- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Тест драйв Ducati Streetfighter S
Парни из MCN провели тест драйв Ducati Streetfighter S. Ниже представляю их впечатления, плюсы и минусы:
«Ducati Streetfighter S предназначен не только для дороги, он также может попортить многим нервы и на треке. Визуально мотоцикл компактный и привлекательный. Кроме того он имеет высококачественные компоненты: колеса Marchesini, тормоза Brembo, вилку и амортизатор Ölhins USD, различные части из углеволокна и цифровую панель.
В то время, как рама получена от 1098/1198, маятник на 35 мм длиннее, чем у 1198, чтобы получить больше тяги. Вид мотоцикла чистый и не загроможденный, все провода и трубки аккуратно скрыты с глаз, несмотря на то, что нет обтекателя.
Цена Ducati Streetfighter S довольно высокая 20,295 евро (US$29,833). Стандартный Streetfighter стоит намного меньше — 16 295 евро (23 953 US$), но у него нет подвеска Ölhins, колес Marchesini, контроля за тягой и углеродистых частей.
Самое главное преимущество мотоцикла — это его вес, всего 167 кг, меньше чем некоторые 600-ки.
Двигатель Streetfighter S — прекрасен. Его мощность 155 л.с., вращающий момент в низком диапазоне частот высок, что позволяет байку рвать вперед с необычайной легкостью, но ситуация всегда под контролем. Система контроля за тягой DTC большой плюс этому байку. Она имеет 8 параметров настройки и может быть выключена.
На дороге Streetfighter S является сильным „оружием“. Этот мотоцикл не для новичков, однозначно. Быстрое ускорение, и передние колесо вздымает вверх, требуется некоторое мастерство, чтобы совладать с этой неукротимой мощностью.
Углы мотоцикла очень хороши, входить в повороты на большой скорости довольно просто. В случая торможения на скользких и мокрых покрытиях нужно быть очень осторожным.
Вы должны четко понять, что Streetfighter S не подходит для каждодневного городского использования, это начнет утомлять. Панель инструментов не совсем информативна, она перегружена и не четкая.
В итоге можно сказать, что Streetfighter S определено, не является мотоциклом широкого потребления в силу своей цены. Более доступным остается Ducati Monster 1100. Но для фанатов высококлассных стритов Streetfighter S — лучший вариант».
Позитивные стороны:
— высококачественные компоненты
— мощный двигатель
— система контроля за тягой работает очень хорошо
— маневренность и стабильность
— прекрасный дизайн
— пригоден для дороги и трека
Отрицательные стороны:
— дорогой
— тормоза нуждаются в концентрации пилота на влажных дорогах
— выставленный радиатор может быть поврежден
- kim
- Ким
- 12 октября 2009 в 12:59
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть