- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Модуляр Bell SRT
Многие мотоциклисты выбирают мотошлемы типа флип-ап за их практичность. Если раньше они чаще пользовались спросом среди путешественников, то сейчас никто не удивится городскому мотоциклисту в модуляре. Таким образом, компания Bell подготовила относительно бюджетный вариант Bell SRT.
Bell SRT — универсальный шлем с хорошим набором технологий и систем.
Ключевые особенности:
— технология Panovision Class 1 Optics (специфический дизайн отверстия под 17 типов визоров, включая самый новый Bell ProTint)
— интегрированный солнцезащитный визор (поднимается/опускается)
— совместимый с очками
— скорлупа из стекловолокна
— сертификации DOT/ECE
— размеры: XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL
— цена: 350$
- kim
- Ким
- 24 мая 2018 в 12:12
- 1
- +2
Этот шлем эксплуатировал 3 сезона, лишь изредка надевая что то другое. Признаюсь, старался полюбить за что то, кроме дизайна. Мой был SRT Modular RSD Newport. Тут же был куплен к нему визор ProTint(фотохром- на солнце темнеет, в сумерках прозрачный) Итог, купил опять Neo teck. Причины; 1) Bell протекает, причем конкретно(уплотнитель, вроде, ровненько ложится под визором, но щели все равно есть) 2) вентиляция, точнее хрен пойми что)) затылочные отверстия, по сути, просто сквозные дырки без возможности что либо открыть, прикрыть и тд. И как только градус начинает ползти от +10 и ниже, я впервые почувствовал как замерзает затылок. Лобная вентиляция просто дыра со створкой 3) Шум. но это считаю оч субъективным моментом, тк «одному и в пакете на голове тихо, а другому и под водой слышно что там на берегу » 4) качество лака, покрывающего сам шлем. Слегка задел и лака на этом месте уже нет. Лобная часть у моей модели матовая и как только я разок другой забыл после поездки смыть «ползучее и летающее» — следы. Причем настолько глубоко впитавшиеся, что как то усерднее натирать, пусть даже и очень грамотными и высоко технологичными жижами, я уже не решился. Точнее попробовал, но ощущение, что мог протереть до базового цвета самой скорлупы.И еще, лично мне по ощущениям показалось, что «утаптывается» он как быстрее что ли, по сравнению с японцами. буквально через месяц он сидел свободненько. Однажды заехав в магаз и взяв в руки просто другую модель(Race star) — возникло ощущение, что исполнение у этих моделей, по качеству, прям разное. Те modular как будто тяп-ляп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть