- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Назад в будущее GSXR
Проект фирмы Kardesign. Шарм королевского супербайка 1980-х с современной механикой. Классический джиксер с большим мотором Suzuki GSX-R1000 2005.
Полный обвес и отсутствие пассажирского седла? Или же полуобтекатель и двухместное седло? Два варианта на любой вкус!
Suzuki GSX-R750 1985 комплектовался мотором с воздушно-масляным охлаждением, установленным в легкую полудуплексную раму (самая легкая в своем классе). Проект Kardesign комплектуется мотором GSX-R K5, установленным в укрепленную диагональную алюминиевую раму. Маятник вытянутый, современная перевернутая вилка, моноблоки Brembo, трехспицевые колеса.
Оригинальный мотор Suzuki GSX-R1000 K5 производил 165 л.с. и соответствовал стандарту евро2. Некоторые считают этот мотор одним из лучших в серии. В данном проекте рабочий объем увеличен на 100 см3. Следовательно, мощность выросла до 170 л.с.
Обвес адаптирован под особенности конструкции рамы, мотора и впуска.
- kim
- Ким
- 2 мая 2020 в 13:48
- 1
- ?
Байк прекрасен.
Но, вот купит человек такого красавца и начнёт подгонять под себя: высокий лобовик с мухобойкой, прямой высокий руль, большие зеркала, более «удобные подножки», задний центральный кофр, более удобная сидушка, удлиненное переднее крыло. И получится на выходе такой же уродец как и его хозяин. Порою невозможно смотреть без слёз на результат «очумелых ручек».
Пусть же в нашем мире будет побольше замечательных мотоциклов!
Но, вот купит человек такого красавца и начнёт подгонять под себя: высокий лобовик с мухобойкой, прямой высокий руль, большие зеркала, более «удобные подножки», задний центральный кофр, более удобная сидушка, удлиненное переднее крыло. И получится на выходе такой же уродец как и его хозяин. Порою невозможно смотреть без слёз на результат «очумелых ручек».
Пусть же в нашем мире будет побольше замечательных мотоциклов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть