- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Schuberth C3 Pro
В мире шлемов-модуляров появилась замечательная новинка. Компания Schuberth представила C3 Pro. К сезону 2013 года.
Обновлённый модуляр стал универсальнее.C3 Pro позиционируется как городской, туристический и «спортивно-туристический».
«Спортивность» обеспечивается «стабильностью» в воздушном потоке до 160 км\ч. Аэродинамика шлема оптимизирована и практически не создаёт подъёмной силы от набегающего воздушного потока.
Доработана оболочка шлема. Уровень шума снижен до 82 Дб при скорости 100 км\ч.
Шлем избавлен от «завихрений» набегающего воздушного потока (что важно при движении с пассажиром), нет подъёмной силы, нет продольных и поперечных колебаний на высоких скоростях.
Множество часов, проведённых в аэродинамическом туннеле позволили улучшить аэродинамическую акустику. Улучшена оболочка шлема, рассекатель воздуха (на визоре) и внутренние накладки шлема. Итоговые акустические показатели C3 Pro делают его одним из самых тихих в мире.
Оптимизирована система распределения воздушных потоков (вентиляция). Объём продуваемого воздуха через систему вентиляции шлема увеличен на 60%! Что даёт 9 литров воздуха при 100 км\час.
Улучшена система фильтрации набегающего потока воздуха. Концентрация CO2 будет оставаться на безопасном уровне — 0.5% при скоростях до 30 км\ч. Что наиболее важно в пробках и на светофорах.
Шлем оборудован двумя встроенными антеннами (FM и Bluetooth®), позволяющими существенно улучшить качество приёма и передачи информации между устройствами и райдерами.
Модифицирована система SRC. С 2013 года будет доступна SRC Pro.
Основные особенности SRC Pro:
Шлемы будут поставляться в четырёх цветах — белом, сером, чёрном и матовом чёрном.
Внешняя оболочка шлема представлена в двух размерах. Материал внешней оболочки имеет патентованное наименование S.T.R.O.N.G. fibre.
Внутренняя оболочка изготавливается и специальной, оптимизированной для распределения ударов EPS Foam (пенопласт).
Внутренняя оболочка -заменяемая, моющаяся, не содержит известных аллергенов, имеет антибактериальное покрытие.
Застёжка (Micro-lock) имеет двустороннюю регулировку. Обеспечивает простое открывание. (Просто тянем за петлю).
Внутренняя оболочка снабжена отражателем, что обеспечивает лучшую видимость райдера в сумерки или ночью.
Быстросъёмный визор имеет защиту от запотевания PinLock.
Внутренний визор обеспечивает защиту от солнца.
От себя: Компания BMW в 2013 году также представит своего обновлённого брата-близнеца System6…
Обновлённый модуляр стал универсальнее.C3 Pro позиционируется как городской, туристический и «спортивно-туристический».
«Спортивность» обеспечивается «стабильностью» в воздушном потоке до 160 км\ч. Аэродинамика шлема оптимизирована и практически не создаёт подъёмной силы от набегающего воздушного потока.
Доработана оболочка шлема. Уровень шума снижен до 82 Дб при скорости 100 км\ч.
Распределение воздушных потоков на мотоциклах разных классов
Шлем избавлен от «завихрений» набегающего воздушного потока (что важно при движении с пассажиром), нет подъёмной силы, нет продольных и поперечных колебаний на высоких скоростях.
Множество часов, проведённых в аэродинамическом туннеле позволили улучшить аэродинамическую акустику. Улучшена оболочка шлема, рассекатель воздуха (на визоре) и внутренние накладки шлема. Итоговые акустические показатели C3 Pro делают его одним из самых тихих в мире.
Вентиляция
Оптимизирована система распределения воздушных потоков (вентиляция). Объём продуваемого воздуха через систему вентиляции шлема увеличен на 60%! Что даёт 9 литров воздуха при 100 км\час.
Концентрация CO2
Улучшена система фильтрации набегающего потока воздуха. Концентрация CO2 будет оставаться на безопасном уровне — 0.5% при скоростях до 30 км\ч. Что наиболее важно в пробках и на светофорах.
SRC-System™-ready
Шлем оборудован двумя встроенными антеннами (FM и Bluetooth®), позволяющими существенно улучшить качество приёма и передачи информации между устройствами и райдерами.
Модифицирована система SRC. С 2013 года будет доступна SRC Pro.
Основные особенности SRC Pro:
- дистанция связи между райдерами до 700 м (в зависимости от ландшафта)
- автоматическое восстановление связи после разрыва соединения
- голосовое управление
- автоматическое отключение соединения после 30 сек. тишины
- соединение с MP3-плеерами по USB или Bluetooth A2DP
- автоматическое регулирование уровня громкости (в зависимости от окружающего шума)
- FM-радиоприём
- Обновление программного обеспечения
Шлемы будут поставляться в четырёх цветах — белом, сером, чёрном и матовом чёрном.
Технические детали
Внешняя оболочка шлема представлена в двух размерах. Материал внешней оболочки имеет патентованное наименование S.T.R.O.N.G. fibre.
Внутренняя оболочка изготавливается и специальной, оптимизированной для распределения ударов EPS Foam (пенопласт).
Внутренняя оболочка -заменяемая, моющаяся, не содержит известных аллергенов, имеет антибактериальное покрытие.
Застёжка (Micro-lock) имеет двустороннюю регулировку. Обеспечивает простое открывание. (Просто тянем за петлю).
Внутренняя оболочка снабжена отражателем, что обеспечивает лучшую видимость райдера в сумерки или ночью.
Быстросъёмный визор имеет защиту от запотевания PinLock.
Внутренний визор обеспечивает защиту от солнца.
От себя: Компания BMW в 2013 году также представит своего обновлённого брата-близнеца System6…
- guest
- Дмитрий
- 24 ноября 2012 в 20:37
- 1
- +7
Нет коммуникатор возму в марте если всё удачно сложится, уже могу отписать мини обзор за вчера и сегодня откатал в нём 300 км. (у нас сезон круглый год) Могу подтвердить правдивость всей инфы вверху подписанной. Тихая до ужаса, продувается именно так как на картинках написанно, отличный широкий визор не урезающий переферийное зрение, отличный подстекольник против запотивания проверил на все 100%. Ни чего не давит и не жмёт, застёжка удобная и практичная. Очень приятная внутреняя обивка. Вес хоть и 1650 гр. но при быстрой езде совершенно не чувствуешь сопротивление воздуха, а я ежу на нэйкеде по автостраде со средней скоростью 150. По сравнению с моей старой каской Нолан Х-602 это просто… ну это как пересеть с Фиата Пунто на Фольцваген Пассат СС. Это мой первый модуляр по этому сравнивать нет с чем, но могу поспорить он в 10 лучших модуляров на рынке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть