Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → История бренда POLO

Те, кто много путешествовал по Европе, а особенно по Германии, давно знают, что такое POLO. Мотоциклетные «Ашаны» — так «любовно» называют их заядлые путешественники. Да и немало «домашних» мотоциклистов делали заказ по их каталогам.

История компании POLO началась более 30 лет назад, в марте 1980 года, с четырех курток, трех штанов и двух пар перчаток. К 1984, благодаря системе каталожных заказов, наметился рост спроса на аксессуары и запчасти, что дало новый толчок к развитию производства.



<cut name=«В 1985 POLO выпустили уже второй каталог: 100 страниц одежды, аксессуаров и инструментов. В 1988 по всей Германии открылось уже 25 магазинов бренда POLO. Первые магазины имели площадь от 60 до 120 квадратных метров, но они очень быстро расширились до 150-200. Концепция имела успех!
В 1996/97 главный офис переехал в Дюссельдорф, площадь новых складов и офисных помещений увеличилась в 5 раз.
В 1998 POLO организовывает первый байкфест, привлекая тысячи байкеров в Дюссельдорф. Выбор «Мисс POLO» подогревает интерес к мероприятию. Какой-же байкфест без подобной номинации?)))
В 1999 второй байкфест привлек уже более 12000 посетителей (наверняка половина из них приехала поглазеть на мокрую майку „Мисс POLO“)))
Компания продолжает расширяться, в штате насчитывается уже 88 сотрудников.
В 2000 очередной байкфест приурочен к празднованию 20-летнего юбилея компании. Компания насчитывает более 60 POLO-магазинов по всей Германии.
2001 год – это четвертый байкфест и 18 000 участников мероприятия, а так же 74 магазина по всей стране. К 2004 году их уже 86. Открывается первый магазин POLO в Цюрихе площадью 1200 кв.м, в нем представлен не только весь ассортимент POLO, но и байкерское кафе, а так же спортбар.
В 2006 компания продолжает расти, в Германии уже почти 90 магазинов, более 25 000 позиций одежды, аксессуаров и инструментов.
Почти 100 POLO-гипермаркетов в Германии и пять в Швейцарии открыто к 2009 году. Ставший традиционным байкфест перерастает в масштабный POLOдром.
В 2011 году открылось представительство компании POLO и в России.
На сегодняшний день POLO – это один из ведущих поставщиков мотоциклетной одежды, аксессуаров, оборудования и инструментов с мощным логистическим центром и интернет-магазином. Кроме Германии, Швейцарии и России, продукция марки POLO представлена в Великобритании, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции и Финляндии.









А вот теперь представьте соотношение количества мотомагазинов к численности населения в Германии и в России… Остается лишь надеяться, что у нас все еще впереди)))»>
  • motochekmotochek
  • 15 января 2013 в 10:40
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Lanvidas
А в Дюссельдорфе они вообще в 100 метрах друг от друга :)
0
motochek
конкуренты они)))
здесь был ататат

0
papets
Что то на оффициальном сайте нет упоминаний о представительстве в РФ.
Где они расположены?
+1
motochek
POLO вообще как-то не особо афиширует себя в Восточной Европе. 45-й забыть не могут чтоли...)))
0
papets
Хз, что у них там в головах, но топикстартер утверждает, что представительство открыто и в россии тоже.
Если я правильно понял этот абзац.
На сегодняшний день POLO – это один из ведущих поставщиков мотоциклетной одежды, аксессуаров, оборудования и инструментов с мощным логистическим центром и интернет-магазином. Кроме Германии, Швейцарии и России, продукция марки POLO представлена в Великобритании, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции и Финляндии.
0
Mars_18
А еще интересно. как они по ценнику в РФ…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
motochek
мож не туда смотрю, но то, что вижу, на 6 500 меньше
0
madvlad
Ты хочешь его себе взять? Бионик?
0
papets
Да, мне нужна черепаха. Хочу продать куртку и взять черепаху =) Ну или взять черепаху за недорого или в рассрочку.
здесь был ататат

0
galantik
Умножай на 2(как это принято в РФ) и получится реальная стоимость.
здесь был ататат

0
galantik
Да у меня пост разместился почуму-то не там. Сорри.
Не мой косяк
0
papets
а, теперь понял что ты хотел сказать.
Не комплексуй. все ок.
0
Mars_18
Ну и в чем фишка тогда?:)
0
papets
хз, пока больше ничего не сравнивал. Интересовался тем что интересно.
Вполне допускаю, что это может быть исключение.
+1
madvlad
Поло в прошлом году чуть не закрылся изза банкротства, их кто-то купил.
+1
madvlad
Станно, что ты это в их истории не прописал, после инсольвенции в марте 2012 у них новый собственник.
Polo Insolvenz
0
madvlad
В Германии есть еще и кроме луиса, «Hein-Gericke»Hein-Gericke незнаю насколько он у вас знаком.
0
chrome
И никто в Россию не отправляет =/
+1
Kyryll
интересная история. и правильный подход к делу) ребята прощупали тему и поняли что нашли золотую жилу) молодцы)
0
CASTIRON
Ёпт, а я то думаю, почему на моем комбезе FLM под правым рукавом нанесен бренд POLO, прям на коже, и качествено так — не стирается. Камбез брал с рук, история его мне не известна, вот теперь знаю, что он из германии…
0
motochek
у POLO есть несколько брендов: Firefox, FLM, Hellfire, High Speed, Nexo, Pharao XCross, Pharao, Road, Spirit Motors, Thermoboy. чтоб скучно не становилось))))
0
Aussie
А вот теперь представьте соотношение количества мотомагазинов к численности населения в Германии и в России…
Это соотношение покажет среднюю температуру по больнице.
Корректнее сравнивать соотношение кол-ва магазинов и байкеров в еврозоне и России тогда уж.
+1
Zhenek150
вот-вот. я в Европе к примеру видел просто кипы мотожурналов на прилавках! а у нас… смех, тоска да печаль… всего три на целый континент!
+1
Zhenek150
Aussie, я тебе случайно минус нажал, и не знаю как отменить(((… хотел плюсануть! плюсанул в профиле.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, История бренда POLO