- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Help! Проблема с электрикой
В общем, неделю назад сдох акум, после чего была очень опрометчивая попытка завести мот с толкача. Закончилось всё тем, что двигатель, поработав несколько секунд, заглох, а в тахометре появилось небольшое количество белого дыма. Позавчера подключил акум, и обнаружил что пропала искра. По моему мнению сгорело что-то в коммутаторе, так как на катушки ток поступает, но по всей видимости не прирывается.
Вопрос заключается в следующем: моё мнение верно? или искры может не быть по другой причине. Если да, то где можно починить коммут в Москве или области (заменить его не на что т.к. модель мотоцикла Honda VTZ 250 90-го года, и найти что-то подобное не представляется возможным), если нет, то на что ещё мне стоит обратить вномание?
Заранее спасибо за помощь
Вопрос заключается в следующем: моё мнение верно? или искры может не быть по другой причине. Если да, то где можно починить коммут в Москве или области (заменить его не на что т.к. модель мотоцикла Honda VTZ 250 90-го года, и найти что-то подобное не представляется возможным), если нет, то на что ещё мне стоит обратить вномание?
Заранее спасибо за помощь
- swetli4ok
- Светлячок Райдер
- 1 августа 2011 в 11:29
- +7
Сюдя по описанию скорее всего ты пожег коммунтатор 90% или регулятор напряжения- а может оба- изза того что регулятор напряжение не был исправлен мог изначально сдохнут аккум.
Попал ты конкретно… коммунтаторы я слышал что чинят, но ни разу не видел подчиненый и насколько он потом хорошо работать будет тож незнаю.
Хотя тебе повезло, нашел тебе коммунтатор:
cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestrict-CDI-Fo-Honda-VTZ250-MC15-20-Ignitor-Ignition-/280665294465?pt=LH_DefaultDomain_100&hash=item4158f48681
Попал ты конкретно… коммунтаторы я слышал что чинят, но ни разу не видел подчиненый и насколько он потом хорошо работать будет тож незнаю.
Хотя тебе повезло, нашел тебе коммунтатор:
cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestrict-CDI-Fo-Honda-VTZ250-MC15-20-Ignitor-Ignition-/280665294465?pt=LH_DefaultDomain_100&hash=item4158f48681
Да вобщем классическая ситуевина: сначала сдох реле-регулятор, собственно из за него вскипел и акум, после того как завел мот с толкача и без акума, не выдержал коммутатор. И еще советую прозвонить катушки генератора, лишним не будет. И чтоб впредь такого не случилось, советую воткнуть вольтметр или индикаторную лампочьку.
- Hydrophonic
- 2 августа 2011 в 12:07
- ↓
Обмотки генератора прозвони. На реле-регулятор заряда ты уже попал 99%.
- SCORPION65
- 17 ноября 2011 в 13:45
- ↓
Такая ситуация произошла с моей honda vtz 250 вышел из строя коммутатор, вследствии переизбытка тока вцепи.на заведеном двигателе отошел контакт клеммы аккумулятора,cdi блок купил на аукционе in japan, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПРИ ПРОВЕРКЕ КАТУШЕК ГЕНЕРАТОРА ОБНАРУЖИЛ ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ КОНТАКТА С РАМОЙ (МАССОЙ-) изначально генератор не вырабатывал энергию.после небольшого ремонта.начала индукционных катушек подсоединил к массе.получил три полупериода нестабильного переменного тока.после шести диодный мост.реле реулятор(старого образца)на выходе стабильный постоянный ток 14,4вольта, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ КАК РАБОТАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ, если индукционные катушки сопротивляются только медусобой не имея «хвостика» с массой, привет всем с о.САХАЛИН
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть