Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Маленький пост про свет.

Добрый день, любимый БайкПост!
Я, как человек, любящий видеть всегда и везде куда еду, был крайне расстроен недостаточной освещенностью дороги на моей Каве. Ставить ксеноновую лампу не хотелось, поэтому было принято решение купить и установить дополнительный галогеновый свет. Для этой цели были куплены Hella Micro DE и установлены на мот.



Проездил все лето, все бы хорошо, да перегорающие от тряски лампочки приходилось менять уж больно часто. Начал искать альтернативы.

На глаза попался интересный вариант — сверхмощные светодиоды, интересная игрушка.



Привлекло конечно то, что они практически не боятся тряски, за счет отсутствия нити накаливания (бордюры, езда по лестницам). В погоне за призраками выяснилось, что доступные на данный момент светодиоды с цоколем Н3 могут выдать порядка 200 люммен, а галогеновые светят от 600 ( с цифрами мог немного наврать). Так что свет от светодиодов чисто декоративный, смотрится хорошо, но по-прежнему ничерта не видно.

И я опять приехал к выбору между сменой лампочек и ксеноном. Колба с газом, разряд и очень яркий свет. Думаю, дай возьму, хватит бегать от «новых» технологий. Поехал на рынок, купил две лампы 4300 (на форумах пишут, что синий свет бяка), два «слим» блока. Снял противотуманки, выложил все имеющееся перед собой. Долго думал.

все это надо собрать вместе


«Slim»-блок в сравнении с пятью рублями на торце



Пришел к выводу, что надо будет переделывать крепеж под новые лампы, так как у ламп, под которые изначально делают эти противотуманки, провод уходит в сторону сразу после юбки крепления, тогда как у моей ксеноновой новинки провод длинный и прямой.





Процесс переделки описывать не буду, он насыщен матами, запахом оливок (в качестве материала нового держателя были выбраны стенки консервной банки), и даже парой порезов (в последний раз я сверлил жесть, держа ее пальцами). Собственно это были веселые часы, а казалось работенка то пустяковая. Хорошо делал все в домашних условиях.

Вечером поеду делать еще один «пустяк»: монтаж на мотоцикл. А это значит, что опять снимать дуги, снимать боковой пластик… а это работенка для терпеливых :)
Вообщем удачи мне вечером ^_^



небольшое видео, аккуратней с шеей :)

Hella Micro + ксенон
  • EldarogEldarog
  • Дмитрий
  • 8 октября 2010 в 14:19
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
У меня штатные — линзовые галогенки. Катались ночью с gold213, так он мне потом сообщил, что сзади как будто фура едет и все освещает -) Думал что еду еще и с дальним)
0
Eldarog
:)) мне, когда в питер ездили, говорили что в зеркалах выгляжу с противотуманками как мотобат :DD
0
spamer80
Угу, мне тоже такое говорили, учитывая что я в жилете отражающем езжу -) Моя недоработка — надо было шлем брать белый, тогда бы точно все шугались)
0
Eldarog
:)
как то в самом начале мотожизни на горе видел мужкиа в жилете неДПС, при этом «не» было явно вписано :)
к чему это я? просто вспомнилось :)
0
karahod
я этого чувака еще лет пять назад видел тож. вписано, но тем же шильдиком «не» смотрелось как родное)
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 октября 2010 в 17:20
Удачи в установке, за зиму собираюсь замутить себе на дуги что то подобное, бо родная ТыгиДыМская фара не отличается особой светосилой ). и Аварийку думаю сообразить на светодиодных полосках.
0
PyccoTypucTo
Да, у меня тоже свет не ахти. Но спасает одно — белые ночи :)
+3
rv205
  • rv205
  • 20 декабря 2010 в 23:41
Нелинзованый ксенон светит чёрти как. Тем более в отражателе не предусмотренном под такую лампу. 99% свет будет везде, кроме как на дороге:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Маленький пост про свет.