- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Много различной экипировки за 4 сезона и 56 тысяч км
Все это время путем проб, ошибок и финансовых трат искал идеальную для себя экипировку.
В итоге только на то, в чем езжу (или ездил), было потрачено уже некислых ~125т.р. Надеюсь, что за это время все-таки «нащупал» то, что будет полностью устраивать и радовать многие тысячи километров.
Хочу, чтобы мой рассказ помог сэкономить байкпостовцам свое время и деньги. Некоторое количество историй прилагается. Букв много. Экипа — тоже.
Почти все описанное относится к езде на Yamaha Warrior, больше половины пробега — трасса и пригороды.
Поехали!
Читать дальше
В итоге только на то, в чем езжу (или ездил), было потрачено уже некислых ~125т.р. Надеюсь, что за это время все-таки «нащупал» то, что будет полностью устраивать и радовать многие тысячи километров.
Хочу, чтобы мой рассказ помог сэкономить байкпостовцам свое время и деньги. Некоторое количество историй прилагается. Букв много. Экипа — тоже.
Почти все описанное относится к езде на Yamaha Warrior, больше половины пробега — трасса и пригороды.
Поехали!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 14 ноября 2014 в 13:06
- 48 комментариев
- 29
- +58
Alpinestars Tech-Air Street - дорожная версия технолгии Tech-Air
Следуя по стопам успеха гоночных комбинезонов Tech-Air, компания Alpinestars представила новое поколение технологии воздушной подушки — Tech-Air Street. Как и любой другой производитель, компания Alpinestars протестировала технологию в гоночных условиях, после чего логичным шагом стала адаптация на гражданскую экипировку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 ноября 2014 в 11:20
- 21 комментарий
- 4
- +22
Перчатки для осень-зима IXS Oryx Urban style
- cjgun
- Геннадий
- 5 ноября 2014 в 0:49
- 4 комментария
- 3
- +11
Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)
Европейский производитель мотошлемов «Airoh» представил новые расцветки мотошлема Airoh Aviator 2.1 2015. К новому уже долгожданному сезону дизайнеры Airoh подготовили 4 дизайна и 10 расцветок.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 октября 2014 в 13:24
- 21 комментарий
- 1
- +8
Небольшая битва титанов: модуляр VS интеграл
Под конец мотоотпуска и мотосезона я решился на смену шлема и по этому поводу хотел бы поделиться своими мыслями, выводами и ощущениями. Этот пост — продолжение вопроса аудитории БП.
Как оказалось, многих интересует следующие вопросы:
1. вес/удобство надевания снимания/вентиляция/материалы/дополнительные ништяки. Если тест на моте — то плюсом шумность на схожих скоростях/запотевание/вентиляция в движении/удобство пользования всякими забралами рычажками и т.п на ходу…
2. хорошая шумоизоляция шуберта — так ли это и насколько это ощутимо?
3. сравнительный обзор Бусы и Ёбра
4. Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai
5. Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер головы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? ))
6. Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, сейчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось.
7. В идеале со всей дури их об асфальт грохнуть
8. гранд тест шумности неотека и шуберта С3
Попробую разобраться в желаниях публики…
Читать дальше
Как оказалось, многих интересует следующие вопросы:
1. вес/удобство надевания снимания/вентиляция/материалы/дополнительные ништяки. Если тест на моте — то плюсом шумность на схожих скоростях/запотевание/вентиляция в движении/удобство пользования всякими забралами рычажками и т.п на ходу…
2. хорошая шумоизоляция шуберта — так ли это и насколько это ощутимо?
3. сравнительный обзор Бусы и Ёбра
4. Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai
5. Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер головы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? ))
6. Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, сейчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось.
7. В идеале со всей дури их об асфальт грохнуть
8. гранд тест шумности неотека и шуберта С3
Попробую разобраться в желаниях публики…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 27 октября 2014 в 20:56
- 82 комментария
- 16
- +121
Новые модели Bell Bullitt 2015: Carbon, Carbon RSD Bagger, Barn Fresh
Bell Bullitt — классический мотошлем, основанный на современных технологиях и материалах. Когда американский производитель Bell выпустил мотошлем «Bell Bullitt», то сразу же покорил сердца энтузиастов классики и ретро моторов. Его спроектировал талантливый Чед Ходж. К сезону 2015 года компания Bell подготовила несколько новинок: Bell Bullitt Carbon, Bell Bullitt Carbon RSD Bagger, Bell Bullitt Barn Fresh.
Bell Bullitt Carbon — карбоновая версия оригинальной модели.
Читать дальше
Bell Bullitt Carbon — карбоновая версия оригинальной модели.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 октября 2014 в 14:12
- 16 комментариев
- 3
- +12
Новые мотошлемы Bell Moto-9 Flex и Bell MX-9 Adventure
Американская компания «Bell Helmets» представила два новых мотошлема: Bell MX-9 Adventure и Bell Moto-9 Flex, — которые были созданы специально для любителей бездорожья.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 октября 2014 в 13:26
- 3 комментария
- 5
- +9
Шорты-брюки STR Lizard
Продолжим разговор об осеннем утеплении. На этот раз проверим, удобны ли в сезон и межсезонье туристические брюки STR Lizard.
Читать дальше
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 29 сентября 2014 в 20:33
- 15 комментариев
- 3
- +21
Гран При Мизано: дизайн шлема Валентино Росси
Гран При Сан-Марино является домашним этапом для 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси, который родился в городе Тавуллия, всего в нескольких километрах от трассы Мизано. К Гран При Мизано 2015 итальянец по доброй традиции подготовил новый дизайн шлема.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 сентября 2014 в 16:33
- 3 комментария
- +10
Комбинезон Валентино Росси в деталях
Высокие технологии. Компания Dainese опубликовала интересное видео, чтобы показывать все компоненты высокотехнологичного комбинезона Dainese D-Air, которым экипируется Валентино Росси. В дополнение будет выпущено еще 8 видеороликов, в которых детальней расскажут о технологии D-Air, компании и людях, работающих в ней.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 сентября 2014 в 12:47
- комментировать
- 2
- +14
Мотошлем AGV Pista GP получил 5 звезд в рейтинге безопаности SHARP
Что главное в мотошлеме? Конечно же, безопасность, а уже потом другие вещи, например: комфорт, эргономика, цена и т.д. Многие топовые мотошлемы обеспечивают хороший баланс между безопасностью и комфортом, соответствуя самым жестким стандартам безопасности, включая британскую сертификацию SHARP (Safety Helmet Assessment Rating Program). Пять звезд — мечта и цель любого производителя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 сентября 2014 в 17:20
- 26 комментариев
- 3
- +15
Мотошлем AGV Corsa Double Face
На прошлых официальных зимних тестах в Сепанге итальянский гонщик Валентино Росси экипировался новым мотошлемом, дизайн которого развеселил весь паддок и болельщиков. Валентино никогда не был консерватором, предпочитая яркую и остроумную аэрографию.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 сентября 2014 в 11:57
- 4 комментария
- +6
Мотошлем AGV K3 SV (расцветки)
Компания AGV представила новый мотошлем AGV K3 SV, который является чем-то вроде бюджетной версии мотошлемов AGV Pista GP и AGV Corsa. Он разработан сугубо для дорожного использования и стоит от 200 долларов. Новый шлем имеет сертификацию DOT и ECE 22.05, что является гарантией его безопасности.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 сентября 2014 в 17:45
- 11 комментариев
- 1
- +9
Новый модуляр Givi X.14 Shift
Модуляры — популярная разновидность мотошлемов, которые ценятся за счет своей универсальности, поэтому итальянская компания Givi представила новый низкобюджетный модуляр Givi X.14 Shift.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2014 в 17:03
- 10 комментариев
- 1
- +8
В межсезонье - с удовольствием!
Скоро осень, а с ней и холода придут. Для тех, кто будет на двух колесах еще месяц-другой — опыт использования утепляющего экипа.
Читать дальше
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 31 августа 2014 в 19:20
- 32 комментария
- 6
- +33
Новый мотошлем AGV GT Veloce
Мотошлем AGV GT Veloce — младший брат моделей AGV Pista GP и AGV Corsa. Он имеет такой же необычный внешний дизайн, который направлен на обеспечение идеальной эргономики и комфорта мотоциклиста. Данная модель основана на современных технологиях AGV. По сути, AGV GT Veloce — гибрид моделей Pista и Corsa, в результате чего итальянским инженерам удалось создать мотошлем, который лучше приспособлен к дороге, нежели треку.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 августа 2014 в 12:08
- 2 комментария
- 2
- +9