- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Джинсы Uglybrose
Предвкушая очередные высказывания на тему того, что джинсы на мото — не комильфо, постараюсь отписаться в опережение. Я глубоко уверен в том, что мото джинсы — маркетинговый ход и не более того. При этом я продолжаю считать, что все равно лучше пользоваться ими, нежели обычными джинсами (которыми лично я пользуюсь постоянно). Вообще, интересных моделей джинсов для мото не так уж много. Правильнее сказать, что их наверное много, но найти что-то стоящее проблематично. Вот и на марку Uglybros я нарвался совершенно случайно через какую-то статью о том, что они параллельно шьют джинсу для BMW. Насколько это соответствует действительности не знаю, но их изделие №1 было мною заказано и получено. Под катом детали.
Я их получил от любимой супруги на ДР. Наводку конечно же давал самостоятельно :)
Никакого кевлара. Очень высокого качества коттон, который приятно таскать даже без привязки к мото. Отношение к двуколесной жизни обусловлено наличием вставок в колени и на бедра, плюс специальная растяжимая резинка в районе поясницы и на все тех же коленях, которая позволяет не оголять пятую точку и спокойно сгибать ноги. Крой джинс таков, что все вставляющиеся элементы достаточно плотно сидят на своем месте и варианты «перекрутились», «съехали», «опустились» очень маловероятны.
Я доволен!
Я их получил от любимой супруги на ДР. Наводку конечно же давал самостоятельно :)
Никакого кевлара. Очень высокого качества коттон, который приятно таскать даже без привязки к мото. Отношение к двуколесной жизни обусловлено наличием вставок в колени и на бедра, плюс специальная растяжимая резинка в районе поясницы и на все тех же коленях, которая позволяет не оголять пятую точку и спокойно сгибать ноги. Крой джинс таков, что все вставляющиеся элементы достаточно плотно сидят на своем месте и варианты «перекрутились», «съехали», «опустились» очень маловероятны.
Я доволен!
- steal
- Max
- 4 февраля 2014 в 18:31
- 15
- +46
Почему мото джинсы это маркетинговый ход?
Вот например ссылка на тест Draggin Jeans выглядит очень убедительно, кевлар в коленях, кевлар в попе + вставки или поддетые наколенники. Чем они хуже любой другой брючной защиты ног?
Вот например ссылка на тест Draggin Jeans выглядит очень убедительно, кевлар в коленях, кевлар в попе + вставки или поддетые наколенники. Чем они хуже любой другой брючной защиты ног?
Что такое специализированная экипировка по Вашему? Это только комбинезон?
Комбез — специализированная экипировка для трека-спорта.
МотоДжинсы + мотокуртки — специализированная экипировка для повседневной езды в городе.
Туристическая экипировка — специализирована на туризм.
Черепахи, наколенники и джерси — для эндуро.
Комбез — специализированная экипировка для трека-спорта.
МотоДжинсы + мотокуртки — специализированная экипировка для повседневной езды в городе.
Туристическая экипировка — специализирована на туризм.
Черепахи, наколенники и джерси — для эндуро.
Вот вы настойчивый какой… Я пытался все свести к шутке, так как на БП казнить джинсу — это очень популярное занятие. Специально для этого написал предисловие, чтобы люди не кидались с традиционными осуждениями, но тут в противовес им нашлись вы. Мне тема подобного спора неинтересна. Мне интересно ездить в комфортной одежде, а если она еще хоть немного защищает, то вообще круть. Одним из представителей подобной одежды я поделился в данной теме. Все :)
Друзья! доказано, и проверенно лично — в момент падения лучшая защита та, что на тебе!!! Конечно, более качественный экип, снижает в некоторых случаях повреждения, но далеко не во всех. Комбез — своей «профильностью» по сути отличается только тем, что рассчитан на более длительное скольжения по асфальту, а так, колени, плечи, спина, *опа и бедра — все щитки по сути одни и те-же)))
- Alex-Noori
- 4 февраля 2014 в 21:10
- ↓
Долго рассматривал, понравилось то, что они плотные и хорошо прошиты. Поздравляю с покупкой!)
Те же сбоку: 57 $
www.aliexpress.com/snapshot/6009143090.html
мне придут через месяц.
Автор не расстраивайся. У тебя ж фирменные.
www.aliexpress.com/snapshot/6009143090.html
мне придут через месяц.
Автор не расстраивайся. У тебя ж фирменные.
- send-error
- 5 февраля 2014 в 10:21
- ↓
никакого кевлара это очень хорошо. насколько я помню, при скользячке на скорости 120 км\ч человек метров 30-45 чтоле скользит. обычные джинсы истираются за 0.9 метра. а для проверки встроенной защиты попроси супругу со всей дури вломить тебе по колену бейсбольной битой. именно такой эффект ты получить от удара обычными жигулями на скорости 25-30 км/ч
Тогда нужно дописать, что фокус с битой нужно проделать дважды — со встроенной защитой и без нее и ощутить разницу. Я с этими вставками специально пытался падать на колени — отличный результат. Без них бы я бы себе такого не позволил.
Что же касается бейсбольной биты, то если влупить по колену со всей дури, то вас никакие джинсы и никакой комбез не спасет. К чему эти крайности? Можно подумать вы всю свою защиту проверяете именно так :)
Что же касается бейсбольной биты, то если влупить по колену со всей дури, то вас никакие джинсы и никакой комбез не спасет. К чему эти крайности? Можно подумать вы всю свою защиту проверяете именно так :)
- send-error
- 5 февраля 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
падать на колени это не тест защиты ВООБЩЕ. полторы тонны железа врезаются в твою ногу. у тебя 15 км/ч у него 15км/ч — какие к черту падения на колени? заметь, я намерено привожу в пример сверхнизкие скорости движения. открытая дверь в межрурядье расколола торы пополам, колену конечно кранты но на 75-80% оно должно восстановиццо (не про себя а из жизни пример). что будет с вставочкой от жынс? и это, всё вышесказанное сугубо моё личное мнение. я ВСЕГДА катаю в полном хардовом экипе а мой лучший друг например только в шлеме, тоненьких перчатках и куртке с примерное такой же защитой как у тебя в жынсах и доказать ему что-то бесполезно)))
Еще раз повторяю, что даже хардкоровая защита не убережет от всех случаев, как бы вы в нее не верили. Примеры с бейсбольной битой и полторы тонны железа очень не актуальны для любой защиты, так как они ее не пройдут. Для меня эти джинсы — это просто бОльшая защита, нежели простые джинсы. А напялить на себя комбез, интегралл и катать на Веспе я не могу, потому как комфорт ценю и нет, я не буду об этом жалеть находять на больничной койке после встречи в лобовую с Камазом :)
здесь был ататат
- send-error
- 5 февраля 2014 в 10:45
- ↑
- ↓
рискуем нарваццо на срачъ про то, носить ли колени НА или ПОД штанами)) хотя мне например в этом смысле легче, та часть колен, которая защищает голень у меня заправлена в кроссовые боты и провернуть их нереально
Вы выступаете как адвокат «FregAT» и выражаете его мысли и желания? :)
Вы уверены, что человек хочет «вот именно то пирожное», а не «поесть»?
Короче, не надо гнать :) Мое «понятие» простое — если нужны _мото_ (защищенные) джинсы, а не просто джинсы — то это bmw city (например), а не купленное вами фуфло.
Вы уверены, что человек хочет «вот именно то пирожное», а не «поесть»?
Короче, не надо гнать :) Мое «понятие» простое — если нужны _мото_ (защищенные) джинсы, а не просто джинсы — то это bmw city (например), а не купленное вами фуфло.
Я уверен в том, что в данной теме обсуждают вполне конкретную вещь и если человек спрашивает об этой вещи, то он интересуется именно этой вещью, а не имеет ввиду другую. В противном случае он бы создал тему с просьбой помочь ему с выбором джинсов, где вы легко смогли бы ему подсказать что-то. Ну а про «фуфло» я ничего не скажу, так как опускаться до такого уровня общения нет никакого желания.
У протекторов, которые носятся в джинсах или текстиль штанах, есть еще одна большая проблема, они могут сместиться при падании и не выполнить свою работу или выполнить ее плохо.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть