- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Изделия из композитных материалов по очень низким ценам (карбон, кевлар). Украина, Херсон
Как и обещал рассказать о мастере и дать его контакты. На фото сам мастер собственной персоны :).
Опыт работы с композитными материалами 4 года. Не смотря на то, что Сергей территориально находится в Украине, г.Херсон – это не мешает удалённо принимать заказы на детали любой сложности и отправлять их даже в Америку, где кстати его детали получили большую популярность и востребованность за счёт высокого качества и низкой цены!
За столь немаленький срок своего ремесла Серёга успел изготовить приличное количество деталей для мотоциклов:
HONDA
CBR 1000RR (08-09)
CBR 1000RR (04-07)
CBR 929 (00-01)
CBR 919 (96-99)
CBR 600RR (05-06)
CBR 600RR (03-04)
KAWASAKI
ZX-10R (06-07)
ZX-6R (07-08)
YAMAHA
YZF R1 (98-09)
YZF R6 (08-10)
YZF R6 (06-07)
FZ6 (07-09)
FZ6 (04-06)
На этом список не кончается, однако это не предел!
Мастер может изготовить любую деталь, для любого мотоцикла при наличии оригинала! Иными словами сделать точную ксерокопию! А именно:
— защитные накладки на крышки картера двигателя
— крылья передних колёс
— подкрыльники (хагеры) заднего колеса
— карбоновые копии деталей пластикового обвеса мотоцикла
— спортивный пластик для гоночных мотоциклов
и многое другое…
Сергей зарегистрирован на Байк Посте и с ним легко можно связаться по внутренней почте;
ICQ: 599842056
E-mail: [email protected]
Телефон Украинский MTC: +380990810306
Небольшая витрина работ мастера, чтобы понять качество продукции и соответственно цену. Фотографии выкладываю выборочно, т.к. их очень много!
HONDA CBR 1000RR (2008-2009)
Переднее крыло 100$:
Задний подкрыльник (hugger) 60$:
KAWASAKI ZX-6R (2007-2008)
Задний пластик (верхняя часть) 160$:
Задний пластик (нижняя часть) 100$:
YAMAHA YZF R6 (2006-2007)
Переднее крыло 100$:
Задний подкрылок (hugger) + накладки маятника 80$:
Боковой нижний пластик 320$ (пара), 180$ (штука):
Задний пластик (хвост) 280$ (пара), 180$ (верх), 120$ (низ):
Защитная накладка крышки генератора (левая) углеткань + кевлар 80$:
И еще много много всего! Это только 1% того, что сделано!
Так же хотим поблагодарить Сергея в лице «Байк Пост», за проделанную работу и демонстрацию своего мастерства!
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Карбоновое ремесло. День пятый
Карбоновое ремесло. День шестой
Карбоновое ремесло. День седьмой — готовое изделие
Задавайте свои вопросы в комментариях, Сергей на них ответит.
Информация опубликована на правах рекламы.
- Bodya
- Богдан
- 15 апреля 2011 в 23:29
- 13
- +28
можно и так, если в округе нет такого мота, с оригиналом нечего не происходит, если он не перекрашен, так как матрица тоже прогревается а за частую маляра не выдерживают технологию прогрева деталей так как она очень дорогая и потам в печи при 100 градусов матрица с изделием склеивается так как в краске опять начинает протекать химическая реакция, этого можно просто избежать, предворительно её прогреть а уж потом матрицу снимать.
Сергей, нужна ваша помощь. Имеется мотоцикл Yamaha FZR400RR 3TJ1, который очень хочется вылечить и восстановить. Почти все уже сделано, не могу найти одного: переднего платика на него, в котором фара.
От других моделей, насколько мне известно, ничего не подходит. В продаже есть только пластик на RR SP, но он сильно отличается.
Мой пластик склеен из 32 кусков и матрицей быть не может — геометрия сильно изменена. Может у вас кто-то катается на таком раритете, или стоит у кого такой… Поищите, пожалуйста, вдруг повезёт?
От других моделей, насколько мне известно, ничего не подходит. В продаже есть только пластик на RR SP, но он сильно отличается.
Мой пластик склеен из 32 кусков и матрицей быть не может — геометрия сильно изменена. Может у вас кто-то катается на таком раритете, или стоит у кого такой… Поищите, пожалуйста, вдруг повезёт?
На ебее есть вот такая шляпка, сейчас на американском форуме FZR-оводов меня уговаривают ее купить и утверждают, что подойдет.
Но что-то я сомневаюсь, да и пластик все равно трековый.
Но что-то я сомневаюсь, да и пластик все равно трековый.
А хотя вот, кажется нашёл. Тоже трековый, но судя по форме как раз мой, а дырку под фару можно и выпилить.
Привет! Назрел ещё вопрос.
Мотоцикл — Yamaha XT600E, у них одна болезнь…
Между бензобаком и рулём два пластиковых воздухозаборника, которые ломаются при малейшем падении. С учётом того, что XT — эндуро, спрос на эти воздухозаборники колоссальный.
На ebay они или уходят за минуты, или висят по $150 + $50 x 2 = $400.
Нет ли у вас такого образца? Я бы первым взял.
Мотоцикл — Yamaha XT600E, у них одна болезнь…
Между бензобаком и рулём два пластиковых воздухозаборника, которые ломаются при малейшем падении. С учётом того, что XT — эндуро, спрос на эти воздухозаборники колоссальный.
На ebay они или уходят за минуты, или висят по $150 + $50 x 2 = $400.
Нет ли у вас такого образца? Я бы первым взял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть