- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Гигиена мотошлема
Здравствуйте, коллеги!
В процессе подготовки экипировки к новому сезону дошла очередь и до мотошлема.
Верой и правдой служил мне мой Шуберт С3 весь сезон, за что был спрятан до лучших времён в шкаф. Вот они и настали, те самые времена.
По традиции шлем был протёрт мягкой тряпочкой снаружи. Сняты и отдельно помыты с использованием жидкого мыла основной визор и встроенные солнцезащитные очки.
Потом настала очередь почистить внутренности. Так как я деликатно отношусь к нравящимся мне вещам, все съёмные детали обивки шлема были аккуратно отстёгнуты
(да, у Шуберта снимается практически вся мягкая начинка шлема) и вручную помыты с детским шампунем (прости, доча). Выкручивать насухо побоялся, так как внутри прощупывались каркасные элементы из мягкого пластика. Просто слегка выжал, не сгибая их.
Высушил без использования дополнительных отопительных приборов (современные синтетические материалы сохнут очень быстро).
Начал собирать обратно и вспомнил, что не помню, как проходили ремешки внутри боковых подушек. Надо было запомнить в процессе разборки! Справился методом тыка.
Уже хотел было положить шлем в выстиранный чехол, как обратил внимание на вентиляционные отверстия в передней части шлема и в макушке.
Полез посмотреть, а там… угольные копи.
Оказалось, что в процессе сборки шлема подвижные части вентиляционных устройств смазываются чем-то типа жировой смазки, на которую в огромном количестве налипла пыль, превратив все внутренности вентканалов в подобие выхлопных труб старых тракторов.
С матюгами полез внутрь только что помытого шлема.
Снял всё, что снимается – регулировочную шторку переднего воздухозаборника
(кстати, чтобы её снять, нужно её закрыть, а потом аккуратно потянуть снизу вверх),
рычаг и крышку верхнего вентканала
(сначала снять вверх сам рычаг, а потом его концом поддеть заднюю часть крышки). Всё снятое пришлось несколько раз промывать щёткой с хозяйственным мылом, а сами каналы – ковырять ватными палочками. Грязи было пол-раковины.
Спустя минут двадцать с удовлетворением собрал шлем, примерил, порадовался его свежему запаху и убрал-таки до начала сезона в шкаф.
Посему пожелание к Вам, коллеги: внимательно относитесь к гигиене своей экипировки, особенно такой важной, как мотошлем.
В процессе подготовки экипировки к новому сезону дошла очередь и до мотошлема.
Верой и правдой служил мне мой Шуберт С3 весь сезон, за что был спрятан до лучших времён в шкаф. Вот они и настали, те самые времена.
По традиции шлем был протёрт мягкой тряпочкой снаружи. Сняты и отдельно помыты с использованием жидкого мыла основной визор и встроенные солнцезащитные очки.
Потом настала очередь почистить внутренности. Так как я деликатно отношусь к нравящимся мне вещам, все съёмные детали обивки шлема были аккуратно отстёгнуты
(да, у Шуберта снимается практически вся мягкая начинка шлема) и вручную помыты с детским шампунем (прости, доча). Выкручивать насухо побоялся, так как внутри прощупывались каркасные элементы из мягкого пластика. Просто слегка выжал, не сгибая их.
Высушил без использования дополнительных отопительных приборов (современные синтетические материалы сохнут очень быстро).
Начал собирать обратно и вспомнил, что не помню, как проходили ремешки внутри боковых подушек. Надо было запомнить в процессе разборки! Справился методом тыка.
Уже хотел было положить шлем в выстиранный чехол, как обратил внимание на вентиляционные отверстия в передней части шлема и в макушке.
Полез посмотреть, а там… угольные копи.
Оказалось, что в процессе сборки шлема подвижные части вентиляционных устройств смазываются чем-то типа жировой смазки, на которую в огромном количестве налипла пыль, превратив все внутренности вентканалов в подобие выхлопных труб старых тракторов.
С матюгами полез внутрь только что помытого шлема.
Снял всё, что снимается – регулировочную шторку переднего воздухозаборника
(кстати, чтобы её снять, нужно её закрыть, а потом аккуратно потянуть снизу вверх),
рычаг и крышку верхнего вентканала
(сначала снять вверх сам рычаг, а потом его концом поддеть заднюю часть крышки). Всё снятое пришлось несколько раз промывать щёткой с хозяйственным мылом, а сами каналы – ковырять ватными палочками. Грязи было пол-раковины.
Спустя минут двадцать с удовлетворением собрал шлем, примерил, порадовался его свежему запаху и убрал-таки до начала сезона в шкаф.
Посему пожелание к Вам, коллеги: внимательно относитесь к гигиене своей экипировки, особенно такой важной, как мотошлем.
- Tarhun
- Александр
- 11 марта 2013 в 3:04
- 5
- +44
- Fiddlesticks
- 11 марта 2013 в 10:02
- ↓
То же не давно постирал свой С3, но разобрал полностью, вынул из скорлупы всю мякоть))
Пахнет вкусно, да же обивка распрямилась там где уже подмято было.
Внимание вопрос: кто нибудь знает где купить пластмаску «воздухозаборник» на лбу (видел что для многих шлемов продаются части, на С3 не нашел) когда разбирал не очень удачно его отстегнул…
Пахнет вкусно, да же обивка распрямилась там где уже подмято было.
Внимание вопрос: кто нибудь знает где купить пластмаску «воздухозаборник» на лбу (видел что для многих шлемов продаются части, на С3 не нашел) когда разбирал не очень удачно его отстегнул…
- Krasnodar13
- 11 марта 2013 в 10:25
- ↓
Спасибо за нужную информацию! не знал как правильно постирать вутрянку. Восьмого марта первый рас проделал подобную процедуру со своим Schuberth SR1) только я не знаю как прочистить у него продуваемые отверстия впереди(около подбородка):(
- Krasnodar13
- 11 марта 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
к этому набору, из груши и палочек, руки бы ещё из того места и вообще классно было бы:-)) а так спасибо за совет! попробую!
- Chernovran
- 12 марта 2013 в 9:15
- ↑
- ↓
Ничего шлему не будет от влаги, там все материалы — синтетика, спокойно можно полностью мыть, потом чуть отжать внутренности и сушить при комнатной температуре, не у обогревательных приборов.
Из химии могу порекомендовать MOtorex Helmet Care, аэрозоль 200ml, проверенно на собственной шкурке, у жены не вызвало никаких аллергических реакций, что бывает редко в ее случае очень редко (кожа очень чувствительная). Запах и загрязнения убирает достаточно хорошо. Стоит около 10-11 евро. Удобно в дальнобоях.
Все внутренности шлема от пыли ничего не спасет. Т.е. мыть (именно мыть=стирать, а не всякие аэрозоли и пр.) все равно их придется.
От собственного пота и спасет только подшлемник, 90 процентов жиропотовых выделений впитывает именно он, стирать его нужно часто, возможно даже каждый день. И лучше иметь 2-3 подшлемника, чтоб не заморачиваться с ежедневной стиркой.
Да, в тех шлемах где вынуть внутренности не представляется возможным нужно использовать различные средства и подшлемник ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе духан через неделю как в казарме будет :)
Я для стирки внутренностей шлема использую детский порошок (он практически гипоаллергеный и даже если полностью не выполощется, то кожа не покроется от него красными буграми). И еще есть ультразвуковые «стиральные машинки» типа Ретона (но я использую китайский аналог за 20баксов) с ней «глубокая» грязь на ура выстирывается.
Я даже полоскание вместе с ней делаю. Залил чистой водой, включил эту «стиралку» и через 30мин. проверил воду, если чистая, то все нормуль, если мутная, то снова чистую воду и 30мин.
От собственного пота и спасет только подшлемник, 90 процентов жиропотовых выделений впитывает именно он, стирать его нужно часто, возможно даже каждый день. И лучше иметь 2-3 подшлемника, чтоб не заморачиваться с ежедневной стиркой.
Да, в тех шлемах где вынуть внутренности не представляется возможным нужно использовать различные средства и подшлемник ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе духан через неделю как в казарме будет :)
Я для стирки внутренностей шлема использую детский порошок (он практически гипоаллергеный и даже если полностью не выполощется, то кожа не покроется от него красными буграми). И еще есть ультразвуковые «стиральные машинки» типа Ретона (но я использую китайский аналог за 20баксов) с ней «глубокая» грязь на ура выстирывается.
Я даже полоскание вместе с ней делаю. Залил чистой водой, включил эту «стиралку» и через 30мин. проверил воду, если чистая, то все нормуль, если мутная, то снова чистую воду и 30мин.
(именно мыть=стирать, а не всякие аэрозоли и пр.) все равно их придется.Полностью согласен. Причём в боковые подушки пыли надувает столько, что первая мыльная вода с них течёт почти чёрная :(
И лучше иметь 2-3 подшлемника, чтоб не заморачиваться с ежедневной стиркой.Завёл себе один тоненький (на лето), который стираю раз в два-три дня, и один плотный, с непродуваемым воротником и лёгким верхом, для начала и конца сезона. Он тоже подвергается стирке, но реже — по холодному времени голова не так сильно потеет.
- zloy-glide
- 11 марта 2013 в 15:50
- ↓
При возможности юзаю подшлемник. В городе практически никогда. Стираю внутренности в стиралке детским порошком. Скорлупу с открытыми вент отверстиями в посудомойке. Результат идеальный :-)
- zloy-glide
- 12 марта 2013 в 8:38
- ↑
- ↓
Процедура спешивания и подготовки к отъезду шибко удлиняется. То одень то натяни =) А так сделал дела на ходу натянул шлем перчи прыг и поехал. Подшлемник приходится натягивать потом выравнивать еще что ничего никуда не лезло. А если за город то милое дело. С ним и шлем плотнее и дует меньше =)
- zloy-glide
- 12 марта 2013 в 17:13
- ↑
- ↓
Я не торопливый. Но этот носок в городе бессмысленный для меня =) Да и в банк меня тянет без всяких подшлемников. Работаю я там =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть