- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Меняем масло в двигателе и масляный фильтр
Итак, одна из самых частых процедур, это смена масла. Для каждого мотоцикла своя рекомендованная частота смены масла. Например у меня в Африке это раз в 12.000 км или раз в 12 месяцем. Т.е. либо по прошествии 12 месяцев, либо как только вы откатали 12.000.
Почему 12 месяцев? Масло имеет свои определенные свойства, которые после пробега и дальнейшего прибывания в двигателе, начинает терять эти самые свойства.
Почему после 12.000 это думаю понятно, масло постоянно крутиться, вертится, нагревается и остывает в двигателе. Короче это кровь байка, и такого устройства, как наше сердце, которое быстро вернет свойства утерянные в процессе для моцыков пока не придумали, так что придется менять раз в.
Вместе с маслом обычно в инструкции рекомендуется, менять так же масляный фильтр. Экономить на этом не стоит, обойдется вам фильтр где-то в 10 баксов.
Когда вы все подготовили, прочитали где у вашего мота болт для слива масла, нашли тару куда вы его сольете, приступаем к нехитрой работе.
На спортах обычно придется снять боковые пластики, если вы это проделали пару раз, то сделаете это за считанные минуты.
На моей Африке например пластики снимать не надо, зато придется снять защиту двигателя, что я делаю за 2-3 минуты.
Итак приступаем. Перед тем, как начать раскручивать все, рекомендуется прогреть байк. Т.е. менять масло на теплом двигателе. На ТЕПЛОМ, но не на горячем.
Первым делом находим тот самый болт.
Подыскиваем нужный для его раскрутки ключ, подставляем тару для сливы и начинаем откручивать болт.
Далее очень хитрый момент, как не уронить болт и шайбу на нем, после того, как вы его выкрутили. Умение приходит с опытом, ничего страшного, даже если они упадут в тару с маслом, будете вылавливать :)
Ждем пока сольется все масло, через пару минут можно покачать байк из стороны в сторону. При этом ожидается что выльется еще немного.
После того, как все слилось протираем все вокруг тряпочкой или салфеткой и закручиваем болт. Очень важно, при закрутке болта, не прилагайте особых усилий, не редки случаи сорванных резьб.
Далее фильтр. Для снятия фильтра применяют два инструмента. Ключ который обхватывает фильтр, как обычную гайку (но большую). Или цепочка с рукояткой, Что удобнее не знаю, у меня второй тип. Возможно он более универсальный, т.е. Инструментом не везде подлезишь и размеры у фильтров могут быть разные. А цепочка, китайская дешевка, за копейки :)
Перед тем как снимать масляный фильтр необходимо подставить тару для масла, ибо она и тут польется. Обхватываем цепью старый фильтр и просто тянем против часовой стрелки. Главное это «сорвать» фильтр, дальше можно ручками его скрутить.
Открутили старый фильтр, достали новый.
Перед установкой желательно край фильтра смазать маслицем. Закручивать его можно руками, даже затяжка не нужна, на краю фильтра резинка и трение резина-металл очень большое, кроме того, после того как двигатель начинает работать и греется, этот самый фильтр сам «прирастет» к двигателю и никуда не денется.
На этом все, заливаем новое масло, и в дорогу!
П.С. Фотки вышли не в фокусе, я в курсе :)
П.П.С. И для тех кто дочитал, нездоровый патент :) Может пригодиться, но крайне не советую так делать! Итак представьте, что у вас нет инструмента для снятия масляного фильтра, руками его не открутишь точно, а снять надо. Внимание патент :) Берем отвертку и молоток и вгоняем отвертку в старый фильтр.
Делать это надо крайне ОСТОРОЖНО ибо в самом центре проходит резьба на которой держится фильтр и не дай бог вам в него засадить отверткой :) Войти в фильтр отвертка должна очень легко, это же всего жестянка. Далее достаточно только сорвать фильтр с «мертвой точки», а дальше ручками.
Почему 12 месяцев? Масло имеет свои определенные свойства, которые после пробега и дальнейшего прибывания в двигателе, начинает терять эти самые свойства.
Почему после 12.000 это думаю понятно, масло постоянно крутиться, вертится, нагревается и остывает в двигателе. Короче это кровь байка, и такого устройства, как наше сердце, которое быстро вернет свойства утерянные в процессе для моцыков пока не придумали, так что придется менять раз в.
Вместе с маслом обычно в инструкции рекомендуется, менять так же масляный фильтр. Экономить на этом не стоит, обойдется вам фильтр где-то в 10 баксов.
Когда вы все подготовили, прочитали где у вашего мота болт для слива масла, нашли тару куда вы его сольете, приступаем к нехитрой работе.
На спортах обычно придется снять боковые пластики, если вы это проделали пару раз, то сделаете это за считанные минуты.
На моей Африке например пластики снимать не надо, зато придется снять защиту двигателя, что я делаю за 2-3 минуты.
Итак приступаем. Перед тем, как начать раскручивать все, рекомендуется прогреть байк. Т.е. менять масло на теплом двигателе. На ТЕПЛОМ, но не на горячем.
Первым делом находим тот самый болт.
Подыскиваем нужный для его раскрутки ключ, подставляем тару для сливы и начинаем откручивать болт.
Далее очень хитрый момент, как не уронить болт и шайбу на нем, после того, как вы его выкрутили. Умение приходит с опытом, ничего страшного, даже если они упадут в тару с маслом, будете вылавливать :)
Ждем пока сольется все масло, через пару минут можно покачать байк из стороны в сторону. При этом ожидается что выльется еще немного.
После того, как все слилось протираем все вокруг тряпочкой или салфеткой и закручиваем болт. Очень важно, при закрутке болта, не прилагайте особых усилий, не редки случаи сорванных резьб.
Далее фильтр. Для снятия фильтра применяют два инструмента. Ключ который обхватывает фильтр, как обычную гайку (но большую). Или цепочка с рукояткой, Что удобнее не знаю, у меня второй тип. Возможно он более универсальный, т.е. Инструментом не везде подлезишь и размеры у фильтров могут быть разные. А цепочка, китайская дешевка, за копейки :)
Перед тем как снимать масляный фильтр необходимо подставить тару для масла, ибо она и тут польется. Обхватываем цепью старый фильтр и просто тянем против часовой стрелки. Главное это «сорвать» фильтр, дальше можно ручками его скрутить.
Открутили старый фильтр, достали новый.
Перед установкой желательно край фильтра смазать маслицем. Закручивать его можно руками, даже затяжка не нужна, на краю фильтра резинка и трение резина-металл очень большое, кроме того, после того как двигатель начинает работать и греется, этот самый фильтр сам «прирастет» к двигателю и никуда не денется.
На этом все, заливаем новое масло, и в дорогу!
П.С. Фотки вышли не в фокусе, я в курсе :)
П.П.С. И для тех кто дочитал, нездоровый патент :) Может пригодиться, но крайне не советую так делать! Итак представьте, что у вас нет инструмента для снятия масляного фильтра, руками его не открутишь точно, а снять надо. Внимание патент :) Берем отвертку и молоток и вгоняем отвертку в старый фильтр.
Делать это надо крайне ОСТОРОЖНО ибо в самом центре проходит резьба на которой держится фильтр и не дай бог вам в него засадить отверткой :) Войти в фильтр отвертка должна очень легко, это же всего жестянка. Далее достаточно только сорвать фильтр с «мертвой точки», а дальше ручками.
- tapin13
- tapin13
- 12 декабря 2009 в 16:32
- 6
- +15
Написано здорово 5+. У меня на 400ке стоит элемент фильтрующий и для его замены приходиться снимать выхлопные трубы. Предлога ли поставить шайбу промежуточную чтоб можно было простой железный как у тебя поставить но я отказался(дороговато, да и принципиальной разницы не вижу). P.S. по твоим статьям можно мануал по FZR делать, с нетерпением ждём продолжения!
- swamprunner7
- 12 декабря 2009 в 18:22
- ↓
Съемник понравился, у меня есть, но не такой, а с фиксированной длиной, что не очень удобно, и под ключ на 17. А тут такое, нужно прикупить или сделать…
p.s.
Почему байк такой ржавый!? Отшкурить покрасить :)
p.s.
Почему байк такой ржавый!? Отшкурить покрасить :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть