- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Дело было вечером, делать было нечего... или как перебрать KTM за 4ре минуты.
Как то у товарища перескочила цепь ГРМ на KTM 350 EXC-F '14, перескочила на один зуб, потому ничего страшного не произошло, клапанами только нагар с поршня сбило слегка. Ну и попутно решено было заодно и движок полностью перебрать, так сказать во избежании… процесс запечателен на видео, даже скорее не видео, а ускоренного слайдшоу — одна фотка раз в 20 секунд.
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 17 августа 2017 в 10:50
- +8
Ну изначально по симптомам, мотор начал издавать громкие стуки и вибрировать довольно сильно, это касаемо первичной диагностики, потом уже при вскрытии, выставили метки и поняли, что они немного не совпадают. Чтобы при сборке правильно выставить надо посмотреть в сервис мануал, там описана процедура и расположение меток.
Ну это не первая переборка этого двигателя, он эксплуатируется довольно несчадно, что называется и в хвост и в гриву, у него уже замена поршневая, причем два раза, шатун, по причине утопления и гидроудара, так что я не помню уже сколько раз мы его перебирали и чего там уже менялось. Пробега у него порядка 150 часов, цепь перескочила примерно на 130-140, точнее не скажу.
1. Гайку корзины сцепления удобнее откручивать на мотоцикле, чем на снятом двигателе на верстаке. А глушитель снимать, чтобы снять движок. Без снятия глушителя двигатель неудобно снимать.
2. Если раскрыть глаза и смотреть внимательно, то можно увидеть аж три разных динамометрических ключа под все диапазоны, от 5-25, 20-100, 40-200 Нм. Система затяжки головки там довольно обычная, ничего особенно хитрого там нет.
3. Ну так то тут имеет место быть некоторый видео монтаж, и много чего не попало в видео. Так что как говорится иногда лучше молчать, чем говорить. «Тяп-ляп» я в этом моторе менял уже поршневую 2 раза, шатун, цепь грм с натяжителем и клапана регулировал кучу раз, я знаю его как свои 5 пальцев, и все что нужно там отдефектовано своевременно, не сумлевайся.
2. Если раскрыть глаза и смотреть внимательно, то можно увидеть аж три разных динамометрических ключа под все диапазоны, от 5-25, 20-100, 40-200 Нм. Система затяжки головки там довольно обычная, ничего особенно хитрого там нет.
3. Ну так то тут имеет место быть некоторый видео монтаж, и много чего не попало в видео. Так что как говорится иногда лучше молчать, чем говорить. «Тяп-ляп» я в этом моторе менял уже поршневую 2 раза, шатун, цепь грм с натяжителем и клапана регулировал кучу раз, я знаю его как свои 5 пальцев, и все что нужно там отдефектовано своевременно, не сумлевайся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть