- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT
Компания X-lite представила свежую коллекцию мотошлемов на выставке Intermot 2016 в Кёльне: топовый X-502, новый X-1004, карбоновые X-702 GT и X-403 GT.
X-lite X-1004
— композитная скорлупа (3 размера: XXS-M1/M2-L/XL-XXXL)
— система Dual Action (простой механизм, управляемый одной рукой)
— система Eyewear Adaptive (возможность ездить в очках
— улучшенная вентиляция в сравнении с X-1003
— возможно установки коммуникатора N-Com X-Series
— доступна версия Ultra Carbon
— размеры: XXS — XXXL
— цена в Европе: 520 евро
X-lite X-702 GT Ultra Carbon
— карбоновая версия туристического шлема
— 4 размера скорлупы (XXS-XS-S/M/L/XL-XXL-XXXL)
— широкое забрало + механизм Double Action с функцией блокировки визора (предотвращает случайное открытие)
— вентиляция TVS (Touring Ventilation System)
— предусмотрена возможность носить очки
— размеры XXS-XXXL
— цена в Европе: 490 евро
X-lite X-502
— внедорожный гоночный шлем— скорлупа из композитного волокна
— возможность ношения различных очков для мотокросса
— система «Nolan Emergency Release System» (NERS — в случае инцидента спасатели могут легко убрать внутренности шлема, чтобы не навредить пилоту)
— размеры XXS-XXL
-цена в Европе: 440 евро
X-403 GT Ultra Carbon
— карбоновая скорлупа
— система вентиляции TVS (Touring Ventilation System)
— застежка Microlock 2
— размеры: XXS-XXL
— цена в Европе: 490 евро
- kim
- Ким
- 12 октября 2016 в 17:24
- 2
- +4
В Monaco Pure Carbon не минусы, а недочеты, но по порядку.
1) меня больше всего бесит кнопка подъема челюсти. Она находится внутри челюсти и при этом еще прикрыта эластичной тканью. Чтобы поднять челюсть надо нащупать кнопку и потянуть вниз. В разных перчах это получается по-разному, но почти всегда напрягает.
2) челюсть на моем шлеме не всегда закрывается одной рукой, приходится приложить усилие. Может щеки наел за лето… Не знаю.
3) надо контролировать винты, которые держат визор. Они довольно легко выкручиваются монетой, да и при подъеме визора могут выкрутиться и потеряться. Недавно был пост, как парень взамен утерянного винта заказал токарю металлический =) Можно на 3D-принтере сделать, как вариант. На моем шлеме пока всё на месте.
4) вентиляция, она вообще шикарная =) Почему в минусе? Если забыть поставить в правильное положение, то у меня поток приходит аккурат в глаза. Я мчу при своих пенсионных 120 км/ч и плАчу =D Но при условии, если я игрался с рычагом вентиляции на бороде.
5) покрытие. У меня шикарный белый шлем. Безумно нравится мне эта расцветка. Черный явно проигрывает белому. Так вот, на шлеме есть видимые зоны карбона, покрытые лаком, и вот здесь видны малейшие коцки ЛКП. Не критично, но глаза напрягают, а я вместе с глазами и меня =)
6) фотохромный визор вместе с пинлоком в сумерках при дожде играет против тебя. Фары встречных ТС затемняют визор, а тут еще и сумерки с дождем, короче не айс.
Но это всё мои придирки. Учитывая, что шлем ОЧЕНЬ легкий, хороший обзор, фотохромный контрастный визор прекрасно работает, в комплекте есть пинлок, менее шумный по сравнению с IXS H-325, цена опять же, то можно сказать, что шлем идеальный =)
Был опыт установки гарнитуры Scala, всё установилось и работало.
Это если в двух словах =)
1) меня больше всего бесит кнопка подъема челюсти. Она находится внутри челюсти и при этом еще прикрыта эластичной тканью. Чтобы поднять челюсть надо нащупать кнопку и потянуть вниз. В разных перчах это получается по-разному, но почти всегда напрягает.
2) челюсть на моем шлеме не всегда закрывается одной рукой, приходится приложить усилие. Может щеки наел за лето… Не знаю.
3) надо контролировать винты, которые держат визор. Они довольно легко выкручиваются монетой, да и при подъеме визора могут выкрутиться и потеряться. Недавно был пост, как парень взамен утерянного винта заказал токарю металлический =) Можно на 3D-принтере сделать, как вариант. На моем шлеме пока всё на месте.
4) вентиляция, она вообще шикарная =) Почему в минусе? Если забыть поставить в правильное положение, то у меня поток приходит аккурат в глаза. Я мчу при своих пенсионных 120 км/ч и плАчу =D Но при условии, если я игрался с рычагом вентиляции на бороде.
5) покрытие. У меня шикарный белый шлем. Безумно нравится мне эта расцветка. Черный явно проигрывает белому. Так вот, на шлеме есть видимые зоны карбона, покрытые лаком, и вот здесь видны малейшие коцки ЛКП. Не критично, но глаза напрягают, а я вместе с глазами и меня =)
6) фотохромный визор вместе с пинлоком в сумерках при дожде играет против тебя. Фары встречных ТС затемняют визор, а тут еще и сумерки с дождем, короче не айс.
Но это всё мои придирки. Учитывая, что шлем ОЧЕНЬ легкий, хороший обзор, фотохромный контрастный визор прекрасно работает, в комплекте есть пинлок, менее шумный по сравнению с IXS H-325, цена опять же, то можно сказать, что шлем идеальный =)
Был опыт установки гарнитуры Scala, всё установилось и работало.
Это если в двух словах =)
*риторический вопрос* Хоспади, когда люди научатся читать целиком и не выхватывать слова из текста???
Яков, садись, тебе «отлично» по физике. И, да, у тебя хорошая память.
Я же писал о сумме многих факторов: сумерки (не ночь)+дождь+фары встречного транспорта. Фары тупо слепят, тем более в России «модно» уродовать ТС дешевыми улучшайзерами. А тут еще суммируются другие факторы.
И, к слову, визор слегка затемняется и от фар встречных ТС. КАК? Добро пожаловать к производителю визоров.
Яков, садись, тебе «отлично» по физике. И, да, у тебя хорошая память.
Я же писал о сумме многих факторов: сумерки (не ночь)+дождь+фары встречного транспорта. Фары тупо слепят, тем более в России «модно» уродовать ТС дешевыми улучшайзерами. А тут еще суммируются другие факторы.
И, к слову, визор слегка затемняется и от фар встречных ТС. КАК? Добро пожаловать к производителю визоров.
- lemon4ello
- 13 октября 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
выглядит как полулегальная белорусская панамера с неокрашенными бамперами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть