Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2677 | Постов: 2108

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии

Когда-то давно, будучи зеленым новичком, купил я себе мотоцикл и был тот мотоцикл Steed 400. И понадобилась мне экипировка, да чтоб на стиле, чтоб не как космонавт на чопперообразном ездить. С одеждой-то особых проблем не возникло, черепаха под косуху, наколенники под кожаные штаны да и вперед. А вот с обувью проблема, ибо чтоб и защищала, и чтоб выглядела прилично — найти довольно сложно. По наводке Msado остановил выбор на ботах Icon Field Armor, тогда еще первой и единственной версии. А что, защита вполне в наличии (в отличие от многих «мотобот», представленных на рынке), сделаны добротно, да и выглядят не страшно, не стыдно при езде на стиде и прочих круизерах, что у меня были, надеть. Защита хороша настолько, что боты сберегли ступню, когда ее зажало между водительской подножкой и днищем газели, был у меня такой позорный эпизод. Подножка отломилась(!), а я пару недель похромал, но не более. И даже голеностоп они более или менее защищают от скручивания, при падении где-то на 60км/ч у пассажирки (в таких же ботинках) ступню затянуло под кофр под неестественным углом, но вместо разрывов связок получилось растяжение. По-моему, неплохо для дорожных ботинок за 130 долларов!
Шли годы, один сезон сменялся другим и первая пара ботинок пришла в негодность. Купил еще одну пару, выловив на ebay остатки (к тому времени модель уже сняли с производства). И вот, по прошествии по-моему четырех сезонов подошва одного ботинка стала отставать от верха, голенище стало мягким, да и внешний вид напоминал обо всех испытаниях, выпавших их на долю за многие десятки тысяч километров. Первой версии купить уже не удалось, ассортимент производителей, представленных в московских мотомагазинах меня категорически не устроил, поэтому купил в Штатах Icon Field Armor 2, а по такому случаю можно запилить обзор-сравнение старых и новых ботинок. Прошу под кат.
Итак. Производитель заявляет, что дизайнеры пересмотрели внешний вид и сделали его менее топорным. Ну фиг знает, как по мне, прежние боты более изящные.


Голенище у новых, кстати, не такое страшно объемное, просто я их забыл застегнуть перед фотографированием, извините.
Новое поколение, как мы видим, стало чуть пониже (но не сильно), лишилось второй застежки на голени, шнуровки, а так же молнии.


Еще в новой инкарнации ботинок убрали щиток на голени. Но теперь на подъеме и щиколотке наличествует толстенная мягкая накладка, которой не было в прошлой версии, да и язычок тоже стал намного толще.




Защита пятки стала менее объемной, но по ощущению нисколько не менее достойной.


Так же видно, что от щитка на пятке вверх вдоль ахиллова сухожилия поднимается жесткая пластиковая накладка, которой не было у старых ботинок. Судя по всему, она призвана сделать бот более жестким на изгиб и ей это, в общем-то, удается.

Подошва у нового поколения бот крепится к верху швом Goodyear, в отличие от клеевого способа на предыдущих. Есть ли на предыдущих прошивка — не ведаю, но я на взгляд так и не нашел, а полностью отрывать подошву от них я пока не стал :)


Производитель обещал переделать ту часть ботинка, которая взаимодействует с лапкой КПП. Не соврали, теперь под лапкой оказывается кожано-пластиковая часть, на старых же под лапку чаще попадала текстильная вентиляционная вставка (на фото ботинок правый, но не суть, левый такой же).


Вентвставки на прежних ботинках больше по площади и по ощущению более продуваемые. На старых вентиляция на подъеме стопы и перед косточкой лодыжки. На новых — только на подъеме. И, по-моему, не продуваются нифига.




Ну и в завершение — покажу подошву. Протектор подошвы стал более зацепистым по сравнению с тем, что было раньше, а сама подошва — толще.


В общем, впечатления от новых ботинок неоднозначные.
Плюсы по сравнению с предыдущей моделью:
— сертифицированы аж по второму уровню EN13634:2010. Кстати, этот стандарт только ударное воздействие описывает, про защиту от неестественных выгибаний там нету ничего. Но и по этому параметру ботинки производят впечатление вполне работающих.
— клеепрошивной способ крепления подошвы
— кожа толще и, по-моему, качественнее, чем была
— есть шанс, что будут меньше промокать
Минусы:
— отсутствие шнуровки и расположение застежек снижает возможности по подгонке бота по ноге
— внешний вид, по-моему, стал более топорным несмотря на заявления производителя
— худшая вентиляция
— цена. Первая версия стоила в США 130 долларов. Вторая — 200.
Еще есть минус, вытекающий из первого плюса: ходить в них куда как неудобнее, чем в старых. Но, что поделать…

Это были впечатления от новых мотобот по результатам осмотра, получаса ходьбы в день и порядка 100км за рулем в городе. Каковы впечатления будут дальше — посмотрим, краш-тестов, надеюсь, проводить не придется, а насчет долговечности — покажет время.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Sardi
Третий сезон наваливаю во вторых арморах. Промокают достаточно быстро, вентилируются хорошо (это означает, что лично у меня в +25 не было ощущения вареных ног), ходить — да, тяжко, в том числе и из-за веса (шутка ли, каждый ботинок весит по полтора килограмма).

А что убрали молнии и шнурки, так оно, по мне, и к лучшему. Не силовые там были эти элементы, ни разу.
0
hrenov_drumm
По весу — со старыми весят одинаково, но в старых ходить проще, они не такие дубовые. Но защита, куда деваться…

Насчет молнии и шнурков — да, на защиту это повлияло в лучшую сторону. Но т. к. застежек оставили всего две, подогнать ботинки по форме ноги стало значительно сложнее. Я б даже сказал, невозможно.
0
doloto
Старые ты разносил, вот они и гулись лучше, эти через месяц- два такими же станут.
0
hrenov_drumm
Ну я ж не идиот, я курсе, что старые разношенные :) Но таки есть подозрение, что новые все же жесче изначально и разносить из будет сложнее.
0
hrenov_drumm
Хотя, может ты и прав.
0
hrenov_drumm
По прошествии сезона могу сказать, что ходить легче в новых ботах не стало.
+4
TimUsachev
Спасибо, очень обстоятельный обзор!
+1
MikeDream
Первые не носил, но во вторых уже 4 сезона, не считая прошлого, где в основном ездил в ICON Patrol. Так вот — по качеству нет нареканий, нигде ничего не отвалилось, не отклеилось, не порвалось — всё цело. Вид мне нравится больше чем у первых, по застёжкам — по мне так сделали рационально, а то и шнурки, и молния и нахлёсты — что-то перебор для ботинок. Из минусов — реально тяжёлые и жёсткие (только в ходьбе ощущается) и застёжки не держатся долго в одном положении, постепенно зубчик за зубчиком — расслабляются и требуют иногда подгонки.
А так, боты — огонь!
+1
hrenov_drumm
У меня из-за отсутствия шнурков возникает ощущение того, что пятка слегка ерзает в ботинке. И не подогнать. Затянешь потуже — передавливает кровоток, ослабишь — свободно слишком. Три застежки с расположением, как на первых, и пусть даже без шнурков — ваще огнище боты были бы.
0
hrenov_drumm
А как тебе Icon Patrol?
+1
MikeDream
Офигенно удобные и комфортные, даже в качестве повседневных, но защиты практически нет и за сезон развалились полностью — подошва клеевая.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 12 июля 2017 в 11:30
Тоже 3ий сезон во вторых катаю — мне не удавалось их промочить чтоб насквозь. Только если совсем море, чтобы прям погрузить поностью ступню.
вентиляция устраивает — но ходить пешком как в берцах не выйдет, только двигаться хотя бы 40кмч, если в жару.
Раньше была укороченная версия field armor chukka — если сравнивать, то жесткости прибавилось. Подошва теперь не скользит по мокрому, как на льду. Несколько раз падал — так же ботинок зажимало мотом и в кювет потащило, начало ногу крутить, а бот не дал. Потянул мышцу на бедре, меня аж всего перевернуло на 180 градусов, а ступня на месте, не скрутило.
А второй раз мот точно прилетел в боковой слайдер, на первом фото под застежкой — даже не почувствовал
0
mazepa2000
Первого поколения, размер 9, на какую нашу ногу, на 40 российский, велики будут сильно?
0
hrenov_drumm
Сильно. Я на свои 40.5-41 российский покупал 8US мужской (не путать с женским). 9 — это где-то 42 на наши.
0
mazepa2000
Жаль, хорошее предложение было… Но раз велики да сильно, конечно не стоило покупать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Сравнение мотобот Icon Field Armor первой и второй версии