Honda CRF250M 2013 → Русско-тайские доработки Honda Crf250m
Привет всем. Раннее я сделал небольшой обзор Honda Crf250m. Gekko, Mark881 задали мне несколько вопросов. В этом посте я отвечу, на них и расскажу о небольших доработка сделанных мной и мои тайским другом из YAP motosalon. Сделано пока немного:
короткое крыло, зеркала от Kawasaki z800 (временное решение), новые колёса.
И так первое. Короткое крыло. На скорости и при порывах ветра мотоцикл стал более устойчив. На мой взгляд значительно улучшился внешний вид. Осталось сделать фару ниже, но пока не дошли руки. Фото ниже.
Второе. Ничего интересного, просто были стоковые зеркала от кавы, поставили просто for FUN.
Третье и самое пока серьёзное и дороге это колёса. Хочу сразу сказать, что штатная резина ужасная и я думаю, что компания Honda скроила по-полной. Мы установили следующий набор. Резина pirreli rosso corsa, размерность 120/60/17r — перед, 160/60/17r (максимально впихуемый размер). Чёрные диски, спицы — золото плюс чёрный цвет, хаб покрашен в чёрный цвет. Как пришли колёса. сразу начали ставить не отходя от кассы, точнее от бара.
Вот оно детское колёсико с дубовой резиной от Хонда.
Сняли колёса, сняли фото.
По уму надо было сразу звезду на 42/45 и цепь поставить, но семейный бюджет пока сказал нет.
Подрезаем передний пластик.
Штатная резина VS Нештатная
В итоге получилось вот так:
Естественно байк изменил своё поведение, но на мой взгляд только в лучшую сторону, стал более устойчив, улучшился внешний вид и настроение моё улучшилось )))
Далее в планах (я надеюсь): выхлоп, хаггер от cbr, задний фонарь от кавы, укороченный хвост…
Спасибо за внимание. Готов ответить на вопросы, жду критику. Спасибо моему тайскому другу Пете.
короткое крыло, зеркала от Kawasaki z800 (временное решение), новые колёса.
И так первое. Короткое крыло. На скорости и при порывах ветра мотоцикл стал более устойчив. На мой взгляд значительно улучшился внешний вид. Осталось сделать фару ниже, но пока не дошли руки. Фото ниже.
Второе. Ничего интересного, просто были стоковые зеркала от кавы, поставили просто for FUN.
Третье и самое пока серьёзное и дороге это колёса. Хочу сразу сказать, что штатная резина ужасная и я думаю, что компания Honda скроила по-полной. Мы установили следующий набор. Резина pirreli rosso corsa, размерность 120/60/17r — перед, 160/60/17r (максимально впихуемый размер). Чёрные диски, спицы — золото плюс чёрный цвет, хаб покрашен в чёрный цвет. Как пришли колёса. сразу начали ставить не отходя от кассы, точнее от бара.
Вот оно детское колёсико с дубовой резиной от Хонда.
Сняли колёса, сняли фото.
По уму надо было сразу звезду на 42/45 и цепь поставить, но семейный бюджет пока сказал нет.
Подрезаем передний пластик.
Штатная резина VS Нештатная
В итоге получилось вот так:
Естественно байк изменил своё поведение, но на мой взгляд только в лучшую сторону, стал более устойчив, улучшился внешний вид и настроение моё улучшилось )))
Далее в планах (я надеюсь): выхлоп, хаггер от cbr, задний фонарь от кавы, укороченный хвост…
Спасибо за внимание. Готов ответить на вопросы, жду критику. Спасибо моему тайскому другу Пете.
- XAHT86
- Dude
- 23 февраля 2014 в 5:38
- 1
- +30
По мне так зря покрасил диски, чисто черный мотоцикл хуже смотрится.
Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.
И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
Это где ты передний пластик подрезал и зачем? Его и так не много.
И мне интересней даже как с новыми шинами изменилась управляемость? Все же по мне главный плюс мотарда это офигенная маневренность. Переднюю резину ведь тоже поменял? На какой размер?
Передняя тоже стала шире. Были разные варианты расцветок. Просто долго ждать окраски поэтому купил обод черный и покрасил хаб. Колёса не чисто чёрные а с золотинками ))) Да управляемость изменилась, не знаю как описать. Устойчивости явно прибавилось, для себя вижу только плюсы. Ожидания оправдались, покупкой доволен. Вживую смотрится хорошо, мот выглядит более серьёзно. Надоест перекрасим )))
Зря вы так про IRC. Видимо, она вам досталась очень старой и убитой. У меня стоят нулевые и спереди и сзади на DRZ SM она. Очень нравится. Для городской езды отлично подходит. Не стирается, отлично держит при любых условиях, стоит вменяемо. Мне простила даже попадание на гололед в повороте. Что не для трека-это да. Но резина очень годная. Народ подтвердит!
У меня по IRC жёсткие претензии в дождь: на прямике при хорошей скорости плывёт временами нещадно + по тормозам плохо держит (я конечно о передке — зад по любасам слишком лёгкий), так что временами в гражданских казалось бы ситуациях и на хорошем цепком асфальте нежданчиком начинался юз обоих колёс. Тоже CRF250M. Сейчас на К73 (тоже не люкс, но валить можно как обычно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть