Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор дуалспорт-шлема SOL SS-1

На шлем наткнулся на большой китайской площадке Taobao.
По сравнению с остальными представленными там шлемами, этот сразу заинтересовал довольно высокой для китая ценой и, конечно же, внешним видом. Поиск в интернете вывел на вполне нормальный и живой сайт производителя, и я решил попробовать заказать.

Внутри много картинок!

Стоимость: 530 юаней за сам шлем + 70 за дополнительный визор, в рублях с доставкой вышло 4200.
Вес немаленький, точно не скажу, советский безмен грешит, но ориентировочно 1,7-1,8 кг.
Сзади есть такая надпись:

Сертифицирован по DOT FMVSS No. 218.

У шлема имеется полный аналог — G-MAX GM11d. Радуют разнообразием цветовые исполнения.

В этом году появился еще такой вариант (тоже разных цветов)

Визор и козырек снимаются. Для использования без козырька идут такие заглушки:

Кросовые очки можно использовать как без визора, так и совместно с ним:

В комплекте идет прозрачный визор с УФ-защитой, сделан качественно. Днем получается эффект легкого затемнения, а при езде ночью такое чувство, что с закрытым визором видно лучше, чем с открытым. Также видел в продаже визоры двух степеней затемнения — слегка темный и очень темный. И три варианта поляризованных: зеркально-черный, фиолетово-синий и золотисто-красный. Плюс для использование в холодное время года есть двухслойный вариант и с электроподогревом.



Вообще шлем позиционируется как абсолютно универсальный и всесезонный. Визор закрывается герметично, вентиляционные отверстия по большей части тоже перекрываются. Для использования зимой есть дополнительные аксессуары: отсекатель дыжания, стандартная прикрывающая подбородок сетчатая шторка меняется на неопреновую.


Отсекатель перенаправляет поток воздуха лицевого воздухозаборника в отверстия, расположенные вдоль нижней кромки визора и не дает выдыхаемому воздуху подниматься на стекло.

Вентиляция в шлеме мне понравилась. Визор хорошо обдувается и в от -2 до +10 (сейчас у нас такая погода) почти не потеет без использования дополнительных приблуд.

Если открыть все заборники, шлем продувается насквозь. Соответственно, при закрытых заборниках в нем довольно тепло.


Корпус шлема бывает в двух размерах: XS,S,M и L,XL,XXL. Сам размер шлема регулируется подкладом. Тут к качеству тоже претензий никаких. У меня размер головы 58, М сел отлично. Внутреннее исполнение аккуратное, никаких ниток лишних нигде не торчит, как и гвоздей.

Застежка Double-D-Ring.


По шумности мне сравнить особо не с чем, до этого ездил только в велосипедном фуллфэйсе 661 Evo и китайском же дуалспорте LS2 433. Тут сравнение безусловно в пользу нового. На скорости 120 нет никаких посторонних шумов и даже звук выхлопа почти не слышно, хотя бочка стоит что надо.


Ну и пара реальных фоток:

  • YourRainYourRain
  • Михаил
  • 7 апреля 2014 в 7:02
  • 21
  • оценка: +62

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Отличный обзор-подробный и развернутый. Насчет шлема ничего не скажу. Как-то привык я к каскам Арай и лучшего ничего до сих пор не юзал.
+10
YourRain
Арай — это конечно очень хорошо. Но и очень дорого, к сожалению. Если бюджет ограничен, то приходится изворачиваться :)
0
formico2
Подскажите вес шлема пжлста. Сейчас смотрю недорогие дуалспорт фуллфейсы и как раз присматриваюсь к gmax. В холодную погоду шлем сильно продувается (если все закрыто)? Просто владельцы недорогих дуалспортов жалуются на продуваемость
+1
YourRain
старые механические ручные весы показали мне где-то 1,7-1,8 кг. на нерусских сайтах написано что чуть больше 3,5 фунтов (1,6 кг). то есть где-то так примерно оно и выходит.
0
organism
поглядел этот же шлем на алиэкспресс — цена от 6500р без доставки :)

ты покупал через посредников? или сам? пытался с табао покупать по мануалам но чо то видать мозга не хватило там ) хотя с инет покупками уже как 6 лет знаком
0
YourRain
я живу во Владивостоке. тут схема хитрая :) на друга вышла китаянка из китая. мы заказываем через нее. оплата происходит по ее курсу. то есть, если реальный курс юаня ~5,5 рублей, то она берет по курсу ~6 рублей + 10% от суммы. и дополнительно оплачивается вес ~150 р/кг. товар приезжает в-течение недели через людей, которые по работе ездят в китай (водители туристических автобусов, например).
0
organism
круто вам! ))
0
ilya32
михалыч а ваша китаянка в россию не отправляет случайно может так проще для байкпостовцев заказывать через нее. заранее спасибо.не ну мало ли вариант
+1
YourRain
поинтересуюсь +)
0
YourRain
item.taobao.com/item.htm?id=38039570214&spm=2014.12210906.0.0 — вот он же, за те же 530 юаней. курс юаня сейчас 5,7 рублей. алиэкспресс что-то мутит +)
0
organism
просто с алиэкспресс купить можно в раз 10 легче и без посредников )
с табао все таки сложнее если без посредников
а с посредниками +% и понеслась
0
YourRain
еще кстати другой вариант есть. у производителя есть официальный русский сайт (и они тайваньцы кстати, а не китайцы) — solhelmets.ru. Там указаны наши магазины, с которых возможно дешевле будет заказывать, чем с али.
+1
organism
кстати да нашел его цена 4800 :)
0
Zigger
Ага, тоже нашел шлем на Али по 4800 и визор за 1400
0
vrenduro
есть по $130 вместе с доставкой на
ebay из Америки и UK
0
Comanche
По дизайну чем то напомнил ICON)
0
Accord
Всё-таки любая универсальная вещь — это набор компромисов…
0
Zonda93Rus
Автор, подскажите про визор с проводами. обогрев :)?
0
YourRain
ну да. я же писал там выше. для зимы бывает просто двухслойный визор, бывает с электроподогревом. при помощи небольшой модификации шлем превращается в снегноходный +)
0
Zonda93Rus
Спасибо! Отличная функция должна быть.
+2
vadopo
На муху похож )))
0
demo59
ништяк, буду себе такой брать… и на чоппере ездить)))
+11
YourRain
на чоппер только такой.

без вариантов +)
0
ScREW
  • ScREW
  • 7 апреля 2014 в 10:55
Не страшно было покупать шлем за 3500 без примерки?
Я тоже думал заказать что-нибудь из Китая, однако, потом померил шлемы в местном магазине и выяснил, что шлемы IXS мне просто дико давят прямо в лоб. Видимо, у меня голова какая-то неправильная и скорлупа IXS просто не подходит. Буду брать HJC в другом местном магазе, который сел в самый раз.
0
YourRain
там таблица размеров была четко расписана по сантиметрам. М — это стандартные 57-58 см. ну пролетел бы — перпродал бы его и взял другого размера. к тому же у нас в городе в магазине G-MAX полностью идентичный 10к стоит, долго не залежался бы +)
0
Zulin
  • Zulin
  • 7 апреля 2014 в 11:06
Отличный дизайн шлема. Эдакий компромисс между Арай и Icon Variant. Радует набор стекляшек.
Тоже долго мучался выбором дуал-спорт шапки и в итоге взял AGV AX8.
Тут же все дело в размерах :) Хотел изначально взять Вариант, но моя голова оказалась как раз между айконовскими размерами)) Поэтому кэп дает совет всем кто сразу через инет покупает по таблицам размеров — шлем всетаки надо померять)) даже куртку/штаны еще туда-сюда пару см можно стерпеть, но не шлем.
0
YourRain
угу. друган у меня пролетел. посмотрел на мой шлем, оценил качество и взял такой-же, только матовый и размер Л под свою шайбу. ну и маловат он оказался.
0
1nfleXible
Красивый шлемак и обзор добротный. Лови плюсик.
А что за куртец у тебя на фотках снизу?
+1
YourRain
куртец тоже китайский «чтобы что-то было» +)

на кожу смотрю-смотрю, да жаба все душит. у нас за нее просят какие-то заоблачные деньги.
нашел в америке замечательную контору X-element с буйволячей кожей по 100 баксов.
но там с доставкой как-то невнятно все.
0
formico2
Вот бы обзорчик Duhan'a. Сам присматривался к данной куртке но отзывов не нашел.
+1
YourRain
ну миниобзорчик могу прям щас забацать. в куртке защитные вставки в плечах, локтях и спине. сделаны они из какого-то вспененого пластика. пробовал падать на локоть — вроде не пробивается. качество мне попалось так себе. карманов ровно 2, неудобные. есть съемный подклад. от ветра куртейка защищает вполне неплохо. в 0 градусов с пододетыми толстовкой и футболкой вполне комфортно ездить. швы имеют тенденцию расползаться, нужно укреплять все. кроме того, что действительно жутко раздражает — это регулировка рукавов на кнопках. там две резинки с кнопкой на каждом рукаве, можно застегнуть каждую в две позиции. но держится застегнутая кнопка кнопка так себе. если ездить с рюкзаком, то эта фигня цепляется за лямки при одевании рюкзака и расстегивается. по хорошему, надо забивать на возможность регулировки и пришивать намертво эту ботву. как-то так.
+1
El_Bandit
брал себе куртку вулкан и перчатки х-елемент с лейзерапа. Шъёт пакистан, качество в полном соответствии с ценой, хотя толщиной кожи на куртке доволен. Резмер куртки с учётом пуза :-). Перчатки лезут по швам, толщина кожи и количество/качество слайдеров не достаточная. Доставляли посредники
0
YourRain
то есть куртки хелемент тоже дерьмо? печально. хотя за такую цену можно и попробовать. скока посредники за доставку просят?
+1
El_Bandit
Сказать что куртка в которой проездил два сезона и открыл третий, дерьмо, язык не поворачивается. За свою цену вполне себе неплохо. Толстая кожа, плечи-локти пенка + пластик, на спине пенка. Но порой кривые швы, и куча пусть не существенных но недостатков. А вот перчатки однозначно г.., больше брать не буду такие.
Посредники берут за доставку из штатов 3-15$ за кг.
0
YourRain
спасибо за отзыв. мелкие косячки несущественны, я думаю. все равно кожа за 100 баксов — подарок.
0
Beggarbiker
Отличная контора, косуха от них Жене покупалась, отличное качество, цена хороша.
0
seledkin
Классный шлем, но вес… У самого Raid2 и кроссовый FoxV2. Оба весят 1300-1400 (S, XS). А я прямо настроился.
0
YourRain
так-то у меня есть 661 ево. он 900 грамм весит. но как-то страшновато в нем ездить +)
0
whitepp
Да, этот шлем рассматривал как основной вариант для покупки дуала, но вес неприятно пугает — с чего он такой тяжелый то? Вроде скорлупа небольшая.
0
YourRain
скорлупа довольно таки толстая. + очень неслабый демпфирующий слой внутри. не будем забывать, что это таки весьма бюджетный шлем, карбона там нет +) вообще я не знаю. езжу уже три недели в нем. субъективно вес не напрягает.
0
YourRain
0
whitepp
Понятненько, а степень своего внутреннего удовлетворения от езды в данном шлеме по 10-ти бальной шкале не оцените? Просто у нас в магазинах его нет нигде, брать придется через инет, стремно как-то вот так, всегда шлемы брал в магазе, мерил, щупал, головой вертел…
+1
YourRain
по моим ощущениям после всего в чем ездил 10 из 10. но я уже писал выше, какой у меня опыт использования шлемов. дорогие известные бренды я только в руками щупал. и не скажу, что увидел какое-нибудь принципиальное отличие, которое стоило бы 400$ разницы в цене.
0
whitepp
10 из 10, крутая оценка! Спасибо за обзор, с дуалом я определился окончательно. По брендам — купил себе комплект защиты icon, вроде крутой бренд, а брак и сделано все как-то не по брендовому, пришлось многое разбирать, распарывать, перешивать и переделывать, поэтому скептически отношусь к наценкам за бренд.
0
YourRain
и вот кстати еще повод задуматься: дуал shoei hornet ds весит 1,6 кг при цене в 500 баксов.
0
ave_extreme
Пользуюсь аналогом G-MAX GM11d, потел (при остановках) в прохладную погоду, пришлось докупить отсекатель дыхания. А еще очень не нравится, то что на высоких (относительно) скоростях задувает ветер под визор и раздражает глаза, особенно в прохладу — слезы выбивает. А так шлемом доволен, визор терпит жесткое обращение и не трется, как некоторые другие…
0
YourRain
у нас, похоже, одинаковые мотоциклы +) по поводу ветра под визор — очень странно. я до 120 точно разгонялся с полностью открытой вентиляцией, еще и с сильным встречным ветром, не заметил такого. хотя зрение у меня подсевшее и глаза очень чувствительные к ветру, сразу начинают слезиться. сам визор закрывется герметично, там резинка уплотнительная стоит. а воздуховоды вдоль визора по идее направляют вдоль него. в глаза не попадает. при коротких остановках тоже подпотевает, но только снизу. если долго стоять, более пары минут, то да. потеет все. но я сравниваю со своим предыдущим LS2, тот вообще мгновенно полностью потеет и отпотевает только на скорости. в визор сегодня неслабый камень из под машины прилетел. голову дернуло назад, на синем визоре точечный скол покрытия.
0
ave_extreme
Ну вот как то непонятно, подправлял визор, но все равно задувает, когда тепло — нормально, а вот по прохладе глаза не кайфуют, может все же из-за разных производителей, уплотнитель по разному клеят…
0
YourRain
кто знает. может быть качество плавает, может быть разные годы выпуска немного отличаются.
0
DooM-Azov
А какой материал изготовления самой скорлупы? Пластик или композит?
0
whitepp
Композит с таким количеством ребер жесткости будет стоить как чугунный мост, наверняка поликарбонат ибо вес.
0
YourRain
композит? за 100 баксов? нуну +)
0
DooM-Azov
а чего удивительного? Те же шлемы ixs и agv стоимостью 100 долларов делают из композита.
0
k0resh
все круто конечно!
но вот главный вопрос, кто нить пробовал в очках обычных для зрения в нем кататься?
вопрос к тому, что очки сцука потеют в холодную погоду если стоять а визор нет, интересно отсекатель дыхания поможет в данном случае? у меня на шлеме трековом БЕЛЛ, почти не потеет но и то не всегда.

Прошу автора затестить, взять друга очкарика и одеть ему шлем на 5 минут с утреца чтобы прохладно было)))
очень буду признателен, если протестите с отсекателем и без вообще будет супер.
очень задумался в покупке такого
0
YourRain
да я сам очкарик +) правда на мотоцикле без очков по большей части езжу, но и в очках ездил тоже. все ок. честно говоря, вообще ни разу в шлеме очки не потели. может я что-то делал не так?
0
k0resh
Ну не знаю, в холодную погоду и в дождь визор не потеет а очки потеют от дыхания, видимо надо ставить отсекатель дыхания, но интересно как он повлияет именно на очки, визор то понятное дело потеть не будет.
Запотевание очков я лечил приоткрытием визора в минимальном положении, но в дождь не айс, вся грязь и вода летит внутрь, с другой стороны можно на ходу и попить и поесть :)))
0
AiD
  • AiD
  • 10 апреля 2014 в 19:51
насколько больше визор у него по сравнению с обычными интегралами, не подскажете?=)
0
YourRain
интересный такой вопрос +) раза в полтора, наверное? я в обычных интегралах не катал, если честно. по ощущениям обзор почти такой же, как вообще без шлема.
0
AiD
этим то меня дуалы и подкупают)ощутимый плюс к удобству и безопасности в плане обзора)спасибо за обзор-задумался)
0
vrenduro
Тоже заказал себе такой

за $95 на ебее.

И мотоботы у того же продавца

за $107

Всё вместе с учётом доставки и купона на скидку вышло $249.
0
Temosha87
А доставка почем вышла? Я вот тоже хотел купить такой, но столкнулся с проблемой. AGV к примеру мне подходит размера S (башка вроде как 56 см, ну может 56,5 если мерилку не туго держать). Так что то у китайцев размеров S совсем нет, говорят мол S не ходовой совсем у них. И тут я задумался, ну не могут же у них такие большие головы у всех быть )))). Вообще, этот шлем соответствует размерам? A то куплю эску, а она мне даже на макушку не полезет. Подскажите по размерам кто таким шлемом владеет?
0
vrenduro
Я брал S, на самом шлеме написано S- 55-56См по-моему (в понедельник точно гляну — шлем на работе остался).
У меня голова 56 см, отлично сидит, только вот щеки наел )))) туго в щеках получилось ) но это решаемо, там нащечники снимаются и они тоже на разные размеры по идее видимо могут быть, т.к. на моих прям так и написано — 25 мм, и так они и есть по 25 мм толщиной на взгляд, надо будет половину набивки из них вынуть думаю и тогда вообще норм будет. На другие 56-тисантиметровые головы мерили — проблем со щеками не было )
0
vrenduro
Да… посмотрел — на шлеме с размером S написано 55-56см что соответствует действительности
0
vrenduro
Доставка по идее $42.95 в Россию если один шлем брать у этого продавца (пришло кстати очень быстро, за неделю до Сибири долетело как-то),
но я брал еще боты у этого продавца, так что у меня получилась доставка шлема $27.92
0
vrenduro
У китайцев на алиэкспрессе и на таобао брать не стал — т.к. они там дороже получаются чем из америки почему-то.
0
MORTUM
«Сам размер шлема регулируется подкладом» подскажите это как?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор дуалспорт-шлема SOL SS-1