- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоботы Aether Moto Boot
Производитель экипировки Aether Apparel выпустил новый продукт Aether Moto Boot, спроектированный специально для городских мотоциклистов, которые ищут стильную и качественную мотообувь.
«Мы хотели создать идеальные мотоботы для ежедневных поездок на работу на мотоцикле, а также повседневного ношения», — рассказывает Джон Смит, соучредитель Aether Apparel. — «Путём композиции традиционных техник и инновационного дизайна у нас получилось повторно спроектировать силуэт мотоциклетного ботинка». — Громкое заявление, словно изобретение колеса…
Особенности:
— итальянская кожа
— подошва Vibram для любого покрытия
— дополнительная защита в области контакта с лапкой переключения скоростей
— шнуровка
— цена: от 595 долларов
— цвета: черный или коричневый
— производство: Португалия
- kim
- Ким
- 11 июля 2019 в 15:48
- 3
- ?
Не поверишь, с апреля по октябрь я в основном хожу на работу в разной кожаной обуви без сквозной перфорации, в конторе не переобуваюсь — чувствую себя превосходно. Что я делаю не так? Ведь я в целом достаточно потливый человек, и в любом гортексе или еще какой высокотехнологичной хреноте — неважно, с дырочками или без — умираю от жары и норовлю скинуть при первой возможности.
Не знаю — наверное нравится потеть в коже. А если еще и без носков — так вообще круто!
У нас тут на позапрошлой неделе по +37 давило. Спасали меня Alpinestars Faster 3 Rideknit. И то, только в движении.
На счет работы, когда работал в офисе — то кожаные туфли оставались на работе. А по городу передвигался в разной легкой обуви, как пример от GEOX.
У нас тут на позапрошлой неделе по +37 давило. Спасали меня Alpinestars Faster 3 Rideknit. И то, только в движении.
На счет работы, когда работал в офисе — то кожаные туфли оставались на работе. А по городу передвигался в разной легкой обуви, как пример от GEOX.
Не знаюМне тоже так показалось :)
В туфлях и ботинках с кожаной стелькой (не вкладкой, а основой ботинка, на которую нашивается верх и подошва) и подкладкой из нормальной пористой кожи, лучше, наверное, растительного дубления (не полированной, с закрытыми порами, а такой, на которой поры видно невооруженным глазом) ноги не преют очень долго, потому что эта комбинация может очень долго впитывать. Разумеется, обязательное условие — не ходить в одной и той же обуви два дня подряд, давая ей минимум сутки отдыхать на деревянных формодержателях. Что автоматически подразумевает наличие на любую погоду хотя бы двух пар обуви.
Geox у меня были одни — их нутрянка вообще ни хрена не впитывала, хотя была заявлена кожаная подкладка. Но подкладка эта и стелька были из каких-то таких удивительных кож, что на них жидкость стояла каплями, не впитываясь.
По совсем уж адовой жаре я обычно передвигаюсь в лоферах (это типа мокасов, только на обычной подошве с каблуком) вообще без подкладки. Носки надеваю, конечно, но короткие, которых поверх туфель не видно. И этот участок голой кожи, надо сказать, очень облегчает теплообмен. Каково ходить в подобной обуви без носков, не знаю, не пробовал. Впрочем, я и не знаю тех, кто пробовал: все мои знакомые надевают в подобную обувь носки-невидимки.
Встречал множество народа, которые предпочитают носить подобную обувь именно на голую ногу. Типа крутые, стильные чуваки!
GEOX в качестве примера привел не из-за натуральных материалов, а минимум что мне нравится, вентиляции подошвы.
В самую жару предпочитаю обувь с сеточными вставками в подошве…
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
GEOX в качестве примера привел не из-за натуральных материалов, а минимум что мне нравится, вентиляции подошвы.
В самую жару предпочитаю обувь с сеточными вставками в подошве…
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
Встречал множество народа, которые предпочитают носить подобную обувь именно на голую ногу. Типа крутые, стильные чуваки!Может быть, может быть. Говорят, итальянцы и другие обитатели Средиземноморья так часто ходят. Не хочу никого учить жизни, но сам так поступать не хочу: боюсь, поры в кожаной нутрянке обуви быстро забьются частичками, осыпающимися с ног, и она растеряет свой впитывающий потенциал.
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
Я, наверное, плохо сформулировал: я летом хожу в кожаных туфлях целый день: не только сижу в них в офисе, но и иду в них на работу, с работы, после работы — в магазин и т.п. И в большинстве случаев ноги не перепревают, хотя и потеют, конечно — но внутренности туфель все это впитывают. Разумеется, в сланцах было бы прохладнее, но я акцентирую внимание на том, что в кроссовках или обуви с гортексом лично мне жарче, да и пахнет это все потом заметно хуже, чем в туфлях или даже демисезонных ботинках с нормальной кожей внутри. Такой вот феномен.
Обувь с сетчатыми вставками на подошве я, честно говоря, даже не видел и не представляю, как она выглядит. С дырчатым верхом — да, но сам не ношу, за исключением мотообуви: tcx x-street air и alpinestars supertech r vented. Лично мне в них жарко, как в аду :)
Обувь, скорей всего позиционировалась, как для водных видов спорта. По факту легкие кроссовки, в подошве шестиугольные отверстия закрытые стальной сеткой — что бы не поранить подошву.
Так вот воздух там циркулирует при ходьбе просто отлично.
В такую жару в GoreTex мне тоже жарковато. Обувь для мотоцикла я привел выше — на скоростях от 10 км/ч так же отлично продуваются. На 50км/ч чувствуется поток воздуха и на подошве. Ноги сухие!
Отдельное спасибо за подробный рассказ о кожаной обуви! Весьма познавательно!
Так вот воздух там циркулирует при ходьбе просто отлично.
В такую жару в GoreTex мне тоже жарковато. Обувь для мотоцикла я привел выше — на скоростях от 10 км/ч так же отлично продуваются. На 50км/ч чувствуется поток воздуха и на подошве. Ноги сухие!
Отдельное спасибо за подробный рассказ о кожаной обуви! Весьма познавательно!
У меня такое впечателние, что эти Эфиры сшиты по классической гудиеровской технологии на ранте со всеми пирогами: кожаная стелька с гребнем, пришитая к гребню комбинированная кожано-резиновая подошва (резина Вибрам, не хухер-мухер), колностью кожаная подкладка. Они могут фактически жить вечно, потому что подошва заменябельна. А Х-Бленд мне хорошо известен, поскольку являются у меня основными дождевыми ботинками: более-менее неплохая вощеная кожа верха и запредельно дешманское все остальное: приклеенная подошва (то есть башмаки одноразовые), стелька из паршивой полированной кожи и душная синтетическая нутрянка. Так что двукратная разница в цене вполне соответствует технологии производства.
Мне наоборот всегда хочется спросить, с каких дел Х-Бленды стоят таких же бабок, что и превосходные испанские, очень хорошие португальские или вполне приличные английские ботинки на гудиеровском ходу из чудесной французской кожи — но это, по-видимому, неизбежные издержки любого предмета одежды с приставкой «мото».
Мне наоборот всегда хочется спросить, с каких дел Х-Бленды стоят таких же бабок, что и превосходные испанские, очень хорошие португальские или вполне приличные английские ботинки на гудиеровском ходу из чудесной французской кожи — но это, по-видимому, неизбежные издержки любого предмета одежды с приставкой «мото».
Может, и проще. В принципе, много народу в обычных берцах катают — и ничего. В плюсах РедВинга и Волверлайна будет кожаная нутрянка и заменяемая подметка (у тех моделей, где она пришита без клея, а для рантовых моделей РедВинга и Вольверлайна это вроде бы верно; ДрМартинсы заявляют, что собраны по гудьеровской технологии — но подошвы у них сплошь приклеены, так что нафиг такой гудьер нужен — непонятно).
Лично мне такой вариант не подходит. Я езжу на KTM690 c зубастыми подножками, на которых часто катаюсь стоя: в обычных ботинках, не предназначенные для строителей и не имеющих усиления в подошве, я очень быстро намну себе ступни, а ботинки для строителей мне вообще не нравятся. Кроме того, у РедВинга и Вольверлайна усиленный носок довольно короткий, он не будет прикрывать место, которым ботинок попадает на лапку КПП КТМ-а (у меня лапка упирается не в пальцы, а в подъем), так что переключать передачи будет попросту больно. О том, что левый ботинок всегда до безобразия ободран, я уже и не забочусь: просто затираю все это жирным слоем крема и заношу в категорию благородных признаков старения. Надо однако понимать, что без дополнительного слоя кожи это место за несколько сезонов протрется насквозь. Хуже то, что у обычных берцев не будет защитных накладок на щиколотках и литого задника, а для меня это важно, потому что при заездах по лесенкам и всяким буеракам мне временами надо плотно прихватывать раму голенями, и без защиты я быстро отдавлю себе щиколотки. Что же до, собственно, предохранения ступней от переломов при падениях, то я совершенно не верю в способность этих накладочек и вставочек предохранить мои ноги при мало-мальски серьезном падении. По-моему, все высокие ботинки, в которых ты не похож на Робокопа, защищают примерно одинаково — то есть слабо. Впрочем, степень необходимой защиты — это всегда вопрос личных предпочтений и хитрых компромиссов: кто-то хочет ощущения большей безопасности, кто-то предпочитает комфорт и повседневный внешний вид. В Европах народ по городу сплошь и рядом ездит в обычных ботинках — просто не гоняют так, словно штурмуют ПайксПик, а спокойненько катаются, памятуя о своем велосипедном наряде; с другой стороны, в той же Германии навалом байкеров, которые на адовой жаре стоят вместе с машинами в пробках, завернутые в кожу или толстенный оффроудный текстиль — в общем, повторюсь, это вопрос личных предпочтений, и ломать тут копья, настаивая на своем праве решать за посторонних взрослых людей, как им жить — занятие пренелепое.
Я пока определился с выбором следующей пары мотообувки так: мне жалко портить об мот свои хорошие ботинки, так что я, пожалуй, попробую закупить для этого специально обученные TCX — безгортексный вариант TCX Metropolitan. 200 баксов, конечно, все равно не кажутся справедливым ценником за клееные ботинки из не самой бесподобной кожи снаружи и неизвестно какой кожей на стельке/подкладке, но они по крайней мере они не пытаются казаться тем, чем не являются (никаких фейковых рантов с цветными ниточками и других нелепых понтов) и имеют предельно консервативный вид, что меня более чем устраивает. Я не готов купить их за фуллпрайс, но по распродажным ценам они меня вполне устроят.
Еще два слова о сабжевых Aether: в описании на сайте я наткнулся на пункт «Blake-stitch detail with blue wax-nylon thread». Выходит, на деле это даже не гудьеровские ботинки — это blake с не совсем понятной технологией крепления подошвы: то ли это blake-rapid (где наружная подошва крепится к внутренней отдельным швом — этой самой контрастрой прострочкой), то ли, что вероятнее, это обычный blake, притворяющийся гудьером с помощью имитации ранта и ложной прошивки (довольно унизительно, нет?) В таком случае 600 гринов кажется мне избыточной ценой, даже невзирая на приставку «мото».
Лично мне такой вариант не подходит. Я езжу на KTM690 c зубастыми подножками, на которых часто катаюсь стоя: в обычных ботинках, не предназначенные для строителей и не имеющих усиления в подошве, я очень быстро намну себе ступни, а ботинки для строителей мне вообще не нравятся. Кроме того, у РедВинга и Вольверлайна усиленный носок довольно короткий, он не будет прикрывать место, которым ботинок попадает на лапку КПП КТМ-а (у меня лапка упирается не в пальцы, а в подъем), так что переключать передачи будет попросту больно. О том, что левый ботинок всегда до безобразия ободран, я уже и не забочусь: просто затираю все это жирным слоем крема и заношу в категорию благородных признаков старения. Надо однако понимать, что без дополнительного слоя кожи это место за несколько сезонов протрется насквозь. Хуже то, что у обычных берцев не будет защитных накладок на щиколотках и литого задника, а для меня это важно, потому что при заездах по лесенкам и всяким буеракам мне временами надо плотно прихватывать раму голенями, и без защиты я быстро отдавлю себе щиколотки. Что же до, собственно, предохранения ступней от переломов при падениях, то я совершенно не верю в способность этих накладочек и вставочек предохранить мои ноги при мало-мальски серьезном падении. По-моему, все высокие ботинки, в которых ты не похож на Робокопа, защищают примерно одинаково — то есть слабо. Впрочем, степень необходимой защиты — это всегда вопрос личных предпочтений и хитрых компромиссов: кто-то хочет ощущения большей безопасности, кто-то предпочитает комфорт и повседневный внешний вид. В Европах народ по городу сплошь и рядом ездит в обычных ботинках — просто не гоняют так, словно штурмуют ПайксПик, а спокойненько катаются, памятуя о своем велосипедном наряде; с другой стороны, в той же Германии навалом байкеров, которые на адовой жаре стоят вместе с машинами в пробках, завернутые в кожу или толстенный оффроудный текстиль — в общем, повторюсь, это вопрос личных предпочтений, и ломать тут копья, настаивая на своем праве решать за посторонних взрослых людей, как им жить — занятие пренелепое.
Я пока определился с выбором следующей пары мотообувки так: мне жалко портить об мот свои хорошие ботинки, так что я, пожалуй, попробую закупить для этого специально обученные TCX — безгортексный вариант TCX Metropolitan. 200 баксов, конечно, все равно не кажутся справедливым ценником за клееные ботинки из не самой бесподобной кожи снаружи и неизвестно какой кожей на стельке/подкладке, но они по крайней мере они не пытаются казаться тем, чем не являются (никаких фейковых рантов с цветными ниточками и других нелепых понтов) и имеют предельно консервативный вид, что меня более чем устраивает. Я не готов купить их за фуллпрайс, но по распродажным ценам они меня вполне устроят.
Еще два слова о сабжевых Aether: в описании на сайте я наткнулся на пункт «Blake-stitch detail with blue wax-nylon thread». Выходит, на деле это даже не гудьеровские ботинки — это blake с не совсем понятной технологией крепления подошвы: то ли это blake-rapid (где наружная подошва крепится к внутренней отдельным швом — этой самой контрастрой прострочкой), то ли, что вероятнее, это обычный blake, притворяющийся гудьером с помощью имитации ранта и ложной прошивки (довольно унизительно, нет?) В таком случае 600 гринов кажется мне избыточной ценой, даже невзирая на приставку «мото».
Но, честно говоря, ознакомившись с ассортиментом мотоботинок, не то чтобы обалдел от красоты увиденного. Я, наверное, скучный человек: мне вообще понравилась у них только три модели, причем не мотоциклетные: Люкс, Бродяга и высокие броги — остальные показались, как бы это помягче, далекими от элегантности.
сам катаюсь в австрийских HEERESEIGENTUM, верх маркирован 1983 годом, подошва 1981, лет 8 назад купил и они всё никак не закончатся
у BBR буду заказывать, наверное, инженеров или сапог на офицерской колодке — на мой извращенный вкус вполне себе элегантные) в молодости успел советские хромачи поносить — нога радуется и просит еще)
у BBR буду заказывать, наверное, инженеров или сапог на офицерской колодке — на мой извращенный вкус вполне себе элегантные) в молодости успел советские хромачи поносить — нога радуется и просит еще)
Если он развяжется — ничего не будет. Если его затянет в цепь (не представляю, как, но вдруг) — его либо так жк и выплюнет, либо оборвет. Но вообще, гугл даст вам несчетные сотни ссылок на видосы с нераспускающимися бантиками на шнурках, например:
самый простой вариант
самый простой вариант
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть