Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоботы Aether Moto Boot

Мотоботы Aether Moto Boot

Производитель экипировки Aether Apparel выпустил новый продукт Aether Moto Boot, спроектированный специально для городских мотоциклистов, которые ищут стильную и качественную мотообувь.

«Мы хотели создать идеальные мотоботы для ежедневных поездок на работу на мотоцикле, а также повседневного ношения», — рассказывает Джон Смит, соучредитель Aether Apparel. — «Путём композиции традиционных техник и инновационного дизайна у нас получилось повторно спроектировать силуэт мотоциклетного ботинка». — Громкое заявление, словно изобретение колеса…

Мотоботы Aether Moto Boot


Особенности:

— итальянская кожа
— подошва Vibram для любого покрытия
— дополнительная защита в области контакта с лапкой переключения скоростей
— шнуровка
— цена: от 595 долларов
— цвета: черный или коричневый
— производство: Португалия

Мотоботы Aether Moto Boot
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июля 2019 в 15:48
  • 3
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 11 июля 2019 в 19:51
«От 595 долларов» (почему цена португальских тапок в долларах, а не евро?) — за такие деньги нормальные мотоциклисты это покупать не будут. И потом, «городские мотоциклисты» специализированную обувь не часто покупают, обходясь обычными кроссовками.
0
jgrav
спроектированный специально для городских мотоциклистов, которые ищут стильную и качественную мотообувь.
Стильно? Да!
Качественно? Наверное, да!
Мотообувь? Нет…
+1
kirill_k
Мотообувь? Нет…

А что такое «мотообувь»?
0
RomanG
В кожанке, без перфорации, по городу — это как любители кожаных мокасин на босу ногу?!
0
kirill_k
Не поверишь, с апреля по октябрь я в основном хожу на работу в разной кожаной обуви без сквозной перфорации, в конторе не переобуваюсь — чувствую себя превосходно. Что я делаю не так? Ведь я в целом достаточно потливый человек, и в любом гортексе или еще какой высокотехнологичной хреноте — неважно, с дырочками или без — умираю от жары и норовлю скинуть при первой возможности.
+1
RomanG
Не знаю — наверное нравится потеть в коже. А если еще и без носков — так вообще круто!
У нас тут на позапрошлой неделе по +37 давило. Спасали меня Alpinestars Faster 3 Rideknit. И то, только в движении.

На счет работы, когда работал в офисе — то кожаные туфли оставались на работе. А по городу передвигался в разной легкой обуви, как пример от GEOX.
-1
kirill_k
Не знаю
Мне тоже так показалось :)
В туфлях и ботинках с кожаной стелькой (не вкладкой, а основой ботинка, на которую нашивается верх и подошва) и подкладкой из нормальной пористой кожи, лучше, наверное, растительного дубления (не полированной, с закрытыми порами, а такой, на которой поры видно невооруженным глазом) ноги не преют очень долго, потому что эта комбинация может очень долго впитывать. Разумеется, обязательное условие — не ходить в одной и той же обуви два дня подряд, давая ей минимум сутки отдыхать на деревянных формодержателях. Что автоматически подразумевает наличие на любую погоду хотя бы двух пар обуви.
Geox у меня были одни — их нутрянка вообще ни хрена не впитывала, хотя была заявлена кожаная подкладка. Но подкладка эта и стелька были из каких-то таких удивительных кож, что на них жидкость стояла каплями, не впитываясь.
По совсем уж адовой жаре я обычно передвигаюсь в лоферах (это типа мокасов, только на обычной подошве с каблуком) вообще без подкладки. Носки надеваю, конечно, но короткие, которых поверх туфель не видно. И этот участок голой кожи, надо сказать, очень облегчает теплообмен. Каково ходить в подобной обуви без носков, не знаю, не пробовал. Впрочем, я и не знаю тех, кто пробовал: все мои знакомые надевают в подобную обувь носки-невидимки.
+1
RomanG
Встречал множество народа, которые предпочитают носить подобную обувь именно на голую ногу. Типа крутые, стильные чуваки!
GEOX в качестве примера привел не из-за натуральных материалов, а минимум что мне нравится, вентиляции подошвы.
В самую жару предпочитаю обувь с сеточными вставками в подошве…

Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
-1
kirill_k
Встречал множество народа, которые предпочитают носить подобную обувь именно на голую ногу. Типа крутые, стильные чуваки!
Может быть, может быть. Говорят, итальянцы и другие обитатели Средиземноморья так часто ходят. Не хочу никого учить жизни, но сам так поступать не хочу: боюсь, поры в кожаной нутрянке обуви быстро забьются частичками, осыпающимися с ног, и она растеряет свой впитывающий потенциал.
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!

Я, наверное, плохо сформулировал: я летом хожу в кожаных туфлях целый день: не только сижу в них в офисе, но и иду в них на работу, с работы, после работы — в магазин и т.п. И в большинстве случаев ноги не перепревают, хотя и потеют, конечно — но внутренности туфель все это впитывают. Разумеется, в сланцах было бы прохладнее, но я акцентирую внимание на том, что в кроссовках или обуви с гортексом лично мне жарче, да и пахнет это все потом заметно хуже, чем в туфлях или даже демисезонных ботинках с нормальной кожей внутри. Такой вот феномен.

Обувь с сетчатыми вставками на подошве я, честно говоря, даже не видел и не представляю, как она выглядит. С дырчатым верхом — да, но сам не ношу, за исключением мотообуви: tcx x-street air и alpinestars supertech r vented. Лично мне в них жарко, как в аду :)
0
norad
Если напишешь в личку, то я может и вспомню, схожу к мамке домой и достану такую обувь показать. Та, что с сетчатой подошвой.
0
RomanG
Обувь, скорей всего позиционировалась, как для водных видов спорта. По факту легкие кроссовки, в подошве шестиугольные отверстия закрытые стальной сеткой — что бы не поранить подошву.
Так вот воздух там циркулирует при ходьбе просто отлично.

В такую жару в GoreTex мне тоже жарковато. Обувь для мотоцикла я привел выше — на скоростях от 10 км/ч так же отлично продуваются. На 50км/ч чувствуется поток воздуха и на подошве. Ноги сухие!

Отдельное спасибо за подробный рассказ о кожаной обуви! Весьма познавательно!
+2
SNOODY
Красивые башмаки.
+6
norad
Полно вам, ребята. Можно просто копировать-вставить все комментарии из предыдущего обсуждения похожих ботинок.
+4
TovarischChe
Не от похожих, а от любых, которые не защищают от наезда танка на ногу.
/sarcasm
0
norad
Я про этот пост, знатное тогда обсуждение было.
0
mrkaa85
И в чем разница например с TCX X-blend? Только в материале? Кожа другая вижу.
Но TCX в половину дешевле. Можно купить 2 пары таких же ботинок за эти же деньги.
+2
kirill_k
У меня такое впечателние, что эти Эфиры сшиты по классической гудиеровской технологии на ранте со всеми пирогами: кожаная стелька с гребнем, пришитая к гребню комбинированная кожано-резиновая подошва (резина Вибрам, не хухер-мухер), колностью кожаная подкладка. Они могут фактически жить вечно, потому что подошва заменябельна. А Х-Бленд мне хорошо известен, поскольку являются у меня основными дождевыми ботинками: более-менее неплохая вощеная кожа верха и запредельно дешманское все остальное: приклеенная подошва (то есть башмаки одноразовые), стелька из паршивой полированной кожи и душная синтетическая нутрянка. Так что двукратная разница в цене вполне соответствует технологии производства.
Мне наоборот всегда хочется спросить, с каких дел Х-Бленды стоят таких же бабок, что и превосходные испанские, очень хорошие португальские или вполне приличные английские ботинки на гудиеровском ходу из чудесной французской кожи — но это, по-видимому, неизбежные издержки любого предмета одежды с приставкой «мото».
-1
mrkaa85
Понятно. Я вот у Aether кроме защиты лодыжки/щиколотки и скорее всего железного носка никакой больше защиты не вижу. Не проще тогда купить ред винг или вульверин если хочется качества? Все равно будет дешевле 600 баксов)
0
kirill_k
Может, и проще. В принципе, много народу в обычных берцах катают — и ничего. В плюсах РедВинга и Волверлайна будет кожаная нутрянка и заменяемая подметка (у тех моделей, где она пришита без клея, а для рантовых моделей РедВинга и Вольверлайна это вроде бы верно; ДрМартинсы заявляют, что собраны по гудьеровской технологии — но подошвы у них сплошь приклеены, так что нафиг такой гудьер нужен — непонятно).
Лично мне такой вариант не подходит. Я езжу на KTM690 c зубастыми подножками, на которых часто катаюсь стоя: в обычных ботинках, не предназначенные для строителей и не имеющих усиления в подошве, я очень быстро намну себе ступни, а ботинки для строителей мне вообще не нравятся. Кроме того, у РедВинга и Вольверлайна усиленный носок довольно короткий, он не будет прикрывать место, которым ботинок попадает на лапку КПП КТМ-а (у меня лапка упирается не в пальцы, а в подъем), так что переключать передачи будет попросту больно. О том, что левый ботинок всегда до безобразия ободран, я уже и не забочусь: просто затираю все это жирным слоем крема и заношу в категорию благородных признаков старения. Надо однако понимать, что без дополнительного слоя кожи это место за несколько сезонов протрется насквозь. Хуже то, что у обычных берцев не будет защитных накладок на щиколотках и литого задника, а для меня это важно, потому что при заездах по лесенкам и всяким буеракам мне временами надо плотно прихватывать раму голенями, и без защиты я быстро отдавлю себе щиколотки. Что же до, собственно, предохранения ступней от переломов при падениях, то я совершенно не верю в способность этих накладочек и вставочек предохранить мои ноги при мало-мальски серьезном падении. По-моему, все высокие ботинки, в которых ты не похож на Робокопа, защищают примерно одинаково — то есть слабо. Впрочем, степень необходимой защиты — это всегда вопрос личных предпочтений и хитрых компромиссов: кто-то хочет ощущения большей безопасности, кто-то предпочитает комфорт и повседневный внешний вид. В Европах народ по городу сплошь и рядом ездит в обычных ботинках — просто не гоняют так, словно штурмуют ПайксПик, а спокойненько катаются, памятуя о своем велосипедном наряде; с другой стороны, в той же Германии навалом байкеров, которые на адовой жаре стоят вместе с машинами в пробках, завернутые в кожу или толстенный оффроудный текстиль — в общем, повторюсь, это вопрос личных предпочтений, и ломать тут копья, настаивая на своем праве решать за посторонних взрослых людей, как им жить — занятие пренелепое.
Я пока определился с выбором следующей пары мотообувки так: мне жалко портить об мот свои хорошие ботинки, так что я, пожалуй, попробую закупить для этого специально обученные TCX — безгортексный вариант TCX Metropolitan. 200 баксов, конечно, все равно не кажутся справедливым ценником за клееные ботинки из не самой бесподобной кожи снаружи и неизвестно какой кожей на стельке/подкладке, но они по крайней мере они не пытаются казаться тем, чем не являются (никаких фейковых рантов с цветными ниточками и других нелепых понтов) и имеют предельно консервативный вид, что меня более чем устраивает. Я не готов купить их за фуллпрайс, но по распродажным ценам они меня вполне устроят.

Еще два слова о сабжевых Aether: в описании на сайте я наткнулся на пункт «Blake-stitch detail with blue wax-nylon thread». Выходит, на деле это даже не гудьеровские ботинки — это blake с не совсем понятной технологией крепления подошвы: то ли это blake-rapid (где наружная подошва крепится к внутренней отдельным швом — этой самой контрастрой прострочкой), то ли, что вероятнее, это обычный blake, притворяющийся гудьером с помощью имитации ранта и ложной прошивки (довольно унизительно, нет?) В таком случае 600 гринов кажется мне избыточной ценой, даже невзирая на приставку «мото».
+1
mrkaa85
А что можете посоветовать как альтернативу, но дешевле? Вижу неплохо разбираетесь в ботинках)
+1
brg-dmd
За такие деньги можно три пары в BBR пошить по ноге, на Вибраме и со всеми возможными хотелками и наворотами
опять же, поддержать отечественных сапожников вместо португальских — дело богоугодное ;)
+1
kirill_k
В принципе, согласен. У них, правда, по-моему, не рантовая обувь, а доппельная, но это все равно неплохо. Пожалуй, очень годгая альтернатива, спасибо за идею.
0
kirill_k
Но, честно говоря, ознакомившись с ассортиментом мотоботинок, не то чтобы обалдел от красоты увиденного. Я, наверное, скучный человек: мне вообще понравилась у них только три модели, причем не мотоциклетные: Люкс, Бродяга и высокие броги — остальные показались, как бы это помягче, далекими от элегантности.
0
brg-dmd
сам катаюсь в австрийских HEERESEIGENTUM, верх маркирован 1983 годом, подошва 1981, лет 8 назад купил и они всё никак не закончатся
у BBR буду заказывать, наверное, инженеров или сапог на офицерской колодке — на мой извращенный вкус вполне себе элегантные) в молодости успел советские хромачи поносить — нога радуется и просит еще)
-1
Gluk
  • Gluk
  • 12 июля 2019 в 13:51
Шнурки доверия не вызывают… А если развяжется и его под цепь кинет?!
0
RomanG
Я выше написал — в жару катаю в Alpinestars Faster 3 Rideknit. Там шнурки сверху еще хлястиком закрываются. И то периодически приходится останавливаться и подтягивать — так как иногда ослабевает бантик и они развязываются. Не приятно, если сравнивать с другой мотообувью БЕЗ шнурков.
0
kirill_k
Если он развяжется — ничего не будет. Если его затянет в цепь (не представляю, как, но вдруг) — его либо так жк и выплюнет, либо оборвет. Но вообще, гугл даст вам несчетные сотни ссылок на видосы с нераспускающимися бантиками на шнурках, например:
самый простой вариант
0
FreeRider637
итальянская кожа… редкий зверь видимо?
+1
kirill_k
Ну, вообще, там есть первосортные дубильни, у которых закупают кожу по крайней мере John Lobb, Tricker's и Edward Green. В общем, кожу там делать умеют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоботы Aether Moto Boot