- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем AGV Pista GP получил 5 звезд в рейтинге безопаности SHARP
Что главное в мотошлеме? Конечно же, безопасность, а уже потом другие вещи, например: комфорт, эргономика, цена и т.д. Многие топовые мотошлемы обеспечивают хороший баланс между безопасностью и комфортом, соответствуя самым жестким стандартам безопасности, включая британскую сертификацию SHARP (Safety Helmet Assessment Rating Program). Пять звезд — мечта и цель любого производителя.
29 августа мотошлем AGV Pista GP получил долгожданные пять звезд. Итальянский шлем имеет скорлупу из углеволокна и является частью программы AGV ESH (Extreme Standards Helmet). По словам производителя, AGV Pista GP входит в число самых безопасных шлемов в мире. Мотошлем AGV Pista GP соответствует стандартам ECE 2205, AS/NZS, JIS, ECE/DOT. Им экипируется Валентино Росси, который участвовал в разработке и тестировании топового мотошлема итальянского производителя.
С 5-звездочным рейтингом Sharp можно ознакомиться на оф. сайте.
- kim
- Ким
- 5 сентября 2014 в 17:20
- 3
- +15
Не оправданная покупка… Спортоводы оценят. По собственному опыту скажу — АГВшные (и не только) спортивные шлема начиная с т2 и заканчивая той же Пистой (простите мой французский :D ) ужасно неудобны, у них практически нет внутри подушек и прочих атрибутов которыми могут похвастаться обычные дорожные шлема. Комфорта в таком шлеме ждать не приходится. Этот шлем для тех кто катается на треке, или же купил супИрспоАрт чтобы гонять по прямой, 5 минут в одну сторону, 5 в другую. Есть масса других шлемов которые защитят голову не хуже но при этом будут более универсальными.
мне не хочется с тобой спорить:) у меня просто есть такой шлем, и писту я тоже мерял, не купил, т.к. больше 300 км ехать не буду
и были много других, и при скорости 230 в поворот, да и по прямой, он очень тихий и голову не сносит, а писта по эргономике такой же, а из начинки у него почти ничего нет, кроме каркаса для головы и щек, эта марка на любителя, а гоночных, есть много других, фирмы ти сам знаешь
и были много других, и при скорости 230 в поворот, да и по прямой, он очень тихий и голову не сносит, а писта по эргономике такой же, а из начинки у него почти ничего нет, кроме каркаса для головы и щек, эта марка на любителя, а гоночных, есть много других, фирмы ти сам знаешь
Я даже больше скажу, как владелец карбонового пластика на мотоцикле.
Товарный вид он очень быстро потеряет. В отличии от обычного.
В местах сколов от камешков попадает влага и лак начинает отходить от карбона, получаются воздушные прослойки… + лак желтеет от солнца и начинает отдавать желтизной.
Купив такой шлем нужно иметь тугой кошелек, либо прямые руки, чтобы снимать старый лак и крыть новым через 2-3 года.
Про срок службы в 5 лет можно не упоминать, это бред и давно обсуждалось.
Товарный вид он очень быстро потеряет. В отличии от обычного.
В местах сколов от камешков попадает влага и лак начинает отходить от карбона, получаются воздушные прослойки… + лак желтеет от солнца и начинает отдавать желтизной.
Купив такой шлем нужно иметь тугой кошелек, либо прямые руки, чтобы снимать старый лак и крыть новым через 2-3 года.
Про срок службы в 5 лет можно не упоминать, это бред и давно обсуждалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть