- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Маленький пост про свет.
Добрый день, любимый БайкПост!
Я, как человек, любящий видеть всегда и везде куда еду, был крайне расстроен недостаточной освещенностью дороги на моей Каве. Ставить ксеноновую лампу не хотелось, поэтому было принято решение купить и установить дополнительный галогеновый свет. Для этой цели были куплены Hella Micro DE и установлены на мот.
Проездил все лето, все бы хорошо, да перегорающие от тряски лампочки приходилось менять уж больно часто. Начал искать альтернативы.
На глаза попался интересный вариант — сверхмощные светодиоды, интересная игрушка.
Привлекло конечно то, что они практически не боятся тряски, за счет отсутствия нити накаливания (бордюры, езда по лестницам). В погоне за призраками выяснилось, что доступные на данный момент светодиоды с цоколем Н3 могут выдать порядка 200 люммен, а галогеновые светят от 600 ( с цифрами мог немного наврать). Так что свет от светодиодов чисто декоративный, смотрится хорошо, но по-прежнему ничерта не видно.
И я опять приехал к выбору между сменой лампочек и ксеноном. Колба с газом, разряд и очень яркий свет. Думаю, дай возьму, хватит бегать от «новых» технологий. Поехал на рынок, купил две лампы 4300 (на форумах пишут, что синий свет бяка), два «слим» блока. Снял противотуманки, выложил все имеющееся перед собой. Долго думал.
все это надо собрать вместе
«Slim»-блок в сравнении с пятью рублями на торце
Пришел к выводу, что надо будет переделывать крепеж под новые лампы, так как у ламп, под которые изначально делают эти противотуманки, провод уходит в сторону сразу после юбки крепления, тогда как у моей ксеноновой новинки провод длинный и прямой.
Процесс переделки описывать не буду, он насыщен матами, запахом оливок (в качестве материала нового держателя были выбраны стенки консервной банки), и даже парой порезов (в последний раз я сверлил жесть, держа ее пальцами). Собственно это были веселые часы, а казалось работенка то пустяковая. Хорошо делал все в домашних условиях.
Вечером поеду делать еще один «пустяк»: монтаж на мотоцикл. А это значит, что опять снимать дуги, снимать боковой пластик… а это работенка для терпеливых :)
Вообщем удачи мне вечером ^_^
небольшое видео, аккуратней с шеей :)
Hella Micro + ксенон
Я, как человек, любящий видеть всегда и везде куда еду, был крайне расстроен недостаточной освещенностью дороги на моей Каве. Ставить ксеноновую лампу не хотелось, поэтому было принято решение купить и установить дополнительный галогеновый свет. Для этой цели были куплены Hella Micro DE и установлены на мот.
Проездил все лето, все бы хорошо, да перегорающие от тряски лампочки приходилось менять уж больно часто. Начал искать альтернативы.
На глаза попался интересный вариант — сверхмощные светодиоды, интересная игрушка.
Привлекло конечно то, что они практически не боятся тряски, за счет отсутствия нити накаливания (бордюры, езда по лестницам). В погоне за призраками выяснилось, что доступные на данный момент светодиоды с цоколем Н3 могут выдать порядка 200 люммен, а галогеновые светят от 600 ( с цифрами мог немного наврать). Так что свет от светодиодов чисто декоративный, смотрится хорошо, но по-прежнему ничерта не видно.
И я опять приехал к выбору между сменой лампочек и ксеноном. Колба с газом, разряд и очень яркий свет. Думаю, дай возьму, хватит бегать от «новых» технологий. Поехал на рынок, купил две лампы 4300 (на форумах пишут, что синий свет бяка), два «слим» блока. Снял противотуманки, выложил все имеющееся перед собой. Долго думал.
все это надо собрать вместе
«Slim»-блок в сравнении с пятью рублями на торце
Пришел к выводу, что надо будет переделывать крепеж под новые лампы, так как у ламп, под которые изначально делают эти противотуманки, провод уходит в сторону сразу после юбки крепления, тогда как у моей ксеноновой новинки провод длинный и прямой.
Процесс переделки описывать не буду, он насыщен матами, запахом оливок (в качестве материала нового держателя были выбраны стенки консервной банки), и даже парой порезов (в последний раз я сверлил жесть, держа ее пальцами). Собственно это были веселые часы, а казалось работенка то пустяковая. Хорошо делал все в домашних условиях.
Вечером поеду делать еще один «пустяк»: монтаж на мотоцикл. А это значит, что опять снимать дуги, снимать боковой пластик… а это работенка для терпеливых :)
Вообщем удачи мне вечером ^_^
небольшое видео, аккуратней с шеей :)
Hella Micro + ксенон
- Eldarog
- Дмитрий
- 8 октября 2010 в 14:19
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть