Buell XB9SX Lightning 2007 → Моем мотоцикл на мойке самообслуживания
 Несколько лет назад в Перми открылась автомойка самообслуживания. С подачи друга год назад ранней весной поехали её потестировать. Мотоцикл на зиму перед этим консервировался без мытья, поэтому представился отличный шанс смыть всё комарьё, налипшее осенью на обтекатель.
Помыли мотоцикл, отсняли забавное видео, сделали для себя определённые выводы:
«+»:
 1. Зная все уязвимые места мотоцикла, следишь, чтобы вода туда не попала;
 2. Моешь мотоцикл для себя;
 3. Платишь гораздо меньше, чем на автомойке с персоналом;
 4. Получаешь кучу удовольствия;
«-»:
 1. Нечем протереть;
 2. Нечем продуть;
 3. Если на улице ветер, то моешься и сам.
Первые два минуса решаемы тряпочкой из микрофибры и баллончиком сжатого воздуха.
Третий минус скорее плюс, если есть настроение.
Делюсь этим настроением с вами! :)
Помыли мотоцикл, отсняли забавное видео, сделали для себя определённые выводы:
«+»:
 1. Зная все уязвимые места мотоцикла, следишь, чтобы вода туда не попала;
 2. Моешь мотоцикл для себя;
 3. Платишь гораздо меньше, чем на автомойке с персоналом;
 4. Получаешь кучу удовольствия;
«-»:
 1. Нечем протереть;
 2. Нечем продуть;
 3. Если на улице ветер, то моешься и сам.
Первые два минуса решаемы тряпочкой из микрофибры и баллончиком сжатого воздуха.
Третий минус скорее плюс, если есть настроение.
Делюсь этим настроением с вами! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 19 июня 2015 в 12:27
- 2
- +18
- GigRicOfTar
- 19 июня 2015 в 12:56
- ↑
- ↓
На счет экипа согласен, мыли два мотоцикла по очереди, экип перекладывали.
Проблем с попаданием воды в уязвимые места на Buell пока не испытывал.
Проблем с попаданием воды в уязвимые места на Buell пока не испытывал.
- GigRicOfTar
- 19 июня 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
Ну, это если не первый раз, а что в диковинку – то интересно! :)
- dimis34rus
- 19 июня 2015 в 15:02
- ↓
Прикольно, конечно, и удобно… но я бы не рискнул мыть мот сразу после поездки. Технике остыть надо хотя бы минут 20.
Моешь с ошибками:
1. С очень близкого расстояния по приборке. Нужно отходить метра на 2-3 и направлять струю под углом.
2. Фигачишь прямо по подшипникам колес, на данном моте так делать нельзя. Готовься менять подшипники.
3. С малого расстояния и под неправильным углом поливаешь щель между баком и рамой — можно залить воздушный фильтр.
4. Мотор воздушный (нагревается сильно и остывает долго) и поливать его после поездки просто пофигизм.
5. Левую часть с масляным радиатором не видно, но есть моменты, где ты близко и от души поливаешь то место — можно погнуть радиатор.
1. С очень близкого расстояния по приборке. Нужно отходить метра на 2-3 и направлять струю под углом.
2. Фигачишь прямо по подшипникам колес, на данном моте так делать нельзя. Готовься менять подшипники.
3. С малого расстояния и под неправильным углом поливаешь щель между баком и рамой — можно залить воздушный фильтр.
4. Мотор воздушный (нагревается сильно и остывает долго) и поливать его после поездки просто пофигизм.
5. Левую часть с масляным радиатором не видно, но есть моменты, где ты близко и от души поливаешь то место — можно погнуть радиатор.
- GigRicOfTar
- 19 июня 2015 в 17:59
- ↑
- ↓
Вот видите, сами вы бы точно правильно помыли мотоцикл, и никаких претензий к мойке.
Вот достаточно полезные видео-инструкции на тему мойки мотоцикла.
Осторожно, перед просмотром убавьте звук!
Осторожно, перед просмотром убавьте звук!
- GigRicOfTar
- 19 июня 2015 в 22:02
- ↑
- ↓
Понравилась фраза «Всё немножно освежили? Больше нам и не надо!» :) Позновательно.
- GigRicOfTar
- 19 июня 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
Видео прошлогоднее, так что отпишитесь как там сейчас. Интересно. :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть