- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Новая жизнь Honda X4
Как я уже писал, этой зимой Honda X4 подвергнется серьезным доработкам.
Причины:
1.Начал «кушать» масло
2.Потекли задние амортизаторы
3.Мотик имеет следы былых падений
4.Накопились идеи по доработке механической части
5.Привести внешний вид до состояния нового
С мотоциклом я познакомился летом 2008 через хозяина — Вадима.Он приехал с Одессы по работе в командировку, а позднее стал представителем фирмы в Николаеве и Херсоне.Периодически приезжал обслуживаться.Мот, не приглядного серого цвета, был без приборки, со следами падений на фаре, баке(с обоих сторон), крышках двигателя, глушителях и тормозной машинке.
На этом фото: уже установили приборку и ветровой щиток, отремонтировали тормозную машинку.Вадим пригнал «Икса» под конец сезона для полировки крышек и изготовления новых глушителей(прямотоков).
Вот что было
Зимой заодно проверил сцепление, по просьбе владельца.
Вот новое состояние «Икса»
Так же отполировали края колесных дисков и «тарелки» тормозных дисков.
В 2009 Вадим частенько уезжал по работе и оставлял мне мотоцикл.
Весь год Хонда непрерывно эксплуатировалась.Начали подтекать амортики, решил доверить ремонт, как я думал, серьезному специалисту(по отзывам друзей).Этот «профи» мурыжил два месяца, ссылаясь на разные обстоятельства.И самое плохое, через месяц езды у одного амортизатора открутилась верхняя серьга — В ДВИЖЕНИИ!!! Как не упал, сам не понимаю.Мне ответили " Я все зажимал ..."
Так что теперь проверяю все(даже после себя).
Зимой опять обновки: рихтовка-покраска, замена поворотов, снятие ограничителя максимальной скорости(было 180 — стало примерно 235)
На данный момент мотоцикл разобран полностью.Уже Начаты и запланированы некоторые работы.Рама отдана на пескоструйку и покраску.На примере маятника и вилки решил освоить ручную полировку(раньше полировал на станках).Вскрыл двигатель, поршневая-«гуд», а вот головка требует ремонтных работ: притирка клапанов, замена сальников, шлифовка плоскости, полировка впуска-выпуска, удаление отливов в выпускном канале.Коллектор отдал на переделку-удаление резонатора.Заказал K&N нулевик и новые жиклеры в карбюраторы.Требуют изменения впускные патрубки.Установка ветровика от Yamaha MT-01 и передних суппортов от Suzuki GSX-R 1000 K1-K2( с армированными шлангами).Новые газо-масляные амортизаторы «Made in Я».Ну и внешний вид, обновить полировку. По мере выполнения работ буду выкладывать отчет.Может кто то, что то подскажет, может мой пост кому то поможет.
Причины:
1.Начал «кушать» масло
2.Потекли задние амортизаторы
3.Мотик имеет следы былых падений
4.Накопились идеи по доработке механической части
5.Привести внешний вид до состояния нового
С мотоциклом я познакомился летом 2008 через хозяина — Вадима.Он приехал с Одессы по работе в командировку, а позднее стал представителем фирмы в Николаеве и Херсоне.Периодически приезжал обслуживаться.Мот, не приглядного серого цвета, был без приборки, со следами падений на фаре, баке(с обоих сторон), крышках двигателя, глушителях и тормозной машинке.
На этом фото: уже установили приборку и ветровой щиток, отремонтировали тормозную машинку.Вадим пригнал «Икса» под конец сезона для полировки крышек и изготовления новых глушителей(прямотоков).
Вот что было
Зимой заодно проверил сцепление, по просьбе владельца.
Вот новое состояние «Икса»
Так же отполировали края колесных дисков и «тарелки» тормозных дисков.
В 2009 Вадим частенько уезжал по работе и оставлял мне мотоцикл.
Весь год Хонда непрерывно эксплуатировалась.Начали подтекать амортики, решил доверить ремонт, как я думал, серьезному специалисту(по отзывам друзей).Этот «профи» мурыжил два месяца, ссылаясь на разные обстоятельства.И самое плохое, через месяц езды у одного амортизатора открутилась верхняя серьга — В ДВИЖЕНИИ!!! Как не упал, сам не понимаю.Мне ответили " Я все зажимал ..."
Так что теперь проверяю все(даже после себя).
Зимой опять обновки: рихтовка-покраска, замена поворотов, снятие ограничителя максимальной скорости(было 180 — стало примерно 235)
На данный момент мотоцикл разобран полностью.Уже Начаты и запланированы некоторые работы.Рама отдана на пескоструйку и покраску.На примере маятника и вилки решил освоить ручную полировку(раньше полировал на станках).Вскрыл двигатель, поршневая-«гуд», а вот головка требует ремонтных работ: притирка клапанов, замена сальников, шлифовка плоскости, полировка впуска-выпуска, удаление отливов в выпускном канале.Коллектор отдал на переделку-удаление резонатора.Заказал K&N нулевик и новые жиклеры в карбюраторы.Требуют изменения впускные патрубки.Установка ветровика от Yamaha MT-01 и передних суппортов от Suzuki GSX-R 1000 K1-K2( с армированными шлангами).Новые газо-масляные амортизаторы «Made in Я».Ну и внешний вид, обновить полировку. По мере выполнения работ буду выкладывать отчет.Может кто то, что то подскажет, может мой пост кому то поможет.
- HULK
- Саша
- 2 декабря 2010 в 23:55
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть