Проект продается, 60 000 USD [email protected]

на руках SHOEI и SCHUBERTH, собираюсь делать встречный обзор

собственно, вопрос такой — какие вопросы вас могут интересовать?
  • cembercember
  • Анатолий
  • 26 сентября 2014 в 9:23
  • оценка: 0
+4
SpeedSG77
Ну как обычно — сколько жрет, сколько прет :-))))

А если серьезно — ты им обзор без тестовой эксплуатации писать собираешься? Если да — то вес/удобство надевания снимания/вентиляция/материалы/дополнительные ништяки. Если будешь тестить и на моте — то плюсом шумность на схожих скоростях/запотевание/вентиляция в движении/удобство пользования всякими забралами рычажками и т.п на ходу… Как то так…
cember
в шой я проехал порядка 30 тысяч км, в шуберте 4000 км. так сказать, по горячим следам будет опыт эксплуатации! а весом я заморачиваться точно не буду, я не менеджер — я байкер ;)
SpeedSG77
Да мне тоже как то этот параметр до лампочки…
Но это же не сложно — напиши вес из ттх — многие по этому поводу заморачиваются…
Dell
При прямой посадке о весе шлема конечно можно не думать, но если тело в наклонном положении и головой вертеть приходится, то шея, после продолжительных прохватов, чувствует разницу веса шлема вплоть до 50 грамм и вес становится важным фактором.
+3
bad_hare
ходят слухи, что у шуберта лучше шумоизоляция. Так ли это и насколько это ощутимо?
cember
вот напишу пост — и узнаешь :)
а пока собираю вопросы, которые будут интересовать публику! вдруг чего забуду…
0
Teamyopt
Ты хоть напиши какие модели?
cember
SHOEI Neotec и SCHUBERTH S2
Teamyopt
Я так понимаю один интеграл, а другой модуляр.
Andsah
один интеграл, а другой модуляр.
Ещё сравнительный обзор Бусы и Ёбра не помешает)
cember
был бы йобр — сделал бы :)
0
Angry
  • Angry
  • 26 сентября 2014 в 12:53
Был и тот и другой, BMW System 6 EVO разрулил ситуацию в его пользу :D
cember
дык бмв — это же тот же самый шуберт, только перелицованный!
Alex_L
Не совсем. Шлема BMW производятся, действительно, на той же фабрике по тем же технологиям и из тех же материалов, но разрабатываются именно в BMW — то есть отличаются эргономика, внешний вид, возможно конструкция, вот это все.
0
Filosof63
Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai
cember
ну, если когда-то этой фирмы шлем куплю — то будет и так!
+1
Dazefex
Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер гловы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? )) ну ка то так — меня это интересует ))
+1
dmich
  • dmich
  • 26 сентября 2014 в 19:42
Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, суйчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось.
В идеале, конечно, еще бы со всей дури их об асфальт грохнуть, но мне кажется, что на это ты вряд ли согласишься.
Michael13
Об асфальт смысла нет. Такие шлемы раньше головы или шеи не лопнут.
+1
Pvaleriy
Немножко не втему сравнение! Два разных класса. Это как сравнивать мерс ешку и форд мондео. Хотя услышать впечатления об общих потребительских качествах хотелось бы!
Шумность это первое что всех интересует в неотеке это факт! Ищи С3 модель от шуберта, делай гранд тест и от нас получишь вагон и тележку плюсиков))))))
cember
вот ты простой такой — ищи С3, блин!
где я тебе найду его? купил в севастополе S2 взамен Неотека — вот и буду их сравнивать так как есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна