Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Модуляр Bell SRT

Модуляр Bell SRT

Многие мотоциклисты выбирают мотошлемы типа флип-ап за их практичность. Если раньше они чаще пользовались спросом среди путешественников, то сейчас никто не удивится городскому мотоциклисту в модуляре. Таким образом, компания Bell подготовила относительно бюджетный вариант Bell SRT.

Bell SRT — универсальный шлем с хорошим набором технологий и систем.

Ключевые особенности:

— технология Panovision Class 1 Optics (специфический дизайн отверстия под 17 типов визоров, включая самый новый Bell ProTint)
— интегрированный солнцезащитный визор (поднимается/опускается)
— совместимый с очками
— скорлупа из стекловолокна
— сертификации DOT/ECE
— размеры: XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL
— цена: 350$

Модуляр Bell SRTМодуляр Bell SRTМодуляр Bell SRTМодуляр Bell SRTМодуляр Bell SRT
  • kimkim
  • Ким
  • 24 мая 2018 в 12:12
  • 1
  • оценка: +2

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Shaolin
нраицца. дизайн неплох. ничего лишнего.
0
max555
ИдЭ вес? Вес-то где???!!! :)
0
TeXnolog
Купил Airoh с такими же прибамбасами, только вентиляции больше и подготовленный под гарнитуру за 250$. Если не видно разницы, зачем платить больше =)
0
max555
Поясню. ;) Я бы с удовольствием купил модуляр Скорпион, но после 15 мин носки ТАК начинает болеть голова, что есть желание помереть… Поэтому езжу в Шои, который не снимаю до входа в домой — настолько удобно. ;) За 1 Шой можно было бы купить 2 Склорпион Эксо…
0
Siver
Для Белла 350 бакинских это недороха.
+1
Extrasly
Этот шлем эксплуатировал 3 сезона, лишь изредка надевая что то другое. Признаюсь, старался полюбить за что то, кроме дизайна. Мой был SRT Modular RSD Newport. Тут же был куплен к нему визор ProTint(фотохром- на солнце темнеет, в сумерках прозрачный) Итог, купил опять Neo teck. Причины; 1) Bell протекает, причем конкретно(уплотнитель, вроде, ровненько ложится под визором, но щели все равно есть) 2) вентиляция, точнее хрен пойми что)) затылочные отверстия, по сути, просто сквозные дырки без возможности что либо открыть, прикрыть и тд. И как только градус начинает ползти от +10 и ниже, я впервые почувствовал как замерзает затылок. Лобная вентиляция просто дыра со створкой 3) Шум. но это считаю оч субъективным моментом, тк «одному и в пакете на голове тихо, а другому и под водой слышно что там на берегу » 4) качество лака, покрывающего сам шлем. Слегка задел и лака на этом месте уже нет. Лобная часть у моей модели матовая и как только я разок другой забыл после поездки смыть «ползучее и летающее» — следы. Причем настолько глубоко впитавшиеся, что как то усерднее натирать, пусть даже и очень грамотными и высоко технологичными жижами, я уже не решился. Точнее попробовал, но ощущение, что мог протереть до базового цвета самой скорлупы.И еще, лично мне по ощущениям показалось, что «утаптывается» он как быстрее что ли, по сравнению с японцами. буквально через месяц он сидел свободненько. Однажды заехав в магаз и взяв в руки просто другую модель(Race star) — возникло ощущение, что исполнение у этих моделей, по качеству, прям разное. Те modular как будто тяп-ляп.
0
Vitzley
А вид шлема с открытым забралом никого не интересует?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Модуляр Bell SRT