Suzuki GSX-R750 1987 → Live in Russia.
Привет комрады и просто читатели байкпоста. Давно я тут не отписывался, были некоторые сложности со временем, работа, ремонт мота и тд.Всем кому интересна вторая жизнь моего джаггера, милости прошу под кат.
Это была любовь с первого взгляда.Миллион раз уже опускались руки, мот все капризничал, не заводился, или заводился и не ехал, срывало ручку сцепления, жрал 20 литров… но я дал себе слово привести его в порядок.Три долгих месяца, несколько «знающих» механиков, и добрые руки друзей, по нелепой случайности погибших этим летом, помогли мне поверить в собственные силы.Начнем с самого главного, когда пришел мот, завелся он почти сразу, но не давал покоя льющий в картер бензин.После советов многих «мото-гуру», чей диагноз был залегшие кольца, решено было вскрывать мотор.Вскрыв мотор, сей проблемы не обнаружено, кольца в хорошем состоянии, но на цилиндрах есть небольшие риски от колец(напомню, мот очень долго стоял в японии), решение — небольшая хонинговка.После всего этого мот был собран и отдан в ремонт мастерам, так как собственные возможности головы уже были истрачены — бензин лил в картер все равно.Мастера вынесли вердикт — уплотнительный кольца карбов. Хорошо.Заказываю кольца — приходят. Проблема остается. Говорят запорные иглы не держат. Ок, опять заказываю новые. Приходят. Делают. Все ок, приезжай. Приезжаю, мот еле заводится, без подсос глохнет, обороты не держат, едет плохо. «Извини, мы сделали все что могли».Отдав пару картинок с видами Хабаровска, решено было искать других мастеров… Через пару недель найден человек, который и смог сделать все возможное чтобы мот более-менее поехал.Причина этого более-менее крылась в компрессии — ее было катастрофически мало.6/6.5/7.0/7.0.Хорошо, будем брать новый мотор, а пока зальем Suprotec, может поможет...Suprotec заливается в два этапа, вначале надо проехать 300 км, поменять масло и фильтр, и еще проехать 1000км. Ок. Проезжаю 300км по городу и окрестностям за пару дней. Мот поехал чуть лучше.Но вот как быть с 1000? Правильно, ехать далеко… Меняю масло, заливаю опять присадку, еду в Комсомольск-на-Амуре к родителям, пару дней там потом обратно.Итог 950 км, мот поехал еще лучше. Заезжаю мерит компрессию, показывает 6.5/7.0/7.5/8.0… немного расстроился, понимаю что покупки двигателя не избежать… Отложил на зиму данный вопрос, буду ставить мотор от джиксера 1100.
Теперь о впечатлениях
Мот не сравнимый ни с каким другим в плане ходовых качеств, теперь понимаю почему один из инженеров Suzuki ездит уже 29 лет на таком. Он и не жесткий, и не мягкий, недавно проехался на Honda CBR600RR 2004 года, жесткий ппц, маленький, неудобный, тросиковое сцепление и тд и тп.Но рулится лучше. Джиксер более стабилен, по трассе вообще самое то, руки не устают, если бы не курил, можно было ехать не останавливаясь.Расход по трассе при 120-140 4.5 литра, при 140-170(срабатывает отсечка) — 5.5-6.бак 21 литр.Хватает нормально.Свет отличный, лучше чем у свежих спортов.Две большие круглые фары и желтые лампы дают о себе знать… Тормоза не самые фантастические, но их хватает.Для города мот не очень удобен по причине воздушно-масляного охлаждения: в джинсах через 20-30 минут начинает творится баня… очень жарко.вечером норм, ночью тепло от мотора. Под обтекатель практически не ложился, так как не сдувает совсем.Итог — совершенно уникальный мотоцикл, с хорошей динамикой, немного уступающей современным 600 кубовым спортам, отличной ветрозащитой, удобной посадкой, в том числе и с пассажиром, относительно легким весом( сухая масса 168 кг) и приятным внешним видом.
На этом пока все, если будет возможность поставлю гопро сниму немного.Прошу строго не судить, так как не писатель:-)
- Nakamura
- Александр
- 22 августа 2015 в 10:58
- +19
- borisovich
- 22 августа 2015 в 14:43
- ↓
Считаю, что эту историю тебе надо рассказать создателям фильма о джиксерах. Глядишь они сериал ещё не закончили и всё это также попадёт в документалку.
- crazy_alces
- 22 августа 2015 в 20:31
- ↓
кольца в хорошем состоянии,
6.5/7.0/7.5/8.0и чего же в них хорошего?)
Не первый раз вижу, что владельцы рассказывают о каком-то волшебном расходе, о котором и мечтать не могли производители мотоцикла.
Инжекторный Джиксер750 2014 года официально жрёт 6,5 литров на сотню, а почти двадцатилетний карбюраторный аналог — 4,5 при 130 км/ч??? Если виной тому переборка, мастеров возьмут на работу в Сузуки без собеседования.
Инжекторный Джиксер750 2014 года официально жрёт 6,5 литров на сотню, а почти двадцатилетний карбюраторный аналог — 4,5 при 130 км/ч??? Если виной тому переборка, мастеров возьмут на работу в Сузуки без собеседования.
- pozitivnii
- 23 августа 2015 в 12:40
- ↓
какие то у вас там чудные мастера
плохо заводиться и тп. сразу инспекция впуска
бенз в масле сразу змаена седел и игл запорных со всеми резиновыми о рингами
компрессию мерять сразу нада а не выдумывать велик
дефектовка по мануалу колец и всей цпг
а не по явовски: ооу та тут чуть чуть царапок на зеркале, шлифанем и будет есдить
рукожопство да и только :(
плохо заводиться и тп. сразу инспекция впуска
бенз в масле сразу змаена седел и игл запорных со всеми резиновыми о рингами
компрессию мерять сразу нада а не выдумывать велик
дефектовка по мануалу колец и всей цпг
а не по явовски: ооу та тут чуть чуть царапок на зеркале, шлифанем и будет есдить
рукожопство да и только :(
Мот супер! не парься что косяки — Бери мотор 1100 или Бандит 1200 и будет тебе счастье! стремись вот к этому (имею ввиду оставляй в стоке с легкими, приятными переделками)
www.youtube.com/watch?v=wCnmHyPmZKk
www.youtube.com/watch?v=wCnmHyPmZKk
Не так давно на меня в счет долга свалилось такое же чудо, только следующего поколения (хотя там разница не такая большая) — `89 GSX-R750 Slingshot. В пересчете на доллары мне он в итоге обошелся в 1,5 дороже чем тебе, но все равно это чуть дешевле рынка (сужу по иногда проскакивающим в продаже более молодым джиксерам).
К сожалению, он не без проблем. Передний обтекатель разбит в одном месте, нижний элемент пластика притерт. Какой-то непонятный глушитель прошел вплотную к нижнему краю пластика и подплавил его. Передняя вилка внезапно натурально обоссалась, а передние тормоза какие-то ватные слишком. Движок в масле, видимо прокладки кончились совсем. Но едет бодро, не дымит. Жаль компрессию не могу замерить, нечем. В течение недели загоню его в дружественный сервис, буду ковырять потихоньку.
С твоим-то как в итоге получилось? Я смотрю постов давно нет.
P.S. Расход кстати 8л/100км в более-менее овощном режиме. А в боевом уже не замерить — погода не та(
К сожалению, он не без проблем. Передний обтекатель разбит в одном месте, нижний элемент пластика притерт. Какой-то непонятный глушитель прошел вплотную к нижнему краю пластика и подплавил его. Передняя вилка внезапно натурально обоссалась, а передние тормоза какие-то ватные слишком. Движок в масле, видимо прокладки кончились совсем. Но едет бодро, не дымит. Жаль компрессию не могу замерить, нечем. В течение недели загоню его в дружественный сервис, буду ковырять потихоньку.
С твоим-то как в итоге получилось? Я смотрю постов давно нет.
P.S. Расход кстати 8л/100км в более-менее овощном режиме. А в боевом уже не замерить — погода не та(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть