Блог им. motochek → Шлем Nexo Suka Air Barcode (тест осень 2012)
Весьма нарядный внешний вид понравился мне сразу. А больше того порадовал тот факт, что шлем подойдет под различные расцветки экипа и мотоцикла. Согласитесь, стиль – не самый последний аргумент при выборе защиты.
Продолжаем исследование модели вблизи, и обнаруживаем массу “полезностей” в стоке.

Во-первых, темный визор, затмевающий ваш взор по щелчку пальца и рычашка слева. Это очень удобный и приятный ньюанс – правой рукой было бы весьма неудобно и даже опасно, отрываясь от ручки газа и рычага тормоза, защелкивать темное стекло. А левой – самое то. Плюс ко всему темный визор всегда под рукой, что избавляет от утомительной нагрузки и лишних телодвижений в виде поиска запасного визора, ношения его в специальном чехле или кармане и постоянной досады от того, что когда светит солнце, он забыт дома, зато когда ты меняешь наконец светлый визор на затемненный, почему-то выпадают ночные поездки.


Вентиляция в шлеме отличная. Для жары — самое то. Но вот осенью эта продуваемость по вечерам (а поздней осенью — и по утрам) заставляет уши скукоживаться в трубочку от холода. Поэтому для себя делаю вывод — шлем на жаркие месяцы. Да и приставка Air в названии кагбэ намекает на это)))




Внимания в Nexo Suka Air Barcode заслуживает и система “антихомяк”: в районе подбородка с внутренней стороны встроена микроскопическая “груша”, накачивающая воздух в подщечное пространство шлема, адаптируя его к лицу любой конфигурации. Рядом с ней находится маленький клапан, при нажатии на который воздух стравливается и щеки обретают свободу.

Функция оказалась невероятно полезной при долгом ношении шлема: как известно, со временем любой “головной убор”, пройдя усушку и утруску, имеет свойство разнашиваться. Шлем начинает болтаться на голове, и для плотной и комфортной его посадки требуется уже не один, а два, а то и четыре подшлемника. В случае с Nexo Suka Air Barcode все просто и комфортно: подкачал себе “обивку”, и шлем снова плотно сидит на голове, как собственно и должен.
Однако, у этой системы в паре с темным визором есть один недостаток, который совершенно логично предположить: они утяжеляют шлем. Конечно, каждый грамм лишнего веса чувствуется на сверхвысоких скоростях, но вес в 1400 грамм является далеко не самым худшим показателем в своем классе. Например, вес карбоновых шлемов, ценных как раз из-за легкости материала, составляет в среднем 1 000 грамм. Не столь уж и огромна разница, как ее малюют.

Внутрянка быстросъемная, стало быть свежесть шлему несложно вернуть после определенных усилий, приложенных к стирке.



Визор радует своей быстросъемностью. В процессе эксплуатации так же приятно удивила его устойчивость к царапинам. Но вот на антизапотевающем покрытии по всей вероятности сэкономили и в прохладную погоду очень хочется приобрести еще и пинлок (благо, стоит он копейки и, как правило, присутствует на складе в избытке).

Цена у шлема часто является слабым местом при нормальном производителе. Либо наоборот: при низкой цене присутствует желание сменить страну, в которой “шапка” была изготовлена. В случае Nexo Suka Air Barcode страна-производитель – это Испания. Если вы впервые покупаете шлем и пока не ориентируетесь в мире экипировки, скажу, что за такую цену доступны либо поделки из юго-восточной Азии, но никак не из Европы, либо если это все-таки европейский производитель, цена выше в полтора-два раза).
И главное – не дарите такой шлем девушке. Она может неверно истолковать его название — Nexo Suka Air Barcode — как намек в свою сторону)))
">
Продолжаем исследование модели вблизи, и обнаруживаем массу “полезностей” в стоке.

Во-первых, темный визор, затмевающий ваш взор по щелчку пальца и рычашка слева. Это очень удобный и приятный ньюанс – правой рукой было бы весьма неудобно и даже опасно, отрываясь от ручки газа и рычага тормоза, защелкивать темное стекло. А левой – самое то. Плюс ко всему темный визор всегда под рукой, что избавляет от утомительной нагрузки и лишних телодвижений в виде поиска запасного визора, ношения его в специальном чехле или кармане и постоянной досады от того, что когда светит солнце, он забыт дома, зато когда ты меняешь наконец светлый визор на затемненный, почему-то выпадают ночные поездки.


Вентиляция в шлеме отличная. Для жары — самое то. Но вот осенью эта продуваемость по вечерам (а поздней осенью — и по утрам) заставляет уши скукоживаться в трубочку от холода. Поэтому для себя делаю вывод — шлем на жаркие месяцы. Да и приставка Air в названии кагбэ намекает на это)))




Внимания в Nexo Suka Air Barcode заслуживает и система “антихомяк”: в районе подбородка с внутренней стороны встроена микроскопическая “груша”, накачивающая воздух в подщечное пространство шлема, адаптируя его к лицу любой конфигурации. Рядом с ней находится маленький клапан, при нажатии на который воздух стравливается и щеки обретают свободу.

Функция оказалась невероятно полезной при долгом ношении шлема: как известно, со временем любой “головной убор”, пройдя усушку и утруску, имеет свойство разнашиваться. Шлем начинает болтаться на голове, и для плотной и комфортной его посадки требуется уже не один, а два, а то и четыре подшлемника. В случае с Nexo Suka Air Barcode все просто и комфортно: подкачал себе “обивку”, и шлем снова плотно сидит на голове, как собственно и должен.
Однако, у этой системы в паре с темным визором есть один недостаток, который совершенно логично предположить: они утяжеляют шлем. Конечно, каждый грамм лишнего веса чувствуется на сверхвысоких скоростях, но вес в 1400 грамм является далеко не самым худшим показателем в своем классе. Например, вес карбоновых шлемов, ценных как раз из-за легкости материала, составляет в среднем 1 000 грамм. Не столь уж и огромна разница, как ее малюют.

Внутрянка быстросъемная, стало быть свежесть шлему несложно вернуть после определенных усилий, приложенных к стирке.



Визор радует своей быстросъемностью. В процессе эксплуатации так же приятно удивила его устойчивость к царапинам. Но вот на антизапотевающем покрытии по всей вероятности сэкономили и в прохладную погоду очень хочется приобрести еще и пинлок (благо, стоит он копейки и, как правило, присутствует на складе в избытке).

Цена у шлема часто является слабым местом при нормальном производителе. Либо наоборот: при низкой цене присутствует желание сменить страну, в которой “шапка” была изготовлена. В случае Nexo Suka Air Barcode страна-производитель – это Испания. Если вы впервые покупаете шлем и пока не ориентируетесь в мире экипировки, скажу, что за такую цену доступны либо поделки из юго-восточной Азии, но никак не из Европы, либо если это все-таки европейский производитель, цена выше в полтора-два раза).
И главное – не дарите такой шлем девушке. Она может неверно истолковать его название — Nexo Suka Air Barcode — как намек в свою сторону)))
">
motochek
- 21 января 2013 в 13:23
- 2
- +17

вот в этом видео-тесте можно увидеть его в жизни — www.redmediatv.ru/video.php?id=58833
не знаю как вставить картинкой, формат — не формат.
не знаю как вставить картинкой, формат — не формат.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть