- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Экипировка из Германии. Посылка № 4.
Посылка № 4. Мотоджинсы VANUCCI ESTIVO II MEN'S JEANS TERAMID.
Прочитав массу лестных отзывов о ещё одном популярном в массах интернет-магазине под названием «Луис», зашёл туда посмотреть что да как. Полазил-полазил и пришел к выводу, то в плане экипа fc-moto — не просто рулит, а разруливает не хуже Тагила.
Мотоджинсы мне на глаза попались совершенно случайно — покупать я ничего не собирался. Всё случилось неожиданно, ей Богу, как ворона на «блестяшки»!!! Понравились штаны — спасу нет, ну и взял.
— Вот бы так, когда со мной в магазин приходишь, — сказала жена Женя.
— Тебе же знакомо желание купить всё и сразу. Ты его на прошлой неделе семь раз испытывала..., — отвечаю.
— Но ведь это я сама покупаю, а не ты — для меня.
— А ты будешь носить то, что я тебе куплю?
— Конечно! — обрадовалась Женя.
— Окей! Покупаю тебе экипировку!
— Ты — только экипировку? — вздохнула супруга.
— Да, я — только экип. Остальное — сама. У меня терпения не хватает везде ходить, всё мерить и рассматривать. А ещё на вопросы отвечать типа «Тебе нравится?», «Мне пойдет этот цвет (фасон, длина и пр.)?»
— Согласна!
— ?????, — я многозначительно промолчал. Бюджет-то у нас общий…
Джинсовых штанов — полно, а мотоджинсовых — нет. Ну как я мог себе отказать?
Заказал и оплатил – 07.11.2012 года.
Получил на руки – 29.11.2012 года.
Стоимость — 67,18 Евро
Стоимость доставки – 19,95 Евро
Вычет буржуйского НДС 19% — хрен его знает сколько, но похоже вычли.
Итого с доставкой – 87,13 Евро
Платил пластиковой картой Сбербанка РФ, списали 3635 рублей с копейками.
Вот такие джинсики мне прислали с Луиса
Итальянские лейблы
Общий вид штанов-джинсов
Брюки не разочаровали. Толстая и, в тоже время, мягкая на ощупь ткань с небольшим стрейч-эффектом. Крой и фасон классических джинсов.
Съёмные элементы защиты колен
Честно говоря, я такой, с позволения сказать, защите не доверяю… Хотя и есть сертификация.
Вот так эти элементы вставляются
Просто и незатейливо. Кармашки на молниях. Джинсы сшиты для длинноногих, а я не из таких, поэтому защитные элементы болтаются где-то ниже коленной чашечки. Однозначно — долой! Вместо них — полноценные шарнирные наколенники, благо ширина брючин достаточная и места вполне хватит.
Вид на брюки изнутри
Тазобедренная часть и колени брюк усилены тканью со страшным названием TERAMID на основе кевларовой нити. Жёлтая бирка заботливо предупреждает, что мобильный телефон и бла-бла-бла надо надёжно защищать от попадания воды. А я и не ждал чуда — любые джинсы промокают.
Кармашки для установки элементов защиты бёдер
Останутся навсегда неиспользованными — буду одевать нормальные мотошорты, которые лежат на таможне почему-то в Оренбурге и ждут отправки мне.
Общий вид меня в джинсах
Козырная майка с символами ушедшей эпохи отечественной государственности неплохо смотрится с изобретением немецкого иммигранта Ливая Страусса, приехавшего в Америку во времена «Золотой лихорадки» торговать тканью для палаток. Но обычные рабочие штаны из этой ткани, роющим землю Клондайка и очумевшим от лежащего под ногами богатства бывшей русской территории, старателям были нужнее.
Ещё немного истории.
Имя еще одного человека, чей вклад в создание джинсов также весьма значителен, известно несколько меньше, нежели промышленника Страусса. Однако его роль в истории одного из самых популярных в мире продуктов также велика – это портной из Невады Джекоб Дэвис. Несмотря на то, что бизнес по производству и продаже штанов Страусс начинал самостоятельно, сотрудничество с Дэвисом обеспечило значительное увеличение продаж и стремительный рост компании.
Приехавший в США из Латвии, Дэвис независимо от Страусса решил важный вопрос: как при изготовлении штанов обеспечить достаточную прочность карманов, а именно придумал скреплять нужные места металлическими заклепками. Идея обещала принести огромную прибыль. Конечно, при условии, что никто, кроме Дэвиса, не смог бы ею воспользоваться. Чтобы обезопасить себя от подобных неурядиц, изобретателю следовало получить патент, но у него банально не было на это денег. Требуемая сумма в шестьдесят восемь долларов полтора века назад была доступна далеко не всем. Тогда Дэвис решил предложить Страуссу сотрудничество, от которого предприимчивый коммерсант не мог отказаться.
Отсчет истории джинсов следует вести с 20 мая 1873 года, когда Джекоб Дэвис и Ливай Страусс получили патент № 139121 на новый способ крепления карманов. Тогда джинсы приобрели современный вид и завоевали невероятную популярность в мире. Так что джинса совсем не американское достижение.
Вид спереди крупным планом
Сидят джинсы благодаря удачному крою хорошо. Ничего нигде не топорщится и не жмет. Немного длинноваты, надо обрезать и подшить.
Вид сзади крупным планом
Высокая талия сбережет поясницу от дорожных сквозняков — это хорошо!
Вид сбоку
Обычные на вид джинсы и не скажешь, что под ними спрятались шарнирные наколенники, а мотоботы смахивают на стильные кроссовки.
Джинсы, черепаха, боты
Вид на черепаху сзади
Дресс-код для прохладной погоды
А и не скажешь, что под курткой полноценная черепаха.
Мотокуртка и джинсы
Хоть сейчас в дальнячок!
Откуда фингал под глазом взялся — не спрашивайте, сам не знаю.
Прочитав массу лестных отзывов о ещё одном популярном в массах интернет-магазине под названием «Луис», зашёл туда посмотреть что да как. Полазил-полазил и пришел к выводу, то в плане экипа fc-moto — не просто рулит, а разруливает не хуже Тагила.
Мотоджинсы мне на глаза попались совершенно случайно — покупать я ничего не собирался. Всё случилось неожиданно, ей Богу, как ворона на «блестяшки»!!! Понравились штаны — спасу нет, ну и взял.
— Вот бы так, когда со мной в магазин приходишь, — сказала жена Женя.
— Тебе же знакомо желание купить всё и сразу. Ты его на прошлой неделе семь раз испытывала..., — отвечаю.
— Но ведь это я сама покупаю, а не ты — для меня.
— А ты будешь носить то, что я тебе куплю?
— Конечно! — обрадовалась Женя.
— Окей! Покупаю тебе экипировку!
— Ты — только экипировку? — вздохнула супруга.
— Да, я — только экип. Остальное — сама. У меня терпения не хватает везде ходить, всё мерить и рассматривать. А ещё на вопросы отвечать типа «Тебе нравится?», «Мне пойдет этот цвет (фасон, длина и пр.)?»
— Согласна!
— ?????, — я многозначительно промолчал. Бюджет-то у нас общий…
Джинсовых штанов — полно, а мотоджинсовых — нет. Ну как я мог себе отказать?
Заказал и оплатил – 07.11.2012 года.
Получил на руки – 29.11.2012 года.
Стоимость — 67,18 Евро
Стоимость доставки – 19,95 Евро
Вычет буржуйского НДС 19% — хрен его знает сколько, но похоже вычли.
Итого с доставкой – 87,13 Евро
Платил пластиковой картой Сбербанка РФ, списали 3635 рублей с копейками.
Вот такие джинсики мне прислали с Луиса
Итальянские лейблы
Общий вид штанов-джинсов
Брюки не разочаровали. Толстая и, в тоже время, мягкая на ощупь ткань с небольшим стрейч-эффектом. Крой и фасон классических джинсов.
Съёмные элементы защиты колен
Честно говоря, я такой, с позволения сказать, защите не доверяю… Хотя и есть сертификация.
Вот так эти элементы вставляются
Просто и незатейливо. Кармашки на молниях. Джинсы сшиты для длинноногих, а я не из таких, поэтому защитные элементы болтаются где-то ниже коленной чашечки. Однозначно — долой! Вместо них — полноценные шарнирные наколенники, благо ширина брючин достаточная и места вполне хватит.
Вид на брюки изнутри
Тазобедренная часть и колени брюк усилены тканью со страшным названием TERAMID на основе кевларовой нити. Жёлтая бирка заботливо предупреждает, что мобильный телефон и бла-бла-бла надо надёжно защищать от попадания воды. А я и не ждал чуда — любые джинсы промокают.
Кармашки для установки элементов защиты бёдер
Останутся навсегда неиспользованными — буду одевать нормальные мотошорты, которые лежат на таможне почему-то в Оренбурге и ждут отправки мне.
Общий вид меня в джинсах
Козырная майка с символами ушедшей эпохи отечественной государственности неплохо смотрится с изобретением немецкого иммигранта Ливая Страусса, приехавшего в Америку во времена «Золотой лихорадки» торговать тканью для палаток. Но обычные рабочие штаны из этой ткани, роющим землю Клондайка и очумевшим от лежащего под ногами богатства бывшей русской территории, старателям были нужнее.
Ещё немного истории.
Имя еще одного человека, чей вклад в создание джинсов также весьма значителен, известно несколько меньше, нежели промышленника Страусса. Однако его роль в истории одного из самых популярных в мире продуктов также велика – это портной из Невады Джекоб Дэвис. Несмотря на то, что бизнес по производству и продаже штанов Страусс начинал самостоятельно, сотрудничество с Дэвисом обеспечило значительное увеличение продаж и стремительный рост компании.
Приехавший в США из Латвии, Дэвис независимо от Страусса решил важный вопрос: как при изготовлении штанов обеспечить достаточную прочность карманов, а именно придумал скреплять нужные места металлическими заклепками. Идея обещала принести огромную прибыль. Конечно, при условии, что никто, кроме Дэвиса, не смог бы ею воспользоваться. Чтобы обезопасить себя от подобных неурядиц, изобретателю следовало получить патент, но у него банально не было на это денег. Требуемая сумма в шестьдесят восемь долларов полтора века назад была доступна далеко не всем. Тогда Дэвис решил предложить Страуссу сотрудничество, от которого предприимчивый коммерсант не мог отказаться.
Отсчет истории джинсов следует вести с 20 мая 1873 года, когда Джекоб Дэвис и Ливай Страусс получили патент № 139121 на новый способ крепления карманов. Тогда джинсы приобрели современный вид и завоевали невероятную популярность в мире. Так что джинса совсем не американское достижение.
Вид спереди крупным планом
Сидят джинсы благодаря удачному крою хорошо. Ничего нигде не топорщится и не жмет. Немного длинноваты, надо обрезать и подшить.
Вид сзади крупным планом
Высокая талия сбережет поясницу от дорожных сквозняков — это хорошо!
Вид сбоку
Обычные на вид джинсы и не скажешь, что под ними спрятались шарнирные наколенники, а мотоботы смахивают на стильные кроссовки.
Джинсы, черепаха, боты
Вид на черепаху сзади
Дресс-код для прохладной погоды
А и не скажешь, что под курткой полноценная черепаха.
Мотокуртка и джинсы
Хоть сейчас в дальнячок!
Откуда фингал под глазом взялся — не спрашивайте, сам не знаю.
- KAPITALIST
- Алексей
- 30 ноября 2012 в 17:09
- 5
- +29
- Sietonaqest
- 1 декабря 2012 в 12:21
- ↑
- ↓
черепаха оч понравилась, можешь модель в ЛС кинуть?
Я все мечтаю отца на мото пересадить, хочу чтоб и он так же выглядел )
Я все мечтаю отца на мото пересадить, хочу чтоб и он так же выглядел )
- Sietonaqest
- 1 декабря 2012 в 12:24
- ↑
- ↓
Открыл профиль, еще сильнее зауважал, военный это очень почетно!
- KAPITALIST
- 30 ноября 2012 в 22:54
- ↑
- ↓
Интересно, а маузер в деревянной кобуре подойдет? Даааа, надо майку с гербом на тельник менять.
- KAPITALIST
- 30 ноября 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
Стелим соломку заранее, тем более давно известно на что упадем, не дай Бог… Спасибо за пожелание, Антон.
- KAPITALIST
- 30 ноября 2012 в 22:38
- ↑
- ↓
Спасибо, друг!
Хватит выкать, Кирилл! От этого и фингал наверно, алергия выскочила.
Хватит выкать, Кирилл! От этого и фингал наверно, алергия выскочила.
- KAPITALIST
- 1 декабря 2012 в 13:58
- ↑
- ↓
Но дерево с золотыми монетами в стране Дураков я поливаю… Супруге для меня ничего не жалко.
- KAPITALIST
- 2 декабря 2012 в 14:02
- ↑
- ↓
Так-то оно так, но не так… Я ношу обувь 42 российского размера. Мотоботы Альпинстарс заказал тоже 42, но европейского размера. Подошли идеально!
- KAPITALIST
- 2 декабря 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
Для тех, кто сомневается лучше взять на размер больше или мерить в магазине, а потом — заказывать.
Тоже есть такие. Не очень нравятся. Длинноваты. Защита ниже колена. Ткать на мой-взгляд слишком тонкая и мягкая. Хотя об этом на сайте луиса говорится. И при заказе с луиса знал об этом. На сайте информация подробная. После этих джинсов заказал с фс-мото джинсы «скот». Вот эти джинсы лучше. Более плотная ткань, лучше дизайн, защита в нужном месте. В общем в прошедшем сезоне больше использовал джинсы Скот. Если выбираете мотоджинсы лучше Скот с ФС-мото. Естетственно это мое личное мнение эксплуатации двух этих джинсов.
С уважением, Сергей.
С уважением, Сергей.
- KAPITALIST
- 4 декабря 2012 в 0:30
- ↑
- ↓
Спасибо. Обязательно надо. Для полноценной жизни, в полном смысле слова.
Ура! мне пришли такие же штанишки
размер 50 рост 36 синие 67.18 EUR
Ну что сказать, качество хорошее. По пузу подошли как влитые (79 кг я).
Немного длинноватые мне (рост 180 мой), можно подшить чуток а можно забить.
Защита в коленях вполне приемлемая, единственно чуть ниже чем надо. Вот думаю что делать может спереди на бедре подшить как нибудь буквально 3 см и будет все ок и защита будет на своем месте и по длине станут гуд.
Ну или вытащить защиту и катать в наколенниках.
В общем за свои деньги очень хорошие штанишки.
размер 50 рост 36 синие 67.18 EUR
Ну что сказать, качество хорошее. По пузу подошли как влитые (79 кг я).
Немного длинноватые мне (рост 180 мой), можно подшить чуток а можно забить.
Защита в коленях вполне приемлемая, единственно чуть ниже чем надо. Вот думаю что делать может спереди на бедре подшить как нибудь буквально 3 см и будет все ок и защита будет на своем месте и по длине станут гуд.
Ну или вытащить защиту и катать в наколенниках.
В общем за свои деньги очень хорошие штанишки.
- KAPITALIST
- 26 февраля 2013 в 12:43
- ↑
- ↓
Мои искренние поздравления! С коленями-то лучше будет по-любому…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть