проблемы с топливным шлангом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 22:54
- 1 комментарий
- +4
BMW → Проблема BMW K1300GT и K1300S 2009
BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 22:45
- комментировать
- +5
Husqvarna → Husqvarna выпустили 25000 мотоциклов под руководством BMW
Husqvarna празднуют свой первый юбилей под руководством BMW. Недавно был выпущен 25000-ый мотоцикл на заводе Biandronno в Италии. Компания Huqvarna была куплена BMW в 2007 году и, кажется, полностью оправилась от финансовых проблем.
Husqvarna была основана еще в 1903 году и занималась производством мотоциклов для бездорожья. Были попытки влиться в сегмент стритбайков, но пока слабовато в этом плане.
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 17:39
- комментировать
- +6
Концепт мото → Концепт электрочоппера Verdandi
Verdandi — электрочоппер, разработанный проектировщиком Michael Hallgren и двумя студентами из университета «Chalmers University of Technology» в Швеции.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 15:41
- 2 комментария
- +5
Мото фото → Фотосет Heather и Kawasaki KX450F
Мы уже рассмотрели практически все модели Kawasaki 2010 года. Теперь предлагаю к просмотру фотосет блондинки Heather вместе с Kawasaki KX450F.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 15:23
- 2 комментария
- 1
- +4
Мото фото → HD фотографии мотоциклов. Выпуск №8 KTM (часть 1)
- YoRa
- Владимир
- 9 октября 2009 в 14:50
- 1 комментарий
- +7
Stunt Riding → Стантрайдер Tekteker Arif жжот wheelie на Kawasaki ZX-10R
Отец Arif выдал чумовое wheelie на своём Kawasaki Ninja ZX-10R. Я поражён его смелости в таком возрасте и чувству «угла».
- Bodya
- Богдан
- 8 октября 2009 в 23:37
- 5 комментариев
- +9
Yamaha → Yamaha XS500 1970 от WrenchMonkees
Модификация родстера в спортивный мотоцикл не может быть легкой задачей. Все началось с двигателя Yamaha XS500 1970 года, который был восстановлен и покрашен, чтобы соответствовать раме, кузову и выхлопу WM.
Мотоцикл получился компактный и легкий. Были установлены тормоза Brembo в то время, как вилку и маятник оставили родные, установив амортизаторы Gazi Gas.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 октября 2009 в 22:06
- 2 комментария
- +3
Kawasaki → Военная графика Kawasaki Ninja ZX-10R 2006
Прекрасная графика Kawasaki Ninja ZX-10R 2006 года выпуска была сделана Беном Гетц (Ben Getz). Открытая пасть акулы, можно сказать, зазывает заглянуть внутрь такого хищника, но при этом стоит быть весьма осторожным.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 октября 2009 в 21:54
- 3 комментария
- +6
Опросы и голосования →
Что лучше - доработка старых идей, или же инновации?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 8 человек.
Вопрос в том - стоит ли овчинка выделки, и не решат ли производители, видя подобную негативную реакцию, либо отложить "на потом", либо полностью отказаться от многих идей, удел которых - оставаться лишь красивыми концептами?
Был бы рад, если бы в комментах вы отписывались, почему приняли ту или иную сторону, а также писали ваш возраст -) Думаю это могло бы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
- spamer80
- Сергей
- 8 октября 2009 в 21:44
-
20 комментариев
-
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 8 человек.
Был бы рад, если бы в комментах вы отписывались, почему приняли ту или иную сторону, а также писали ваш возраст -) Думаю это могло бы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
Экипировка → Кожанный экип от Halo Leathers
Английская компания Halo Leathers делает различную кожаную экипировку на заказ. Они используют лучшую кожу коров, углеволокно и кевлар для своей экипировки, вес которой колеблется от 4,2 до 4,3 кг.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 8 октября 2009 в 21:17
- комментировать
- +6
Honda → Обзор Honda VFR1200F 2010
У Honda VFR1200F 2010 показанной здесь нет дезактивации цилиндров и новой коробки скоростей, та версия с высокими технологиями будет представлена на Tokyo Motor Show в следующем месяце. В действительности данный мотоцикл имеет двигатель V4 объемом 1237 см3, мощностью 172,72 л.с. при 10000 об/мин и вращающим моментом 129 Нм при 8750 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла составляет 267 кг.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 октября 2009 в 19:39
- 8 комментариев
- +7
Концепт мото → Туристическая версия Honda DN-01
На готовящемся к открытию Tokyo Motor Show 2009, в числе других моделей, Honda планирует представить концепт обновленного автоматического спорт-круизера DN-01. К сожалению на данный момент, никаких деталей неизвестно, но учитывая, что байк позиционируется именно как туристический концепт, а не как доработка либо дополнительные аксессуары к уже существующему DN-01 2008 и 2009 годов выпуска, изменения обещают быть существенными. Хотя, возможна и диаметрально противоположная ситуация. В любом случае, учитывая что например высокое ветровое стекло уже продается для существующих DN-01, то и остальные аксессуары, в теории, должны довольно скоро попасть на прилавки. Естественно, если они не будут предназначены специально для туристической версии мотоцикла.
Лично мне хотелось бы видеть на обновленном DN-01, помимо изображенных на картинке кофров и высокого стекла, как минимум новый двигатель, более существенного объема, а также розетку 12V, что весьма полезно при длительных переездах. Впрочем, поживем — увидим -)
- spamer80
- Сергей
- 8 октября 2009 в 19:26
- 1 комментарий
- +4