Блог им. OWL → Пару слов о непопулярном шлеме (Bmw Airflow 2)
Не буду скрывать-я фанат Bmw.
Мне нравится немецкий подход к делу. Мне нравится как свое дело делают инженеры Bmw
Про свои мотоциклы я уже писал и буду писать еще, но сегодня хочу рассказать о экипировке Bmw.
В частности о моем новом шлеме Bmw Airflow 2.
К экипировке bmw я пришел вовсе не потому что хотел шильдики фирмы по кругу везде где можно.
Кто мерил и носил экип Bmw не дадут солгать-это, если не лучшие вещи на рынке то в первой тройке точно!
Шлемы bmw-обычно доработанные клоны Schubert ( поправила Alex_L ). Экипировка- клон Revit ( поправил Merkishev). Боты- Daytona
Шлем Airflow 2 -не понятно чья разработка.Я аналогов не нашел
Почему выбрал его?
1- Редкий на наших просторах
2- 80% времени я провожу в пробках Москвы и хороший обзор+уникальная вентиляция перевесили незакрытую челюсть(об этом ниже)
3- Он красивый и мне нравился всегда
4- Купил новый с рук по цене 40% от рынка
Шлем непопулярен по нескольким причинам(ИМХО):
— он дорог для Jet шлема ( ~600 $ «там» )
— он Jet шлем а не модуляр или интеграл
По первому пункту все понятно-дилер продает остатки по 17400 руб не взирая на курс доллара и это все равно очень дорого.
На старте продаж шлем стоил 20+ и очередь за ним не выстраивалась и тогда.
По второму тоже логично-за эти деньги можно купить практически любой шлем именитого бренда и это может быть намного более защищенное и комфортное изделие.
Потребитель в 99% голосует рублем.
Шлем создавался явно с оглядкой на серию скутеров компании С600/650. Что то общее в дизайне проглядывается на мой взгляд.
Вес размера 58-59 составляет около 1200 г
На голове ощущается легко.
Обзор отличный.
Искажений визора нет
Шумоизоляция лучшая что я наблюдал в открытых шлемах ( скорость до 140 км на родстере без ветрозащиты особой( K1200R))
Потроха изумительного качества! Вынимаются 3 частями(все на липучках и кнопках): «потолок», щека Л, щека П
Карманы под наушники большие.Установка гарнитуры как родной так и Interphone комфорт посадки не меняют ( напишу отдельный обзор по гарнитурам)
Корпус крупный и широкий в верхней части. «Жабры» воздуховодов намекают что за ними минимум двигатель 3.0 :)
Алюминий по кругу. Невероятное качество в мелочах. Внутреннее убранство по сравнению с другими производителями на очень высоком уровне.
Например мой предыдущий Airoh J106 просто рядом не лежал по качеству внутренней отделки.
За что и был списан. 2 сезона. 2 стирки. Все в катышках и лохме. Шлем на людях снимать не хочется-засмеют:) Фирма Airoh для меня более не существует.Увы
Серия экипировки Airflow разработанна в ключе максимального продува всего и вся. Это касается и курток и бот и перчаток (про все готовлю обзоры)
Airflow 2 не исключение а скорее апогей этой идеи
Вентиляция исключительная! Жабры воздуховодов можно закрывать по отдельности с каждой стороны.
Волос даже летом при около 30 град сухой и нагрева головы практически нет.
Визор съемный. Есть возможность докупить затемненный(около 3 тыс). Короткий, но с задачей справляется.
При езде на K1200R где с ветрозащитой все понятно без пояснений никакого дискомфорта на скоростях до 140 не наблюдается.
А для больших скоростей нужен или другой байк или другой режим.
По поводу безопастности
Понятно, что Jet шлем не может никак соперничать с Интегралом и даже с Модуляром но есть 2 «НО» которые я хотел бы выделить:
— жесткие «уши» шлема выступающие за пределы челюсти. Фото нет-прикреплю позже.
Если кратко то «уши» которые в комбинации и системой застежки( трещетка) очень жесткие и выступают элементами защиты
Текстом сложно передать. Не пойму из чего они сделаны но они реально жесткие и в случае аварии явно защитят челюсть с обоих сторон(правда точно не спасут от прямого удара)
— обзорность. Считал и считаю хорошую обзорность очень важным моментом безопастности и ключом к предупреждению аварии. Много видишь-есть шанс увернуться.
Мнение личное-к спору не готов.
Итог:
Необычный внешне очень качественный шлем который просто маст хэв для скутеристов и мэй би для круйзеров турингов и классиков, катающих в черте города.
При определенном терпении вполне реально купить новый за 10-12 тыс на форумах и сайте купи-продай
С 2014 года шлем снят с производства
P.S Простите за не очень некачественные фото.
Всех с старым НГ! Берегите себя в любом шлеме!
Мне нравится немецкий подход к делу. Мне нравится как свое дело делают инженеры Bmw
Про свои мотоциклы я уже писал и буду писать еще, но сегодня хочу рассказать о экипировке Bmw.
В частности о моем новом шлеме Bmw Airflow 2.
К экипировке bmw я пришел вовсе не потому что хотел шильдики фирмы по кругу везде где можно.
Кто мерил и носил экип Bmw не дадут солгать-это, если не лучшие вещи на рынке то в первой тройке точно!
Шлемы bmw-
Шлем Airflow 2 -не понятно чья разработка.Я аналогов не нашел
Почему выбрал его?
1- Редкий на наших просторах
2- 80% времени я провожу в пробках Москвы и хороший обзор+уникальная вентиляция перевесили незакрытую челюсть(об этом ниже)
3- Он красивый и мне нравился всегда
4- Купил новый с рук по цене 40% от рынка
Шлем непопулярен по нескольким причинам(ИМХО):
— он дорог для Jet шлема ( ~600 $ «там» )
— он Jet шлем а не модуляр или интеграл
По первому пункту все понятно-дилер продает остатки по 17400 руб не взирая на курс доллара и это все равно очень дорого.
На старте продаж шлем стоил 20+ и очередь за ним не выстраивалась и тогда.
По второму тоже логично-за эти деньги можно купить практически любой шлем именитого бренда и это может быть намного более защищенное и комфортное изделие.
Потребитель в 99% голосует рублем.
Шлем создавался явно с оглядкой на серию скутеров компании С600/650. Что то общее в дизайне проглядывается на мой взгляд.
Вес размера 58-59 составляет около 1200 г
На голове ощущается легко.
Обзор отличный.
Искажений визора нет
Шумоизоляция лучшая что я наблюдал в открытых шлемах ( скорость до 140 км на родстере без ветрозащиты особой( K1200R))
Потроха изумительного качества! Вынимаются 3 частями(все на липучках и кнопках): «потолок», щека Л, щека П
Карманы под наушники большие.Установка гарнитуры как родной так и Interphone комфорт посадки не меняют ( напишу отдельный обзор по гарнитурам)
Корпус крупный и широкий в верхней части. «Жабры» воздуховодов намекают что за ними минимум двигатель 3.0 :)
Алюминий по кругу. Невероятное качество в мелочах. Внутреннее убранство по сравнению с другими производителями на очень высоком уровне.
Например мой предыдущий Airoh J106 просто рядом не лежал по качеству внутренней отделки.
За что и был списан. 2 сезона. 2 стирки. Все в катышках и лохме. Шлем на людях снимать не хочется-засмеют:) Фирма Airoh для меня более не существует.Увы
Серия экипировки Airflow разработанна в ключе максимального продува всего и вся. Это касается и курток и бот и перчаток (про все готовлю обзоры)
Airflow 2 не исключение а скорее апогей этой идеи
Вентиляция исключительная! Жабры воздуховодов можно закрывать по отдельности с каждой стороны.
Волос даже летом при около 30 град сухой и нагрева головы практически нет.
Визор съемный. Есть возможность докупить затемненный(около 3 тыс). Короткий, но с задачей справляется.
При езде на K1200R где с ветрозащитой все понятно без пояснений никакого дискомфорта на скоростях до 140 не наблюдается.
А для больших скоростей нужен или другой байк или другой режим.
По поводу безопастности
Понятно, что Jet шлем не может никак соперничать с Интегралом и даже с Модуляром но есть 2 «НО» которые я хотел бы выделить:
— жесткие «уши» шлема выступающие за пределы челюсти. Фото нет-прикреплю позже.
Если кратко то «уши» которые в комбинации и системой застежки( трещетка) очень жесткие и выступают элементами защиты
Текстом сложно передать. Не пойму из чего они сделаны но они реально жесткие и в случае аварии явно защитят челюсть с обоих сторон(правда точно не спасут от прямого удара)
— обзорность. Считал и считаю хорошую обзорность очень важным моментом безопастности и ключом к предупреждению аварии. Много видишь-есть шанс увернуться.
Мнение личное-к спору не готов.
Итог:
Необычный внешне очень качественный шлем который просто маст хэв для скутеристов и мэй би для круйзеров турингов и классиков, катающих в черте города.
При определенном терпении вполне реально купить новый за 10-12 тыс на форумах и сайте купи-продай
С 2014 года шлем снят с производства
P.S Простите за не очень некачественные фото.
Всех с старым НГ! Берегите себя в любом шлеме!
- OWL
- Илья
- 13 января 2015 в 13:35
- 3
- +23
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
я в 2014 лоханулся, купил после модуляра интеграл — разменял шой неотек на шуберт S2. как я пожалел!!! нихрена не тише, и ни разу не удобнее! разве что обзор на спорт-туристе лучше, т.к. посадка с наклоном. но это и у С3 тоже будет аналогично по сравнению с неотеком!
а вообще вот почитай мои выводы :)
а вообще вот почитай мои выводы :)
мерил в автодоме шлем систем6-вроде мой размер по голове, но «челюсть» закрыть не смог. бьёт по подбородку… большего размера не нашлось. а так да, прикольно сделан. перчи и боты у bmw самые обычные, ничего примечательного не нашел, есть куча вариантов на рынке по крайней мере не хуже. вот с куртками / штанами у них да, все хорошо. кроме цены)). текстиль вроде revit для них делает. по крайней мере некоторые модели у них пересекаются.
- med_coldman
- 13 января 2015 в 15:35
- ↑
- ↓
Ну хрен его знает…
Я катаю в интеграле и с обзором всё отлично, хоть я и сам люблю «всё видеть и всех слышать».
Но в любом случае, на вкус и цвет все фломастеры разные!)
Я катаю в интеграле и с обзором всё отлично, хоть я и сам люблю «всё видеть и всех слышать».
Но в любом случае, на вкус и цвет все фломастеры разные!)
- RollingRomch
- 13 января 2015 в 17:14
- ↓
Шлем действительно хорош (да — один из лучших), но несмотря на все плюсы своих денег не стоит, ни в плане безопасности, ни в плане комфорта.
- RollingRomch
- 13 января 2015 в 17:25
- ↑
- ↓
Да — согласен, для города jet шлемы хороши в жару, ну и такой за 10 — хорошая покупка, в Ёбурге видел его за 18 прошлым летом — перебор.
- RollingRomch
- 13 января 2015 в 17:45
- ↓
В качестве второго — супер (своего второго). Правда у меня ещё не вся экипировка к сезону куплена, поэтому — для тех кто давно катается (желательно на BMW) самое то.
Спасибо за поправку.Уже не буду вносить в пост тк отчасти верно написанно а развернуто если написать-перегруз по информации. И Bmw не скромнее оформлены-это просто стиль такой. Если первый раз садишься в Bmw авто возникает ощущение что все как то просто и скучно оформлено но это не так:) Это стиль такой и фишка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть