Дабы не откладывать в долгий ящик, постараюсь быстро написать статью о проделанной работе.
Споры о том насколько важна синхронизация так же велики, как вопрос что лучше Винды или Линух, АМД или Интел. Я пожалуй отнесу себя к тем для кого важна каждая деталь работы железного коня и если есть возможность проверить и настроить это надо делать. И еще выписка из мануалки по Африке:
«Carburetors that are out of synchronization will result in decreased fuel mileage, increased engine temperature, less than ideal throttle response and higher vibration levels.»
В свободном переводе: «Неотсинхронизированные карбюраторы приведут к увеличению расхода топлива, увеличению температуры работы двигателя, уменьшению реакции на кручение ручки газа и повышенные вибрации.»
А оно вам надо?
Если вам не все равно как там и что, прошу под кат.
Проверка и синхронизация необходимы любым мотоциклам, у которых больше 1 карбюратора.
Проверка просто элементарна, в моем случае. Так что, как только у меня засвербило сделать проверку я приступил к поиску необходимых инструментов.
Устройство для проверки синхронизации пришлось позаимствовать у Миши (Хахамики), за что ему спасибо. Так как в магазине не успел купить адаптер с нужной резьбой.
Приступим. Откручиваем болтики на манифулях, если давно, или вообще никогда не откручивали стоит прыснуть на них вд-40.
Находим болтик.
Брызгаем и ждем пару минут.
Откручиваем болтик ключом на 4.
Вкручиваем трубочки от прибора. Размер резбы М5.
Краник на трубке предотвращает резкие перепады давления, и бешеные дергания на приборе. В видео это легко заметить.
Выкатываем из гаража, что бы не задохнуться.
И видео проверки :)
Всем спасибо, надеюсь было интересно и познавательно :)
Следующий этап, я хочу сделать свой прибор для измерений, но на трубочке с жидкостью.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть