Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Негативный отзыв о шлеме AGV GP-Tech


Один зарубежных мото экспертов написал статейку о шлеме AGV GP-Tech глазами человека, который экипируется им. Ему шлем очень нравится, не считая нескольких раздражающих недостатков, что делают AGV GP-Tech неконкурентоспособным с топовыми шлемами Arai или Shoei. В первую очередь есть серьезные недостатки в механизме закрепления визора. Он говорит, что при снятии визора пружины вылетают из направляющих, вследствие чего приходится снимать весь механизм. К счастью винты соединяющие механизм со шлемом сделаны из высококачественной стали и выдержат многократную разборку. Но какой от этого смысл, если многие мелкие детали механизма сделаны из дешевой пластмассы. Во-вторых, ему очень не нравится форма и расположение визора, что не подходит для посадки на многих спортбайках. Он слишком низок, приходится немного откидывать голову вверх, в то время как пытаешься максимально слиться с мотоциклом.

Мото в кино → Жерар Депардье и Münch Mammut в фильме «Мамонт» (2010)


Известнейший французский актер Жерар Депардье снялся в новом фильме «Мамонт», своего рода дорожном французском кино. В фильме Жерар ездит на мотоцикле Münch Mammut.

Münch — одна из самых редких марок в мотоистории. Всего было выпущено 250 единиц. Мотоцикл назван «Мамонт», или «Mammut» по-немецки, был назван из-за размеров и кузова. Мотоцикл разработал Friedl Münch. Он считал, что большой — значит хороший. Поэтому Мамонт оснащался четырехцилиндровым автомобильным двигателем NSU.

В фильме «Мамонт» Жерар Депардье играет человека пенсионного возраста из рабочего класса. Он работал с 16 лет и всегда выполнял свои обязанности. Но оказалось, что все работодатели за всю его жизнь забывали регистрировать его, и он не может получать пенсию. Поэтому главный герой отправляется восстанавливать справедливость.

Двигатели → Ретро фото: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини работают над двигателем Benelli 250


На данном фото изображена часть истории мото, два великих человека: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини. Ренцо был гениальным гонщиком, а Джанкарло не менее гениальным инженером.

Данная картина сделана в 1969 году, когда Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини настраивали четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Benelli 250. Впервые мотоцикл дебютировал в 1962 году с победой Сильвио Грассетти. В 1964 году двигатель был переделан великим Тарквинио Провини. Увы, в конце 1969 года FIM ввели новые правилами, по которым Benelli 250 больше не мог гоняться.

WSBK → Основные моменты гонки WSBK в Ассене. Этап 4 (2010)


Вчера Джонатан Ри провел две невероятных для себя и всех окружающих гонки. Он выиграл Race 1 и Race 2. В данных видео показаны основные моменты гонок. Те, кто смотрел гонки, может еще раз насладиться, кто не смотрел, может нагнать упущенное.

Читать дальше

Путешествия → MotoTrip по Молдове: монастырь Хынку

Возвращаясь к теме молдавских монастырей, хочу познакомить вас с еще одним ярким и популярным среди туристов их представителем: монастырем Хынку, на этот раз женским, хехе :)



Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Ace Sporty


Данный мотоцикл построили немецкие мастера из компании «Aceracersgarage». Их сайт имеет странную структуру, и найти какой-то вразумительной информации мне не удалось.Мотоцикл сделан очень утонченно в стиле Cafe Racer. Благодаря пузатым колесам большой двигатель V-Twin смотрится не таким большим на фоне всего мотоцикла.

Читать дальше

Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)


Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.

Читать дальше

WSBK → Результаты Race 2 в Ассене. Этап 4 (2010)


Джонатан Ри продолжил отличное выступление и выиграл вторую гонку в Ассене. Опять весь подиум заняли британские гонщики, вторая позиция осталась за Леоном Хасламом, а третья — за Джеймсом Тозеландом.

Читать дальше

WSBK → Результаты Race 1 в Ассене. Этап 4 (2010). Победа Джонатана Ри


Завершилась первая гонка WSBK в Ассене. Удивительно, но случилось так, что весь подиум заняли британские гонщики во главе с Джонатаном Ри из Hannspree Ten Kate Honda. 23-летний Ри на 11 круге в захватывающем проходе обошел Троя Корсера. Джонатан на 3 круга уступил лидерство Джеймсу Тозеланду, но вернул его назад и закончил гонку первым, впервые в своей карьере в WSBK.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом на базе Yamaha XS650


В 2008 году парень по имени Кенни начал работу над кастом на базе мотоцикла Yamaha XS650. Примерно год назад он его закончил. Для начала Кенни расточил двигатель до 750 см3, затем сделал трубчатую раму, установил бак Terrot и колеса Excell. Получилось очень даже не дурно. Прикольно Кенни нашел место для рюкзака.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт Honda CB750 2015 от Игоря Шака


Недавно мы рассматривали концепцию Иж-1, которую разработал дизайнера Игоря Шака. Но это был не первый его проект. В 2009 году он разработал концепцию Honda CB750 2015. Помимо того, что байк напичкан всеми существующими видами высоких технологий, четырехтактный четырехцилиндровый двигатель работает на жидком водороде. Дизайн мотоцикла далек от истинного вида CB750. Концепт больше похож на смесь спортбайка/стритфайтера.

Читать дальше

Vespa → Vespa VBB - скутер из углеволокна


На прошлогоднем ивенте «Milan Design Week» компания Vespa представила скутер из углеволокна — Vespa VBB. Весь кузов сделан из углеродистого волокна. Седло обито бежевой кожей, а шины покрашены в белый цвет. Как это похоже на итальянцев, делать олдскульные проекты на базе высоких технологий.

Читать дальше

Triumph → Мотоцикл Speed Triple с разными выхлопными


Звучание мотоцикла Speed Triple со стандартным выхлопом довольно хриплое, слышится такой треск и пук. К тому же стандартный выхлоп Speed Triple очень тяжелый, целых 9.3 кг. Установка выхлопных систем Scorpion, LeoVince или Yoshi может сделать звучание более дружелюбным и снизить вес мотоцикла. Компания Triumph предпочитает работать с выхлопными система Arrow, как опция, она может ставиться сбоку или под седло.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом X-Rod


Кастом X-Rod построил французский мастер из «Odyssey Motorcycles». За основу он взял двигатель H-D Revolution, коробку HD, тормоза и колеса PM с шинами Avon. В дополнение к этому были сделаны рама и вилка, возможно, маятник. Главная изюминка мотоцикла заключает в моделировании и дизайне. Он смотрится очень органично. Я не сразу нашел выхлоп, уж больно он классно спрятан.

Читать дальше

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta 600 (1968-1971)


В 1967 году компания MV Agusta выпустила удивительный мотоцикл MV 600. Возможно, он был даже лучше баварских аналогов. Например, мотоцикл оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, передним дисковым тормозом и имел слегка причудливый дизайн. Байк выпускался вплоть до 1971 года.

Читать дальше

Мото аварии → Хайсайд на скутере


Гонки на скутерах сами по себе выглядят забавно, кроме того тюнингованные двигатели и ряд других причин могут привести к хайсайду на скутере. Увлекшись гонкой, пилот от счастья заигрался с газом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги