- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Внедорожный мотошлем Airoh Aviator 2.1 2015 (расцветки)
Европейский производитель мотошлемов «Airoh» представил новые расцветки мотошлема Airoh Aviator 2.1 2015. К новому уже долгожданному сезону дизайнеры Airoh подготовили 4 дизайна и 10 расцветок.
Особенности Airoh Aviator 2.1:
— карбон-кевларовая скорлупа (3 размера)
— регулируемый спойлер
— сменная защита носа
— алюминиевая застежка D-ring
— продвинутая система вентиляции: 2-а передних отверстия, 3 воздухозаборника с защитой, 2-а верхних воздушных вентиляционных канала со съемными крышками, задний воздушный спойлер
— фильтр BULPREN для фильтрации воздуха
— внутренности из микроволокна
— съемная внутренняя подкладка
— съемные подкладки под щеки
— сертификация DOT и ECE 22.05
— крепление для GoPro
- kim
- Ким
- 29 октября 2014 в 13:24
- 1
- +8
TLD делают шмотки для пафосных мажоров. =) Толковые пацаны и реальные гонщики ездят в Аирохе, глянь, Романиакс или любые другие сореванования по ендуро мирового уровня, там на 3 шлема — 2 авиатора, и один какойнить еще аирох. И че стесняться, если вес указан и для Циклопа, и для Авиатора? Тут или шашечки, или ехать. Или «нравится» (ой смотрите какие титановые штучки клевые, они к моим застежечкам на мотоботах подходят, ой ТЛД, гламурненько, беру да) или ехать, много часов подрят трястись на мотоцикле. Кому это понравится в шлеме весом в полтора кг, тот просто никогда не пробовал этого делать в шлеме весом меньше 1000гр. А как попробует, так сразу какомунить лошку мажорчику свой котел от ТЛД и впарит. Мы живем в реальном мире, тут все меряется граммами, сантиметрами, секундами и так далее и тому подобное. Ну кроме чопперов, у них все по другому, да. =))
=) ну проанализируй рынок внедорожных мото шлемов на предмет веса и все станет ясно сразу. Хоршие рекламщики у SHOEI и ARAI например и у TLD еще тоже, их каждая собака знает. А вот AIROH не то чтобы супер известный бренд, однако легче чем они шлемы не делает ни кто. И становится понятно, кто вкладывает бабло в маркетинг, рекламу, брендирование и титановую фурнитуру, а кто просто делает самыел легкие шлемы…
Немного не в тему, но лет 10-15 назад читал, что большинство спортсменов-легкоатлетов если им приходилось покупать кроссовки за свой счет, то их выбор была обувь фирмы Asics. Так не удивлюсь, что один из генеральных спонсоров указанных тобой соревнований Airoh, и гонщики гоняют в спонсорских шлемах Airoh, а те, которые покупали за свой счет выбрали других производителей (но это всего-лишь мои домыслы, возможно ты прав и Airoh нашли Грааль...)
Аирох просто сделали самые легкие внежорожные шлемы, при этом не менее прочные и удобные, чем у остальных. Я сам гоняю или в 661 Bravo, он идет как Freeride/DH ( это MTB дисциплины) и Moto-Offroad, так его производитель заявляет, весит он 1350грамм, или в Specizlized Deviant, это MTBшный шлем, весом в 900грамм. В 661 по холодной погоде, в Deviant — по теплой, ибо в нем дырок столько, что ниже 15 градусов голова мерзнет на прямиках. Это небо и земля, в Девианте можно ездить часами и забывать ваще что он на голове есть, а после пары тройки часов в 661 — шея болит. А еще при резком рывковом движении, при уборке или еще как в 661 иногдя тянет мышцы шеи. Вес шлема для оффроад дисциплин очень и очень важная характеристика. Я сам фапаю на Airoh Fighters он делается в тойже скорлупе почти, что и Aviator но легче еще (900 грамм), дырок больше для вентиляции и позиционируется производителем как DH/FR шлем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть