Блог им. Asti → Новичек уже не на литр. двести. Мотя-Котя.
Всем привет.
Сегодняшняя солнечная и прохладная погода за окном не дает возможности как следует покататься, однако она дает вдохновение и желание написать продолжение моей истории, наконец рассказав вам о моем новом, железном друге.
В прошлой части я описывал свои муки выбора нового мотоцикла. Вариантов было очень много, все они разные, но что же выбрать?
Пораскинув мозгами я решил, что надо брать Бусу! К сожалению на желанную рестайлинговую версию бюджета не было, но ведь именно этот мотоцикл был моим фаворитом, к нему меня тянуло более других.
Сезон уже скоро, пора отправляться на поиски мотоцикла. Как только я решил заняться обзвоном продавцов потенциально-интересных вариантов, в голове неожиданно прозвучал голос “а помнишь про него?”. Сердце застучало, в голову полезли мысли, дальше все как в тумане….вжуууууууух и в гараже стоит новый мотоцикл. Знакомьтесь Yamaha MT-01!
Я всегда краем ума помнил про данную модель, (это один из тех мотоциклов, которые вызывают у меня крайне нездоровый восторг, радость и повышенное слюноотделение), но как будто сам себе не хотел признаваться, что я куплю этот мотоцикл. Когда ездил на v-max и меня спрашивали “что же будет дальше”, я даже иногда на автомате отвечал “наверное МТ-01...”, но до конца не мог переварить эту идею, наверное поэтому в моем первоначальном списке мотоциклов его и не было.
Мое первое знакомство с МТ произошло где то в 2014 году, до сих пор помню как направляясь на зимний мотокросс, я увидел в сугробе снега мотоцикл, напоминавший утюг. Колеса были спущены, диск помят и общая картина вызывала тоску. Присмотревшись я подметил, что мотоцикл вообще-то ничего такой. Вроде стрит, а вроде и не совсем, детализация высокая, всякие трубы брутальные и накладки, прямо как у чоппера. Времени особо разбираться не было, я успел увидеть только эмблему производителя — Ямаха… изучим! Пришел домой, начал копать модельный ряд, нашел Yamaha MT-01. Увидел объем… ого, почти как у нового Вмакса, увидел остальные характеристики… непонятно. На тот момент я был увлечен исключительно спорт-байками, поэтому посмотрев картинки я не стал глубже изучать данную модель, закрыл, забыл, но начало было положено.
Время шло, я все меньше интересовался спортами, Vmax хоть и всецело забрал мою душу, но я периодически вспоминал про МТ. Периодически спрашивал людей про этот мотоцикл и самое забавное, что никто ничего конкретного сказать не мог, всегда были общие и похожие друг на друга мнения:
Интересный мотоцикл
Перенейкед, недочоппер
Интересный мотоцикл
да, классный…
Интересный мотоцикл…
Однажды, в одном известном мотосалоне, когда я выбирал себе новый байк, увидел MT-03 (который кстати очень даже ничего), вспомнил про 01 и спросил у менеджеров — если ли данная версия, хочется посидеть, пощупать. Ответ был просто за гранью добра и зла “нет, да и зачем он нужен, он же огромный и не едет вообще”. Ну ок, я вас понял.
Более глубокий поиск информации в интернете я не проводил (зачем, я ведь все еще не собираюсь его покупать).
И вот наши дни. “Бусу надо брать… а помнишь про МТ?”. Звоню знакомому, который занимается мотоциклами без пробега по РФ:
Нужен мотоцикл
А до этого на чем гонял?
V-max
елки… что хочешь?
Бусу хочу
Бусу не повезу, дорого очень, есть Дрозд
Не хочу Дрозда, а есть МТ-01?
МТ, МТ… да есть один во Владивостоке, вот тебе адрес, смотри фотки, если все понравится, заноси деньги и будем заказывать.
Понял, до связи.
Посмотрел фотографии мотоцикла, модель была в классическом серебряном цвете, 2006 год, 27к пробега. Появляется уверенность, это лучше старой Бусы, надо брать. Перед покупкой решил найти хоть какие-нибудь отзывы о данной модели, больше всего меня интересовала надежность и болячки мотоцикла (помня опыт с Vmaxом).
Cамое забавное, что информации крайне мало, техника очень не популярная. Нашел пару коротких отзывов, несколько видео-обзоров без конкретики, общие мысли и впечатления.
Все как один говорят, что техника очень специфическая (прямо как я люблю), но приятная. По надежности замечаний тоже нет, вроде как ломаться особо нечему.
Я уже в максимальном предвкушении и готов заказывать мотоцикл, остается только один момент — наверное было бы неплохо поехать и посидеть на данной модели, ведь я видел его всего один раз в жизни и даже не примерял под себя, а вдруг совсем не подойдет.
Дальше события разворачиваются по воле случая и судьбы. Я звоню по первому попавшемуся объявлению, не вникая в особые подробности (все равно покупать не буду, просто посижу), договариваюсь на встречу. Приезжаем с другом, нас встречает владелец мотоцикла, открывает гараж и…. я вижу абсолютно новый байк, как будто только из салона, хотя 2007 год. Очень крутой цвет — красный с черными полосками, смотрится гораздо интереснее чем серебрянный. Пробег намного меньше, а ценник почти такой же как на вариант из Владивостока. Беру паузу на размышления, в этом время поднимаю всех знакомых, прошу пробить мотоцикл на предмет мрачного прошлого, ну слишком все хорошо выглядит… чисто. Надо брать! В день покупки прошу специалиста финально осмотреть мотоцикл (ну слишком все хорошо).
Вердикт специалиста:
-Здесь мне нечего смотреть, состояние очень хорошее, забирай.
И вот мотоцикл куплен, поставлен на учет и ждет в гараже первых теплых деньков. Я жду вместе с ним, я думаю вы можете представить мое состояние. И вот наконец солнечная погода, пора проверить, что же такое я купил.
Подзарядил аккум, поворот ключа, пуск…о да, в отличии от карбюраторов, на которых первый запуск после зимы был подобен пробуждению древнего чудовища, инжектор легко и весело заводится. Мотоцикл на холостых работает очень тихо, но чувствуется низкие басы, звук очень приятный. Имя для мотоцикла пришло в голову само собой, я назову его “Мотя, Мотя — Котя”.
Что же мы имеем в итоге:
Двигатель v2 1670 см3 (вполне скромный автомобильный объем) мощностью 90 л.с. и ломовыми 150hm крутящего момента, должен удовлетворять одно из моих главных требований — давать сочную тягу на низах. На холостых этот ядерный реактор создает достаточно сильные вибрации от которых потряхивает весь мотоцикл (класть шлем на седло не рекомендую — абсолютно точно упадет). В зеркалах крайне сложно что то разглядеть, поскольку на холостых их пробивает частая дрожь… ладно, все это вода, поехали.
Когда я выехал на дорогу на Моте, у меня в голове сразу возникли 2 мысли: ”Какой же он котик”, ”Человек, который cпроектировал этот мотоцикл — cвятой”.
Управляемость:
После Вмакса, этот мотоцикл не рулится, он управляется силой мысли. На каждое мое движение — моментальный и максимально информативный ответ, абсолютная послушность и контролируемость, очень впечатляет. Я сильно переживал, что топливный бак, расположенный на своем традиционном месте (у Макса бак под сиденьем) будет создавать дисбаланс в развесовке и контроле мотоцикла, но я был сильно удивлен — по ощущениям MT — это велосипед, как будто весит как Ебрик, но при этом стабильный и устойчивый.
Тормоза:
После Вмакса, я наконец узнал, что это такое. МТ оснащен тормозной системой от R1 (6 поршней спереди, 4 поршня сзади), которая феерически-потрясающая. Проморгал момент мигающего светофора, стоп-линия слишком близко, дорога мокрая и холодная, сильно нажимать нельзя. Начинаю плавно оттормаживаться перед + зад, готовясь по старой памяти остановиться где то в середине перекрестка. С удивлением обнаруживаю себя за полметра до стоп-линии… космос!
Двигатель и характер:
Вот тут откровения не последовало. Первичная реакция на ручку газа очень похожа на Макса, но значительно менее хулиганская. Мотор Vmax за счет V-буста провоцировал откручивать до конца, давая постоянно растущее ускорение и ощущения как на низких, так и на высоких оборотах, именно поэтому на нем постоянно хотелось отстреливать со всех светофоров, распугивая чертей и разбрасывая феерверки, вылетающие из глаз. Здесь все совсем по другому, мотоцикл имеет гораздо более сдержанный и спокойный характер… более пенсионерский что-ли. Красная зона на тахометре начинается на 6к оборотов, самый сок это 0-3,5к оборотов. В этом диапазоне двигатель отдает всю свою тягу. Происходит это примерно следующим образом:
0 — 3,5к оборотов. Резкое открытие ручки газа создает под пятой точкой пилота чудовищные вибрации и взрыв ускорения, мотоцикл очень бодро, даже не едет, а прыгает вперед, передок разгружается и начинает отрываться от асфальта.
3,5 — 5,5к оборотов. Такое ощущение, что мотоцикл уходит заниматься своими, более интересными делами, вибрация полностью исчезает и сумасшедшая тяга пропадает, если бы не стремительно растущая скорость на спидометре, можно подумать, что ты замер на месте. Разгон достаточно быстрый, я не проводил целенаправленных тестов, но до 130 мотоцикл разгоняется просто не моргнув и глазом.
Не смотря на огромный объем, МТ гораздо менее эластичный чем Vmax и предпочитает более внимательный подбор передачи для эффективной езды (Vmax ехал с любой передачи, а на 2ой можно было делать все).
Ощущения от езды:
Общее описание процесса — как будто едешь на большом, но при этом послушном, дизельном внедорожнике.
Самое удивительное, что даже при столь специфическом характере, этот мотоцикл генерирует безумное количество кайфа от эксплуатации. Он не про гонки, он про удовольствие. В этом плане МТ действительно сделан с душой- открываешь ручку газа, двигатель грозно хрюкает, подрывает вперед, закрываешь газ, сзади раздается очень сочный хлопок из выхлопной системы ПУУУУУУУУХ, двигатель начинает приятно урчать, улыбка до ушей. Мотоцикл создает ощущение покоя, комфорта и уверенности (чего не было на Vmax), ты точно знаешь, что с тобой будет все хорошо и ты доедешь куда нужно. МТ очень хочет понравиться и я думаю в большинстве случаев ему это удается. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что даже если новичек, прошедший должную подготовку в мото-школе решит взять МТ-01 как первый мотоцикл, с ним все будет хорошо, только с газом нужно быть осторожнее =)
На данный момент это все, что я могу сказать о Моте, у нас еще целый сезон впереди, чтобы узнать друг друга поближе, я постарался передать вам мои первые эмоции, возможно они еще не очень объективные и могут в будущем измениться.
Пока я могу сказать, что очень доволен своим выбором, мотоцикл зашел как нужно, я получил все, что хотел.
Очень жду теплой погоды, чтобы наконец вдоволь покататься (да, я теплолюбивый мотоциклист).
На этом я завершаю свою небольшую историю, спасибо за внимание. До встречи на дорогах =)
P.S. По традиции прикладываю очередную попытку создания видео-дневников, для тех кому лень читать. Я пытался как то улучшить суицидально-серую картинку Московской погоды с помощью цвет.кора., но получилось довольно мыльное кинцо.
Сегодняшняя солнечная и прохладная погода за окном не дает возможности как следует покататься, однако она дает вдохновение и желание написать продолжение моей истории, наконец рассказав вам о моем новом, железном друге.
В прошлой части я описывал свои муки выбора нового мотоцикла. Вариантов было очень много, все они разные, но что же выбрать?
Пораскинув мозгами я решил, что надо брать Бусу! К сожалению на желанную рестайлинговую версию бюджета не было, но ведь именно этот мотоцикл был моим фаворитом, к нему меня тянуло более других.
Сезон уже скоро, пора отправляться на поиски мотоцикла. Как только я решил заняться обзвоном продавцов потенциально-интересных вариантов, в голове неожиданно прозвучал голос “а помнишь про него?”. Сердце застучало, в голову полезли мысли, дальше все как в тумане….вжуууууууух и в гараже стоит новый мотоцикл. Знакомьтесь Yamaha MT-01!
Я всегда краем ума помнил про данную модель, (это один из тех мотоциклов, которые вызывают у меня крайне нездоровый восторг, радость и повышенное слюноотделение), но как будто сам себе не хотел признаваться, что я куплю этот мотоцикл. Когда ездил на v-max и меня спрашивали “что же будет дальше”, я даже иногда на автомате отвечал “наверное МТ-01...”, но до конца не мог переварить эту идею, наверное поэтому в моем первоначальном списке мотоциклов его и не было.
Мое первое знакомство с МТ произошло где то в 2014 году, до сих пор помню как направляясь на зимний мотокросс, я увидел в сугробе снега мотоцикл, напоминавший утюг. Колеса были спущены, диск помят и общая картина вызывала тоску. Присмотревшись я подметил, что мотоцикл вообще-то ничего такой. Вроде стрит, а вроде и не совсем, детализация высокая, всякие трубы брутальные и накладки, прямо как у чоппера. Времени особо разбираться не было, я успел увидеть только эмблему производителя — Ямаха… изучим! Пришел домой, начал копать модельный ряд, нашел Yamaha MT-01. Увидел объем… ого, почти как у нового Вмакса, увидел остальные характеристики… непонятно. На тот момент я был увлечен исключительно спорт-байками, поэтому посмотрев картинки я не стал глубже изучать данную модель, закрыл, забыл, но начало было положено.
Время шло, я все меньше интересовался спортами, Vmax хоть и всецело забрал мою душу, но я периодически вспоминал про МТ. Периодически спрашивал людей про этот мотоцикл и самое забавное, что никто ничего конкретного сказать не мог, всегда были общие и похожие друг на друга мнения:
Интересный мотоцикл
Перенейкед, недочоппер
Интересный мотоцикл
да, классный…
Интересный мотоцикл…
Однажды, в одном известном мотосалоне, когда я выбирал себе новый байк, увидел MT-03 (который кстати очень даже ничего), вспомнил про 01 и спросил у менеджеров — если ли данная версия, хочется посидеть, пощупать. Ответ был просто за гранью добра и зла “нет, да и зачем он нужен, он же огромный и не едет вообще”. Ну ок, я вас понял.
Более глубокий поиск информации в интернете я не проводил (зачем, я ведь все еще не собираюсь его покупать).
И вот наши дни. “Бусу надо брать… а помнишь про МТ?”. Звоню знакомому, который занимается мотоциклами без пробега по РФ:
Нужен мотоцикл
А до этого на чем гонял?
V-max
елки… что хочешь?
Бусу хочу
Бусу не повезу, дорого очень, есть Дрозд
Не хочу Дрозда, а есть МТ-01?
МТ, МТ… да есть один во Владивостоке, вот тебе адрес, смотри фотки, если все понравится, заноси деньги и будем заказывать.
Понял, до связи.
Посмотрел фотографии мотоцикла, модель была в классическом серебряном цвете, 2006 год, 27к пробега. Появляется уверенность, это лучше старой Бусы, надо брать. Перед покупкой решил найти хоть какие-нибудь отзывы о данной модели, больше всего меня интересовала надежность и болячки мотоцикла (помня опыт с Vmaxом).
Cамое забавное, что информации крайне мало, техника очень не популярная. Нашел пару коротких отзывов, несколько видео-обзоров без конкретики, общие мысли и впечатления.
Все как один говорят, что техника очень специфическая (прямо как я люблю), но приятная. По надежности замечаний тоже нет, вроде как ломаться особо нечему.
Я уже в максимальном предвкушении и готов заказывать мотоцикл, остается только один момент — наверное было бы неплохо поехать и посидеть на данной модели, ведь я видел его всего один раз в жизни и даже не примерял под себя, а вдруг совсем не подойдет.
Дальше события разворачиваются по воле случая и судьбы. Я звоню по первому попавшемуся объявлению, не вникая в особые подробности (все равно покупать не буду, просто посижу), договариваюсь на встречу. Приезжаем с другом, нас встречает владелец мотоцикла, открывает гараж и…. я вижу абсолютно новый байк, как будто только из салона, хотя 2007 год. Очень крутой цвет — красный с черными полосками, смотрится гораздо интереснее чем серебрянный. Пробег намного меньше, а ценник почти такой же как на вариант из Владивостока. Беру паузу на размышления, в этом время поднимаю всех знакомых, прошу пробить мотоцикл на предмет мрачного прошлого, ну слишком все хорошо выглядит… чисто. Надо брать! В день покупки прошу специалиста финально осмотреть мотоцикл (ну слишком все хорошо).
Вердикт специалиста:
-Здесь мне нечего смотреть, состояние очень хорошее, забирай.
И вот мотоцикл куплен, поставлен на учет и ждет в гараже первых теплых деньков. Я жду вместе с ним, я думаю вы можете представить мое состояние. И вот наконец солнечная погода, пора проверить, что же такое я купил.
Подзарядил аккум, поворот ключа, пуск…о да, в отличии от карбюраторов, на которых первый запуск после зимы был подобен пробуждению древнего чудовища, инжектор легко и весело заводится. Мотоцикл на холостых работает очень тихо, но чувствуется низкие басы, звук очень приятный. Имя для мотоцикла пришло в голову само собой, я назову его “Мотя, Мотя — Котя”.
Что же мы имеем в итоге:
Двигатель v2 1670 см3 (вполне скромный автомобильный объем) мощностью 90 л.с. и ломовыми 150hm крутящего момента, должен удовлетворять одно из моих главных требований — давать сочную тягу на низах. На холостых этот ядерный реактор создает достаточно сильные вибрации от которых потряхивает весь мотоцикл (класть шлем на седло не рекомендую — абсолютно точно упадет). В зеркалах крайне сложно что то разглядеть, поскольку на холостых их пробивает частая дрожь… ладно, все это вода, поехали.
Когда я выехал на дорогу на Моте, у меня в голове сразу возникли 2 мысли: ”Какой же он котик”, ”Человек, который cпроектировал этот мотоцикл — cвятой”.
Управляемость:
После Вмакса, этот мотоцикл не рулится, он управляется силой мысли. На каждое мое движение — моментальный и максимально информативный ответ, абсолютная послушность и контролируемость, очень впечатляет. Я сильно переживал, что топливный бак, расположенный на своем традиционном месте (у Макса бак под сиденьем) будет создавать дисбаланс в развесовке и контроле мотоцикла, но я был сильно удивлен — по ощущениям MT — это велосипед, как будто весит как Ебрик, но при этом стабильный и устойчивый.
Тормоза:
После Вмакса, я наконец узнал, что это такое. МТ оснащен тормозной системой от R1 (6 поршней спереди, 4 поршня сзади), которая феерически-потрясающая. Проморгал момент мигающего светофора, стоп-линия слишком близко, дорога мокрая и холодная, сильно нажимать нельзя. Начинаю плавно оттормаживаться перед + зад, готовясь по старой памяти остановиться где то в середине перекрестка. С удивлением обнаруживаю себя за полметра до стоп-линии… космос!
Двигатель и характер:
Вот тут откровения не последовало. Первичная реакция на ручку газа очень похожа на Макса, но значительно менее хулиганская. Мотор Vmax за счет V-буста провоцировал откручивать до конца, давая постоянно растущее ускорение и ощущения как на низких, так и на высоких оборотах, именно поэтому на нем постоянно хотелось отстреливать со всех светофоров, распугивая чертей и разбрасывая феерверки, вылетающие из глаз. Здесь все совсем по другому, мотоцикл имеет гораздо более сдержанный и спокойный характер… более пенсионерский что-ли. Красная зона на тахометре начинается на 6к оборотов, самый сок это 0-3,5к оборотов. В этом диапазоне двигатель отдает всю свою тягу. Происходит это примерно следующим образом:
0 — 3,5к оборотов. Резкое открытие ручки газа создает под пятой точкой пилота чудовищные вибрации и взрыв ускорения, мотоцикл очень бодро, даже не едет, а прыгает вперед, передок разгружается и начинает отрываться от асфальта.
3,5 — 5,5к оборотов. Такое ощущение, что мотоцикл уходит заниматься своими, более интересными делами, вибрация полностью исчезает и сумасшедшая тяга пропадает, если бы не стремительно растущая скорость на спидометре, можно подумать, что ты замер на месте. Разгон достаточно быстрый, я не проводил целенаправленных тестов, но до 130 мотоцикл разгоняется просто не моргнув и глазом.
Не смотря на огромный объем, МТ гораздо менее эластичный чем Vmax и предпочитает более внимательный подбор передачи для эффективной езды (Vmax ехал с любой передачи, а на 2ой можно было делать все).
Ощущения от езды:
Общее описание процесса — как будто едешь на большом, но при этом послушном, дизельном внедорожнике.
Самое удивительное, что даже при столь специфическом характере, этот мотоцикл генерирует безумное количество кайфа от эксплуатации. Он не про гонки, он про удовольствие. В этом плане МТ действительно сделан с душой- открываешь ручку газа, двигатель грозно хрюкает, подрывает вперед, закрываешь газ, сзади раздается очень сочный хлопок из выхлопной системы ПУУУУУУУУХ, двигатель начинает приятно урчать, улыбка до ушей. Мотоцикл создает ощущение покоя, комфорта и уверенности (чего не было на Vmax), ты точно знаешь, что с тобой будет все хорошо и ты доедешь куда нужно. МТ очень хочет понравиться и я думаю в большинстве случаев ему это удается. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что даже если новичек, прошедший должную подготовку в мото-школе решит взять МТ-01 как первый мотоцикл, с ним все будет хорошо, только с газом нужно быть осторожнее =)
На данный момент это все, что я могу сказать о Моте, у нас еще целый сезон впереди, чтобы узнать друг друга поближе, я постарался передать вам мои первые эмоции, возможно они еще не очень объективные и могут в будущем измениться.
Пока я могу сказать, что очень доволен своим выбором, мотоцикл зашел как нужно, я получил все, что хотел.
Очень жду теплой погоды, чтобы наконец вдоволь покататься (да, я теплолюбивый мотоциклист).
На этом я завершаю свою небольшую историю, спасибо за внимание. До встречи на дорогах =)
P.S. По традиции прикладываю очередную попытку создания видео-дневников, для тех кому лень читать. Я пытался как то улучшить суицидально-серую картинку Московской погоды с помощью цвет.кора., но получилось довольно мыльное кинцо.
- Asti
- Кирилл
- 16 апреля 2017 в 14:37
- +58
Отлично, жду полноценного обзора:) Имел удовольствие прокатиться на таком красавце, до сих пор где то в уголке души таится желание приобрести его. Было это года 3 назад, поэтому ощущения уже подстерлись, помню что понравился, помню что верхов у двигателя нет, и ещё что он комфортный. По управляемости, тормозам он близок очень к fz1, оно и понятно, кухня та же. А вот двигатель совсем другой...300 он не едет, еле-еле 200. Но не про то этот мотоцикл. Вот интересно если бы ему двигатель от в-макса…
Уже не в первый раз встречаю бывшего владельца В-Макса, пересевшего на не внятный мот и кайфующего. Создается ощущение — после В-Макса нужна некая пауза для приведения мыслей и чувств в порядок. ;)
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Отличный мотоцикл для города на каждый день. Прекрасная управляемость, тяга на низах комфорт и спокойствие. Только цепи кушает. А вообще дорожник с круизерным в-твином это золото. Многие не понимают зачем так делать. Но они просто не ездили. Такие мотоциклы совмещают в себе две вещи. Удобство и управление стрита-классика с размеренностью и душевностью круизера. Ездил пару раз на мт-01 очень впечатлил. Чувствуешь себя оч. уверенно и спокойно, газ можно почти не трогкть но при этом если надо можно резко заложить в повороте и все ок, он послушается одной твоей мысли. Мотоцикл дзен.
- WhiteMotard
- 17 апреля 2017 в 0:46
- ↓
брал в прошлом году на неделю покататься. Впечатлений море, как и удовольствия от поездок, честно говоря, отдавать не хотел, можно сказать, влюбился. По рулежке есть в нем что-то от Дукати, как бы и легкость, поворачиваемость, и стабильность в прямолинейном движении. Трясется он, потому что двигатель разбалансирован для создания будоражущего звука в стиле барабанов кей-до.
- OrangeDiavel
- 17 апреля 2017 в 12:30
- ↓
Сам на такой смотрю, но растраивает что 5 передач(( 6-ю не нашел? Обрати внимание-сильно ли обжигает двигло в пробках? как на дальняк на нем? удобно?
- AlexeyMozj
- 17 апреля 2017 в 13:21
- ↓
в свое время брательник пытался обратить мое внимание на этот мотоцикл. Отличный он конечно спору нет, но по мне он слишком брутален для такого субтильного старого пердуна как я.
Да я вот тут даже обзорчик делал =)
www.youtube.com/watch?v=M3BqzuCSsQQ&t=2114s
www.youtube.com/watch?v=M3BqzuCSsQQ&t=2114s
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть