- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обещанный мини-обзор мотоджинс
Обещал вчера вечером продолжить хвастаться, но немного опоздал. Хвастаюсь счас)
Всего 5 фото, краткое описание.
Картинки от производителя:
Заказывал без предварительной примерки, просто взял сантиметр и снял мерки(в дюймах). Затем по таблице нашел свой размер. Подошло идеально.
Под катом — фотки, сделанные мною
Во первых, себе взял синие джинсы. Наверное, это привычка ещё из 90-ых)
Вид спереди
Вид сзади
Немного кевлара для защиты филейной части на истирание
Такая же вставка на коленях
Вставки плотные, но хорошо бы их никогда не испытывать в работе)
Дома у меня очень тепло, даже зимой спим с открытым окном, 2 компа работают как обогреватели, еще и коммунальщики пекут, как черти в аду.
В этих джинсах стало жарко за 10 минут, в обычных — минут за 15.
Всего 5 фото, краткое описание.
Картинки от производителя:
Заказывал без предварительной примерки, просто взял сантиметр и снял мерки(в дюймах). Затем по таблице нашел свой размер. Подошло идеально.
Под катом — фотки, сделанные мною
Во первых, себе взял синие джинсы. Наверное, это привычка ещё из 90-ых)
Вид спереди
Вид сзади
Немного кевлара для защиты филейной части на истирание
Такая же вставка на коленях
Вставки плотные, но хорошо бы их никогда не испытывать в работе)
Дома у меня очень тепло, даже зимой спим с открытым окном, 2 компа работают как обогреватели, еще и коммунальщики пекут, как черти в аду.
В этих джинсах стало жарко за 10 минут, в обычных — минут за 15.
- hanataro
- Александр
- 19 марта 2013 в 10:17
- 16
- +17
Модель — Juke.
Вообще, у них много разных моделей и на мужиков и на девушек (на барышень вообще полный секс). Из того, что я видел по мото-джинсам, интереснее моделей не встречал. Конечно они на любителя и на парней стройных, но внешне очень хороши и технологичны. Особенно нравятся растяжимые детали на коленях и талии, чего нет практически ни у кого другого (не встречал).
Вообще, у них много разных моделей и на мужиков и на девушек (на барышень вообще полный секс). Из того, что я видел по мото-джинсам, интереснее моделей не встречал. Конечно они на любителя и на парней стройных, но внешне очень хороши и технологичны. Особенно нравятся растяжимые детали на коленях и талии, чего нет практически ни у кого другого (не встречал).
на оффсайте uglybros-store.com в корзине ваша страна есть в отправке.
здесь был ататат
- katiushkin
- 19 марта 2013 в 14:29
- ↑
- ↓
На представленной картинке с женскими штанами- таблица внизу. На мужских, думаю тоже. :)
Видел недавно на japan.webike.net, твм удобно заказывать экип сразу с ништяками на мот. Также подобные джинсы видел в локальном магазине на Пукете, какой-то корейский бренд, правда в них защита внутри и достается через застежку и вместо защиты бедра защита жопы) Вот думаю брать или не брать, все таки в них очень жарко будет, они сами по себе плотные плюс кевларовая ткань, тут в обычных штанах встаешь с мота, а на седушке мокрые разводы
здесь был ататат
Кто ж спорит? Кто-то может сказать, что мото-джинс не существует и где-то будет прав, ну а я предпочту такие с небольшой защитой и эластичной спиной, чтобы не задувало. От конкретного падения комбез конечно выручит больше, ну а на фоне традиционной одежды (которой пользуются намного чаще), такой вариант будет явно предпочтительнее.
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 7:46
- ↑
- ↓
Есть такие же, но только свободные (SPIDI FURIOUS DENIM JEANS)
Собственно пришли вчера, уже затестил. Первые впечатления — не БМВ конечно, но при этом легче и не такие жаркие, умерено продуваются. В остальном красивые, свободный покрой, защита среднего уровня, одним словом для езды по городу самое оно.
Собственно пришли вчера, уже затестил. Первые впечатления — не БМВ конечно, но при этом легче и не такие жаркие, умерено продуваются. В остальном красивые, свободный покрой, защита среднего уровня, одним словом для езды по городу самое оно.
здесь был ататат
Вот интересует такой вопрос, а не лучше ли будет носить броне труселя и нормальные колени, напримем Knee-V под обычные джинсы? Т.к. такой кевлар спасет только от истирания, а защита колен тут совсем не внушает доверия. У самого кожаный комбез и встал вопрос о летней куртке из кордуры и меша, да джинсах, т.к. в комбезе невозможно жарко и снимать очень очень долго.
На мой взгляд, носить кевлар джинсы стоит только с дополнительными собственными протекторами и бронетруселями.
Иначе эффект при падении будет почти тот же самый как и с простыми джинсами.
Кстати вшитые в эти кевлар джинс протекторы либо маленькие, либо мягкие, все ерунда.
У меня есть текстильные штаны (стритфайтер, от луиса) там тоже были эти мягкие протекторы для коленей, во первых по размеру короткие во вторых не внушают доверия изза своей упругости.
Иначе эффект при падении будет почти тот же самый как и с простыми джинсами.
Кстати вшитые в эти кевлар джинс протекторы либо маленькие, либо мягкие, все ерунда.
У меня есть текстильные штаны (стритфайтер, от луиса) там тоже были эти мягкие протекторы для коленей, во первых по размеру короткие во вторых не внушают доверия изза своей упругости.
- Andrey_Shee
- 19 марта 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
лучше бронешорты + хорошие колени + джинсы с кевларом.
тогда и от ударов и от истирания
тогда и от ударов и от истирания
там стоят мощные жесткие протекторы, типо как Dainese Knee V которые продаются отдельно, естественно и кость ноги в хороших штанах защищена до самого низа.
Во вторых хорошо зафиксированны и обычно кожанные штаны в обтяжку, так что протектор находится там где он должен быть.
Даже если ты одел короткие боты, до передняя кость ноги будет защищена.
Конечно кожанные штаны для короткой езды в город не каждый захочет одевать, особенно летом.
А для длительных поездок комбез или кожа — маст хэв.
Во вторых хорошо зафиксированны и обычно кожанные штаны в обтяжку, так что протектор находится там где он должен быть.
Даже если ты одел короткие боты, до передняя кость ноги будет защищена.
Конечно кожанные штаны для короткой езды в город не каждый захочет одевать, особенно летом.
А для длительных поездок комбез или кожа — маст хэв.
Купил себе вот такие, плюс защиту бедра www.louis.de/_2045b523af602fdae3c73d23bbc1cd48c0/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=208730
Это уж точно, защита колен в БМВ почти такая же как Дайнезовских кожаных, после БМВ джинс любые другие со встроенной защитой уже стремно одевать, кажется что там вообще защиты нет :). При этом все комфортно сидит, при согнутых коленях защита не давит, даже если больше часа сидеть, регулировка ширины брючины — тоже полезная фича. Умилила даблринг застежка пояса как на шлеме :).
Эхм, что-то не то у меня с ясностью слога :). Вобщем рекомендую BMW, у меня есть несколько пар Icon и Spidi, но BMW однозначно лучше всех. Icon Victory вобщем ничего, но только потому что они как трубы с парахода, под них влегкую и Торовские шарнирные колени влезают, и бронешорты, и сапоги с широким голенищем, и еще место остается :).
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 7:23
- ↑
- ↓
Добавлю свои пять копеек в копилку БМВ джинсов. Штаники действительно классные, но очень плотные и при больших плюсах за окном яйки в крутую получаются. Защита отличная, был в них в аварии, ногой снес RX'у пол морды на скорости под 40 км\ч, как результат небольшой синяк на колене, который прошел через неделю. Зимой они тоже не простаивают, катаюсь с дочкой в них на ледяной горке, тепло и мягко =)
ПС кстати кому интересна защита БМВ есть неплохой магазинчик с очень демократичными ценами, штаны мне встали в 14 EUR с доставкой (розничная в Москве 12000 руб)
ПС кстати кому интересна защита БМВ есть неплохой магазинчик с очень демократичными ценами, штаны мне встали в 14 EUR с доставкой (розничная в Москве 12000 руб)
Я уже три сезона юзаю БМВшные джинсы. Два дальнобоя по 5 000 км + город. Все остальные штаны продал как только влез в эти (и кожу и текстиль, все продал). Удобно, не жарко летом, не холодно весной. Уход за ними простой. Карманов много для мелочей. защита на высоте. Причем защита колен регулируется по высоте.
- slimshedykof
- 20 марта 2013 в 7:35
- ↓
Про БМВ уже упоминали, так что добавлю еще пару ништяков.
1. ESQUAD (aka Ducati jeans)
+ Очень прочные и не протирающиеся штанцы. Можно в скользячку уходить на скоростях за 200 км\ч без серьезных последствий (мах ожег). Порвать практически не возможно. Стильные.
— Цена (ну совсем не демократичная). Защиты к базе нет (производитель рекомендует SAS Tech засовывать — это аналог БМВ защиты, т.е. при носке мягкая при ударе твердеет). Для меня лично самым большим недостатком стал покрой, он явно на тощих французиков рассчитан.
Хамер Н2 в этих штанишках
Попа после падения на 200+
Промо ролик
1. ESQUAD (aka Ducati jeans)
+ Очень прочные и не протирающиеся штанцы. Можно в скользячку уходить на скоростях за 200 км\ч без серьезных последствий (мах ожег). Порвать практически не возможно. Стильные.
— Цена (ну совсем не демократичная). Защиты к базе нет (производитель рекомендует SAS Tech засовывать — это аналог БМВ защиты, т.е. при носке мягкая при ударе твердеет). Для меня лично самым большим недостатком стал покрой, он явно на тощих французиков рассчитан.
Хамер Н2 в этих штанишках
Попа после падения на 200+
Промо ролик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть