Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motochek → Шлем Nexo Suka Air Barcode (тест осень 2012)

Весьма нарядный внешний вид понравился мне сразу. А больше того порадовал тот факт, что шлем подойдет под различные расцветки экипа и мотоцикла. Согласитесь, стиль – не самый последний аргумент при выборе защиты.
Продолжаем исследование модели вблизи, и обнаруживаем массу “полезностей” в стоке.



Во-первых, темный визор, затмевающий ваш взор по щелчку пальца и рычашка слева. Это очень удобный и приятный ньюанс – правой рукой было бы весьма неудобно и даже опасно, отрываясь от ручки газа и рычага тормоза, защелкивать темное стекло. А левой – самое то. Плюс ко всему темный визор всегда под рукой, что избавляет от утомительной нагрузки и лишних телодвижений в виде поиска запасного визора, ношения его в специальном чехле или кармане и постоянной досады от того, что когда светит солнце, он забыт дома, зато когда ты меняешь наконец светлый визор на затемненный, почему-то выпадают ночные поездки.





Вентиляция в шлеме отличная. Для жары — самое то. Но вот осенью эта продуваемость по вечерам (а поздней осенью — и по утрам) заставляет уши скукоживаться в трубочку от холода. Поэтому для себя делаю вывод — шлем на жаркие месяцы. Да и приставка Air в названии кагбэ намекает на это)))









Внимания в Nexo Suka Air Barcode заслуживает и система “антихомяк”: в районе подбородка с внутренней стороны встроена микроскопическая “груша”, накачивающая воздух в подщечное пространство шлема, адаптируя его к лицу любой конфигурации. Рядом с ней находится маленький клапан, при нажатии на который воздух стравливается и щеки обретают свободу.



Функция оказалась невероятно полезной при долгом ношении шлема: как известно, со временем любой “головной убор”, пройдя усушку и утруску, имеет свойство разнашиваться. Шлем начинает болтаться на голове, и для плотной и комфортной его посадки требуется уже не один, а два, а то и четыре подшлемника. В случае с Nexo Suka Air Barcode все просто и комфортно: подкачал себе “обивку”, и шлем снова плотно сидит на голове, как собственно и должен.
Однако, у этой системы в паре с темным визором есть один недостаток, который совершенно логично предположить: они утяжеляют шлем. Конечно, каждый грамм лишнего веса чувствуется на сверхвысоких скоростях, но вес в 1400 грамм является далеко не самым худшим показателем в своем классе. Например, вес карбоновых шлемов, ценных как раз из-за легкости материала, составляет в среднем 1 000 грамм. Не столь уж и огромна разница, как ее малюют.



Внутрянка быстросъемная, стало быть свежесть шлему несложно вернуть после определенных усилий, приложенных к стирке.







Визор радует своей быстросъемностью. В процессе эксплуатации так же приятно удивила его устойчивость к царапинам. Но вот на антизапотевающем покрытии по всей вероятности сэкономили и в прохладную погоду очень хочется приобрести еще и пинлок (благо, стоит он копейки и, как правило, присутствует на складе в избытке).



Цена у шлема часто является слабым местом при нормальном производителе. Либо наоборот: при низкой цене присутствует желание сменить страну, в которой “шапка” была изготовлена. В случае Nexo Suka Air Barcode страна-производитель – это Испания. Если вы впервые покупаете шлем и пока не ориентируетесь в мире экипировки, скажу, что за такую цену доступны либо поделки из юго-восточной Азии, но никак не из Европы, либо если это все-таки европейский производитель, цена выше в полтора-два раза).
И главное – не дарите такой шлем девушке. Она может неверно истолковать его название — Nexo Suka Air Barcode — как намек в свою сторону)))
">
  • motochekmotochek
  • 21 января 2013 в 13:23
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 13:37
Для полноты картины не хватает фот с трех сторон, при чем так как его видят люди, а не сверху вниз.
+1
motochek
вот в этом видео-тесте можно увидеть его в жизни — www.redmediatv.ru/video.php?id=58833
не знаю как вставить картинкой, формат — не формат.
+4
Vampir4ik
Nexo. Nexo, Suka, красивый :)
Давно думаю о замене своего Lazer Vertigo…
+1
papets
Да-а, название явно не для российского рынка придумал производитель: о)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 января 2013 в 16:22
Интересная раскраска..) чем то напоминает штрих — код =)
+1
mva994
Так на то он и
Nexo Suka Air Barcode
+2
Tar1k
не заметил =) почему то читал как «барракуда»… видимо заработался
здесь был ататат

0
Zhenek150
Nexo, Suka, личность))))
+2
RockSPb
какой интересный претендент на шлем для второго номера!)
+1
papets
подумываю о том, чтоб взять себе такой кроссовый. Для эндуро покатух. ТОлько ни как не доеду померять.
0
Zhenek150
дуаешь там тоже будет темный визор?))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motochek, Шлем Nexo Suka Air Barcode (тест осень 2012)